перейти к новости

Появилось видео момента ДТП на Гагарина/Карбышева, в котором погибла мать двоих детей

17 апреля 2017, 15:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
181
Гость
17 апреля 2017, 18:39
Эх, молодежь... Вот так стоишь спокойно на светофоре и какой то малолетний утырок решает, что твоя жизнь кончается сейчас... царства небесного девушке
Гость
19 апреля 2017, 01:30
Земля пухом, терпения и мужества родным и близким, и больше всего жаль детей... не представляю как они об этом узнают...
Гость
17 апреля 2017, 18:29
Посадить его и пусть на зоне денег для малышей теперь зарабатывает.
Гость
17 апреля 2017, 22:28
Выйдет по удо. Многородственников заплатят калым и вопрос будет порешаем.
Гость
17 апреля 2017, 18:16
Теперь ему грозит штраф... Ещё неизвестно, кто у него папаша. Может ещё гаишники будут ему должны за испорченный отдых. Не забывайте, где живём.
Гость
17 апреля 2017, 17:00
Ну тут вина ГИБДД и Психодиспансера очевидна - умалишенным права не выдают,однако... ДАЛИ!
Гость
17 апреля 2017, 17:57
МОЛОДЫМ НЕ ДАВАТЬ ПРАВА!!! ТОЛЬКО ПОСЛЕ 24!!!!
Гость
17 апреля 2017, 19:03
можно подумать, что в псих. диспансере реально кого-то проверяют. 3 года назад сын получал права - милый дяденька в белом халате поинтересовался про жизнь и поставил штампик. было это в диспансере на 22 Партсъезде. наркологи хоть на тест-полоски проверяют, а эти просто ставят, что годен. а потом вот и имеем такие случаи на дороге
Гость
17 апреля 2017, 21:36
Гость
17 апреля 2017, 19:03
можно подумать, что в псих. диспансере реально кого-то проверяют. 3 года назад сын получал права - милый дяденька в белом халате поинтересовался про жизнь и поставил штампик. было это в диспансере на 22 Партсъезде. наркологи хоть на тест-полоски проверяют, а эти просто ставят, что годен. а потом вот и имеем такие случаи на дороге
Никаких тест полосок, и это правильно! Руки посмотрели, в глаза заглянули, по базам проверили - всё, годен. И так оно и должно быть.
Гость
17 апреля 2017, 18:52
Когда будет положен конец беспределу мажоров на дорогах?! Уверена на 100% что это сынок влиятельного папаши, вообразивший как московская мара что он превыше всех людей и самого Господа Бога, что жизнь любого встречного ничего не стоит когда у него через край хлещет адреналин! Считаю, что полиции надо дать право (и даже обязанность) стрелять в таких гонщиков на поражение после первого же предупреждения!
Гость
18 апреля 2017, 13:55
На фольце поло мажор? Самая бичевая иномарка. Так я тогда вообще ох..невший житель с двумя автомобилями, внедорожником и купе(кататься по выходным)
Гость
18 апреля 2017, 02:01
Погибла Катя! Друг нашей семьи.Возвращались домой ,после дня рождения, двух летнего малыша .А в комментариях люди уже успели написать чушь ,про сомнительных девиц.Господи!Дай нам всем разума и чистого сердца!
Гость
18 апреля 2017, 09:39
Господи её душу.
Гость
17 апреля 2017, 17:09
Как оперативно ДПС оправдываться начали. В 2-10 в ночь с воскресенья на понедельник... В трафик они попали...
Гость
17 апреля 2017, 20:22
Я только не очень поняла.а что за проверку проводить собираются? Тут на днях была статья про женщину. которая сбила пьяного пешехода и про проверки слова не было написано, а написали "уголовное наказание". А здесь сначала проверка? Потом отсутствие состава преступления? Извинения и новый автомобиль в качестве компенсации? Так мерзко и противно от того, что такие личности живут с нами в одном городе. Я не только этого отм***зка имею в виду, а и тех, кто потом их еще и "отмазывает"
Гость
17 апреля 2017, 23:49
То, что в гибели женщины виновен пьяный утырок, это понятно.....Но действия ДПСов , мягко говоря, удивляют....То, что он не остановится по требованию, было понятно после первого светофора....То, что они его не догонят - после него же...На видио прекрасно видно, что отрыв его от экипажа возрастает....ЗАЧЕМ было его гнать? Ощущение, что доблестные сотрудники только что из IMAXа вышли после просмотра "Форсажа" ...Неужели нет других способов остановить гонщика? Ведь не первый уже случай, когда именно после такой погони гибнут невинные люди.....
