RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самарской области ученики пожаловались в прокуратуру на поборы в школе

21 марта 2017, 09:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
Гость
21 марта 2017, 09:56
во все школах поры и на все на охрану ремонт установку оборудования, подарки учителям по списку, банкеты и просто деньги в конвертах, репетиторы!!! В школе давно никто никого не учит и не скрывают этого... С родителей такое кол-во денег собирают - реки денег. Из школы денежная река и от нее ручейки в прокуратуру , в администрацию в минобраз!! и Прокуратура ничего не видит!!! И ничего не увидит!!! СТРЕЛЯТЬ надо , тогда и зрение и стыд и совесть вернется/
Гость
21 марта 2017, 12:23
Ну так если родители запросто сдают, почему и не собрать?
Гость
21 марта 2017, 19:55
Гость
21 марта 2017, 12:23
Ну так если родители запросто сдают, почему и не собрать?
Все кричат поборы, поборы. Ну так не сдавайте. А то сдают, а потом плачутся, как же так. Начните с себя.
Гость
23 марта 2017, 11:01
Так у нас даже Фурсов на банкет собирает. А у данного господина зарплата не учительская.
Гость
21 марта 2017, 11:04
Америку окрыли? Каждая школа и каждый дет сад собирает деньги с родителей. Здесь , видно, совсем "оборзели" и довели людей. Вот такая она команда Губернатора! Зато как выборы хорошо организуют!
Гость
21 марта 2017, 09:37
Вот помню в наше время... назначали нас по очереди дежурить в классе. Дежурные и полы в классе мыли и цветы поливали. а "техничка" - коридоры, туалеты. И отлично все было: дешево и очень чисто. Такая трудотерапия научила на всю жизнь чужой труд уважать. А сегодняшним школьникам не разрешают трудиться, поэтому и вынуждены школы "левых" уборщиц нанимать...
Гость
21 марта 2017, 11:28
Нынешние учащиеся считают это эксплуатацией детского труда! При этом они и дома ничего не делают, лишь общаются в соц. сетях.
Гость
21 марта 2017, 11:31
в школу дети ходят учиться, а не полы мыть. Ты на работе моешь полы? Нет. Потому, что моют те кому положено за деньги.
21 марта 2017, 12:21
Гость
21 марта 2017, 11:31
в школу дети ходят учиться, а не полы мыть. Ты на работе моешь полы? Нет. Потому, что моют те кому положено за деньги.
Я б не согласился. Школа еще и воспитывает. Благо в таком возрасте только и воспитывать. С такими родителями, как сейчас, актуально как никогда. Родители только и делают, что в планшетик тыкают и фоточки в инстаграме постят.
Гость
21 марта 2017, 10:22
Разве не кто не знает о данной проблеме в школах. Во всех школах собирают деньги на уборку , охрану , учебники . На всякого рода конкурсы , театральный фестиваль, жалюзи ,интерактивная доска (130 тыс.руб), . Сейчас начнут собирать на ЕГЭ для принимающих. А разве прокуратура и министерство образования не видит что почти во всех школах пластиковые окна , в классах ксероксы , принтеры , компьютеры,МФУ . На всё это денег не выделяется . Так что учителей руководства бросает на растерзание учеников. А если учитель не заставит сдать деньги , не получит премию , опять из денег собранных с учеников.
Гость
21 марта 2017, 16:51
А оно ученикам надо? Ученикам нужна интерактивная доска или учителю? Конкурсы и театральный фестиваль - это доп. образование, как правило, платное. Уборка - не буду спорить (сами раньше убирались и не перетрудились). Охрана - безопасность ученикам должна обеспечивать школа, учебники - тоже школа. Ученикам должно быть все равно какие стоят окна, пластиковые или деревянные, лишь бы, не сквозило и проветривалось. Короче это тоже мин.образование должно обеспечить. Ксероксы, принтеры, МФУ - тоже нужно учителям. Хотя тут я соглашусь, что на это денег не выделяют, доп.пособие распечатать удобно, но за МФУ заплатить надо один раз. Ну и не для того его в школу ставить, чтобы книги печатать. И катриджа надолго хватит. Что еще, а компьютерами обеспечивает тоже школа. А учитель пусть денег на премию требует со своего начальства, а не с родителей.
Гость
21 марта 2017, 18:16
Гость
21 марта 2017, 16:51
А оно ученикам надо? Ученикам нужна интерактивная доска или учителю? Конкурсы и театральный фестиваль - это доп. образование, как правило, платное. Уборка - не буду спорить (сами раньше убирались и не перетрудились). Охрана - безопасность ученикам должна обеспечивать школа, учебники - тоже школа. Ученикам должно быть все равно какие стоят окна, пластиковые или деревянные, лишь бы, не сквозило и проветривалось. Короче это тоже мин.образование должно обеспечить. Ксероксы, принтеры, МФУ - тоже нужно учителям. Хотя тут я соглашусь, что на это денег не выделяют, доп.пособие распечатать удобно, но за МФУ заплатить надо один раз. Ну и не для того его в школу ставить, чтобы книги печатать. И катриджа надолго хватит. Что еще, а компьютерами обеспечивает тоже школа. А учитель пусть денег на премию требует со своего начальства, а не с родителей.
