перейти к новости

Транспортный коллапс на «южке»: на мосту образовались очереди из людей и машин

12 апреля 2017, 09:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
12 апреля 2017, 10:36
Когда буду проезжать через мост, буду брать пассажиров, мне не сложно людям проще.
Гость
12 апреля 2017, 11:20
народ со стороны амбара пешком идут,быстрее получаеться добраться
Гость
12 апреля 2017, 11:21
Да, согласен. Тоже буду брать. Давайте помогать друг другу.
Гость
12 апреля 2017, 11:37
тоже об этом подумал
Гость
12 апреля 2017, 10:21
перекрыть то перекрыли,а дорожники когда к работе приступят?в июне?небось и работать с 8.00 и до 17.00 с перерывом на обед будут.а ночью спать
Гость
12 апреля 2017, 10:42
не учли послеобеденный сон
Гость
12 апреля 2017, 12:41
Гость
12 апреля 2017, 10:42
не учли послеобеденный сон
Да-да, про сиесту не забываем. А это - святое!
Гость
12 апреля 2017, 13:26
вы сами то по сколько часов в день работаете?
Гость
12 апреля 2017, 10:11
Ну уж пешеходную дорожку могли бы помыть что-ли
Гость
12 апреля 2017, 12:18
Денег нет. Их на подстрижку губернаторского газона потратили.
Гость
12 апреля 2017, 14:04
Гость
12 апреля 2017, 12:18
Денег нет. Их на подстрижку губернаторского газона потратили.
На спиливание 16 тысяч деревьев. Программа такая есть. Это важнее - перед мундиалевцами пустынными пейзажами блеснуть - типо теперь и у нас как в американских степях .
Гость
13 апреля 2017, 11:10
все равно ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ, которая оседает после проезда автомобилей, вся грязь от колес "летит" с мелкими брызгами, одежду пачкая.
Гость
12 апреля 2017, 10:16
Идиотизм это просто.опять же автомобилисты заметили трещину,а если бы не заметили где наши службы которые должны проверять все мосты.там и так пробки а это вообще жесть будет.
Гость
12 апреля 2017, 11:02
там трещина то была маненькая. но в инете все начали истерить и сделали заплату почти как лежачий полицейский. народ опять недоволен. короче фиг знает как нашему народу угодить.не чинят плохо.чинят опять плохо. в принципе по мосту трафик не больше чем по мск шоссе был когда там сужение делали. думаю народ привыкнет и пробка будет более менее терпимая.вот пассажиров да жалко. там достаточно далеко переться по курмышам
12 апреля 2017, 12:18
Гость
12 апреля 2017, 11:02
там трещина то была маненькая. но в инете все начали истерить и сделали заплату почти как лежачий полицейский. народ опять недоволен. короче фиг знает как нашему народу угодить.не чинят плохо.чинят опять плохо. в принципе по мосту трафик не больше чем по мск шоссе был когда там сужение делали. думаю народ привыкнет и пробка будет более менее терпимая.вот пассажиров да жалко. там достаточно далеко переться по курмышам
Ну не совсем так "чинят/не чинят - все плохо" У нас не чинят, ничего не делают, все рушится, а когда уже их носом начинают "тыкать" все происходит по схеме - "Ах так! Получите! Ремонтировать будем так чтобы не ремонтированное вам сказкой показалось!" А должны молча находить для себя работу по улучшению соц.сферы, делать ее и не отсвечивать...
Гость
13 апреля 2017, 11:19
Если снизу посмотреть на мост, то в глаза бросается его мало надежность, да еще при таком интенсивном потоке автотранспорта, к тому же тяжелому. Когда проектировали и строили мост об этом не думали.
Гость
12 апреля 2017, 10:39
Вообще непонятно. Кировский мост типа построили, но в строй не ввели. Фрунзенский мост не достроили. Теперь схватились за реконструкцию Южного. Итог - возросла нагрузка на самый старый мост по Главной, который построен в 1954 году. Для сведения - в 1971 сухогруз врезался в опору и снес пролет. Мост восстанавливали год и с тех пор толком не ремонтировали. Граждане чиновники, вы ВСЕ просчитали? Я не про размеры подрядов, а про состояние старого моста. Он выдержит многократно возросшую нагрузку? Вы ведь туда перекинули дачные автобусы, да и грузовикам более деваться некуда.
