В столице 63-го региона начала работать информационная система «Моя Самара». Здесь горожане смогут оставить сообщение о выявленной проблеме, но и высказать свои предложения.
– Система работает так. Зарегистрировавшись на сайте через удобную социальную сеть или собственный логин, нужно зайти на сайт или в приложение на смартфоне и оставить обращение в администрацию. Достаточно просто сфотографировать волнующую проблему, установить геолокацию и написать сопроводительный комментарий. Дальше остается только нажать кнопку «отправить», и заявка будет принята к исполнению, – рассказал руководитель департамента управления делами администрации Александр Филатов.
По его словам, на решение конкретного вопроса есть определенные сроки. Пользователь будет получать уведомления на каждом этапе решения проблемы.
Сейчас на портале работают разделы: «Сообщить о проблемах» (подразделы – «Невывезенный мусор», «Несанкционированные свалки», «Нарушение правил торговли», «Расклейка объявлений», «Аварийные деревья»), «Транспорт» и «Обращения».
В ближайшее время чиновники запустят проект «Самара. Мнения». Это мобильное приложение ориентировано на взаимодействие с горожанами посредством проведения опросов общественного мнения.
Фото: Фото Олега Каргаполова