Всё это в самарской школе № 41 ПЛАТНОЕ .
Гость
21 марта 2017, 11:40
Школа - 10 вступительный, 1,5 eжeквартально с носа. Сад 200 на охрану. Олимпиады - платно. Нeдавно рeбeнрк спросила: почeму олимпиады платно? Развe олимпиада - это нe конкурс на лучшего в знаниях, который должeн получить приз? А, да, сeйчас начнутся выпускник и каждому от завхоза до дирeктора отстeгни. На фотографа - только с аккрeдитациeй завeдующeй, но бeз санкнижки. А дeтям на праздник ужe останутся на "по дeшeвому пeнальчику от родкомитeта", потому что дажe пиродeноe принeсти нeльзя в сад, а на кафe ужe дeнeг нe останутся. Про выпускной из школы - вообщe молчу. А eщe жe поступать. Жалeю, что собрания нe снимала на камeру. Но тут сотрудники руки умыли, науськанный родкомитeт пятую точку дeрeт. Сами сeбя загоняeм, сами только и ситуацию спасти можeм. Родитeли, тeлeыоны с камeрой у всeх eсть
Гость
21 марта 2017, 13:43
10? в 135й - 25 для посещавших подготовительные курсы непосредственно в школе и 50 для остальных
Гость
21 марта 2017, 14:09
Гость
21 марта 2017, 13:43
10? в 135й - 25 для посещавших подготовительные курсы непосредственно в школе и 50 для остальных
в 41 или СамЛИТ зайдите, можно ещё попробовать в МТЛ или 1 гимназию, но это вряд ли...
Гость
21 марта 2017, 15:23
Гость
21 марта 2017, 14:09
в 41 или СамЛИТ зайдите, можно ещё попробовать в МТЛ или 1 гимназию, но это вряд ли...
Тетка, я бы попробовал. но живу вот около 135й
Гость
21 марта 2017, 11:56
Школа №16 г.Самара. Обязательный сбор каждый месяц 400 руб. на охрану и уборку школы, надо сдать СРАЗУ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ НАЛИЧКОЙ. Это с каждого ученика.
Гость
21 марта 2017, 12:22
У меня дочь в 16-й и на охрану я отказался платить, просто попросил предоставить платежный документ для оплаты. На собрание брал с собой выписки из закона об образовании, где сказано, что могу не платить. Пока больше не пристают.
Гость
21 марта 2017, 13:06
200 рублей охрана и 200 рублей в фонд школы. Если учатся ещё дети, то только за одного. Про "сразу за 6 месяцев наличкой" - ложь. Мы платим по мере возможности и полностью на добровольной основе.
Гость
21 марта 2017, 13:19
Гость
21 марта 2017, 12:22
У меня дочь в 16-й и на охрану я отказался платить, просто попросил предоставить платежный документ для оплаты. На собрание брал с собой выписки из закона об образовании, где сказано, что могу не платить. Пока больше не пристают.
Владимир, а Вы прямо молодец! То, что за Вас платят другие родители, которым не все равно, в каких условиях учатся их дети, Вас не волнует. Это насколько нужно быть, извините, пофигистом, чтобы занимать такую позицию. Вы с этими выписками шли бы в Министерство и там добивались достойного финансирования не только 16 школы, а всех школ Самары. Государство на данный момент не располагает необходимым объемом денежных средств для полного покрытия всех необходимых расходов на образование, и если Вы не можете помогать школе, это одно, если не хотите, совершенно другое. А приставать к Вам никто и не будет, но ведь Вас не напрягает пользоваться тем, в создании чего Вы не участвуете. Вопрос: а Вы все налоги платите? У Вас "белая" зарплата?
Гость
21 марта 2017, 11:06
Да везде так. Но самое интересное квитанцию не дают на оплату ,охраны и уборку.
Гость
21 марта 2017, 12:50
Г-н гос! Если тебе дадут квитанцию, тебе полегчает?
Гость
21 марта 2017, 13:36
Гость
21 марта 2017, 12:50
Г-н гос! Если тебе дадут квитанцию, тебе полегчает?
Пусть дадут, а легче мне будет или нет тебя волновать вообще не должно.
Гость
21 марта 2017, 09:45
поборы есть везде, в детских содах еще больше 250 руб ежемесячно, не оплачивал и не собираюсь. в договоре укозано плата за детсад включает и охрану ребенка. дополнитело платить поборские взносы это беспредел. зажрались уже.
21 марта 2017, 12:22
У вас какие-то проблемы с буквой "о".
Гость
23 марта 2017, 10:59
250 рублей это не поборы, это попытка помочь нищебродским детям и их недалёким родителям улучшить пребывание их чад в детском саду.