Гость
12 апреля 2017, 13:22
Тебе умнику пустоголовому что мешает пользоваться Кировским мостом?И только не нужно нести бред про отсутствие акта ввода в эксплуатацию! Его половина зданий/сооружений в этой стране не имеет.
Гость
12 апреля 2017, 14:08
Гость
12 апреля 2017, 13:22
Тебе умнику пустоголовому что мешает пользоваться Кировским мостом?И только не нужно нести бред про отсутствие акта ввода в эксплуатацию! Его половина зданий/сооружений в этой стране не имеет.
"Мудрец" поколения пепси - посмотри какое расстояние надо будет преодолеть ))) Че сам то делаешь В ЭТОЙ СТРАНЕ если такой вумный ?
Гость
12 апреля 2017, 14:20
Гость
12 апреля 2017, 13:22
Тебе умнику пустоголовому что мешает пользоваться Кировским мостом?И только не нужно нести бред про отсутствие акта ввода в эксплуатацию! Его половина зданий/сооружений в этой стране не имеет.
Крюк в 47 км. тебя никак не смущает ?
Гость
12 апреля 2017, 10:39
Да тут не дорожки нужно мыть, а мозги чиновников! Что мост рушился? Думаю год еще вполне бы простоял, а за это время можно и нужно бросить силы и средства на ввод в полноценную эксплуатацию Кировского моста и достраивать Фрунзенский мост и вот после этого нужно было начинать ремонт. А теперь конечно, на южном коллапс, на старом мосту тоже коллапс, Московское коллапс - короче из города не выехать, осталось еще в Зубчаниновке мост перекрыть для полноты картины!
Гость
12 апреля 2017, 12:02
и все эти телодвижения тока ради того что б ты не на электроне приехал а на своей телеге?
Гость
12 апреля 2017, 12:16
Мост был признан аварийным еще в 2015! Тоесть он уже тогда мог обрушиться..
Гость
12 апреля 2017, 12:32
Не подсказывайте! Вдруг услышат?!
Гость
12 апреля 2017, 11:57
А состояние дорог в Самаре ни кого не бесит.не бесит реконструированное к 2018 г московское шоссе на котором уже коллейность и которое надо опять ремонтировать.когда же вы подавитесь Господа Чиновники бюджетными деньгами выделяемыми на содержание автодорог.Хаваете их и ртом и .опой а из остаточных средств делаете дороги с гордым названием автобан на котором через неделю колея от дестких колясок появляется не говоря уже про авто
Гость
12 апреля 2017, 12:28
Сегодня(6.20утра) на автобусе №26 с п.Озерный до Толевой добирались 1.20час,там нас проинформировали куда идти на остановку по Промышленности(за заправкой) сказали,что там останавливаются 26 и 66 автобусы,но простояв там минут 20,все уже опаздывали на работу и зашли в 52 автобус,там разразился скандал с кондуктором,т.к. люди просто отказались платить за проезд,с таким "организованным"проездом до Авроры будешь опаздывать на работу и сколько можно тратить на проезд до Авроры.
Гость
13 апреля 2017, 11:46
зарабатывай деньги, пока ГОРЯЧО!
Гость
13 апреля 2017, 11:50
надо строить собственный мост, а потом собирать деньги, кто по нему будет ездить (на автомобиле - 100 руб, на большом грузовом автомобиле - 500 руб.) и ходить пешком - 50 руб. с пешехода. Тогда мост будет всегда в порядке.
Гость
12 апреля 2017, 11:24
какой придурок придумал на мосту пересадки с автобуса на автобус делать?
Гость
12 апреля 2017, 11:53
Фамилию назвать?
Гость
12 апреля 2017, 12:04
заместитель дептранса Самары Олег Яхин - "«И к этому привыкнут!»: жителям Самары придется пешком обходить ремонт Южного моста" http://63.ru/text/news/286331989434368.html и "Городские власти рассказали, как будет ходить общественный транспорт у Южного моста" http://63.ru/text/newsline/286327681871872.html новости от 10 апреля
Гость
12 апреля 2017, 12:09
тот же который поездки пенсионеров посчитал.
Гость
12 апреля 2017, 12:38
А кто выходил на площадь Куйбышева сплачиваться с Меркушкиным? Сплотились? Наслаждайтесь.
Гость
12 апреля 2017, 14:00
ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ.......
Гость
12 апреля 2017, 14:40
СитуациЮ с Южным мостом можно описать одним, но ёмким словом - .ОПА
Гость
12 апреля 2017, 17:14
Нет, это слишком мягко!