Гость
17 апреля 2017, 17:13
Э-э-х, чистоплюи, всё боитесь разгласить "тайны следствия", хотя всё настолько очевидно! Где ФАМИЛИЯ "19-летнего молодого человека"?!
Гость
17 апреля 2017, 20:40
Читала эту новость днём,сейчас узнала что это погибла моя подруга .Прекрасный,добрый чистый человек, прекрасная семья,двое малышей, это ужасно,нет слов,не могу поверить...Это страшно...
Гость
17 апреля 2017, 17:34
Опять что ли сынок депутата либо чиновника-бизнесмена?!
Гость
17 апреля 2017, 19:38
На фолце поло? Слишком мелко
Гость
17 апреля 2017, 18:26
а почему нельзя было в самом начале перегородить дорогу пассату и прижать его к обочине, а не ехать рядом и просить остановиться??? Вот и получили не профессиональные действия инспекторов по остановке нарушителя, Что повлекло к таким последствиям ! А если бы террористы были,тоже умоляли бы остановиться ?!
Гость
17 апреля 2017, 20:58
Полностью согласен, не надо было устраивать погоню, предупредили, не остановился- стрелять по колесам.
Гость
17 апреля 2017, 21:39
Пока законодательно не дадут права такого Гаи, они не будут этого делать.
Гость
17 апреля 2017, 21:54
Гость
17 апреля 2017, 20:58
Полностью согласен, не надо было устраивать погоню, предупредили, не остановился- стрелять по колесам.
У гаи нет оружия.
Гость
17 апреля 2017, 20:05
А как его фамилия Молодова водителя
Гость
17 апреля 2017, 22:30
Она толерантная.
Гость
18 апреля 2017, 00:08
Пожизненно ему,чтобы пахал и содержал детей и девок привлечь к уголовной ответственности
Гость
17 апреля 2017, 23:15
Я уже за рулем почти 10 лет. Я женщина . Но я по пятницам вечер и субботам еду очень аккуратно .Пр****рков очень много. И спасибо инспекторам ГИБДД. Но на каждый перекресток их не постановиш.Культуру вождения надо иметь. Я ездила за рулем во многих городах , но хуже Самары пока не видела. Беспредел .
Гость
18 апреля 2017, 06:49
Да потому-что НАДО менять руководителей Самарского ГИБДД. У хамов на дорогах полно знакомых в ГИБДД, вот они и ездят безнаказанно. Сам знаю кучу примеров по работе, нарушают постоянно.
Гость
19 апреля 2017, 07:54
Очень не понравились водятлы в Волгограде, а у нас более-менее.
Гость
17 апреля 2017, 17:37
А почему в него не стреляли?В 2ч 30мин НОЧИ!!!Ни кого нет на дорогах! А кто погиб в машине знаете?Говорят,что так называемая *мать двоих детей*!А что делает ПУТЕВАЯ МАТЬ ночью в машине других *Женщин* и с водителем 20 лет?Очень похоже все это на *Экскорт-услуги*"! Так называемый:*Салон на колесах*!Ну все признаки.Жаль баб конечно,но что они ночью в тачке с сопляком делали?
Гость
17 апреля 2017, 20:05
Вы больной или больная? Откуда в голове такие мысли, рот не открывайте о том чего не знаете, люди на такси ехали с дня рождения...
Гость
17 апреля 2017, 20:12
Мать двоих детей ехала в гранде-такси и со своим мужем!!! Это был необыкновенный человек и прекрасная мать!!!
Гость
17 апреля 2017, 20:17
Ну ты и ..... Других вариантов не придумала? По себе судишь!? Или это твой дружок стал убийцей в 19? В аэропорт / из аэропорта, с или на ЖД вокзал, из гостей, с ночного дежурства, навещала детей / родственников, кому срочно понадобилась помощь и т.д.
