RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Хит-парад пассажиров: кто пользуется общественным транспортом Самары?

Гость
30 марта 2017, 11:22
Единственно кто меня раздражает это искусственно глухие. Засунут в оба уха китайские наушники,включат громкость на максимум и фонят этим хрипением из динамиков или из головы на пол автобуса. Аж зубы ломит от такого звука. Попросишь за проезд передать или спросишь "не выходят ли они на следующей" ноль эмоций. Пять раз культурно спросишь,на шестой хочется тапком по голове дать. Это общественный транспорт,нельзя абстрагироваться от окружающей среды,мало ли что....
Гость
30 марта 2017, 13:32
Ваше превосходительство, вы после того как заканчиваете получасовой разговор по телефону(по этой причине я и пользуюсь наушниками в транспорте) не можете позволить себе дотронуться до плеча или локтя интересующего вас субъекта в целях привлечения внимания потому что боитесь испачкать руки, или просто к холопам притрагиваться противно?
Гость
30 марта 2017, 12:24
забыли ещё про школьников со студентами, которых никто не научил снимать рюкзаки со спины и брать их в руки в транспорте
Гость
30 марта 2017, 15:27
О да!!! Это отдельная группа))) Чуть задумался и тут НА тебе рюкзаком :))
Гость
29 марта 2017, 18:14
Как можно так ненавидеть людей? Мизантроп какой-то. Ни об одной группе не написала хорошего слова. И это в 22 года такая букА? Ты смотришь на мир злыми глазами. Обратись за помощью к кому-нибудь. Лучшие статьи пишет Кривова, хотя тоже были сначала высокомерные, но потом все нормально. Юлия, вам надо в тайгу подальше от людей. Ваша нервная система требует покоя, а душа любви.....
Гость
29 марта 2017, 18:52
Согласна с Вами)
Гость
29 марта 2017, 19:00
Это точно! Лучшие статьи пишут Александра Кривова, Ольга Нестерова и Елена Гремилова.
Гость
29 марта 2017, 19:33
Гость
29 марта 2017, 19:33
Это точно! Лучшие статьи пишут Александра Кривова, Ольга Нестерова и Елена Гремилова.
А минусуют все остальные?
Гость
30 марта 2017, 18:27
Цитирую автора "Чтобы узнать настоящих самарцев, понять, чем они пахнут, что едят, чем живут, нужно один раз проехать в трамвае, автобусе, троллейбусе или маршрутке..." - пишет девушка из Средней Азии, своих земляков она также оценивает по запаху и т.п.? Я уже лет 10 не пользовалась общественным транспортом и теперь по выводу автора не настоящая самарчанка? Эта статейка "хорошая" реклама городу в предверии чемпионата мира - всем поведать о "настоящих" самарцах. Цитата автора "...их разговор вызывает у моей левой брови желание ползти выше, выше и выше, ...", ну если у бровей автора есть желания, то это уже ему к доктору надо.
Гость
30 марта 2017, 21:24
Да уж. Иной раз от запахов исходящих от ее земляков и изжога может случится. Но про них она забыла?
Гость
30 марта 2017, 22:45
Дорогая дама, Вы не правы. Вы не "не настоящая самарчанка", а просто человек с начисто отсутствующим чувством юмора, иронии и неспособностью выделить в тексте элементарные литературные приемы (олицетворение например) :)
Гость
30 марта 2017, 22:47
Гость
30 марта 2017, 22:47
Да уж. Иной раз от запахов исходящих от ее земляков и изжога может случится. Но про них она забыла?
Вы в курсе, что самарец-тот кто живет на земле Самары. Это могут быть и кавказцы, и узбеки, и китайцы, а афроамериканцы вообще-то. При чем тут нации и земляки? Я,например, уроженец Ташкента, но переехал сюда, когда мне было 3 года, сейчас мне 28 и Вы хотите сказать, что я не самарец, потому что приехал из другой страны?
