Предлагаю сделать один единственный маршрут который будет ходить зигзагами по каждой улице от Красной Глинки до Сухой Самарки. Время в пути от одной конечной остановка до другой - 72 часа. И ненужно будет компенсировать проезд, так как даже самый немощный человек быстрее пешком дойдёт......
Гость
3 мая 2017, 00:02
А что не опубликовали для обсуждения список маршрутов?
Гость
2 мая 2017, 20:54
дааа..и не плохо бы перенести остановку по Кирова.где вива ленд...два. три автобуса..и они перекрывают почти весь перекрёсток..проехать не возможно от это го и пробки.
Гость
3 мая 2017, 10:16
зачем туда вообще ездить?))
Гость
2 мая 2017, 22:05
Похоже, все сэкономленные на пенсионерах деньги уйдут на принятие решений и т.п.
Гость
3 мая 2017, 23:43
А мне для поездки нужно объединить трамвай с 61 автобусом.Вот такой кентавр спасёт меня от пересадок.
ну кто бы сомневался. на сэкономленные с пенсионеров деньги проведут тендеры на перенос остановок и опять кармашки полные. правильно....с транспортных карт в карман столько не положишь... МОЛОДЦЫ!!! Остап Бендер по сравнению с ними просто лопух!
Гость
2 мая 2017, 21:38
А с каким маршрутом нужно объединить "50", наверное с "79", чтобы битком и с песнями мимо Красной Глинки и Управленческого, мимо Поляны и прямо к Ж/д вокзалу. Так и напишите: "Нужно уничтожить общественный транспорт и тогда льготники заткнутся".
Гость
3 мая 2017, 09:10
Решения принимают депутаты и чиновники, которые никогда не пользуются общественным транспортом. Удлинение маршрутов не решит проблему и это вовсе не забота об инвалидах и пенсионерах. Начните с себя! Убавьте свои зарплаты, пополнив тем самым городской бюджет. Дайте пенсионерам спокойно дожить и иметь возможность свободно передвигаться по своему городу. Мы это заработали!
Гость
2 мая 2017, 21:16
Это не Самара, это Гондурас какой-то. Чтобы оправдать маразм одного большого человека, надо еще кучу денег вбухать в перенос остановок. В этом цирке клоуны в отпуск ходят?
Гость
3 мая 2017, 09:46
С примером про 300-1000 поездок уже задолбали, может быть хватит бред тиражировать - всем известно, что кондуктор делал план по социальной транспортной карте. При всем желании один пенсионер не сможет совершить столько поездок. Не следует людям "вешать лапшу"
Гость
3 мая 2017, 18:02
к сожалению, не ходят. За свои места бояться.
Гость
3 мая 2017, 10:51
Чем "длиннее" маршрут, тем сложнее регулировать интервал движения. К тому же вместимость автобуса - величина постоянная, если только РосНАНО ещё не изобрела инновационный резиновый автобус. Получится, что на конечной транспорт забивается и народ весело и с песнями едет через весь город, по всем пробкам часа 2. Тогда даже остановки не обязательно переносить, просто сделать на каждом маршруте по 2 штуки - первая и последняя.
Проблему можно решить гораздо проще, одной бумагой практически. Сделать срок действия билета, например, 2 часа. Чтобы в течении этого времени можно было неограниченно пересаживаться с маршрута на маршрут. Но так, конечно, денег много не попилить.
Гость
4 мая 2017, 14:02
На примере автобуса №1, вам как лучше:
1) непрерывный маршрут ж/д вокзал-Кр.Глинка? Или
2) ж/д вокзал-Мехзавод, + Мехзавод-Кр.Глинка?
При том же числе автобусов.
Гость
2 мая 2017, 21:37
В Тольятти уже так намудрили с транспортом, муниципального практически нет, все свои маршрутки частные суют, все зарабатывают мерия, полиция прокуратура- через подставных лиц, из- за них страдаем и мучаемся.
