«Они решили прокатиться по ночному городу»: в Самаре в страшном ДТП погиб мотоциклист и его пассажирка
20 мая 2017, 06:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
194
Гость
20 мая 2017, 08:49
жалко конечно чуваков..но ночью ... несущихся на таких скоростях видел не раз.. и адекватно оценить расстояние до них невозможно
Гость
20 мая 2017, 12:56
7лет на байке езжу, полностью с тобой согласен, на топовой скорости мот едет 80-85 м/с и его физически не возможно увидеть! И если уж так валишь, то сам в ответе за свои действия, водила эвакуатора не виноват, это я как байкер говорю!
Гость
21 мая 2017, 19:44
Гость
20 мая 2017, 12:56
7лет на байке езжу, полностью с тобой согласен, на топовой скорости мот едет 80-85 м/с и его физически не возможно увидеть! И если уж так валишь, то сам в ответе за свои действия, водила эвакуатора не виноват, это я как байкер говорю!
Ты привёл скорость в 280-290 км/ч. Ты с такой скоростью 7 лет ездишь?
Во-первых, сузука, обломки которой на фото, столько не умеет... тем более, совторым номером...
Во-вторых, у этой модели сузуки хорошая, развитая оптика, яркая - это не мопед с тусклой лампочкой - её хорошо видно, если в ту сторону смотреть, а не в другую сторону или в телефон...
Думаю, эвакуатор её не заметил потому что устал под утро, под конец смены - переработки... или просто невнимательный, беспечный, пофигист... рулём кручу не глядя, куда хочу, без включения поворотников... :(
Бвают такие водители :(. Вперёд не смотрят... поворотники не включают перед манёвром :(
Гость
22 мая 2017, 10:33
Гость
21 мая 2017, 19:44
Ты привёл скорость в 280-290 км/ч. Ты с такой скоростью 7 лет ездишь?
Во-первых, сузука, обломки которой на фото, столько не умеет... тем более, совторым номером...
Во-вторых, у этой модели сузуки хорошая, развитая оптика, яркая - это не мопед с тусклой лампочкой - её хорошо видно, если в ту сторону смотреть, а не в другую сторону или в телефон...
Думаю, эвакуатор её не заметил потому что устал под утро, под конец смены - переработки... или просто невнимательный, беспечный, пофигист... рулём кручу не глядя, куда хочу, без включения поворотников... :(
Бвают такие водители :(. Вперёд не смотрят... поворотники не включают перед манёвром :(
Если б мотоциклист ехал 80 км/ч и увидеть бы успели, и он затормозить или отвернуть успел бы. Каждый сам кузнец своей судьбы. ... А то, на мотоцикле он был или на авто, на такой скорости неважно
Гость
20 мая 2017, 08:37
Сам люблю с детства мотоциклы, только эндуро и на природе. В городе им не место, среди машин, их не видно, не слышно, но вдруг появляются внезапно, в нескольких сантиметров от правого зеркала автомобиля. Соболезнования родным и близким.
Гость
20 мая 2017, 08:17
может кто выводы сделает - шумахеры .
Гость
20 мая 2017, 21:08
Они же все считают, что это не про них...
Гость
20 мая 2017, 08:55
Да уж... Жаль девчонку, хотя тоже надо было мозги включать, видела ж с кем и как едет. А таких как этот пацан по Московскому ночами куча гоняет, рев мотоциклов только и слышно, они думают они крутые, все контролируют, адреналина им не хватает типа. Но это ж город, тут может внезапно что угодно случиться, собака выскочит, машина из-за угла резко ведет и все, мокрое место ж от тебя... Эх. Один вот долетался, еще и девчонку за собой утащил.
Гость
20 мая 2017, 09:14
Жалко, такие молодые еще вся жизнь впереди... соболезнования близким. Люди, будьте осторожны, не гоняйте так на байках, вас действительно можно не заметить!
Гость
20 мая 2017, 09:27
Мотоцикл это драйв и адреналин, огромное удовольствие и чувство свободы. Автомобилисты будьте бдительней. Ребят жалко, еще жить и жить....
Гость
20 мая 2017, 11:41
Гость
20 мая 2017, 09:27
Мотоцикл это драйв и адреналин, огромное удовольствие и чувство свободы. Автомобилисты будьте бдительней. Ребят жалко, еще жить и жить....