Гость
23 марта 2017, 13:07
Гость
23 марта 2017, 10:59
250 рублей это не поборы, это попытка помочь нищебродским детям и их недалёким родителям улучшить пребывание их чад в детском саду.
Как детей называете??? Что это за слово нищеброды??? Следите за языком
Гость
21 марта 2017, 11:58
Служу закону Служу России Вопрос? О каком законе идёт речь и зачем его соблюдать Если его на верхах никто не соблюдает Используют только в своих корыстных и личных целях Да и страна Россия то где? Ее продали распродали теже управленцы А про то что поборы кругом не только в школах и детских садах Открыли новый Гондурас Поборы во всех структурах в том числе и в силовых и в ГИБДД Кругом не учеба А бизнес за диплом о высшем образовании
Гость
21 марта 2017, 12:30
Товарищ Ваня Грозный! Включите машину времени и канайте обратно откуда пришли. Тут и без вас хр@н разберешься
Гость
21 марта 2017, 12:17
Вы чего раскудахтались? При чем тут учителя и директора? Для школ на охрану и уборку в бюджете ничего нет. Принуждать к уборке учеников запрещено! Эти же ученики и выложат в прокуратуру как их заставляют работать с тряпкой. Вы согласитесь на обучение своего ребёнка если нет охраны и кругом грязь? Сомневаюсь. Так что адресуйте свои возмущения в министерство обрнауки , а не к преподователям. Отец двух учеников.
Гость
21 марта 2017, 14:10
Директор это главное административное лицо в школе. Она обязана требовать денежки на содержание школы, а если не дают, то в выше стоящие и контролирующие органы. Преподаватели должны учить, а не вымогать. Главная задача государства это безопасность граждан, поэтому если надо пусть сажает охранников в школе за счет государства (города или области). В противном случае зачем нам это государство и зачем платить ему налоги. Хотите платить- добро пожаловать в частную школу, а в муниципальных про деньги речи вестись не должны.
Гость
21 марта 2017, 16:33
Гость
21 марта 2017, 14:10
Директор это главное административное лицо в школе. Она обязана требовать денежки на содержание школы, а если не дают, то в выше стоящие и контролирующие органы. Преподаватели должны учить, а не вымогать. Главная задача государства это безопасность граждан, поэтому если надо пусть сажает охранников в школе за счет государства (города или области). В противном случае зачем нам это государство и зачем платить ему налоги. Хотите платить- добро пожаловать в частную школу, а в муниципальных про деньги речи вестись не должны.
У нас в стране и так куча охранников: от фсб до росгвардии (всё за счёт населения). Они так плохо работают, что надо ещё и в школы охранников нанимать (опять же за счет населения)? Раньше бабулька-вахтерша сидела за небольшую доплату к пенсии, злая, как собака. Никто с грязными ногами или чужой не мог войти. И все были довольны, кроме учеников. :)
Гость
21 марта 2017, 16:59
Гость
21 марта 2017, 16:33
У нас в стране и так куча охранников: от фсб до росгвардии (всё за счёт населения). Они так плохо работают, что надо ещё и в школы охранников нанимать (опять же за счет населения)? Раньше бабулька-вахтерша сидела за небольшую доплату к пенсии, злая, как собака. Никто с грязными ногами или чужой не мог войти. И все были довольны, кроме учеников. :)
Согласен, что росгвардию посадить на вахту в школах принесет хоть какую-то ощутимую пользу населению от них.
Гость
21 марта 2017, 09:41
Это происходит во всех школах и детских садах г.Самара пос.Управленческий,и их никто не проверяет,надеюсь дети добьются увольнения директора школы и учителя,который называет ученика д..илом,если не поможет прокуратура,пусть обращаются на первый канал к Андрею Малахову,правильно что они не молчат как многие,сразу видно не трус парень и четко понимает что это ПОБОРЫ
Гость
21 марта 2017, 12:54
Гость, а вы действительно думаете,что если в данном случае прокуратура не поможет, то клоун А.Малахов поможет? По меньшей мере наивно.....
Гость
21 марта 2017, 22:08
Гость
21 марта 2017, 12:54
Гость, а вы действительно думаете,что если в данном случае прокуратура не поможет, то клоун А.Малахов поможет? По меньшей мере наивно.....
Но это услышат
Гость
30 марта 2017, 08:00
Гость
21 марта 2017, 12:54
Гость, а вы действительно думаете,что если в данном случае прокуратура не поможет, то клоун А.Малахов поможет? По меньшей мере наивно.....
Малахов, это возможность выхода проблемы на ЦТ.
Гость
21 марта 2017, 10:09
А мы сами мыли свой класс по очереди, все хорошо было. Кто-нибудь бесплатно согласиться работать? Родители или сами ученики? То то, никто. Выросло поколение требующих, возмущающихся. Хочешь изменить мир - начни с себя! Уберите мусор, помой полы, улыбнись прохожему, поделись кусочком счастья, бутерброда. Завари вкусный чай, испеки сам вкусняшки дома и позови родных и близких тебе на чай. Удиви мир своей добротой, прости себя и всех. Вот в чем счастье, в гармонии.