Гость
12 апреля 2017, 10:17
Интересно, когда появиться хоть кто-то, помимо меня, желающий изменить весь этот дурдом? Надо-то человек 100 в сумме и хотя бы один иск от всех. И ситуация очень быстро изменится.
Гость
12 апреля 2017, 10:41
Ваш иск ничего не изменит. Вопрос ремонта моста на особом контроле. Думаю ситуация измениться только после ремонта.
12 апреля 2017, 11:46
Желание есть, только законных методов практически нет... Да и весь этот юношеский задор у большинства пропадает после того как они столкнутся с реальностью... Так например сразу видно что про иски вы знаете понаслышке...
Гость
12 апреля 2017, 12:20
Гость
12 апреля 2017, 10:41
Ваш иск ничего не изменит. Вопрос ремонта моста на особом контроле. Думаю ситуация измениться только после ремонта.
Обращение в суд мост не отремонтирует, конечно. Зато заставит чиновников оперативнее шевелить батонами. Ну и участникам хоть какая-то компенсация за весь этот геморрой.
Гость
12 апреля 2017, 11:18
От того что кировский мост не введен в эксплуатацию, это не мешает всем там ездить и уже сегодня стоять на въезд в пробке? а вот расширить место где жд перезд до 4 полос не мешало бы. Согласна со всеми выше. Все въезды в город либо в плачевном состоянии с низкой пропускной способностью. Либо в стадии ремонта
12 апреля 2017, 12:32
Все в городе в прожектах и "дайте денег на их осуществление"... А с кировским - вообще "пестня"! Меня даже не мост как таковой "веселят," а то что для передвижения по мосту нужна инфраструктура - чтобы к нему хорошая доступность была, и от него, а не "из ниоткуда в никуда". Так например (как здесь пишут) - на "путепроводе пр.Кирова" убрали такое веселье как подземный переход расположенный на пересечении с пер.Льговской? Который расположен на левой полосе дорожного полотна и сужающий "путепровод" до одной полосы? Я все жду новости когда какой нибудь "летчик" через этот переход проедет, но видимо качество "путепровода" разогнаться не позволяет... )))
Гость
12 апреля 2017, 14:14
12 апреля 2017, 12:32
Все в городе в прожектах и "дайте денег на их осуществление"... А с кировским - вообще "пестня"! Меня даже не мост как таковой "веселят," а то что для передвижения по мосту нужна инфраструктура - чтобы к нему хорошая доступность была, и от него, а не "из ниоткуда в никуда". Так например (как здесь пишут) - на "путепроводе пр.Кирова" убрали такое веселье как подземный переход расположенный на пересечении с пер.Льговской? Который расположен на левой полосе дорожного полотна и сужающий "путепровод" до одной полосы? Я все жду новости когда какой нибудь "летчик" через этот переход проедет, но видимо качество "путепровода" разогнаться не позволяет... )))
если не ошибаюсь это Щигровский пер. напротив башнефти там полоса для торможения хорошая имеется, да и есть уширение вправо (хоть и не большое но 2 машины в одном направлении помещаются) остальное не считая трамвайных и жд рельс замурованных в асфальт в большей степени от заправки лукойла до заводского шоссе - дорога в удовлетворительном состоянии. остальное да.....отрыв от земли не возможен
12 апреля 2017, 15:31
Гость
12 апреля 2017, 14:14
если не ошибаюсь это Щигровский пер. напротив башнефти там полоса для торможения хорошая имеется, да и есть уширение вправо (хоть и не большое но 2 машины в одном направлении помещаются) остальное не считая трамвайных и жд рельс замурованных в асфальт в большей степени от заправки лукойла до заводского шоссе - дорога в удовлетворительном состоянии. остальное да.....отрыв от земли не возможен
Я просто не люблю голословить - столько слышал про этот долгострой, столько туда денег было списано, решил сам посмотреть. И хоть знал что было не совсем по пути (мне через Южный выезжать надо было) - пару раз сам решил проехаться. У меня практически истерика была когда передо мной это "чудо" возникло, причем не скажу что это было неожиданно и прям создалась аварийная ситуация, но в целом это напомнило анекдот: "Сидел смотрел 1 канал-как оказывается хорошо живем! И зарплаты высокие, и безработицы нет, и коррупции, и дороги все новые и тп. Решил сходить за хлебом-проверить про ту ли страну новости были? Когда вернулся - почувствовал разрыв реальности и новостей-включил новости на Рен-ТВ. Боже! Как я живым то вернулся!?"
