«Я ее не заметил», – водитель автокрана о трагедии с ребёнком на Кирова
17 мая 2017, 10:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
17 мая 2017, 11:16
Водитель, думаю, не монстр. Не специально же ребёнка давил. Ему с этим жить теперь. Обвиняю только власть и депутатов. Закон нужен: больше 1 полосы в каждую сторону - светофор на переход БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО. Люди гибнут на многополосных дорогах. Их просто не видят за другими машинами. Да, должны тормозить перед переходом. Вы сами всегда делаете то, что должны?! А люди ГИБНУТ!!!
Гость
17 мая 2017, 11:49
Люди должны в первую очередь САМИ заботиться о своей безопасности!!
Детей, бабушек, мам с колясками и прочих обязательных в подобных дискуссиях персонажей это точно так же касается.
К сожалению, сейчас господствует и активно пропагандируется противоположная точка зрения. Потому имеем то, что имеем - одни садятся в тюрьму, другие свою правоту доказывают травматологам или апостолам. Кому от этого легче - не знаю.
Гость
17 мая 2017, 12:23
Гость
17 мая 2017, 11:49
Люди должны в первую очередь САМИ заботиться о своей безопасности!!
Детей, бабушек, мам с колясками и прочих обязательных в подобных дискуссиях персонажей это точно так же касается.
К сожалению, сейчас господствует и активно пропагандируется противоположная точка зрения. Потому имеем то, что имеем - одни садятся в тюрьму, другие свою правоту доказывают травматологам или апостолам. Кому от этого легче - не знаю.
Интересно, как они должны сами заботится на дороге? Не пересекать проезжую часть совсем? Сейчас в Самаре даже без коляски одному на зеленый сложно дорогу перейти, водители не хотят пускать очень часто. И обычно не понятно, водители часто притормаживают, потом газу дают, вроде как, сами еще не знают будут они пропускать или нет. С коляской вообще нет вариантов отбежать если что. Для детей такое поведение вообще не понятно, они знают что их должны пропустить, и часто видя, что водитель притормаживает, думают, что их пропускают, но это далеко не всегда так. На нерегулируемых все намного страшнее.
Гость
17 мая 2017, 12:52
Гость
17 мая 2017, 12:23
Интересно, как они должны сами заботится на дороге? Не пересекать проезжую часть совсем? Сейчас в Самаре даже без коляски одному на зеленый сложно дорогу перейти, водители не хотят пускать очень часто. И обычно не понятно, водители часто притормаживают, потом газу дают, вроде как, сами еще не знают будут они пропускать или нет. С коляской вообще нет вариантов отбежать если что. Для детей такое поведение вообще не понятно, они знают что их должны пропустить, и часто видя, что водитель притормаживает, думают, что их пропускают, но это далеко не всегда так. На нерегулируемых все намного страшнее.
Сколько в Самаре людей, способных самостоятельно передвигаться пешком? Ну пусть тысяч семьсот наберется, навскидку.
Гибнут в ДТП единицы. Вывод - остальные как то справляются с задачей безопасного пересечения дорог, значит, это не такое уж сложное и опасное занятие. Каждый способен этому научиться. Побольше внимания и осторожности, поменьше спешки и ЧСВ, и вы останетесь живы и здоровы. Даже если вы с коляской, даже если вы школьник, даже если вы правы а водитель нет.
Гость
17 мая 2017, 10:59
Где Вы увидели там зебру? Знак висит справа. Выход девочки из-за рядом стоящего транспорта, на "Урале" можно реально не заметить, у него правый угол мертвая зона. Вопрос в другом: почему на дороге с 3-мя полосами для движения в каждом направлении нет светофора??? Оживленная дорога, много стоящих машин на обочине... Я не оправдываю водителя - виноват однозначно. Но и вопрос к ГИБДД: почему нет разметки??? где светофор??? До каких пор люди будут гибнуть от безалаберности дорожных служб???
Гость
17 мая 2017, 11:13
Зебра находиться позади, посмотрите в пред идущей новости, там видно.
Соболезнования родным. Очень жаль ребенка. Вообще на этом участке Кирова зевать нельзя. Автобусные остановки находятся прям перед переходами и из-за остановившегося автобуса прут не глядя пешеходы. Видимо забыли, что автобус обходят сзади, а трамвай спереди. Или родители не учили.