Гость
30 марта 2017, 22:57
А мне не везет...( Иногда пользуюсь общественным транспортом, но классифицированные в статье элементы не встречаются. Все какие-то молчаливые и спокойные. Едут себе по своим делам и даже пробками не возмущаются.
Гость
30 марта 2017, 12:41
А вот я бы добавила категорию молодых людей в дешевых затычках (слово автора) с тем самым "скримом" и т.п. Они похоже и не догадываются, что вместе с ними этот скрим слушает полавтобуса.... Ну и еще - по более старшему поколению автор потопталась, а что ж про свое забыла? Я езжу в основном в центре города - там водится категория студентов, радостно забивающих все места в автобусе, не взирая ни на какие таблички с изображением пенсионеров и инвалидов! Еще бывают молодые мамаши, усаживающиеся сами и сажающие рядом ребенка, при этом оплачивающие только свой проезд.
Гость
30 марта 2017, 13:24
Наверно, автора эта группа не раздражает. Она же пишет о своем мнении и думаю, если человек, как автор занимается музыкой, в дешевых затычках ездить не будет. Так что это с ваших слов, а не ее. Отвечает каждый за себя. Не понимаю, почему люди не поймут, что это мнение автора, а не ваше. Мне вот, как вы говорите мамаши, не встречаются почти никогда и вроде детей до 6 лет должны бесплатно возить, насколько я помню. И молодые люди в нормальных наушниках, которые никому не мешают я встречаю чаще, чем с орущими затычками.
Гость
31 марта 2017, 02:13
Гость
31 марта 2017, 02:13
Наверно, автора эта группа не раздражает. Она же пишет о своем мнении и думаю, если человек, как автор занимается музыкой, в дешевых затычках ездить не будет. Так что это с ваших слов, а не ее. Отвечает каждый за себя. Не понимаю, почему люди не поймут, что это мнение автора, а не ваше. Мне вот, как вы говорите мамаши, не встречаются почти никогда и вроде детей до 6 лет должны бесплатно возить, насколько я помню. И молодые люди в нормальных наушниках, которые никому не мешают я встречаю чаще, чем с орущими затычками.
Дети бесплатно до 6 лет, но без предоставления отдельного сидячего места. На свои колени мамаша должна ребенка сажать.
Гость
31 марта 2017, 10:24
Гость
31 марта 2017, 10:24
Наверно, автора эта группа не раздражает. Она же пишет о своем мнении и думаю, если человек, как автор занимается музыкой, в дешевых затычках ездить не будет. Так что это с ваших слов, а не ее. Отвечает каждый за себя. Не понимаю, почему люди не поймут, что это мнение автора, а не ваше. Мне вот, как вы говорите мамаши, не встречаются почти никогда и вроде детей до 6 лет должны бесплатно возить, насколько я помню. И молодые люди в нормальных наушниках, которые никому не мешают я встречаю чаще, чем с орущими затычками.
Свое мнение в своих блогах и в контакте пишут. А на новостных сайтах мнение должно быть объективное
Гость
30 марта 2017, 22:40
А что предлагает автор этой статьей? Всем дружно выйти из автобуса, чтобы не раздражать принцессу - принцесса боится стресса? Все люди разные, со своими проблемами, странностями и финансовыми возможностями, сходятся в общественном транспорте на некоторое время и выходят на своих остановках, - такова городская жизнь, так было, есть и будет. И у каждого своя судьба, свои проблемы, горести и радости. А вместе мы серая безликая масса, которую молоденькие журналисточки пытаются классифицировать по какой-то своей шкале, составляют свои хит-парады фриков, себя к ним,как ни странно, не причисляя. А слабо копнуть немного глубже и нарисовать настоящие психологические портреты окружающих? А то просто перечислить - тошнит, воняет, громко разговаривает, бабка старая мешается - каждый школьник может. Или подвести итог той заметки - написать свод правил "Каким должен быть идеальный пассажир" (подозреваю, что тут автор опишет себя)?