Бред!
Гость
20 мая 2017, 17:12
Гость
20 мая 2017, 09:27
Мотоцикл это драйв и адреналин, огромное удовольствие и чувство свободы. Автомобилисты будьте бдительней. Ребят жалко, еще жить и жить....
Да и ... с ними! Мало таких адреналинщиков что ли?
Гость
20 мая 2017, 08:23
Девушки не связывайтесь с м/людьми склонными к экстремальным наклонностям.
Их понты или просто тяга к чему то экстремальному ( зачастую идиотическому ) несмотря на внешне яркий образ ни к чему хорошему в итоге не приводит .
...................................
Вот и в этом случае цена рисовки и бесшабашности очередное тому подтверждение.
..
" Ах юность-юность, ради юбки,
Бессмысленно и как то вдруг ,
Душа "бросается в поступки
Руководимые из брюк .."
Гость
20 мая 2017, 08:07
Поздравляю с открытием весенне летнего сезона. Земля пухом...
Гость
20 мая 2017, 08:12
Все мотоциклисты делятся на тех, кто уже разбился и на тех, кто ещё разобьется. Соболезнования родственникам погибших.
Гость
20 мая 2017, 10:09
Все люди делятся на идиотов и нет, вы относитесь к первым!
Гость
20 мая 2017, 13:21
Гость
20 мая 2017, 10:09
Все люди делятся на идиотов и нет, вы относитесь к первым!
Ваше скептическое настроение подсказывает, что худшее у Вас еще впереди.
Гость
22 мая 2017, 11:27
Гость
20 мая 2017, 10:09
Все люди делятся на идиотов и нет, вы относитесь к первым!
Есть ещё третья категория. Попал в аварию, не насмерть, и продал мотоцикл. Мой муж так поступил, хватило ума
Гость
20 мая 2017, 07:47
Соболезнования родным.
Но если честно, задолбали эти мотоциклы летать как угорелые.
Гость
20 мая 2017, 17:11
За что боролись, на то и напоролись. слава Богу все произошло ночью и никто из окружающих не пострадал.
Гость
20 мая 2017, 23:17
Нельзя ли запретить езду на мотоциклах с 22:00 до 8:00, так как они создают неимоверный шум и мешают спать детям и трудящимся. И запретить ездить по полосам, кроме крайней правой, не дальше 1 м. от обочины, как для велосипедов. А за нарушение скоростного режима сразу же отнимать права.
Гость
21 мая 2017, 20:35
Так-то разумные предложения, но, если убрать из них неприязнь к мотоциклистам - то цены им не будет!
Во-первых, по ночам запретить ездить всем "шумным" транспортным средствам... Почему только мото? а автомобильные "стритрейсеры", ночные гонщики на авто с прямотоками вам нравятся? или грузовик, рычащий неисправным, пробитым глушителем? Давайте установим на ночные часы в городе более жёсткие шумовые ограничения, чем днём, на все транспортные средства, с большим штрафом за превышение уровня шума!
Во-вторых, почему только мотоциклистов лишать прав за превышение скорости? Неужели несущийся под 150 км/ч джип весом в 3 тонны или "всего лишь" 2 тонны весом легковушка представляют меньшую опасность, чем несущийся с той же скоростью мот весом 200 кг? При одной и той же скорости, чем выше масса разогнавшегося объекта, тем тяжелее будут разрушения при столкновении!!! Так что, любых водителей, любых транспортных средств, лишать прав за превышение скорости! Согласны?
Гость
21 мая 2017, 20:38
а вот с третьим Вашим предложением, не дальше правого ряда мотам, я не понял... почему не дальше правого ряда? В чём проблема мотоцикла в среднем или в крайнем левом ряду? при соблюдении скоростного режима? за нарушение которого мы выше договорились лишать прав водителей любых транспортных средств?