Гость
17 апреля 2017, 17:54
А если бы не попал в дтп то так бы и ездили всю ночь! эх. покатушки. а жизнь не вернешь. таранить в бок и все.
Гость
20 апреля 2017, 18:52
Таранить в бок нельзя, чинить за свой счет заставят. Пусть убьет кого-нибудь.
Гость
18 апреля 2017, 10:24
Моя знакомая ее знала, говорит девчонка была добрая, веселая, семья молодая у нее, двое маленьких детей. царство ей небесное. а виновнику наказание по всей строгости закона и божьего суда.
Гость
17 апреля 2017, 21:17
Яркий пример работы нашей ДПС... Не зря ведь "тупые" америкосы сразу таранят/стреляют, делают все, чтобы остановить нарушителя и их мало беспокоит самочувствие самого нарушителя. А наши погони как не посмотришь - всегда одно и то же... как результат - гибнут невинные, а 19-ти летняя тупая т..арь отказывается мужественно от мед освидетельствования
Гость
17 апреля 2017, 23:21
А вы уверены, что совесть у него есть? О муках совести можно говорить в иных ситуациях: к примеру, из-за припаркованной (и закрывшей тебе обзор тротуара машины) на дорогу резко выскочил пешеход, и вот ты, не нарушавший правил, оказался виновником чьей-то смерти. Да, могу понять, что в данной ситуации совесть будет есть водителя (хоть и вина его объективно стремится к нолю) так, что ни о каком "возмездии" речь не идёт. Но когда пьяный юноша садится за руль, а потом превышает скорость на дороге до 150 !.. Сильные сомнения возникают по поводу наличия у него совести. Была бы совесть, прошел бы мед.освидетельствование, и принял бы подобающее наказание, а не попытался бы от него увильнуть.
Гость
17 апреля 2017, 20:33
Пожизненно ему!!! Не наигрался в компьютерные гонки!!!
Гость
17 апреля 2017, 21:55
Может пьяный был или под кайфом.
Гость
18 апреля 2017, 05:36
Гость
17 апреля 2017, 21:55
Может пьяный был или под кайфом.
Это его не оправдывает!!!
Гость
17 апреля 2017, 19:07
Водителя поло на нары,девок тоже паровозом как соучаснич,что не предприняли действий для остановки водителя.
Гость
19 апреля 2017, 16:27
Они ему говорили остановись! Но что могли сделать девочки которым одной 14 другой 15?
Гость
17 апреля 2017, 17:43
причем здесь ДПС. сам их недолюбливаю. НО ОНИ здесь явно не виноваты!!! ВИНОВАТ - 19-й УБИЙЦА МАТЕРИ 2-х ДЕТЕЙ!!!
17 апреля 2017, 19:39
В штатах бы давно догнали, бортанули, а с другой стороны дороги еще несколько машин бы выстроилось для перехвата. У нас будут часами ездить, пока бензин не кончится.
Гость
17 апреля 2017, 22:11
17 апреля 2017, 19:39
В штатах бы давно догнали, бортанули, а с другой стороны дороги еще несколько машин бы выстроилось для перехвата. У нас будут часами ездить, пока бензин не кончится.
Вот пару лет назад в Тольятти нарушил и гнались за ним наши ГАИшники пока он в Самаре около ипподрома не врезался...а вы говорите..
Гость
18 апреля 2017, 07:32
Гость
17 апреля 2017, 22:11
Вот пару лет назад в Тольятти нарушил и гнались за ним наши ГАИшники пока он в Самаре около ипподрома не врезался...а вы говорите..
Да-да, врезался. А заодно и человеческую жизнь загубил. Чужую.
Гость
17 апреля 2017, 23:01
Что значит отказался от освидетельствования? Убил человека и не захотел подуть в трубочку. Приковать к кушетки и насильно, при понятых, взять кровь на анализ. посадить лет на 15 ,при отягчающих. но у него папа или мама.
Гость
17 апреля 2017, 23:04
В случае, когда обвиняемый находился в состоянии алкогольного опьянения, он уже не может рассчитывать на условный срок, поскольку ему грозит более суровая мера наказания. Когда погиб только один человек, то виновнику будет назначено наказание в виде принудительных работ сроком до 4 лет. Альтернативой могут быть срок тюремного заключения до 5 лет. Если подсудимый во время аварии находился в состоянии алкогольного опьянения, то его срок увеличивается и составляет от 2 до 7 лет, согласно пункту 4 статьи 264 УК РФ. Но в данном случае по некоторой информации уже делу дают задний ход.