Гость
31 марта 2017, 06:06
Так она людей из автобуса не выгоняет, а просто рассказывает. Почему вам что-то предлагать должны. А на счет психологических портретов. Может тогда строителям людей начать лечить? Что за бред.
Гость
31 марта 2017, 13:18
Гость
31 марта 2017, 13:18
Так она людей из автобуса не выгоняет, а просто рассказывает. Почему вам что-то предлагать должны. А на счет психологических портретов. Может тогда строителям людей начать лечить? Что за бред.
Просто рассказывают на кухне за чашкой чая. А хороший журналист должен писать объективные статьи, копать глубоко, уметь анализировать факты, давать обоснованные оценки. С какой целью написан этот "поток сознания"?
Гость
6 июня 2017, 09:29
Гость
6 июня 2017, 09:29
Так она людей из автобуса не выгоняет, а просто рассказывает. Почему вам что-то предлагать должны. А на счет психологических портретов. Может тогда строителям людей начать лечить? Что за бред.
Психологический портрет - это "элементарный", как выразились выше, литературный прием
Гость
30 марта 2017, 18:07
Спасибо. Благодаря Вам узнал про "настоящих самарцев". Вот мне кардинально не везёт - семь лет уже живу в Самаре, ежедневно пользуюсь транспортом, но почему-то меня не окружают все вышеописанные типы. Да, встречаются, но в настолько ничтожном количестве, не чаще, чем, скажем, женщина с коляской или мужчина на костылях с загипсованной ногой. Поэтому не заводить себя и не раздражаться ещё 15 остановок, после того, как из салона вышла "бабка-спозаранка", у меня, слава Богу, получается. А Вам остаётся только пожелать удачи в деле перевоспитания "настоящих самарцев". Вы же не такая, как вышеописанные, Вы - не настоящая...
Гость
30 марта 2017, 20:20
Хорошо сказано!!! Не хотите написать действительно о настоящих самарцах?
Гость
31 марта 2017, 19:56
Гость
31 марта 2017, 19:56
Хорошо сказано!!! Не хотите написать действительно о настоящих самарцах?
Благодарю Вас за отзыв. А я и так пишу о Самаре и о самарцах. Только я - не журналист и даже не помощник журналиста, поэтому пишу от души, а не за деньги.
Гость
30 марта 2017, 22:07
Интересно к какой группе себя относит сам автор и те кто говорит, что это классная статья. Слишком высокого мнения о себе автор. И кстати почему пропустила тех людей, которые едут в наушниках. Врубят музыку так, что вес плей лист слышит салон.
Гость
30 марта 2017, 14:17
Культура начинается с себя, а не с критики окружающих. Транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ и едут там представители нашего ОБЩЕСТВА. Хочется культуры, так предлагай и действуй. Пером пачкать бумагу ума большого не надо.
Гость
30 марта 2017, 15:10
Поэтому Вы тут пишите? Ума мало, как я понимаю?
Гость
30 марта 2017, 15:32
Это вклад автора в предложенное Вами "действуйте", вас послушать, любая статья, заметка, книга и пр. - это испачканная бумага. Девушка подметила и причем очень верно, поведение людей в транспорте. Возможно кто-то узнает себя и сделает выводы.
Гость
30 марта 2017, 17:53
Гость
30 марта 2017, 17:53
Поэтому Вы тут пишите? Ума мало, как я понимаю?
Критику нужно воспринимать достойно, а не унижать себя оскорблениями других людей и в переписке. а ткаже бабушек и тётушек и других из общественного транспорта.
Гость
29 марта 2017, 19:04
А мне нравится материал. Полностью согласна с автором. Люди в автобусах частенько не следят за собой. Вы тут ее обзываете и о ненависти говорите. Я вот вижу обзывательство в оценивании людей-мизантроп, а вам все по полкам разложили и объяснили что к чему. Думаю, человек, который предпочитает восточные традиции не сильно нервничает или злится, разве что обращает внимание на какие-то вещи.
Гость
30 марта 2017, 09:25
Если так неприятны люди, если все грязные, вонючие и болтливые, может надо поселиться в лесу отшельницей?