Гость
21 марта 2017, 11:36
На обучение и содержание каждого ученика из бюджета выделяются деньги, причём не малые. Если пересчитать на всех учеников в школе, получается очень кругленькая сумма в год. Мы платим в бюджет налоги, тем самым мы уже оплатили и охрану, и уборку, и ремонты, и другие нужды школы. Другой вопрос куда уплывают эти денежки? Почему они не расходуются по целевому назначению? Сдавая средства в фонд школы, на охрану, уборку, ремонты, учебники, парты и так далее родители покрывают коррупцию в сфере образования.
Гость
21 марта 2017, 12:47
Гость
21 марта 2017, 11:36
На обучение и содержание каждого ученика из бюджета выделяются деньги, причём не малые. Если пересчитать на всех учеников в школе, получается очень кругленькая сумма в год. Мы платим в бюджет налоги, тем самым мы уже оплатили и охрану, и уборку, и ремонты, и другие нужды школы. Другой вопрос куда уплывают эти денежки? Почему они не расходуются по целевому назначению? Сдавая средства в фонд школы, на охрану, уборку, ремонты, учебники, парты и так далее родители покрывают коррупцию в сфере образования.
Говорят, что выделяется. У нас, в Самаре, говорят, что дороги отличные, продукты свежие, пенсионеры обеспеченные. Говорить у нас научились, а вот работать - нет.
Гость
21 марта 2017, 12:51
Когда у тебе на чаёк можно заглянуть?
Гость
21 марта 2017, 12:03
Вы чего разхорохорились? А кто должен после Ваших детей мыть полы чтобы они в грязи не сидели пол дня? Или пусть моют сами или платите за найм уборщицы... одно в статье реально важно, на каком основании школа не предоставляет отчет о том что собранные деньги пошли именно на то на что собирались...
Гость
21 марта 2017, 12:24
Какой Вы обыватель... Незнайка в стране чудес. Уборщица входит в штат любой школы.
Гость
21 марта 2017, 12:30
Школа не ведет хозяйственную деятельность - это бюджетное образовательное учреждение. Не имеет права официально быть посредником между родителями и уборщицами с охраной.
Гость
21 марта 2017, 12:36
13% с моей ЗП идут на эти нужды. Каждый имеет право на бесплатное образование. И если у нас идут по пути, что образование это услуга, то услуга должна быть оказана государством исходя из принципов и целей своего существования, на то что оно собирает исправно.
Гость
21 марта 2017, 16:55
Этот парень типа меня. Такая же была.. за правду: и в школе. и в институте, и на работе. Но этому парню в этой стране не место. Заклюют за свободу мышления. Сейчас заплати или твою жизнь превратят в ад. Тебе это надо?? Но имей мысль уехать из этой страны. Границы открыты, тебе не место среди Акакиев. Накопи немного денег и где-то после 20... в свободу! Твой характер тебе не изменить, но можно изменить страну. Дерзай!
Гость
21 марта 2017, 19:12
San-Diego а вы где живете? Или мечтаете только уехать, тролль обыкновенный из Хацапетавки? Кем уехать гастарбайтером? Унитазы мыть? Скитаться на чужбине , как беженцы из Африки?
Гость
21 марта 2017, 21:12
Гость
21 марта 2017, 19:12
San-Diego а вы где живете? Или мечтаете только уехать, тролль обыкновенный из Хацапетавки? Кем уехать гастарбайтером? Унитазы мыть? Скитаться на чужбине , как беженцы из Африки?
Хорошо, если твоя страна не станет тебе чужбиной или мачехой. Люди уезжают с маленькими деньгами и хватаются за любую работу, чтобы не жить с резервов. Ты приехал в Америку, Германию из страны 3 мира и не надо из себя кого-то корчить. Дальше все идет по обстановке. Или ты, или тебя (жизнь). Этому парню будет нелегко в России, так как он имеет свое мнение и отстаивает. А ты должен делать то, что тебе говорит партия: кпсс, едро или ведро...Ты не Должен иметь свое мнение, иначе бедному Ванюшке все камешки....
Гость
22 марта 2017, 00:29
Гость
21 марта 2017, 19:12
San-Diego а вы где живете? Или мечтаете только уехать, тролль обыкновенный из Хацапетавки? Кем уехать гастарбайтером? Унитазы мыть? Скитаться на чужбине , как беженцы из Африки?
Если есть хорошее высшее образование, то вполне можно сейчас найти работу где-нибудь в Европе и обратиться за Blue Card. Например, в Германию это делается без всяких проволочек и занимает дня три))). Мыть унитазы или скитаться на чужбине как беженцы из Африки, конечно, не позволят - надо работать по своей специальности на инженерной должности!