Гость
12 апреля 2017, 15:52
вот устроили блокаду города и это в мирное время!
Гость
13 апреля 2017, 01:53
И вот это случилось! Транспортный КОЛЛАПС в масштабах целого города! Проблема и до 12-го апреля существовала, но была не так заметна!!! Вдумайтесь, друзья, что в г. Самаре нет ни одного широкого нормально функционирующего въезда/выезда!!! Это просто немыслимо!!! Если раньше город задыхался, то сейчас (как кто-то уже метко выразился) мы словно в блокаде с узенькими дорогами жизни в разных направлениях. Так же можно сравнить город с сердцем сосуды к которому забиты тромбами!!! Мост это НЕ нужно ремонтировать, его надо сносить ... и строить новый как минимум 6-ти полосный и развязку делать с Заводским шоссе!!! Это очередная афера в масштабах города!!!
Гость
12 апреля 2017, 11:18
Пришлые все "рулят и разруливают" - наплевать на горожан хотели. Унижение сограждан потрясающее. Зато министры региональные (некоторые) считают нормальным звонить начальству "женинскому" и требовать. или рекомендовать.., мягко говоря, отступить от правил.., т.е. интеллект налицо! Вот и здесь (перекрытие бестолковое дорог), возможно, по скудоумию! Остается только "понять и простить"...И дождаться того часа, когда будут отсюда лететь, ... и радоваться"
Гость
12 апреля 2017, 18:30
Нет чтобы бросить все силы и средства на Фрунзенский мост, а уж потом закрывать Южный. Ничего, быдло стерпит....
Гость
12 апреля 2017, 21:15
конечно стерпит,кто бы сомневался.....только власти промашку сделали.надо было как при ремонте старого моста-совсем закрыть по нему движение.вот тогда бы народ почуял полный кайф
Гость
12 апреля 2017, 22:34
Гость
12 апреля 2017, 21:15
конечно стерпит,кто бы сомневался.....только власти промашку сделали.надо было как при ремонте старого моста-совсем закрыть по нему движение.вот тогда бы народ почуял полный кайф
при ссср так бы и сделали.и все молчали б и радовались
Гость
13 апреля 2017, 09:09
Гость
12 апреля 2017, 22:34
при ссср так бы и сделали.и все молчали б и радовались
При СССР оперативно ставили понтонный мост. Хоть и не полностью, но заменял основной.
Гость
13 апреля 2017, 06:59
Вчера на мосту в 7.15 работы производились 5 рабочими 1 спал в поливальной машине 1 на камазе 1 на грейдере 1 с флагами а с лопатой 1 рабочий так можно конечно до октября строить
Гость
12 апреля 2017, 14:05
Это мост изначально в 8 полос надо было делать. Дома строятся, машины покупаются, а дороги остаются все те же, как и в то время, когда по городу 3 авто ездило. То что его ремонт проблему пробок не решит это точно, а насколько быстро он снова рассыпится, наверное год-полтора, как обычно. Посмотрим...
Гость
12 апреля 2017, 17:14
так его вроде еще при Брежневе строили. Вот и виновник найден, кстати - Леонид Ильич Брежнев, со всеми претензиями к нему)
Гость
12 апреля 2017, 18:08
Вот какой ты разумный-то, а! Еще б советским проектировщикам дар предвидения на 40 лет вперед. Когда мост вводили в 1974 году, никаких планов жилищного строительства в той ..е географии, где южный город, Яицкое и прочие пригороды, в помине не было. Личные машины в то время вообще единицы имели - "Жигули" стоили в размере пятилетней зарплаты, а не годовой как сейчас.
Гость
13 апреля 2017, 09:53
Гость
12 апреля 2017, 18:08
Вот какой ты разумный-то, а! Еще б советским проектировщикам дар предвидения на 40 лет вперед. Когда мост вводили в 1974 году, никаких планов жилищного строительства в той ..е географии, где южный город, Яицкое и прочие пригороды, в помине не было. Личные машины в то время вообще единицы имели - "Жигули" стоили в размере пятилетней зарплаты, а не годовой как сейчас.