Гость
30 марта 2017, 10:25
Гость
30 марта 2017, 10:25
Если так неприятны люди, если все грязные, вонючие и болтливые, может надо поселиться в лесу отшельницей?
Валите, в чем проблема? Автор высказала свои мысли в читабельной форме про определённых людей. А что хорошего писать? Остальные спят/втыкают в окно/читают/сидят в гаджете
Гость
30 марта 2017, 12:01
Гость
30 марта 2017, 12:01
Валите, в чем проблема? Автор высказала свои мысли в читабельной форме про определённых людей. А что хорошего писать? Остальные спят/втыкают в окно/читают/сидят в гаджете
Меня люди не раздражают, я ко всем доброжелательно отношусь. Так что валите вы, человеконенавистники, пока бросаться на всех подряд не начали
Гость
31 марта 2017, 13:59
Еще забыли категорию людей которые постоянно ездят с парашютами (рюкзаками) на спине. Они наверное думают, что они в самолете, и скоро им прыгать, поэтому парашюты не снимают, и естественно этот парашют у твоей морды. ....
Гость
31 марта 2017, 21:17
Вам бы самому статью написать.... Улыбнуло....
Гость
31 марта 2017, 14:20
Три балла с натяжкой за статью. Мало соответствует действительности. Выделить надо "любителей не снимать рюкзачки" при входе в транспорт, особенно в непустой. И млад, и стар стали массово этим грешить. Ещё некоторых курящих, которые как перед смертью выдохнут в дверях, а потом окуривают окружающих остатками. За "бабушек едущих на кладбище" - автору статьи 2 часа в углу на горохе голыми коленями, для разумения. Выделить можно ещё, что отношение М к Ж в транспорте в основном колеблется от 1:2 до 1:5. (Тема!) Громкоговорящие про свою жизнь - очень редко. В большинстве пассажиры спокойные и вежливые - обстановка того требует. Самый распространённыйгрех - быстрее занять сидячее место и очень неохотно его освобождать.
Гость
31 марта 2017, 18:33
Вот именно, чудики встречаются, но не в таких количествах, чтоб на новостном сайте заметку строчить. Хотя свинья везде грязь найдет и с удовольствием в ней поваляется.
Гость
31 марта 2017, 18:56
15 лет пользуюсь общественным транспортом каждый день. Один раз только мужичок с едой зашел, но его кондуктор тут же высадила. Откуда эта категория у авторши взялась?
Гость
31 марта 2017, 21:21
С едой тоже не так часто замечаю, но вот с Пивом... это да!
Гость
3 апреля 2017, 15:37
Что значит термин "бабки" в журналистской статье?? Это вообще-то оскорбление. Если статья претендовала на юмор, то в ней слишком много злости. Хотя тема затронута интересная. В последнее время замечаю резкий спад уровня воспитания. И даже возраст тут ни при чем. Работаю среди педагогов - они даже на совещаниях не способны проследить за собственным сотовым телефоном - не могут выключить звук. И ответить на звонок во время чьего-то выступления считается в порядке вещей. А уж в транспорте! Люди выясняют личные проблемы, не стесняясь никого. Сами себя унижают, но не понимают этого...
Гость
3 апреля 2017, 23:58
"бабки" - это деньги, лавэ так сказать...
Гость
30 марта 2017, 09:35
Жаль, мой комментарий по поводу уничижительного описания "бабок" не пропустили... Вот так и воспитывается у населения неприязненное отношение друг к другу.
Гость
30 марта 2017, 21:32
Про бабушек, это конечно познавательно. Но девочка забыла очень обширную группу пассажиров, а именно своих ровесников. Такое впечатление, что они матом не ругаются, а разговаривают. Причем студенты не исключение в этой категории пассажиров.
Гость
30 марта 2017, 22:41
А студент и матом не особо пользуюсь, как и мои друзья, что не скажу о взрослых мужиках и женщинах среднего возраста, которые готовы всех обматерить с ног до головы. Так что все относительно.