Гость
21 марта 2017, 11:36
в 36 школе такие бабки заломили на выпускной,придется кредит брать 100 тысяч ,это при моей зарплате 18 тысяч ! беда просто !
Гость
21 марта 2017, 11:54
Это за границей будет выпускной?
Гость
21 марта 2017, 12:41
Кто заломил? У нас такие вопросы решал родкомитет класса по согласованию с общим родсобранием. Получилось чудесно, достойно, празднично, весьма бюджетно. А деньги начали собирать с осени, чтоб к лету ни у кого не было кошелькового инфаркта.
Гость
21 марта 2017, 12:48
В лицее Созвездие уже турбазу забронировали для проведения выпускного. А чё прибедняться то!!! Знай наших!!!
Гость
21 марта 2017, 20:09
Что- то нет желающих работать в школе ни техничками. ни дворниками за такую зарплату. Вот шибко грамотные взяли бы и посчитали, сколько километров стен и полов моет техничка за день. Это не считая туалетов. А сколько мебели школьной ваши дети ломают? А уродуют унитазы и двери? Не нечаянно, а специально! И чуть что- в прокуратуру! А что вы не бежите в прокуратуру с жалобами на сугробы на тротуарах зимой и сплошной лёд до апреля? И выборы приплели ко всему прочему! Учителя виноваты! Мало того, что они под роспись ходят по участкам, так ещё выслушивают такое, что и повторить дико! Поколение 80-х! Сами лодыри, эгоисты, потребленцы и детей своих так же воспитываете. Все вам должны! А вы ни кому не должны?
Гость
21 марта 2017, 22:44
Какую-такую зарплату техничкам? Платить надо достойно. Опять же деньги на это есть, пусть проводят торги с привлечением клининговых компаний. Вопросы все эти - тьфу, решаемые легко. А вот работники школы, эти наглецы, которые думают, что школяры и их родители должны материально по уставу школ глубоко ошибаются. Гнать таких надо мокрыми тряпками)))
Гость
22 марта 2017, 09:09
А кто против? Давайте, нанимайте техничек в школу, оформляйте отношения трудовым договором с указанием зарплаты. Потом эту сумму делите на количество учеников и собирайте денежки с них выдавая квитанции.
Гость
22 марта 2017, 07:24
Я не понимаю одного - полы-то моют у этих дитяток в классах? Если да, то какой же это побор? И почему не возмущаются родители, деньги-то ведь платят они, а не этот великовозрастный "умник"? А вообще-то смотришь такое и становится страшно - мы кого растим? Да всегда ученики сами свой класс убирали и сами следили за порядком в нем.И что? Плохо было? С детства учили уважать свой и чужой труд.А сейчас вырастает такое вот дитятко и искренне считает, что за него все всегда кто-то должен делать, а он должен только спать, жрать и ...сами понимаете.Дома мама сопельки утрет и попку вытрет, в школе тетя какая-то уберет за ним. А потом плачем, ахти, они работать не хотят, ой, на шее сидят у родителей. А растим такими мы их сами, и нечего ныть.
Гость
22 марта 2017, 08:40
А может учителя с директрисой помоют полы?
Гость
23 марта 2017, 12:39
Гость
22 марта 2017, 08:40
А может учителя с директрисой помоют полы?
Когда я учился в школе, всегда назначали дежурных по классу, которые мыли доски, и классную комнату, в которой проходил последний урок. А .т.ж. существовала система наказаний за провинности по поведению, где своё хулиганское, отрабатывали половыми тряпками. Это было само собой разумеющееся и ни у кого не вызывало сомнений в этичности, прокурорам на это не жаловались, хотя бунтарей тоже хватало, но это особенности детского взросления - конфликтовать со взрослыми, доказывая свою состоятельность (ах Моська, знать она сильна..). В детстве конечно совсем не хотелось тряпкой со шваброй махать, но сейчас, будучи отцом, я обеими руками за такое воспитание трудом, не только дома, но и в обр. учереждениях. Может на уроках труда и рисования за детей тоже другие будут вышивать, рубанками и молотками махать? Куда общее сознание катится? Вот и жалуются все что времена нынче другие, что люди злее и черствее стали!
Гость
21 марта 2017, 09:56
Не получается у администрации школы действовать как губернатор или "руководитель города"(оно же city manager, но я больше русский люблю)? Правильно, потому что если бы умели, были бы губернаторами.
Гость
21 марта 2017, 10:20
С жульем, допустим, надо бороться (с) Семен Васильевич Сокол-Кружкин
Гость
21 марта 2017, 10:37
Все вранье! У нас честные и неподкупные учителя и директора школ. Проверка прокурора подтвердит. Он же око государево.
Гость
21 марта 2017, 10:53
вы наверно из самарской школы № 41 ?
Гость
21 марта 2017, 12:23
Гость
21 марта 2017, 10:53
вы наверно из самарской школы № 41 ?