Гость
19 апреля 2017, 22:28
Пускай отвечает по всей строгости закона. Тюрьма ему дорога.
Гость
18 апреля 2017, 00:04
В погоне у ДПС одна лишь цель - не повредить служебную машину. Потому что чинить за свой счет придётся. А то что лихач сам убьётся и утащит за собой не винных людей это их мало волнует. Хотя им известно что 90% преследований заканчиваются именно так!
Гость
18 апреля 2017, 10:53
Пару лет назад нас тоже ловили ....ра после метлы, но нам не дали гнать через весь город, недоезжая до перекрестка Авроры/Победы протаранили и толкнули к обочине. Никто не пострадал - сработали четко.
Гость
18 апреля 2017, 21:03
Гость
18 апреля 2017, 10:53
Пару лет назад нас тоже ловили ....ра после метлы, но нам не дали гнать через весь город, недоезжая до перекрестка Авроры/Победы протаранили и толкнули к обочине. Никто не пострадал - сработали четко.
Аврора с победой не пресекаются
Гость
18 апреля 2017, 21:59
Гость
18 апреля 2017, 10:53
Пару лет назад нас тоже ловили ....ра после метлы, но нам не дали гнать через весь город, недоезжая до перекрестка Авроры/Победы протаранили и толкнули к обочине. Никто не пострадал - сработали четко.
Аврора пересекается с Победой? Это где?
Гость
17 апреля 2017, 21:00
Посадить!!! Спадать без разговоров! Что значит грозит штраф и лишение, ВОЗМОЖНО ВОЗБУЖДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА... делаю скрин и отправляю все материалы в Москву в прокуратуру! Пусть там ребята проследят за событиями дела, заодно понаблюдают за коррупцией!
Гость
17 апреля 2017, 22:55
Раз отказался от освидетельствования - значит пьяный, посадить его на 9 лет, да пусть компенсирует все материальные потери. Повыползали весной, как грибы после дождя.
Гость
17 апреля 2017, 23:18
Думаете ему эту женщину жалко или ее детей ? Ему себя жалко. Нормальные люди за руль пьяными не садятся. А совесть, вдруг она у него есть,пусть засунет себе куда нибудь.
Гость
19 апреля 2017, 13:18
В этой ситуации жалко всех, женщину которая погибла, детей которые остались без матёри, родителей которые потеряли дочь. Но он не хотел этого делать , и в тот момент не думал о последствиях что с ним могло такое произойти. Он обычный парень без богатых родителей.Вина всему алкоголь, безусловно он веновен, и он отсидит свой срок, но какого жить с мыслями всю жизнь что ты по пьяни убил не в чем не повинного человека. Какого его матери , которая вложила в него все , а он одним поступком перечеркнул себе всю жинь, и не только себе. Эти малолетних ............ тоже надо сажать за соучастие, ведь именно одна из них дала ключи от машины.
Гость
19 апреля 2017, 17:30
К чему это многими столь любимое перекладывание вины? Виновный здесь только один человек, у него есть фамилия и имя.
Гость
19 апреля 2017, 20:55
Гость
19 апреля 2017, 17:30
К чему это многими столь любимое перекладывание вины? Виновный здесь только один человек, у него есть фамилия и имя.
Я же написала он сядет и понесёт свою вину , вы читать имеете ?
Гость
17 апреля 2017, 17:50
Ну наконец-то поймали. Правда при этом убили молодую женщину. Зато теперь отморозку впаяют штраф 2 тысячи рублей и пойдут ловить дальше.
Гость
17 апреля 2017, 17:58
МОЛОДЫМ НЕ ДАВАТЬ ПРАВА!!! ТОЛЬКО ПОСЛЕ 24!!!! Это юношеский максимализм, перед девками довыеживался
Гость
17 апреля 2017, 21:33
Угу. Каким нибудь МАЗом, БТРом или танком управлять в армии в 18-19 лет можно, в 22 года можно водить электричку, а в 24 года сидеть в правом пилотском кресле пассажирского лайнера. Но за руль легковухи - не моги. Ну и каша у некоторых в голове!