Гость
31 марта 2017, 00:09
Гость
31 марта 2017, 00:09
А студент и матом не особо пользуюсь, как и мои друзья, что не скажу о взрослых мужиках и женщинах среднего возраста, которые готовы всех обматерить с ног до головы. Так что все относительно.
Будя врать! Десять минут в вестибюле госа и такого наслушаешься. Или ты думаешь, что я не знаю о чем пишу?
Гость
31 марта 2017, 06:09
Гость
31 марта 2017, 06:09
Будя врать! Десять минут в вестибюле госа и такого наслушаешься. Или ты думаешь, что я не знаю о чем пишу?
Скажу так, мне все равно, о чем Вы пишите. Я отметил, что это не так. Потому что в моей жтзни это не так. А вы может их вселенной параллельной. И да, у меня ощущение, что не знаете.
Гость
31 марта 2017, 11:32
Можно посоветовать лишь одно: купи себе машину и стой спокойно в пробках! Я тоже от общественного транспорта не в восторге, но в основном из-за за гастеров плотно оккупировавших наши маршрутки причем нагло занявших передние места и не реагирующих ни на женщин, ни на стариков, ни на инвалидов, ни на малолетних детей. Они просто сели на конечной, заняли себе удобное место и им плевать на то, какие в этой стране существуют традиции и правила хорошего тона. И мягко говоря не очень комфортные условия проживания накладывают зловонный и грязный отпечаток на их образ. При этом все они тешатся всю дорогу андроидами, прочно отгородившись наушниками от возможных замечаний окружающих людей.
Гость
29 марта 2017, 21:17
Не нравится ездить на автобусе- ездий на такси.
Гость
30 марта 2017, 02:40
Вот таких как вы больше 50% и трясутся в автобусах и маршрутках!!! Про вас и статейка написана!!!!!!! Пха-ха-ха!!!! Умора!!! Злыдни!!!!
Гость
30 марта 2017, 05:55
Истинно! Ну или пешком. Или на велике. Или купи себе машину.
Гость
30 марта 2017, 10:06
Что за "не нравится- сделай другое". Или это из опере не нравится, что у Вашем подъезде ночуют бомжы-переезжайте в другой дом?! Я старше автора всего на 2 года и у меня нет возможности, как и у нее,думаю, на такси ездить. Если скинетесь ей на такси, думаю, она против не будет . Но тут речь об общественности, и том, что люди не уважают других. Полностью с девушкой согласна, не люблю еще напарфюмленных дам и тех, кто сильно толкается
Гость
30 марта 2017, 09:35
А обычные люди у нас в общественном транспорте не ездят? Только одни тошнотики и скунсы? Статья написана интересным языком, но сама суть - очень обидная. Складывается впечатление, что в Самаре нет обычных людей, одни звонилки и чебуречники. И интересно, автор то себя к какой категории относит?
Гость
30 марта 2017, 22:56
А Вы когда смотрите какой-нибудь "Топ 10 лучших фильмов" где-нибудь в недрах ютуба, тоже думаете, что больше этих 10 фильмов ничего нет?
Гость
30 марта 2017, 09:38
Забыли написать про еще одну категорию - электроников. Засунут наушники, уставятся в одну точку и как будто не от мира сего.
Гость
31 марта 2017, 13:57
ну и что? мешают кому то?
Гость
31 марта 2017, 18:44
Гость
31 марта 2017, 18:44
ну и что? мешают кому то?
Раздражают, что тупо стоят и сидят, не реагируя на окружающий мир: ни место уступят, ни за проезд не передадут, ни с прохода не подвинутся. А что, автора раздражают бабки, меня раздражают эти буратино, имею я право свое мнение высказать?
Гость
30 марта 2017, 11:43
А где в Самаре пробки в полседьмого утра?
Гость
30 марта 2017, 21:17
Прокатитесь с Сухой Самарки в центр.