Да нет, сочувствующий Единой России и Губернатору со сладкоежкой. Там нет жуликов и воров, только одни честные и неподкупные лица, радеющие за Россию и подрастающее поколение. Ну а Чайка- воплощение самой честности, неподкупности и законности...
Гость
21 марта 2017, 15:54
Гость
21 марта 2017, 12:23
Да нет, сочувствующий Единой России и Губернатору со сладкоежкой. Там нет жуликов и воров, только одни честные и неподкупные лица, радеющие за Россию и подрастающее поколение. Ну а Чайка- воплощение самой честности, неподкупности и законности...
Естественно. Все берут пример с первого лица в стране((
Гость
22 марта 2017, 09:20
Нет у нас ничего бесплатного, и не было никогда. За все платить приходится, особенно сейчас, когда государство немалую часть централизованных расходов переложило конкретно на людей. Просто контроль должен быть со стороны родителей за школой, на что собираются деньги, как тратятся, чтобы не было злоупотреблений. А то все организации берут пример с государства, которого и представляют, как бы побольше содрать с людей.
Гость
21 марта 2017, 13:41
Вот так со школы приучают к коррупции и воровству и беззаконию новые поколения.
Гость
21 марта 2017, 14:07
вот так со школы приучают все мерить деньгами, ничего не делать самим, только потреблять и отстаивать свои права, забивая на обязанности
Гость
21 марта 2017, 16:04
Гость
21 марта 2017, 14:07
вот так со школы приучают все мерить деньгами, ничего не делать самим, только потреблять и отстаивать свои права, забивая на обязанности
Это вы приучаете все мерить деньгами. Почему вы не отправляете своего ребенка мыть полы, а перечисляете n-ную сумму в школу? Ваши дети и вы не видите никаких вариантов решения проблем, кроме как заплатить. Если бы все имели одинаковую позицию и не платили в "добровольные фонды", то давно бы был порядок.
Гость
21 марта 2017, 17:35
Гость
21 марта 2017, 16:04
Это вы приучаете все мерить деньгами. Почему вы не отправляете своего ребенка мыть полы, а перечисляете n-ную сумму в школу? Ваши дети и вы не видите никаких вариантов решения проблем, кроме как заплатить. Если бы все имели одинаковую позицию и не платили в "добровольные фонды", то давно бы был порядок.
Не могу плюсик поставить, поаплодирую!!!
Гость
21 марта 2017, 16:19
Меня радует молодое поколение, которое не позволяет обращаться с собой как с б.длом. Этот случай, случай в брянске и другие. Не все потеряно в стране. Надеюсь такие, с мировозрением как у фиесты, вымрут со временем.
Гость
21 марта 2017, 09:56
... А по теме - беда учителям. Дети грамотные стали, интернет задействуют... Как дальше жить?
Гость
21 марта 2017, 15:51
Да, воровать становится тяжелее
Гость
21 марта 2017, 17:41
Может в частный бизнес, а? Пусть остаются те, кто за идею и взятки не берут. И ценить таких больше будут.
Гость
21 марта 2017, 10:59
В 150 школе кончились поборы, но начались "принудительные" дополнительные занятия для бывших учителей(пенсионеров) , естественно за наличку и не хилую.
Гость
21 марта 2017, 13:35
Много ломят? Есть прок вообще от 150й школы?
Гость
21 марта 2017, 14:41
а что директор перестала по пять раз в течении года ездить по городам и странам, что все объехала. когда мы учились так и было и она показывала грамоты учеников на тене своего кабинета и говорила что ее заслуга - я ей сказала что заслуга родителей и зависит от размера родительского кошелька - попросила выйти. а что в школе закончен ремонт и корзины с фруктами и конверты с деньгами - это не поборы. установка сплин систем тоже не поборы. Только на своей машине к парадному крыльцу как лихо по хозяйски подъезжала(сейчас не вижу) и холопы бегали суетились встречали хозяйку как то вериться с трудом??? А в Прокуратуре все продано и зря хлопцы это затеяли - выставят полными дураками
Гость
23 марта 2017, 12:12
Ребенок первоклассник. Гимназия в Самаре. Жду быстрее бы лето . Хоть передохнуть от всего этого беспредела. И взносы безумные оплатили и каждый месяц оплата , а отношение все равно скотское. Раньше еще детей хотелось , а сейчас уже и не думаю про это. От слова ШКОЛА одни неприятные эмоции.
Гость
23 марта 2017, 12:43
Подумайте о том, чтобы переехать из этой страны в нормальную
Гость
14 апреля 2017, 16:30
Гимназии-это вообще отдельная "пестня"....Вы ж знали о больших поборах, когда туда шли!!!Какие к кому претензии?!
Гость
21 марта 2017, 16:04
Молодец, парень!Это первый твой шаг к борьбе за справедливость и свободу. Надо давать отпор буржуям! Даже если будут неприятности, не отчаивайся. Победа будет за нами. Дети уже в детском садике и в школе сталкиваются с несправедливостью. Ну и отлично. Растут борцы за свободу. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! За социализм!