Гость
3 мая 2017, 08:52
А ведь итог предсказуем. "Короткие" маршруты ликвидируют вместе с автобусами - то бишь на "длинных" попросту увеличится пассажиропоток и, как следствие, доходы неповоротливых муниципальных АТП. Вообще, логика распределения машин непостижима. На 52 маршрут поставлены довольно большие НефАЗы, интервал минут 5, не более, а автобусы идут полупустые. В то же время на вполне ходовых 34 и 41 - маленькие МАЗы, в час пик битком, да и в остальное время не всегда сидя проедешь. Лучше б перераспределили машины по маршрутам для более полноценной загрузки.
А "оптимизацию" мы уже проходили - на примере трамваев. Привело к сокращению протяженности маршрутов (тот же №17) и увеличению интервалов.
Гость
3 мая 2017, 09:40
Удлиннить маршруты значит увеличить количество пассажиров, а если не сделать чаще интервал и не увеличить количество автобусов (что сомнительно), будет тихий ужас. В муниципальные автобусы и так не протолкнуться из-за льготников-карточников, я в таких случаях предпочитаю дождаться коммерческого, как-то не нравится мне по утрам получать в давке локтями по почкам и прочим органам)
Гость
3 мая 2017, 10:29
в Самаре транспорт ходит сам по себе, а люди сами по себе, застроили деревню , как попало, ни до одного учреждения на автобусе не доберешься,
Гость
2 мая 2017, 21:40
В Ульяновске смогли реализовать пересадку без дополнительной оплаты в течение часа.
Гость
3 мая 2017, 23:41
В Израиле давно так сделали,только 90 мин,т.е.1,5 часа.А он ведь огромный,этот Израиль.
Гость
3 мая 2017, 07:46
На самом деле идея объединить некоторые маршруты - хорошая. Но еще лучше было бы удлинить их. Например, из Зубчаниновки на муниципальном транспорте можно доехать только до Безымянского рынка. Чтобы добраться в центр города, нужно сделать по крайней мере одну пересадку - причем в автобус, который уже и так битком идет. Был 217-ый маршрут, коммерческий, до сквера Высоцкого, и тот сократили до а/с Аврора. Опять же теперь приходится делать пересадку, т.е. туда-обратно в день 100 рублей.
Да и остановки некоторые можно было бы оптимизировать. Например, от моего дома до ближайшей остановки - около 800 метров. Ладно я, еще не пенсионерка и, к счастью, не инвалид, могу дойти. А те, кто не могут? Причем в нашем районе многоэтажные дома, не меньше тысячи человек живет. Но у автобусов маршрут идет через частный сектор, где даже 5 пассажиров на остановке не всегда бывает. Да и другой транспорт там ходит, который в наш район не попадает никак.
Но ведь про Зубчаниновку никто не вспомнит...
Гость
2 мая 2017, 20:02
Хорошего от министерства транспорта уже давно никто не ждет...... Печально. А как же люди, которым тяжело дойти дойти до остановки, которые и так уже все попереносили. Спасибо за ЗАБОТУ!!!!!!
Гость
2 мая 2017, 20:41
Как, как чиновники могут думать о том, чего не знают? Они что на автобусах ездят? В пробках стоят? Лучше б рабочих гоняли на южном мосту! Думатели, б..... На плечи АТП переложить финансовую нагрузку? Чтоб водители и кондукторы бесплатно работали. Да чтоб все бесплатно работали, а они бюджет пилили. И не за что не отвечали, так?
Гость
3 мая 2017, 07:49
Именно так !
Гость
2 мая 2017, 21:21
Нашли решение. Отменить автобусы. Не будет автобусов муниципальных, всем будет хватать 50 поездок, еще и останутся. 19-й маршрут уже отменили. Вместо него теперь коммерческий 119-й, проезд 25р, никаких льгот. И никакой альтернативы. Ура, товарищи!
Гость
3 мая 2017, 09:30
Хотели как лучше а получиться как всегда. Сапоги должен чинить сапожник, пироги печь повар, и нечего тупым бюрократам со своими идеями лезть в то чего они не понимают, и не знают, пусть возьмут любой диплом транспортника и посмотрят там расчеты количества транспорта и маршрутов, а на идеях пусть политики живут. Везде нужны специалисты а не тупые экономисты. Скупой платит дважды. А вот пролоббировать свой частный транспорт они сумеют под шумок и к бабке не ходи.