Гость
17 мая 2017, 11:33
Трамвай не обходят сзади или впереди. Надо дождаться пока он уедет и переходить дорогу.
Гость
17 мая 2017, 11:52
Гость
17 мая 2017, 11:33
Трамвай не обходят сзади или впереди. Надо дождаться пока он уедет и переходить дорогу.
Их вообще не обходят, а идут на остановку и от туда на тротуар. Дальше уже принимается решение о переходе дороги. Какой олень всех научил что где обходить?
Гость
17 мая 2017, 14:16
Гость
17 мая 2017, 11:52
Их вообще не обходят, а идут на остановку и от туда на тротуар. Дальше уже принимается решение о переходе дороги. Какой олень всех научил что где обходить?
Вот ты самый первый и Олень, трамвай обходят спереди знай это
Гость
17 мая 2017, 18:10
каждый день езжу по этой дороге и думаю: какой м...к придумал сделать пешеходный переход ЗА остановкой.В это время на остановке ПОСТОЯННО какой-нибудь троллейбус или автобус стоит и за ними ничего не видно. Венки уже на КАЖДОМ переходе, и никому нет дела. Сегодня ехал там сразу после аварии - до сих пор не отпускает.
Гость
17 мая 2017, 21:58
Полностью согласен про знак
Гость
17 мая 2017, 13:21
Родные и близкие погибшей девочки примите искренние соболезнования!
Хотя горечь утраты не унять. Сама мама и сейчас плачу вместе с Вами.
Я понимаю, что может это и не возможно, но считаю, что рядом с образовательным учреждениям, парками и в зонах повышенного риска должны быть светофоры.
Почему они появляются только когда случается трагедия.
Я сама водитель и также пешеход и говорю это рассматривая ситуацию с обеих сторон.
Обращаюсь к ГИБДД минимизируйте не регулируемые пешеходные переходы!!!!!
Промышленный район: Парк им. Гагарина, остановка "Мебельный Магазин", остановка "Шипка" (выезд с кольца 22-Парсъезда), от парка к "Парк Хауз" и т.д. Можно перечислять бесконечно.....
У таких машин огромная мертвая зона. Приличный тормозной путь.
Я не в коем случае не оправдываю водителя. Но думаю что ему сейчас тоже.....
Гость
17 мая 2017, 10:45
Я чет не вижу, пешеходного перехода и зебры.
Гость
17 мая 2017, 11:07
Я тоже не вижу пешеходного перехода!Пешеходы бродят по дороге,где им вздумается!Водителей наказывают за малейшую провинность,а пешеходы как зайцы могут выскочить откуда угодно!Не применимо ,конечно,это возмущение к данному случаю.Девчонку жаль до слез!Но ходят по дороге так,как будто бронированные
Гость
17 мая 2017, 11:29
Гость
17 мая 2017, 11:07
Я тоже не вижу пешеходного перехода!Пешеходы бродят по дороге,где им вздумается!Водителей наказывают за малейшую провинность,а пешеходы как зайцы могут выскочить откуда угодно!Не применимо ,конечно,это возмущение к данному случаю.Девчонку жаль до слез!Но ходят по дороге так,как будто бронированные
Пешеходы в отличие от водителей не сдают экзамены и не получают права на управление средством повышенной опасности. Если водитель не понимает, из каких мест могут выскочить пешеходы, то ему нечему делать за рулем. Как минимум переучиваться до тех пор пока не поймет.
Гость
17 мая 2017, 11:31
съезди на место дтп - увидишь.
Гость
17 мая 2017, 10:46
А почему девочка-пятиклассница 2003 года?
Гость
17 мая 2017, 10:56
14 лет...должна минимум в 8ом.
Гость
17 мая 2017, 19:31
Гость
17 мая 2017, 10:56
14 лет...должна минимум в 8ом.
7+5=12
Гость
18 мая 2017, 18:03
Гость
17 мая 2017, 19:31
7+5=12
А первокласник 7+1=7 ?