Гость
22 марта 2017, 07:27
Ну, коль ты за социализм, то посоветуй этому переростку взять в руки швабру и мыть полы в классе. Так и было при социализме.
Гость
23 марта 2017, 13:03
Об чём спор? Разве преподаватель требовала в обязательном порядке ДЕНЬГИ? Она предоставила альтернативу... У нас у всех есть не только права, но и обязанности. Катаешься на саночках - таскай их, или оплати подъёмник. Это ни у кого не вызывает ни удивления, ни возмущения. Но вот если работа подъёмника полностью, а не частично, оплачивается из бюджета, а за подъём на нём взимают плату, здесь конечно стоит разобраться. Поправьте меня, может я ошибаюсь, но насколько я знаю, в бюджет заложена только частичная оплата уборки школы, а остальную часть должны решать на местах - или преподаватели с директором мыть полы и стены или родители с детьми, или по графику... или организовать помывку третьей стороной....
Гость
25 марта 2017, 15:25
Но если владелец подъемника будет брать деньги, не оприходуя их в надлежащем порядке, то он быстро попадет на крупный штраф или окажется в тюрьме. Если школа просто брала нал, то с большой вероятностью можно предположить, что эти деньги напрямую пойдут в карман директора (возможно, с некоторыми отчислениями в карман учителей, а также вышестоящих чиновников)
Гость
21 марта 2017, 13:16
Вы себя слышите , спонсорская помощь , добровольно принудительная. Вот все родители ходят по улицам и думают у кого ещё быть спонсором.
Гость
21 марта 2017, 13:20
не знаю а когда запретили мыть полы учащимся? я с 1997 по 2002 мыл полы раз в месяц не обломился и уборщиком не стал. Разве школам чиновники не выделяют на содержание школы? Я за охрану не платил я как помню охраняли школу омон.
21 марта 2017, 18:23
В нашей школе-г.Самара-тоже сдаём и за охрану и за уборку,ещё и уешку свою директриса навязала.Просто прокуратура не хочет работать или не умеет.
Гость
22 марта 2017, 16:10
Такая же история в Красном Яру в Самарской обл.Надо сдавать деньги на охрану и видеонаблюдение.385р.и где-то 1200р
Гость
22 марта 2017, 19:09
БЕЗУМИЕ..НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНО КОМ ПРО ШКОЛУ..КУДА СКАТИЛИСЬ?? АУ, УЧИТЕЛЯ?! А ВЫ ЧТО СКАЖИТЕ В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ?
Гость
23 марта 2017, 10:04
Жигулевск... Самару давно надо проверять! 74 школу в том числе в первую очередь! Совсем и совесть и страх потеряли. С родителей учеников первых классов по 5.000 с каждого брали при зачислении. А первых классов 5, в каждом по 30 человек! Сумму не трудно посчитать. Так им и этого мало. Дальше продолжают требовать...
Гость
23 марта 2017, 11:45
Вот новость нашли! 385 в год на охрану.Нашли тоже поборы ,А МЫ ПЛАТИМ 100р В МЕСЯЦ за охрану с каждого ученика и если посчитать это какая же зарплата у охранника!?
Гость
23 марта 2017, 13:14
Закрыв глаза на законность, и думая, что все ради благополучия наших детей, соглашаемся платить за охрану и уборку. В нашей школе это по 200р каждый месяц. Детей в классе 30. Возьмем среднюю школу где два потока А и В классы. 200х30х22 класса. Получается 132 000 руб в месяц на содержание охранника и уборщицы!!! Побойтесь Бога, имейте совесть, когда эти люди получают в реале за свою работу по 6-10 тр. Разве это не поборы??? Если кто-то и вправду думал о детях, и бюджет был совсем мал, разве родители не согласиль бы сдавать АДЕКВАТНЫЕ деньги на благо своих чад. 20-50 р в месяц реальная цена затрат на охрану и уборку с ученика.
Гость
23 марта 2017, 14:43
В Химках внуки учатся: нет поборов на охрану и других!! Дополнительные уроки бесплатные 5 и 6 уроками,чтоб дети не болтались.Питание: завтраки бесплатные 4 раза в неделю,за обеды доплачивают. В начале года собирают по 3000 р,это на подарки детям к праздникам,сувениры учителям. К праздникам,какие то книги,но учебники бесплатные!! Пытались в школе собрать на охрану: сразу родители написали жалобу!! Не собирают .Олимпиады Всероссийские- платные!! Кружки - платные.
Гость
23 марта 2017, 22:05
Кошмар что происходит в школе. Даже молодые ребята понимают, что учитель "переломил палку". Понятно же, что здесь критике подвергается не только выбивание денег, но и сам диалог учителя. Мне кажется, учитель не должен был себя так вести, разве что если только это не учитель.