Гость
3 мая 2017, 11:09
Пересмотр и объединение маршрутов транспорта - это изощрённая месть чиновников за неуступчивость пенсионеров в вопросе сокращения льгот по проезду. Накажут неудобными маршрутами всех жителей, натравив их недовольство "новинкой" против пенсионеров. Согласен с теми, кто считает неспособными чиновников, не ездящих на общественном транспорте, предложить что-то путное и удобное. Всё будет, как всегда, сделано через ...!
Гость
2 мая 2017, 22:39
Ну конечно с 15мкр как добраться в Центр до РечВокзала или пл.Куйбышева?
Две пересадки.
Как можно объединить 23 и 41 номера автобусов?
Пешком тащиться что ли?
Удлинят остановки.А нам,простым людям(НЕ ИНВАЛИДАМ)как ехать?Все ради МНОГОДЕТНЫХ и ИНВАЛИДОВ!А остальные 95 % ЛЮДЕЙ НЕ ЛЮДИ?
ПО НАКУПАЛИ В КРЕДИТЫ-ЛИЗИНГИ Дурацкие автобусы со ступенями!Узкие-мест нет!Где эти все инвалиды?Ни разу в автобусах не видели!Почему остальные должны страдать?
Едет громадный автобус(например №70),а там всего 17 мест!В маршрутке и то больше-там 18-19!!! А тут еще всех заставят пешком ходить-остановки сократят ради Этих .........!Почему остальные должны страдать???БРЕД!!!
Гость
3 мая 2017, 23:46
Почему?Да вот чтобы вы друг-друга загрызли,а не вышли взявшись за руки.
Гость
2 мая 2017, 21:18
Позор!
Гость
3 мая 2017, 12:32
Мда.Чем ближе к выборам, тем больше недовольных комментаторов.Каждый раз такое.Совпадение?
Гость
3 мая 2017, 15:14
Нет, это ближе к выборам происходит имитация бурной деятельности со стороны властей.
Гость
3 мая 2017, 17:14
Гость
3 мая 2017, 15:14
Нет, это ближе к выборам происходит имитация бурной деятельности со стороны властей.
Нужны деньги на очередные выборы. А откуда их брать???
Гость
3 мая 2017, 16:10
Удлинить маршруты - это хорошо. А с другой стороны, не потребуют ли водители добавки к зарплате? Снова расходы для муниципалитета.
Гость
3 мая 2017, 17:19
Точно так же, как с оптимизацией школьных учебников. Раньше один учебник по предмету, и хватало его передавать по наследству на несколько лет. Сейчас 3-4 учебника на один год и на один предмет. На след.год он уже не годится, ни продать ни подарить. А цель какая благородная! Ребенку тяжести нельзя таскать. Только раньше один покупался по какой-то цене. А теперь три . Получается в 3-4 раза дороже. Так и с автобусами. Оптимизация, блин.
Гость
3 мая 2017, 07:28
подвиньте уже все остановки на 50+ метров от перекрестков
Гость
4 мая 2017, 01:36
Утром невозможно проехать муниципальным транспортом на работу без пересадки на Барбошиной поляне до Управленческого, Кр Глинки. 1-й тащится долго по пробкам и всяким загугулинам по 2-2,5часа, да и идут полупустые уже в то время когда народ, давясь в газельках уже поехол .
50-Й начинает свою работу с Барбошиной поляны и вечером в город невозможно уехать с Управы. !-у едут только до Мехзавода, а 50-й идет только до Барбошки и сваливает в парк. Катаются полупустые. Чем людям хуже, тем им лучше. На этих маршрутах на поездку на работу и с работы с пересадками люди тратят по 100-150р в день при и так невысоких зарплатах. Так наши "слуги народа" наживаются на рабочем люде...
Гость
5 мая 2017, 18:41
Всё чаще приходит мысль "Валить из этого города!"
Гость
8 мая 2017, 19:22
Мордовцемент и компания!!!! Может хватит уже мозгосиктымством заниматься?!?!?!?!?!? Оставьте безлимитный проезд по социальной карте и не изображайте ИБД!!!!!!
Гость
2 мая 2017, 20:57
маршруты только для пенсионеров! остальных людей не существует!! едут на работу -пусть платят как все!!!
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%В Самаре хотят объединить автобусные маршруты и подвинуть остановки