перейти к новости

На строительство нового моста через Волгу в Самарской области уйдет 3–5 лет

1 апреля 2017, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
1 апреля 2017, 16:39
Давай на луну сразу мост строить и канатную дорогу на марс. В городе конь не валялся. Дорог нет. Стадион в......... Лукачква там же. Ново садовую квартал открыть не могут. Врачи, тревога.
Гость
1 апреля 2017, 16:36
30 - 50 лет!
Гость
1 апреля 2017, 17:30
очередной звиздёш от ДЕДА-МАРАЗМАТИКА.главное тренькнуть а там трава не рости
Гость
1 апреля 2017, 17:48
Зачем мост в Климовке?! Его место рядом с Сызранью, параллельно ж/д мосту.
Гость
2 апреля 2017, 00:21
И все комменты вместе, и каждый отдельно знаменуют собой поголовное невежество. Стыдно-с...
Гость
2 апреля 2017, 06:22
Стыдно у кого видно или кто показывает
Гость
2 апреля 2017, 21:35
Дядя Коля?
Гость
1 апреля 2017, 16:21
Ага, у нас тут мост через жалкую Самарку, именуемый Кировским, строили лет десять, и сейчас он по-сути не реализован, а тут через Волгу за пять лет))
Гость
1 апреля 2017, 17:28
С 1 апреля, товарищи!
Гость
1 апреля 2017, 17:42
пора вызавыть санитаров ему.
Гость
1 апреля 2017, 17:47
что ДЕДУШКА запретил критику пропускать?очкуете?
Гость
1 апреля 2017, 18:30
Дурак дураком,а мыла не ест.
Гость
1 апреля 2017, 19:09
Ой, а водилы такие патриотично-наивные... будут оплачивать поборы за "платон", а потом еще и крюк в 140км делать... ахха
Гость
1 апреля 2017, 19:09
Надоело этот бред комментировать. Надежда одна - у государства нет денег на эту авантюру.
Гость
1 апреля 2017, 20:46
Сделают проект ,деньги спишут и всё заглохнет.Плавали знаем!
Гость
1 апреля 2017, 22:05
Не будет никакого моста. "Стоимость проекта составит 100 млрд рублей". Для сравнения - область лет за 10 набрала долгов на 75 млрд. Так что - либо аппетиты сбивать надо, либо счетную палату с прокуратурой на прожектеров спускать.
1 апреля 2017, 22:18
жигулевскую ГЭС строили 7 лет в пятидесятых годах, с вводом энергоблоков. а присловутый мост в двухтысячных с современной техникой 5 лет!!! и причем не факт что пять а то и пятьдесят пять
Гость
2 апреля 2017, 02:41
Ага,а Васюки будут шахматной столицей мира)))Не видать нашей области нормальной жизни пока такие люди как этот меркушкин у власти.А последнее видео с молодежной конференции это вообще нечто,когда слепой студент стал говорить о реально волнующих общество проблемах,просто полный игнор и какой то бред про госдеп и тд.И это говорит человек,который клялся в верности идеалам коммунизма,шел по партийной линии в кпсс,во времена ельцина перебежал под демократические знамена,при путине стал вдруг ярым государственником-патриотом,а теперь этот господин рассуждает о предательстве и пятой колонне и поучает молодежь...:\А вообще интересная такая тема с государственно-частным партнерством,те за наши налоги строят мост,а потом мы же и платим за проезд по нему,класс!)))
Гость
2 апреля 2017, 03:18
Мост через Волгу в Ульяновске длиной 5 км строили 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ) лет. Экстраполируем с учетом экономической ситуции?
Гость
2 апреля 2017, 09:10
Фрунзенский уже постройки!!!!!! Мы ж как заложники тут по утрам и вечерам!!!!
Гость
2 апреля 2017, 09:11
Ну и неверьте, а они все равно построят !
Гость
2 апреля 2017, 09:25
Строительство моста или под Климовкой или даже под Октябрьском убивает рабочие места в промышленности. В производстве паромов, в производстве платформ для контрейлерных(фуры, полуприцепы на платформе) перевозок по железным дорогам, которые используют и в Европе и в США. Керченский мост через проливную зону -280миллиардов, а через Волгу -100 000 000 000рублей(!!!). Остановитесь безумие!
Гость
2 апреля 2017, 11:02
Нужно привести количество легковых автомобилей к 80-му году, то есть 53 автомобиля на 1000 жителей. И развивать общественный транспорт, в основном рельсовый. Это актуально для нашего климата, где 5 месяцев стоит снег. Довести скорость поездов до 250 (а то и больше) км/ч, тогда до Москвы будем ехать 4 часа. Всех трудоспособных жителей отправить работать на заводы с хорошей зарплатой (от звонка до звонка), тогда проблема с пробками будет решена. Это же касается "малого бизнеса" и "предпринимателей", которые держат пивнушки и торгуют всякой ерундой. Пусть работают на станках. И тогда станет ясно, стоит ли расширять дороги и строить мосты. Если надо - построим. А дороги лучше не расширять, а превращать в трамвайно-пешеходные улицы.
Гость
2 апреля 2017, 14:50
устал и выжат как лимон ! сколько можно стоять в пробках !
Гость
2 апреля 2017, 15:32
Спасибо Вам, Александра, улыбнулся. Это самая первоапрельская новость!
Гость
2 апреля 2017, 21:38
Каких взносов от системы Платон??? Эти взносы пока не могут удовлетворить даже запросы господина Роттенберга! Т.е. все взносы уходят на содержание системы