RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

К обсуждению застройки исторического центра Самары привлекут местных жителей

28 апреля 2017, 07:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
28 апреля 2017, 08:48
Ох ты, батеньки, какие красивые и громкие слова про общественность :))) Да кто больше отбашляет - тот и будет решать что и как произойдёт с историческим центром!!!
Гость
28 апреля 2017, 09:30
О! Да! Застроить все высотками и ТЦ, а дороги оставить той же ширины. И парковки не предусмотреть. Бабла срубиль и сбежать в неизвестном?
Гость
28 апреля 2017, 11:05
Кто буду эти достойные граждане Самары и как обычному горожанину попасть в этот совет? Кто советы давать будет ? А то... самарцы просили, самарцы утвердили...
Гость
28 апреля 2017, 11:07
Прежде чем сносить или строить или утверждать, вы подумайте как люди добираться будут до своих домов-квартир-многоэтажек в историческом центре. Дороги узкие, транспорта общественного не много. И если будет много высоток, людям ни машину поставить где? Где детишкам играть, а количество помоек который должны будут увеличиться, - одно дело 10 человек в доме, другое в высотке 1000человек. Ощущение, что Власть думает, о том сколько подземных платных мест можно создать ,сколько можно налогов со строительных компаний получить. ВЛАСТИ вы услышьте людей которые живут , РАЗВИВАЙТЕ соседние районы, прилегающие к ЦЕНТРУ во все стороны, как с южным городом, на сухой самарке. Есть где строить, СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ для строительных компаний ,чтобы там хотели строить, а не в ЦЕНТРЕ. И люди начнут разгружать центр или окраины, и дороги возможно в новых районах будут увеличивать. И спросите у богатого человека хочет ли он живя в центре по соседству еще одну высотку , его аргумент врятли будет в.
Гость
28 апреля 2017, 12:32
Полностью согласен! Если понастроят скворешники по 25 этажей,то наступит транспортный коллапс и гетто будет! Нужна 2-3 этажная застройка,ну максимум 5 этажей!
28 апреля 2017, 19:38
Гость
28 апреля 2017, 12:32
Полностью согласен! Если понастроят скворешники по 25 этажей,то наступит транспортный коллапс и гетто будет! Нужна 2-3 этажная застройка,ну максимум 5 этажей!
Вряд ли.Скорее всего, это будет похоже на дома в Зубчаниновке.
Гость
28 апреля 2017, 13:03
как попасть на этот совет?????
Гость
28 апреля 2017, 08:38
Конец Самаре!
Гость
28 апреля 2017, 08:42
Молодцы, ребята, сначала испоганили вставками старый центр, довели до разрухи достопримечательности, а потом решили совет собрать, подумать, так сказать. Похоже, думать давно нечем. А рилить и так можно.
Гость
28 апреля 2017, 09:54
какие достопримечательности?)))) ах да, "резные наличники"))))))
Гость
28 апреля 2017, 11:53
Гость
28 апреля 2017, 09:54
какие достопримечательности?)))) ах да, "резные наличники"))))))
К счастью, еще не все исторические здания в центре разрушили. Но многие из них приходят в полуразрушенное состояние, в т.ч. с молчаливого попустительства городских властей. И речь далеко не о "резных наличниках", хотя и в таких домах еще лет 10-15 назад была своя прелесть, пока они еще были более-менее крепкие и не заселены приезжими с югов. В Самаре немало недеревянных зданий в центре города, которые постепенно разрушаются. Та же Ленинградская - почти сплошняком архитектурные памятники. Или Куйбышева, или Фрунзе, или Венцека... Был бы в городе Хозяин (именно с большой буквы), а не наемный работник, можно было бы "конфетку" из центра Самары сделать. И туристам было бы что посмотреть с городе, кроме десятка зданий, пропиаренных на открытках и магнитах.
Гость
28 апреля 2017, 09:28
определённо многие места на которых находятся полуразрушенные так сказать памятники архитектуры необходимо застроить. время идёт и никому неохота жить в этих так называемых исторических памятниках, где порой отсутствует канализация и даже газ с отоплением. Да и меньше денег пропадёт из бюджета если отдать эти места под застройку.