в 1981 г разрабатывался проект "Самарское Заречье" со строительством дополнительных двух мостов (фрунзенский и от несуществующей магистрали Центральной) и реконструкцией южного и на улице главной - проект наверное до сих пор пылится на полках Деп.архитектуры и строительства
Гость
13 апреля 2017, 08:06
Вчера от Амбара до Промышленности пешком дошла быстрее, чем люди на автомобилях. В общем, жесть...
Гость
13 апреля 2017, 09:04
Ну ты даешь, жестокая...
Гость
12 апреля 2017, 11:54
...опа началась...
Гость
12 апреля 2017, 13:25
Продаю дачу в южном направлении :)
Гость
12 апреля 2017, 17:12
А где и почем?
Гость
12 апреля 2017, 17:13
раньше надо было. Теперь возьмут только с доплатой))
Гость
12 апреля 2017, 10:42
а чё мы не люди чтоль. с 5 до 8 и два дня выходной!!!
Гость
12 апреля 2017, 17:35
Он любил свой народ, а население не ненавидел
Гость
13 апреля 2017, 20:10
А если бы мост упал, что лучше было бы? Траур похороны, слезы! Что вы как нелюди? А как трагедия так плачите по родным.... Так воооот хотят люди добрые не допустить трагедию.... Потерпим, и не будем плакать за нас с вами.....
Гость
13 апреля 2017, 20:33
поговорили и разбежались))
Гость
15 апреля 2017, 09:30
Сам ездил там 2 человека ходят в жопе ковыряются, закрыли бы хотя бы одну полосу на первое время.
Гость
12 апреля 2017, 14:07
Сегодня вечером надо в Лопатино ехать, во сколько интересно выезжаьть чтобы к 19 часам там быть?
Гость
12 апреля 2017, 14:46
у вас буквально полчаса на сборы - потом будет пробка из выехавших "по-раньше"
Гость
12 апреля 2017, 16:11
Гость
12 апреля 2017, 14:46
у вас буквально полчаса на сборы - потом будет пробка из выехавших "по-раньше"
что, так все серьезно?
Гость
12 апреля 2017, 16:12
Гость
12 апреля 2017, 14:46
у вас буквально полчаса на сборы - потом будет пробка из выехавших "по-раньше"
Что, так все серьезно? Блин, выезжаю...
Гость
12 апреля 2017, 12:21
Опять по-мордовски, как любит выражаться Меркушкин.
Гость
12 апреля 2017, 17:28
Слава Меркушкину начали ремонт моста. Вот скоро в единогласном порыве выберем Путина Владимира Владимировича и вообще заживём. Нам Америка завидовать будет.
Гость
12 апреля 2017, 10:50
а как вы хотели уважаемые???южный город построили? пожалуйста... бюджетное жилье хотели? да ради Бога... а кто мост то этот раздолбал не задали вопрос? спецтехника то его и разворотила которая по 40 тонн таскала через него. так что терпите, дорог нет но вы держитесь.
Гость
12 апреля 2017, 14:11
И по 40 и блее тонн.. Наши власти застройщиков боятся как огня. Перечить порче моста поджилки трясуться , а восстанавливать за бюджетный счёт ! А наелись застройщики за счёт горожан.
Гость
12 апреля 2017, 14:23
Сурков таскал и по 60 тонн. И он пока держится... в первой сотне миллиардеров журнала форбс.
Гость
13 апреля 2017, 14:03
Доколе ......проглатывать бездарность руководства нами избранных ??? Предложение .....организовать выездные кабинеты непосредственно на места калапсов !!!! Дежурства с достоверной отчётностью о решении проблем ......а не в кабинетах ...хотя и там их нет возможно.... НАМ ОСТАЁТСЯ ПРИВЫКАТЬ как по хамски улыбается Роман Кокошников , и как это он определил что привыкли ???? если в Самаре штаб по чрезвычайным ситуациям ??? Если да будьте добры сообщите телефон..... есть достаточно предложений по разгрузке транспортного потока.
Гость
13 апреля 2017, 14:57
Да они сами себя выбрали.. Кокошникова поставить на мост..и пусть пыль глотает- может ПРИВЫКНЕТ!!! Перестанет умничать... А то сидят в кожанных креслах,,, и юродствуют..
Гость
14 апреля 2017, 13:11
Гость
13 апреля 2017, 14:57
Да они сами себя выбрали.. Кокошникова поставить на мост..и пусть пыль глотает- может ПРИВЫКНЕТ!!! Перестанет умничать... А то сидят в кожанных креслах,,, и юродствуют..