Гость
6 июня 2017, 09:21
Гость
6 июня 2017, 09:21
Прокатитесь с Сухой Самарки в центр.
В полседьмого утра этот путь можно с ветерком за полчаса преодолеть
Гость
30 марта 2017, 12:06
Я купила машину и сижу в одиночестве не высказывая никому недовольство, в крайнем случае можно посигналить, не можешь изменить мир вокруг себя-изменись сам
Гость
30 марта 2017, 15:20
И заплатить штраф в 500 рублей)). В правилах дорожного движения (ПДД) четко указано, что подача звукового сигнала в населенных пунктах запрещена, за исключением тех случаев, когда сигнал подается с целью предотвращения ДТП.
Гость
30 марта 2017, 21:23
Хорошо, когда есть деньги на покупку машины
Гость
3 апреля 2017, 12:10
Так, ничего, поумничала барышня. Чувствуется, себя позиционирует повыше всех групп. Наверное, потому, что затычки в ушах.
Гость
4 апреля 2017, 22:27
Я вот не подумал, что барышня поумничала. Видно, вы хотите поумничать и обзываете всех псевдоинтеллектуалами. Мне статья понравился, я посмеялся и во многом нашел тех людей, которых вижу, потому что на работе на транспорте добираюсь по два часа в одну сторону. Понятно, что люди, которые проезжают 5 остановок к ведь, такого не замечают. Но я катаюсь с Сухой Самарки до Парка Гагарина. А на счет затычек, я так бы вам ответил, приятнее слушать Моцарта в ушах, чем крики тех же .... бабок.
Гость
30 марта 2017, 11:19
Такое впечатление, что автор пенсионного возраста. В ее возрасте я о машине мог только мечтать, ездил на общественном транспорте и чувствовал себя абсолютно комфортно. Жизнь была прекрасна, и до старческого брюзжания еще далеко.
Гость
30 марта 2017, 14:12
каждый день пользуюсь общественным транспортом и об одном прошу вас уважаемые граждане : соблюдайте элементарные вещи: снимайте рюкзак вниз при входе в транспорт, соблюдайте правила личной гигиены и не суйте в лицо сидящим гражданам свой сотовый телефон. Заранее спасибо.
Гость
30 марта 2017, 22:51
Автор. Тебя бы в 90ностые. Я бы посмотрел сколько бы ты слов успела сказать, из тех что на людей простых сыпеш
Гость
31 марта 2017, 11:03
А автор из какой группы?))))))
Гость
31 марта 2017, 11:06
даже не подглядовала, а нагло разглядовала, ища в людях недостатки и дисгармонию, что соответственно в самой журналистке через край.
Гость
31 марта 2017, 11:53
Для любителя американских комиксов сойдет. А так лучше в барабаны продолжать стучать и не занимать чужое место журналиста.
Гость
31 марта 2017, 13:25
Вот забеременеет девушка, токсикоз начнется или же воду отключать на несколько дней, сама попадет в этот хит-парад
Гость
4 апреля 2017, 14:04
ВЫВОД к этой статье очень простой - все люди разные! Такую же статью можно написать про водителей - про аккуратных, хамовитых, старых, девушках за рулем. Такую же статью можно написать про врачей - есть хорошие, грамотные, есть продажные, есть злобные и хамовитые, есть просто врачи от бога... Учителя - тоже все разные; менты - тут и говорить нечего, но встречаются и хорошие правильные :) и т.д.
Гость
30 марта 2017, 09:05
Мне тоже статься понравилась, к шестому пункту еще бы отнесла представителей мужского пола, выливающих на себя ведро одеколона
Гость
30 марта 2017, 09:33
И женщин, выливающих на себя флакон духов.
Гость
30 марта 2017, 09:44
Ну уж не бабам говорить о запахе парфюмерии. После вас в лифт зайти нельзя, с ног сшибает. По тротуару мимо такая пройдет, а ты рвотные позывы пытаешься сдержать...