Гость
28 апреля 2017, 12:21
Если Вы "живете в памятнике", то почему бы хоть какой-то ремонт там не проводить силами УК или хотя бы своими? Ведь это в первую очередь Ваш дом. Почему-то в деревнях хозяева даже деревянных домов могут их содержать в хорошем состоянии, а в городе почему-то нет. Или это не Ваша собственность? PS: Доводилось мне бывать в таких квартирах - в большинстве своем жильцы сами ничего не предпринимают для поддержания нормального состояния здания, да и в комнатах нередко такое творится, что больше на бомжатник похоже, чем на жилье современного жителя мегаполиса. Возможно, такие граждане надеются, что чем хуже выглядит дом, тем быстрее его расселят?
Гость
28 апреля 2017, 10:20
Низкоэтажное строительство в старой части города, как во всем цивилизованном мире. Конечно, развалюхи к таковому не относятся. Посмотрите на дома сталинской постройки на Самарской площади - вот к чему надо стремиться.
Гость
28 апреля 2017, 12:26
К сожалению, дома, похожие на сталинские постройки, сейчас возводить не принято. Видимо, это слишком хлопотно - карнизы, красивые балконы, декоративные элементы делать. Гораздо быстрее и проще построить дом в 25 этажей из литого бетона и сделать в нем стены из блоков и стекла. Дешево и сердито, как говорится. Новостройки в центре - те же "хрущевские" дома, но выше и дороже. Для примера - дом, который строится сейчас в районе Ильинской площади: блочная коробка а-ля многоэтажная "хрущевка". Убожество. Но "пипл схавает", ведь ему настойчиво внушают, что сохранение деревянной архитектуры - это плохо...
Гость
28 апреля 2017, 09:03
Сносить все эти полуразвалившиеся аварийные тухлые трущобы и строить нормальные высотки!!!!!!
Гость
28 апреля 2017, 09:54
согласен 1000 раз! этими развалюхами даже уже печи топить не получится
Гость
28 апреля 2017, 10:52
строй высотки и пивнушки у себя на безымянке, а в центр не лезь, колхозник.
Гость
28 апреля 2017, 11:41
Гость
28 апреля 2017, 10:52
строй высотки и пивнушки у себя на безымянке, а в центр не лезь, колхозник.
ахахаха!))) да, в центре-то культура! особенно по вечерам в районе Хлебной пл.!)))))
Гость
28 апреля 2017, 20:01
Когда , куда и во сколько??? Прийти может любой желающий или только "особо" приглашенные?
Гость
29 апреля 2017, 14:04
http://63.ru/text/newsline/243118096211968.html?utm_source=ok&utm_medium=og&utm_campaign=smm
Гость
28 апреля 2017, 09:12
Снести к чертовой матери эту сельскую местность в центре города!!! Уникальная деревянная архитектура, скажете??? Да ну! В каждой деревне за 40 км от Самары и любого другого советского города такой "уникальности" - печей не хватит топить этой "архитектурой". Надоели эти вопли архитекторов и всякой шелупони про "резные наличники" и прочую муть! Всё это чушь собачья! Дровам не место в самом центре города-миллионера в 21 веке!!! Снести под корень, сделать чистое поле, выжечь! А затем застроить нормальными СОВРЕМЕННЫМИ строениями - да-да, в том числе высокими из стекла и бетона!
Гость
28 апреля 2017, 11:12
согласна,сносить к черту эти трущёбы и всё
Гость
28 апреля 2017, 12:16
Вот даже спорить не хочется с человеком, имеющим мышление девелопера-застройщика. Бесполезно. Если до сих пор ни мозгов, ни хотя бы уважения к истории нет, то и в будущем не появится...
Гость
28 апреля 2017, 12:58
Гость
28 апреля 2017, 12:16
Вот даже спорить не хочется с человеком, имеющим мышление девелопера-застройщика. Бесполезно. Если до сих пор ни мозгов, ни хотя бы уважения к истории нет, то и в будущем не появится...
ну вот и не спорь