Гость
17 мая 2017, 10:51
Искренние соболезнования родным девочки, сегодня проезжала там, это ужас! Слезы текут до сих пор, успокоиться не могу!!! Водитель молодой, я поняла бы, если бы водитель был в возрасте! Искалечил несколько жизней: девочки, ее родителей и свою......
Гость
17 мая 2017, 11:39
а какая разница в возрасте водителя? старику можно давить людей?
Гость
17 мая 2017, 16:38
молодой, 30 лет. мозг уже должен работать. свои наверно дети есть. нет ему оправданий.
Гость
17 мая 2017, 12:20
Я житель этого района, на каждой остановке есть и зебра и знаки!!! Проблема в том, что водители не желают пропускать пешеходов, пока чуть ли махать кулаком не будеть или включаю телефон запись , только тогда начинают тормозить!!! До нас и наших детей властям и дела нет! Нужен светофор!!! А говоря про остановку где случилось несчастье, там есть и зебра и знаки пешеходный переход и слево и право и метров через 100, знак школа тоже есть!!! Уважаемые водители огромная просьба не гоните и пропускайте на пешеходном переходе, вы ведь тоже люди как и пешеходы и у всех есть семьи!!!
Гость
17 мая 2017, 18:31
Я езжу каждый день по этой дороге с работы и на работу.Я не могу согласиться, что в большинстве случаев водители не пускают пешеходов. Пускаем. Но пешеходов, а на "священных коров". Чем отличаются? Объясню: пешеход- убеждается, что машины его пускают, переходя не смотрят в телефон , не затыкают уши наушниками, не ныряют перед машиной вслепую ,а не шагают в поток,не давая возможности водителю затормозить ,либо завершить движение. Господа, машины железные!!! Это как минимум ТОННА веса, она не встает как вкопанная на месте в секунду! Уважать друг друга надо всем участникам движения. Про данный участок могу сказать то, что в яркий солнечный день как раз в том направлении солнце бьет в глаза водителю. Никто разве ни разу не отводил глаза в такой ситуации от дороги хотя бы на секунду? Ее вполне могло хватить. Что же на самом деле произошло знает только водитель УРАЛА и душа малышки. Не судите, да не судимы будете. Мы все можем оказаться в такой ситуации...Все!
Гость
17 мая 2017, 13:41
Кто прав, кто виноват, не вам судить, эксперты диванные. Вам только факты. Я этот кран каждый день вижу на Кирова - работаю на дороге. Скорость развить больше 40 км/ч он технически не способен... ну, может, шестьдесят, если под горку. Водитель мог на секунду посмотреть в зеркало заднего вида, объезжая троллейбус на остановке, при 40 км/ч это 11 с лишним метров... Нелепая трагическая случайность. Я своих детей учил ВСЕГДА, даже на пешеходном переходе поднимать руку, показывая свое намерение перейти и привлекая к себе внимание водителей. Потому что они (дети) МАЛЕНЬКИЕ и их НА САМО ДЕЛЕ НЕ ВИДНО на дороге за стоящими машинами! А для тех, кто призывает "расстрелять водителя", - дай вам Бог никогда не оказаться в такой ситуации, никого случайно не поранить и не убить, безгрешные вы наши!
Гость
17 мая 2017, 19:36
Вот именно! Это махина с огромной мертвой зоной. Даже на самой минимальной скорости он раздавит человека. Тут на машине то своей едешь и то максимально на расстоянии от грузовиков, а здесь человек. У людей же должен быть хоть какой нибудь инстинкт самосохранения... Куда же все спешите? Водителя жалко, ему с этим жить... Родители с младенчества талдычьте детям как и где переходить дороги. Пусть он опоздает в школу, не страшно, главное, что будет жив.
Гость
18 мая 2017, 15:47
Да хоть ногу, если он смотрит в другую сторону.
А может просто обгонами не заниматься на пешеходных переходах. Все внимание отдать точке опасности, которую пересекаешь.
Вот на Губернском рынке по ра постоянный пост ГИБДД вводить, там есть светофор, который дастаточно далеко от места перехода, но хоть один из водителей норовит отдавить тебе ноги, несмотря на то что на переход всего 12 секунд. Не знаю, как старушки справляются, лавируют между машинами, наверное, я, если сразу бегои не стартую, то даже не пытаюсь соревноваться.