Гость
17 апреля 2017, 21:51
Лучше после 30- ти.
Гость
17 апреля 2017, 22:26
Теперь перед мужиками будет выёживаться )) Пока не опустят.Если ничего не понял.
Гость
17 апреля 2017, 23:07
Поэтому и отказался от медосвидетельствования, чтобы четвертую часть себе не повесить 264 УК
Гость
17 апреля 2017, 23:54
Вы ошибаетесь. Уже есть практика на такие случаи - допрашивают экипаж ДПС и других свидетелей "какое было поведение, был запах или нет" и вменяют алкогольное опьянение. Так что часть 4 статьи 264 УК РФ обеспечена. Уголовная практика пошла по пути "трезвый от освидетельствования не отказывается". Так что никакой отмазки не получится.
Гость
18 апреля 2017, 12:30
Столько обсуждений, и странно, что ищут виновного, когда это очевидно. Есть закон, он для всех, все знают, что в состоянии алкогольного опьянения нельзя садиться за руль, неважно кто сколько выпил, даже если это 1/100 бокала вина. Человек изначально знал об этом, его инстинкты поработили разум. В данном случае это преднамеренное убийство. Сотрудники ГИБДД делали свою работу, случилось так, как случилось. Виновный мог попасть в данную аварию даже если бы сотрудники ГИБДД за ним не гнались, потому-что в состоянии алкогольного опьянения разум работает совсем иначе. Молодой человек, в таком раннем возрасте, сломал жизнь семьи не только погибшей, но и своей, и своих родителей, он ответит за это и перед законом и перед господом. Прежде всего, такие вот трагичные новости должны разбудить в людях ответственность за свою жизнь и жизни других. Искренние соболезнования близким.
Гость
19 апреля 2017, 17:32
Подписываюсь. Но жаль, что в текущей версии УК это преднамеренным убийством не называется.
Гость
18 апреля 2017, 14:13
Нужно каким то образом поставить дело так, чтобы задний ход не дали в плоть до требований в выше стоящие органы. Чтобы за этим делом проследили сверху, а не здесь и сейчас всё замяли.
Гость
19 апреля 2017, 01:49
Следить нужно обществу! Нам с Вами. Требовать закона!
Гость
19 апреля 2017, 15:20
Сотрудники экипажа не пошли на таран, потому что они такие же смертные , как и все, а не камикадзе
Гость
20 апреля 2017, 23:56
Но это их же работа! Они должны пускай ценой своих жизней оберегать граждан от нарушителей. А получается что свои они жалеют, а работу выполняют ценой жизни людей
Гость
17 апреля 2017, 20:48
Прекращать надо догонялки. Не подчинился - таранить, а если стрелять - не из пистолетика.
Гость
17 апреля 2017, 23:25
Был там, видел. Он реально укуренный еле еле на ногах стоял, пи.. компотный. Детей жалко, и его не нужно сажать, пусть работает и содержит детей. Посадят, и будет на наши налоги жить там
Гость
17 апреля 2017, 23:23
Живу около этого перекрестка, его в окно видно. Проснулась ночью даже не от звука столкновения, а от дикого женского воя, плача и крика. Пробрало до слез как она кричала (не знаю кто конкретно). Ужас.
Гость
17 апреля 2017, 23:44
Насколько мне известно протокол отказа от медосвидетелствования сотрудниками ДПС не составлялся, а следак ССО по ДТП н.п. ГСУ прощелкал этот момент
Гость
17 апреля 2017, 23:45
вспомнился анекдот.. Высокопоставленный чиновник сбил своим автомобилем на пешеходном переходе сразу двоих, ну и интересуется у знакомого судьи по поводу возможного приговора. — Ну, — рассуждает судья, — я предполагаю, что тот, который своей головой разбил Вам лобовое стекло, может получить 5 лет за повреждение чужого имущества. А второй, который от удара отлетел в кусты, может и 8 лет схлопотать — за попытку скрыться с места преступления.
Гость
18 апреля 2017, 11:30
Такие дела нужно делать показательными. Определенно сажать. И не в поселения.