гнать в шею таких КОКОШНИКОВЫХ!!!
Гость
12 апреля 2017, 12:52
Как будет осуществляться проезд пассажиров на общественном транспорте? По опыту ремонта моста на Главной, можно было на один билет проехать с пересадкой, т.е автобусы ходили до моста и после моста, сохраняя билет можно было ехать дальше и не платить второй раз. Как выглядит ситуация с Южным мостом?
Гость
13 апреля 2017, 12:46
сейчас эта музыка уже "не звучит" - будите платить второй раз, если не хотите слушать ругань кондукторши.
Гость
12 апреля 2017, 17:28
Хотелось бы еще узнать, как обстоят дела на старом мосту. Там завтра народу добавится.
Гость
12 апреля 2017, 19:38
Плохи дела на старом мосту уже и сегодня были. А если завтра еще народ добавится, будет пробка от кольца на Гранный.
Гость
13 апреля 2017, 14:28
Гнать в ШЕЮ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ САМАРЫ,зажрались уже, люди будут страдать а они говорят "привыкнут" ???!!! Это ли не обратная связь?
Гость
13 апреля 2017, 14:59
НЕ ПРОСТО ГНАТЬ_А С МОСТА,,,, РЫБАЧИТЬ!!
Гость
13 апреля 2017, 15:55
Ну что поделать,мы попали в период ремонтов и строительства. Ещё потерпеть и всё будет нормально. Все же мы ремонтировали свои квартиры и терпели неудобства.
Гость
13 апреля 2017, 18:42
Вы что, всю квартиру сразу ремонтировали? или все-таки каждую комнату по очереди?
Гость
12 апреля 2017, 10:49
Фото №5-6 - а зачем люди встают на остановку на улице аврора в сторону авроры когда движение с моста закрыто, а 2 единственных маршрута до авроры №39 и №52 останавливаются на промышленности в сторону партизанской (далее по партизанской на аврору)
Гость
12 апреля 2017, 11:51
Хорошего вам настроения! Держитесь!
Гость
12 апреля 2017, 13:20
пробка перед южным мостом 3,66 км, на улице главной и обувной 2,66 км - проезд от кольца южного и уральской шоссе до ТРК авроры -57-71 минуту крюк в 43 км через кировский мост - 47 минут (с максимальной скоростью 60 км/час, а не 110-140)
Гость
12 апреля 2017, 13:53
А что с петлей меркушкина (мск-гагарина) тупик фирсова (С Армии -К Маркса) проезд Азарова (Дачная-Чернореченская-Пензенская)
Гость
12 апреля 2017, 14:18
не люди чинуши наши
Гость
13 апреля 2017, 10:55
Превращают обычный дородный ремонт в светопредставление
Гость
13 апреля 2017, 11:08
Начались МУЧЕНЬЯ из-за моста! Теперь на кладбище "Рубежное" с а\с "Аврора" не поедешь
Гость
13 апреля 2017, 11:07
Вчера на удивление не было практически пробки на Водников (она переходит в мост и ул Главную). Не было - это имеется ввиду, что заканчивалась (или начиналась, вернее) уже ближе к Крупской, а чаще даже в гараж на Пионерской заехать до 9 вечера не можем, при этом стоит и Комсомольская и Пионерская с двух сторону по направлению к Водников - ну это в дачный сезон конечно. Хотя он не за горами... И без дачников с Авроры был ахтунг, а тут уж будет самый смак...
Гость
13 апреля 2017, 14:12
Теперь, жители южного района узнают все, что думают о властях жители северного района, которые второй год уже так парятся из за Ракитовского кольца. Судя по скорости работ на мосту через Сок в прошлом году - работы будут продолжаться из расчета 1 полоса - месяц работы, т.е если сейчас перекрыли половину дороги, то за 2 месяца управятся
Гость
12 апреля 2017, 16:58
Какие грязные автобусы.. Их вообще не моют? Или только дождем? Кто у вас за чистоту отвечает? Как-то у вас все не уютно и очень мало деревьев.. Хаос полный.. Нет, жить в России.. Лучше не надо.
Гость
12 апреля 2017, 10:57
наш народ как всегда "ниче не знал" там пробка из за дятлов которые надеялись на шару на своих газелях и т.п пролезть под шумок
Гость
12 апреля 2017, 12:20
Есть варианты?
Гость
12 апреля 2017, 13:06
Диванные революционеры, мдяя...