Гость
19 мая 2017, 00:27
Гость
18 мая 2017, 15:47
Да хоть ногу, если он смотрит в другую сторону.
А может просто обгонами не заниматься на пешеходных переходах. Все внимание отдать точке опасности, которую пересекаешь.
Вот на Губернском рынке по ра постоянный пост ГИБДД вводить, там есть светофор, который дастаточно далеко от места перехода, но хоть один из водителей норовит отдавить тебе ноги, несмотря на то что на переход всего 12 секунд. Не знаю, как старушки справляются, лавируют между машинами, наверное, я, если сразу бегои не стартую, то даже не пытаюсь соревноваться.
я езжу мимо этого перехода и светофора уже более 5 лет.. почти каждый день.. и еще через день хожу по нему как пешеход.. и успеваю нормально пройти.. и никто мне ноги не давит.. а вот пешеходы стараются успеть пройти на ""оранжевый" постоянно.. а после светофора вообще по дороге как по бульвару ходят, вальяжной походкой.. и бабушки, и с детьми, и с колясками.. а еще периодически там же после светофора стоят ГАИ и 80% их штрафов - это протоколы для пешеходов..
Гость
17 мая 2017, 10:23
Арестуйте его. Нечего с ним церемониться. Видите ли он её не заметил. А знак и зебру тоже не видел? Перед переходом даже не притормозил.
Гость
17 мая 2017, 10:37
согласен... возмутительно
Гость
17 мая 2017, 10:40
Автокран не легковушка, ему тормозной путь метров 20++ нужен. Перед нерегулируемыми переходами не натормозишься, а пешеходы идут с уверенностью "остановится, я же прав".
Гость
17 мая 2017, 11:04
Гость
17 мая 2017, 10:40
Автокран не легковушка, ему тормозной путь метров 20++ нужен. Перед нерегулируемыми переходами не натормозишься, а пешеходы идут с уверенностью "остановится, я же прав".
Значит ехать нужно медленнее.
Гость
18 мая 2017, 12:43
Поражают люди которые пишут про тормозной путь и слепую зону. То есть водитель как минимум на метр выше сидящий чем легковой поток не был в курсе о том что у его машины слепая зона? Или про тормозной путь не был в курсе? Или может быть он не знал что из останавливающегося общака выходят люди? Парню водителю 30 и я более чем уверен что он просто не думая мчал зарабатывать деньги (услуги крана вещь дорогостоящая). К слову говоря такие же водилы без зазрения лезут на остановочные островки на заводском выгоняя людей на трамвайные пути. Про светофоры так и вовсе смешно - мало того что водилы будут стараться пролезть на желтый, так не успев будут останавливаться на самой зебре. С хамством надо на дорогах бороться, начав с себя в первую очередь, а не пинять на светофоры и сложность техники.
Гость
17 мая 2017, 23:29
Очень часто обращала внимание как водитель на эту ситуацию когда останавливается автобус и пешеходы идут перед автобусом переходить дорогу, всегда останавливаюсь что кто то выскочет , и сегодня увидев это , плакала
Гость
18 мая 2017, 06:47
Люди, не думайте что водитель увидел девочку и решил её задавить,не будьте жестокими,очень жаль девочку,очень, нет слов, и родителям горе какое,дорожные службы должны отвечать,школа то наверно рядом значит и знаки должны соответствующие стоять, а такую лур машину сразу и не остановишь
Гость
18 мая 2017, 06:50
Бог ему судья, водитель от случившегося сам наверно готов в петлю лестт
Гость
18 мая 2017, 12:25
Гость
18 мая 2017, 06:47
Люди, не думайте что водитель увидел девочку и решил её задавить,не будьте жестокими,очень жаль девочку,очень, нет слов, и родителям горе какое,дорожные службы должны отвечать,школа то наверно рядом значит и знаки должны соответствующие стоять, а такую лур машину сразу и не остановишь
Он не думал ее давить,о и пропускать тоже не думал. Перехожу эту дорогу по переходу каждый день, очень внимательно, выглядываю из-за каждой пропустившей меня машины: не едет ли по левому ряду какой д...б, которому надо куда-то успеть. И каждый раз мне очень страшно. На этом переходе водители очень часто игнорируют пешеходов. Даже к подошедшему трамваю не пускают и не дают выйти из трамвая, не останавливаются. А там очень много детей, школа рядом.
