В Самаре наконец-то выбрали подрядчика для строительства трамвайной линии до стадиона «Самара-Арена». Работы выполнит местное акционерное общество «Волгатрансстрой-Метро» (ВТС-Метро).
Напомним, эта компания с 2007 года ведет строительство станции метро «Алабинская». Из-за проблемами с финансированием работы затянулись. Сейчас поезда на «Алабинской» работают с помощью так называемой челночной системы. Ввести станцию в работу по постоянной схеме планируют в 2020 году.
За строительство трамвайных путей до стадиона «Самара-Арена» «Волгатрансстрой-Метро» заплатят 741 млн рублей. Рельсы пройдут по Московскому шоссе от улицы Ташкентской до разворотного кольца на территории спортобъекта. На этом кольце построят диспетчерский пункт, а вдоль путей установят остановочные павильоны. На перекрестках предусмотрят защитные покрытия путей для комфортного проезда.
Протяженность участка строительства составит 1689,7 метра – в направлении к стадиону и в обратном. Трамвайное полотно будет обособленным на всем участке. Срок выполнения работ – 12 месяцев с момента заключения контракта.
К слову, выбрать подрядчика чиновники планировали еще несколько месяцев назад. Но процесс затянулся из-за споров бизнесменов за многомиллионный контракт.
Первые торги в Самаре провели еще в середине февраля. Победителем признали местное ООО «Волгаинжинирингспецтранс». Но данное решение отменила Федеральная антимонопольная служба России. Поводом для этого стала жалоба проигравшей компании. По информации осведомленных источников, это как раз и было самарское «Волгатрансстрой-Метро» (ВТС-Метро).
В последних торгах конкуренцию компании составило местное ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс». Компания предлагала выполнить работы за 729,9 млн рублей.
Фото: Фото Романа Данилкина