Гость
18 апреля 2017, 11:38
Люцо ...... покажите, пусть его знают в лицо! Фамилию имя и координаты
Гость
20 апреля 2017, 19:33
Не надо гайцам,не было бы и такой скорости
Гость
17 апреля 2017, 23:05
Знаю этого парня, никогда бы не подумал, что с ним такая беда приключится. Я конечно не собираюсь защищать его, т.к погибла девушка, но он не плохой человек. Просто забоялся остановиться, естественно это неправильно и это только его вина в этой трагедии. Просто читаю комментарии и мне обидно, что не зная человека, вы делаете выводы о нем. Представьте как тяжело его матери. Да, тяжело будет и ее детям, но не нужно поливать грязью тех людей, которых вы не знаете.
Гость
18 апреля 2017, 07:38
Может этому "не плохому человеку" еще орден дать за убийство человека и оставление без матери двоих детей? Не плохой человек не сел бы пьяным за руль. А тут отказ от освидетельствования явно говорит о том, что водитель был нетрезв. Да и за полгода накатать 6 нарушений (зафиксированных только, а сколько не попало на камеры?) - это надо суметь. Хотя допускаю, что как собутыльник и приятель по ночным клубам он очень даже не плох.
Гость
18 апреля 2017, 09:36
Этот .......! "хороший человек" как вы его тут назвали- напугался он! Обо.....ся прям я смотрю! За такое короткое время 6 раз привлекался ваш чудо-хороший человек!!! Это о чем то говорит! Совести у вас тоже ноль заступаться за таких .....ов в такой тяжелый момент для родных и близких!!! Погибла моя одноклассница, замечательная жена, дочка и мамочка! Никакими словами не описать это горе.............
Гость
18 апреля 2017, 09:44
Даже представлять не хочу что с этой женщиной, которая воспитала такого ....ка! Забоялся он(((((!!!!!!
Гость
17 апреля 2017, 22:53
Жаль человека, и понятно, кто виноват. Но все равно остается вопрос - зачем люди ездят на тазах??? Сидела бы в нормальной машине - шансов выжить было бы гораздо больше!
Гость
18 апреля 2017, 00:13
А в китайской - ни у кого .
Гость
18 апреля 2017, 00:17
Ты слишком юна и до сих пор пресмыкаешься перед всем иностранным ? ) Дело в ударе , а не в марке машины. Под каким углом и т.д. А по безопасности (жесткости этой части кузова) примерно одинаково. Спроси у специалистов .
Гость
18 апреля 2017, 08:15
у тебя с головой то всё впорядке?
Гость
17 апреля 2017, 22:21
Зачем закрыли лицо этого у.....ка!!! Пусть все видят! И лица этих ....., которые были с ним! Поиграли в догонялки. Соболезнования родным и близким девушки.
Гость
18 апреля 2017, 16:00
Ну что, менты по сути спровоцировали ДТП со смертельным исходом. И все ради того чтобы у нарушителя, развернувшегося на красный свет бала отжать или протокол составить. Их бы за такие действия наказать и уволить из органов.
Гость
18 апреля 2017, 16:17
Ну давайте запретим им останавливать автомобили нарушающие правила ПДД. Пусть бухие катаются и разворачиваются, а потом как собьют пешехода вы начнете кричать что полицейские не работают. Сходите на МРТ, проверьтесь. Есть вероятность, что у вас отсутствует головной мозг.
Гость
18 апреля 2017, 21:33
Гость
18 апреля 2017, 16:17
Ну давайте запретим им останавливать автомобили нарушающие правила ПДД. Пусть бухие катаются и разворачиваются, а потом как собьют пешехода вы начнете кричать что полицейские не работают. Сходите на МРТ, проверьтесь. Есть вероятность, что у вас отсутствует головной мозг.
Нет вероятности. Отсутствует.
Гость
19 апреля 2017, 17:27
Гость
18 апреля 2017, 21:33
Нет вероятности. Отсутствует.
Всё так. Необходима лоботомия.
Гость
18 апреля 2017, 12:59
Если в погоне не останавливаються, надо таранить и уводить такую машину на обочину.... а не жалеть эти приоры ДПСные!!! тогда бы и люди живы были... А этого ..... малолетнего надо отдать родсвенникам, они его сами осудят.