Гость
17 мая 2017, 12:51
Напоминаю, что в правилах дорожного движения прописаны не только требования к водителям, но и к пешеходам! И родители несут прямую обязанность разъяснить своим детям правила. Пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода. Ситуации бывают разные, отказали тормоза к примеру - нужно учить детей убедиться, что их пропускают.
P.S. И действительно, чем больше машина, тем больше у нее мертвая зона.
Гость
17 мая 2017, 10:37
Родители. Неужели трудно было обьяснить ребенку, что на дорогах одни ......, которые никогда пешехода не пропустят. Жаль девочку. Соболезную.
Гость
18 мая 2017, 13:23
Я думаю все ей родители объяснили... Но от этого, при нашем движении никто не застрахован к сожалению... Сама недавно чуть не попала под машину, причем выходила из трамвая, а мимо несся!!! сумашедший (по другому как назвать) и чуть не сбил, пришлось запрыгнуть обратно в трамвай, истоптав следующим за мной пассажирам ноги, а этот дурак даже не затормозив со свистом укатил дальше... И правила я знала и про дураков на дороге тоже, так что если бы на моем месте был кто-то не такой проворный (старик или ребенок) исход был бы плачевный. Девочку ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жаль, не говоря уж о ее родителях.
Гость
17 мая 2017, 21:56
Любое ДТП, в том числе с участием пешехода, происходит, когда ошибаются обе стороны. Водитель думает, что успеет проскочить(проехать) пешеходный переход до появления пешехода, а иногда совсем не думает. Пешеход думает, что его должны все водители пропустить на переходе, но в реальной жизни так не всегда бывает, или тоже совсем не думает.
Гость
18 мая 2017, 09:24
Про обе стороны, да еще и в любом ДТП - явно погорячились...
Гость
18 мая 2017, 20:40
на дорогах беспредел ,надо вводить драконовские меры,иначе ситуацию не переломить.
Гость
19 мая 2017, 00:33
предлагаю увеличить штрафы для пешеходов за прогулки в неположенных местах..
Гость
17 мая 2017, 12:18
Все происходит из-за невнимательности. Невнимательные водители и невнимательные пешеходы. Вечно куда-то бежим, торопимся ...боимся не успеть, говорим по телефону когда за рулем, вот и результат. Недавно переходила ул. Революционная напротив "Метелица" с ребенком (школа, детский сад и детская поликлиника). Есть знак, есть зебра. Водитель молодая девушка болтала по телефону даже не заметила меня с ребенком, ну уж очень оживленно болтала с подругой по телефону, обсуждая наверное новые купленные тряпочки в бутике. А потом когда произойдет, плачемся "Судье-не виновата я...". Будьте внимательней водители и не стоит забывать, что вы управляете средством повышенной опасности.
Гость
17 мая 2017, 15:14
И ещё в пользу защиты водителя - если бы это была легковушка - да,.. он! и то разобраться надо.
Ужасно всё это, просто ужасно, но то, что светофоров не хватает - это факт!
И одно маленькое замечание - вряд ли он работает на себя на кране, скорее всего, на фирму. А там из них все соки выжимают, люди там по двое суток иногда не спят. Надеюсь, если выяснится, что водитель работал с нарушениями, и его уроду-жадюге работодателю не поздоровится!
Гость
19 мая 2017, 01:22
Судя по яндекс панораме наезд на пешехода был осуществлен на пешеходном переходе, но знаков там предостаточно и высота установленных знаков абсолютно не мешает водителю их увидеть и сбавить скорость, вплоть до полной остановки. Вина водителя безоговорочна и говорить нет смысла. лет 20 бы дать, что бы остальные задумались, но будет максимум "смерть по не осторожности"
Гость
19 мая 2017, 15:02
Искренне соболезную родителям.Уважаемые водители и легковушек и крупного транспорта.Я вожу троллейбус по этому району и часто замечаю,что когда я делаю высадку пассажиров,и передо мною в 2-х метрах знак пешеходного перехода-Вы даже не притормаживаете.Вы должны же знать,что если пассажирский транспорт останавливается,то в любом случае нужно притормозить.Речь идет о человеческой жизни,о чем можно тут думать.Бывает что из-за взрослого невидно его ребенка,дети непредсказуемые,они могут бежать по переходу.Сколько случаев было на пешеходном с летальным исходом. И собаку тоже надо видеть на дороге,начнем с этого.Вообщем,будьте внимательны и не отвлекайтесь!!!