Гость
30 марта 2017, 10:00
Гость
30 марта 2017, 10:00
Ну уж не бабам говорить о запахе парфюмерии. После вас в лифт зайти нельзя, с ног сшибает. По тротуару мимо такая пройдет, а ты рвотные позывы пытаешься сдержать...
Ну-ну, сравнили, не перекручивайте, одеколон выливать с утра на голову - до Вас нам о-о-о-чень далеко!!!
Гость
29 марта 2017, 19:11
Ахах, посмеялся от души))) О какой вы злости говорите, видно же, что с юмором написано. Эх вы, людишки, лишь бы найти какаху в обыденных вещах. Каждый день езжу в универ на 2 автобусах, а потом еще на работу и с работы домой, так что прекрасно понимаю девушку. Жду новых творений, написано весело, не так нудно читать, как других.
Гость
29 марта 2017, 22:33
А мне тоже статья понравилась. Я наверное отношусь к такой же категории, как и автор. Единственное добавила бы, что люди у нас подвешивают в весенние и летнее время,когда в транспорте отопления работаешь,а летом в газели печка.
Гость
30 марта 2017, 13:02
Гость
30 марта 2017, 13:02
А мне тоже статья понравилась. Я наверное отношусь к такой же категории, как и автор. Единственное добавила бы, что люди у нас подвешивают в весенние и летнее время,когда в транспорте отопления работаешь,а летом в газели печка.
Позвольте дать совет: не прогуливайте больше уроки русского языка
Гость
31 марта 2017, 09:52
Мне тоже понравилась статья, с юмором, жизненно. Злости не заметила.
Гость
30 марта 2017, 11:19
Складывается ощущение что автор данной "статейки" сам(а) из той первой категории царей и королей маршруток))) ну вот реально так я думаю)))
Гость
3 апреля 2017, 15:37
Да, похоже
Гость
30 марта 2017, 18:52
есть нормальные пассажиры-есть такие, как она описала. А так да -и телевизор смотреть не надо-такое услышишь, и нанюхаешься, и ругань послушаешь. Ну и - кондукторы-тоже отдельная песня, и водители маршруток- тоже. Ждем продолжения.
Гость
30 марта 2017, 21:11
Прохожий Да,у девушки явные проблемы и комплексы.И чувство юмора ооочень специфическое.Нельзя ТАК относиться к окружающим тебя людям.Работайте над собой
Гость
30 марта 2017, 21:41
Пожалуйста, не надо продолжения! Какие настоящие самарцы в магазинах, в поликлиниках и в других общественных местах мы и без сопливых знаем
Гость
30 марта 2017, 22:43
Гость
30 марта 2017, 22:43
Прохожий Да,у девушки явные проблемы и комплексы.И чувство юмора ооочень специфическое.Нельзя ТАК относиться к окружающим тебя людям.Работайте над собой
А в чем у человека комплекс, если он может открыто выразить свою любую позицию? Похоже, комплексы у вас. Не она же скрывается под анонимными коммнтами, а вы.
Гость
30 марта 2017, 12:09
а во сколько должны ездить бабушки? стоумовоя ты наша, а? это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт!
Гость
30 марта 2017, 13:31
Меня тоже бабушки раздражают. И утром люди едут на работу, учебу, в школы, занятые вечно места этими бабушками. Я как-то ехал с поломанной ногой в трамвае утром с больницы и на меня наорала бабка, что я сижу, а у нее возраст (на вид не больше 55 лет) и назвала меня д...лом малолетним, хотя мне было тогда 24 года и на малолетку я не тяну. Так что прежде чем говорить о том, какое плохое молодое поколение, им на себя нужно обратить внимание, а то только упрекать других. Бабушки могут ездить в любое время, автор не говорит им не ездить, она говорит, что это один из типов людей. СТОУМОВЫЙ вы наш!