Гость
24 марта 2017, 12:03
Родители,что возмущаться то. Возьмите и действуйте.А то как возмущать,то тут, а как действовть, так как страус"голову в песок". В найшей школе платили в фрнд школы по 450р. ежемесячно, а кто не вносил, ребёнка третитровали этим, "Почему не внёс, совсем бедный и т.д. и т.п....." А год назад пришла проверка и было объялено, что временно в фонд школы ден.средста не вносить - интересный факт. И до сих пор не вносим.А если покупаете что то в класс-квитанции не отдавайте! А то школа на баланс ставит и всё ок! Они же не преобрели, а документ то есть, и отчёт в порядке по списнию денежных средств))). А вот с этим документом,который у вас на руках и идите в прокуратуру. Только бояно ведь, вдруг на ребёнке отразится - это большинство родителей так думаюи, и "наш дело сторона, можут кто то другой будет решительнее". А вот именно с этого и начинать надо, и не возмущать, а действовать.
Гость
27 марта 2017, 15:41
поборы есть, и это ни для кого не секрет. А классные руководители стали больше похоже на коллекторов, нежели на учителей, стремящихся "дать умное, доброе, светлое". у нас 2000 в месяц -1500-фонд школы и 500 фонд класса, и это ежемесячно . платила, сейчас возможности нет, так ребенок как-то очень резко с пятерок на двойки скатился. двойки берутся не пойми откуда - ребенок на больничном, в школу не ходит, а двойки умудряется получать. Стыдно за нашу систему образования, стыдно за людей, которые называют себя педагогами.
Гость
3 апреля 2017, 16:40
Школа № 170 г.Самары ничем не отличается, каждый месяц по 1т.р. + фонд класса 3т.р. + фонд школы 3т.р. И помимо этого на каждом собрании чтото надо докупить, + платные занятия которые как кружки, но ходить требуют обязательно 400 руб за каждый
Гость
3 апреля 2017, 18:10
Кстати в нашем классе 99% родителей поддерживают всеразличные взносы и наоборот всячески пытаются угодить подарком учителю, помимо общего стараются и от себя пакетик всунуть! Говоря при это, что таким образом делают вклад в будущее ребенка!! А 2-3 чел. которые не платят считаются изгоями среди именно - родителей!!! А не учителя. Родители подобрались один к одному! И что только они не делают и на турбазу учителя бесплатно возят и деньги в конверте и ноутбук и благодарность на имя директора! Боже какие ж**лизы! Вот вам и наше общество!
Гость
29 мая 2017, 21:13
Согласна полностью с предыдущим комментатором. 99% сами поддерживают сборы! Закончили школу тот год и просто выдохнули. Здесь все могут возмущаться, а как касается конкретики, так на собрании ор, все готовы сдать побольше!!! Складывалось впечатление, что некоторые родители пытаются реализоваться и свои запросы удовлетворять за счет общего коллектива. Вы кого пытаетесь удивить, себя? Хотим ребенку выпускной на лимузине, в дорогом кафе, фейерверков и алкоголя? Нашли чем удивлять и удивляться. Мир своим детям покажите, а то лимузин мечта у них... Нашли мечты. Не нужно самоутверждаться в глазах своих детей за счет других родителей!
Гость
11 августа 2017, 11:24
Школа №63,каждые полгода родители сдают в сентябре 3 тыс.рублей в фонд класса и школы,и в декабре 3тысячи с носа
21 марта 2017, 12:56
Ну во-первых - это не поборы, а спонсорская помощь. Во-вторых - если учителя не догадались это оформить как спонсорскую помощь, то они плохие учителя...
Гость
21 марта 2017, 14:25
у нас в 10 классе одна родительница отказалась платить такую спонсорскую помощь и вышла с собрания - учитель классная она же и завуч объявила всем что ее девочка больше учиться не будет и сделала такой жест рукой - типа шли отсюда. Выгнали в 10 классе и нашли сто причин - но основная была несговорчивость родителя. а вы попробуйте не заплатить - свети клином сойдется , уж это учителя делают на отлично.вот только математике и русскому учить разучились эти св.....
21 марта 2017, 22:35
Какая же ... минусует. Ну видимо из училок.
Гость
22 марта 2017, 00:26
скорее, дирентрисс или их помощниц
Гость
21 марта 2017, 11:37
Не осталось настоящих учителей. Выборы фальсифицируют, занимаются поборами, которые смахивают на рэкет.
Гость
21 марта 2017, 17:38
Парень! Тебя поддерживает не только молодёжь, но и поколение родоков! Учись, умней, не становись при этом хамом, и ищи место не среди Фиест и преподов-взяточников, а там где оценят. Границы пока ещё открыты и возраст позволяет.
Гость
21 марта 2017, 18:26
Чет маленькие поборы. Мы в месяц столько платили. На ремонт по 4 тысячи скидывались. Учителю пластиковые окна понадобились. Слава всевышнему, окончили школу.