Гость
17 мая 2017, 11:43
Судьба. Машина огромная,как можно было её не заметить и водитель не видел девочку.
Стечение обстоятельств.
Жалко ребёнка,родителей,водителя и всех кого коснулось это горе.
Будьте внимательны на дороге,водители и пешеходы.
Жизнь одна.
Гость
17 мая 2017, 12:07
Зебра может и стерлась, но знаки весят и слево и право, а также знак школа и ограничения скорости!!! В этом районе вообще до людей нет дела. Светофор нужен очень!!!Мы родители всегда переводим своих детей через дорогу, а водитель если купил автомобиль и получил права будь добр смотри на знаки!!! Здесь много детей!!!
Гость
17 мая 2017, 12:31
Не "судьба", а разгильдяйство водилы.
Гость
17 мая 2017, 13:44
Гость
17 мая 2017, 12:07
Зебра может и стерлась, но знаки весят и слево и право, а также знак школа и ограничения скорости!!! В этом районе вообще до людей нет дела. Светофор нужен очень!!!Мы родители всегда переводим своих детей через дорогу, а водитель если купил автомобиль и получил права будь добр смотри на знаки!!! Здесь много детей!!!
Зебра и знаки это всё понятно.
Но и за рулём и кто дорогу переходить это люди.
Я написал про то,что надо быть внимательным и переходя дорогу есть знак,нет его смотрите по сторонам.
Мы же не знаем как детально это было.
Я предполагаю что девочка выскочила из за автобуса когда грузовик уже поровнялся с ним и по этому водитель её не видел. Не специально же он задавил человека и следов экстренного торможения невидно.Но это только мои догадки.
Ни кого не защищаю и не обвиняю.Просто жизнь одна и надо быть внимательным.
Гость
18 мая 2017, 15:30
В защиту водителя можно добавить, то что у него стрела впереди машины мотается, реально за ней не увидишь вышедшего из за автобуса ребенка. Да и вряд ли он быстро ехал, на Урале, да еще автокране, больше 50 не разгонишься, тем более в городе и с нашими дорогами. Да и в правилах нет обязательства останавливаться каждый раз, как только перед тобой автобус на остановке остановится, мало ли чего они останавливаются.
А вот то, что пешеходы переходят дорогу перед автобусом, а не сзади - вина тех, кто бездумно рисует "зебру" где ни попадя, и зажимают деньги на установку кнопочных светофоров.
Водителя оправдать, тем более, что он на всю жизнь теперь наказанный
Стрела у крана болтается выше горизонта, а не ниже.
Гость
18 мая 2017, 18:16
"А вот то, что пешеходы переходят дорогу перед автобусом, а не сзади - вина тех, кто бездумно рисует "зебру" где ни попадя"
И таких примеров по городу можно найти. Пример - ост.Шок.фабрика на Кирова (благо там светофор). С-Загора у парка Гагарина, Революционная М.ш....
Гость
17 мая 2017, 11:15
Самые искренние соболезнования.
Гость
17 мая 2017, 12:19
нелепое оправдание. все равно что сказать: я больше так не буду. по всей строгости ..дителя
Гость
17 мая 2017, 13:24
В той части нужно переносить остановки, чтобы переход был сзади, В прошлом году дед вышел из-за троллейбуса на дорогу, а ехал груженый песком, ладно хоть по трамвайным путям объехать получилось, хоть и скорость была до 60 км/ч но большегруз моментально не растормозишь
Гость
17 мая 2017, 20:45
Ехал на работу и стал невольным свидетелем трагедии(( . Родителям девочки Дай Бог сил вынести это горе.
Гость
17 мая 2017, 21:02
Каждый день еду по этой дороге на работу. Знаете, страшно переходить дорогу... Зона многолюдная, везде стоят заводы, организации.. И нет ни одного светофора. Почему нельзя установить светофоры?! Каждый день перебегаю дорогу в месте, где нет ни остановки, ни пешеходного перехода и каждый раз боюсь. Не удивительно, что сбивают людей. Девочку очень жаль. На самом деле, не пора ли службам задуматься об этом?! И водитей понять можно, и пешеходом быть опасно.