Гость
30 марта 2017, 16:40
Гость
30 марта 2017, 16:40
Меня тоже бабушки раздражают. И утром люди едут на работу, учебу, в школы, занятые вечно места этими бабушками. Я как-то ехал с поломанной ногой в трамвае утром с больницы и на меня наорала бабка, что я сижу, а у нее возраст (на вид не больше 55 лет) и назвала меня д...лом малолетним, хотя мне было тогда 24 года и на малолетку я не тяну. Так что прежде чем говорить о том, какое плохое молодое поколение, им на себя нужно обратить внимание, а то только упрекать других. Бабушки могут ездить в любое время, автор не говорит им не ездить, она говорит, что это один из типов людей. СТОУМОВЫЙ вы наш!
Если одна такая бабка встретилась, не значит, что все такие.
Гость
30 марта 2017, 20:28
Гость
30 марта 2017, 20:28
Если одна такая бабка встретилась, не значит, что все такие.
Это не одна, это лишь один случай.
Гость
30 марта 2017, 11:23
Общий привет! Никто не узнал себя в "типажах" статьи? А жаль... Девочка молодец! Смело!
Гость
30 марта 2017, 13:06
Надо написать про тех, кто здесь сидит
Гость
31 марта 2017, 00:15
В чем смелость?
Гость
31 марта 2017, 11:17
Гость
31 марта 2017, 11:17
В чем смелость?
Еще раз:общий привет! А Вы почитайте отзывы и, может быть, поймете в чем смелость. Не каждая статья может так всколыхнуть "общественность"! Значит задела "за живое"! Не всем корреспондентам это удается!
Гость
29 марта 2017, 23:11
умница! всё в точку. а самое главное - читать было весело. так держать!!!
Гость
30 марта 2017, 10:04
Из-за вот таких, "типичных" поездок в общественном транспорте и рождаются мизантропы.
Гость
30 марта 2017, 13:41
Мизантропами не рождаются. а становятся. Запомни это!!!
Гость
30 марта 2017, 11:51
А я знаю автора. Каждое утро езжу с ней в одном автобусе. Очень удивило. Между прочим, девушка хорошая, уступает место старикам. Ни раз замечал и детей маленьких усаживает. Сама книжки читает, когда едет. Теперь понял, куда ездит эта читаются дама
Гость
31 марта 2017, 18:20
В тихом омуте...Видите себя прилично, а то и про вас опус сочинят
Гость
30 марта 2017, 08:29
А это что за должность- помощник журналиста?
Гость
30 марта 2017, 11:24
Статья отличная, с юмором, а самое главное что так оно и есть.
Гость
30 марта 2017, 15:20
Стучи в средней азии по барабанам. Нам в Самаре от тебя тоже по-и барабану!!!!!!!!
Гость
30 марта 2017, 17:46
Статья конечно интересная, но, простите, насчет "женщины от 35..". За себя говорите и не обобщайте. Нашли тоже мне женщин в 35..
Гость
3 апреля 2017, 14:09
Судя по ушам, этому зайцу (на фото) лет 200.
Гость
1 ноября 2017, 17:55
Написано с юмором. Хочется добавить, что не указаны некоторые типы пассажиров, в частности "аэрозоли" (те, кто чихает, не прикрывая лица). И ещё - ходил бы транспорт нормально в Самаре, не было бы давки, и люди потели бы меньше...
Гость
30 марта 2017, 08:01
Хорошо написано! Весело и правдоподобно! А те кому пост не нравится, развивайте юмор, потому что так описать внутренний мир автобуса нужно еще поучится!
Гость
30 марта 2017, 09:34
У автобус, оказывается, есть внутренний мир?? Он в театр ходит и книжки читает? Вот это правдоподобие! Точно, мне еще юмор "развивать" и "развивать"... только как?
Гость
30 марта 2017, 12:46
Чувство юмора или есть или нет и развить его невозможно так же как и внутренний мир автобуса.
Гость
3 апреля 2017, 09:24
Девочка молодец - всё по делу написано, много хамла в транспорте развелось в последнее время...
Гость
4 апреля 2017, 14:17
"Хамла" по-жизни развелось, а транспорт - вторичен.
Гость
30 марта 2017, 09:57
В точку. Смешно.