Гость
17 мая 2017, 22:12
Во многих комментариях многие пешеходы уже стали осознавать, что они, оказывается, пересекают по переходу проезжую часть, по которой движутся средства повышенной опасности,а не просто прогуливаются через дорогу. Но еще не до всех это дошло, что и приводит к трагедии, как это не печально.
Гость
17 мая 2017, 23:14
девочка переходила прямо под знаком перехода(начало движение от столба со знаком). правым рядом ехал "пазик" - он притормозил и пропустил её, левым рядом ехал "урал" который не снижая скорости проехал пешеходный переход, сбил девочку и протащил метров 10. После удара начал торможение и перестроился в правый ряд.
Гость
18 мая 2017, 02:07
Какое горе... безумно жаль ребёнка... Родителям силы пережить это, а девочке царствия небесного. Переживаю ужасно, хотя и не знаю семью. Крепитесь... Всем остальным родителям хочется сказать, пожалуйста объясняйте деткам, как нужно вести себя на дороге. Напоминайте перед каждым выходом из дома. Я думаю чем чаще мы будем это повторять, будет меньше таких трагедий. Хотелось бы , чтобы их вообще не было.
Гость
18 мая 2017, 02:49
был там и светафор убрали. был знак ограничения 40 км убрали. да и водителя я там на этой машине видел на дороге не раз точно знает что там школа. но есть одно но. я сам водитель разметки нет. знак видно но если сумерки там людей не видешь практически освищение .... . а как мост запустили так и летают там все кому не лень. а водители там до токой степени наглеют что еще и могут не пропустить на переходе сам чуть не попал под колеса. рядом карьер да и сгк камазы летают и всем все равно...
Гость
18 мая 2017, 10:27
А где разметка-то правда?!?!?!?!
Гость
18 мая 2017, 11:00
Перед пешеходным переходом надо притормаживать! Я уверен, что большинству водителей это понятно! Тем более на таком большом автомобиле!
Гость
18 мая 2017, 17:52
Конечно, не заметил водитель маленькую девочку-школьницу. С такой высоты кабины могут заметить только 3-х метрового человека. А такого роста бывают только инопланетяне, если прилетят к нам на Землю. Водители не смотрят ни на знаки высоко висящие на столбах, ни на дорогу.
Гость
19 мая 2017, 09:55
грустно, очень грустно, соболезную
Гость
20 мая 2017, 10:06
Словами не передать горя родителей. Держитесь, крепитесь. Сочуствую. Ростили, вкладывали , любили и тут бац....
Гость
18 мая 2017, 13:38
Хотела бы посоветовать всем родителям научить детей правилам перехода дороги и смотреть на дорогу, когда переходите. И сначала убедитесь, что транспортное средство вас пропускает, а потом идите. А не бросаться под колеса болтая по телефону и слушая музыку в наушниках. Да это всех касается, а водителей быть внимательным и соблюдать ПДД. Тут оба виноваты и ребенок, и водитель.
Гость
18 мая 2017, 20:36
совптовать будешь собственному ребёнку,!!!
Гость
18 мая 2017, 12:17
А может впору вспомнить Меркушкина.... не он ли перепахал весь город, одновременно затеяв ремонт где только можно и ничего не спланировав.... Поток транспорта вырос в разы... Вот такие как мы и будем под колесами машин, а это ...... будет с мигалочками ездить по выделенным полосам... Это вопрос уже к нам - как заставить власть вспомнить, что мы ЛЮДИ, а не пустое место.... Меркушкину я желаю всего лишь одного - пережить тоже самое, что пережили родители девочки и все мы, кто видели малышку.... Она сейчас в лучшем из миров. Ведь то, что сделал Меркушкин с Самарой - это АД.... Возмездие рано или поздно придет и к тебе... и никакие деньги не помогут....
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 69%СРОЧНО
Самарцы поставили рекорд России по массовому парению: фото, видео
«Я ее не заметил», – водитель автокрана о трагедии с ребёнком на Кирова