Гость
22 мая 2017, 10:47
Дело в том, что есть установленный уровень шума, превышать который ТС в городе не должно, Есть скоростные нормы, за превышение которых полагается по закону штраф и даже лишение прав. Увы, но кроме законов должен быть еще и контроль за их исполнением. Наши доблестные дорожные инспекторы в 99% случаев не погонятся за нарушителем, да и то на автомобиле догнать нарушителя-мотоциклиста в городе практически нереально. Камеры автофиксации максимум выписывают штраф. Вот и плюют молодые (в основном) идиоты на ПДД. И расплачиваются хорошо если только своими жизнями. К счастью, иногда попадаются совершенно нормальные, адекватные владельцы байков. Вот они в итоге и останутся... Естественный отбор. Девчонку жаль. А водятла байка нет. Если в 25 лет ты ......, то лечить уже поздно.
Гость
20 мая 2017, 07:42
Суть не в том, что решили прокатиться, а в том, что было наплевать на ПДД, из-за чего и произошла трагедия.
Вчера переходил дорогу по пешеходному переходу к парку Гагарина и из всего потока машин только девушка на мотоцикле не остановилась, даже скорость не сбавила.
Гость
20 мая 2017, 09:25
Девушки включите мозги, не когда не садитесь на байке, если ребята уже попрощались со своей жизню когда приобретают сею чудо техники, то вы будущие мамы подумайте о своем будущем, о детях, родственниках, не стоят этого эти 30 секунд скорости.....как говорится ваша жизнь будет яркой но короткой
Гость
20 мая 2017, 14:35
Евгений, если в словах "никогда" и "сие" вы делаете по две грамматические ошибки, вам тоже есть о чем задуматься, или, выражаясь вашим языком, "включить мозги".
А по поводу байкерских гонок с вами трудно не согласиться.
Гость
22 мая 2017, 09:41
верно сказано !
Гость
20 мая 2017, 11:57
Соболезнования родителям детей. Горе великое.
Гость
20 мая 2017, 23:12
Права на такие мото надо после 40 выдавать при наличии хотя бы одного ребенка) Всех желающих до 40 или бездетных - в любое время на трек за символическую плату. До трека и обратно без превышения им разрешат) В городе им делать нечего.
Гость
20 мая 2017, 08:07
Во дурак, девку угробил...
Гость
22 мая 2017, 11:26
Я БЫ ПОМОЛЧАЛА НА ВАШЕМ МЕСТЕ!!!
Гость
20 мая 2017, 08:45
Веселые покатушки напоследок. А где доблестная полиция (ГИБДД) чтоб предотвратить такие случаи, летунов (свыше допустимой скорости на 50 км/час)-надо приравнять к пьяным водителям представляют угрозу обществу.
Гость
22 мая 2017, 10:17
Ну а как их ловит? Это ж практически бесполезно.... и как правило без номеров катаются....
Гость
22 мая 2017, 11:22
А полиция доблестная в это время содействует эвакуаторщикам, которые в 3 часа ночи тырят наши машины
Гость
23 мая 2017, 16:25
Гость
22 мая 2017, 11:22
А полиция доблестная в это время содействует эвакуаторщикам, которые в 3 часа ночи тырят наши машины
Так ты не ставь свою телегу где нельзя и увозить не будут
Гость
20 мая 2017, 12:31
Мдааа, разорвало на 3 части, явно не на 20 километров в час превысил.
Гость
20 мая 2017, 21:11
конструкция этого мота такая. Он и при падении на разрешённой в городе скорости разберётся. Не лететь же ему цельным снарядом, вращаясь, по проезжей части. Если бы это было просто падение, даже на скорости +20 к разрешённой в городе, отделались бы ушибами (при наличии на них экипа). Но, здесь было столкновение :(.
Наверняка, эвакуатор начал поворачивать налево не глядя вперёд :(. Или глядя в сотовый телефон, принимая от "наводчика" адрес очередного заказа... или вообще вздремнул под утро, выключился на автопилоте... так-тоу них тоже переработка суточная бешанная :(
Гость
20 мая 2017, 10:09
У меня есть пара друзей, мотоциклистов, они выжили, благо ум имели. Но историй как разбивались насмерть чудики хоть отбавляй
Гость
20 мая 2017, 10:03
Хоть это и не вернет детей-соболезнования родным!!! Когда уже прекратится это сумашествие по ночам на мотоциклах и т.д.. Неужели нет способа это прекратить или хотя бы найти замену данному виду самореализации. Сами гибнут-людей подставляют, остальным спать мешают!!!
Гость
22 мая 2017, 13:17
переезжайте, если вам спать мешают! живут у дороги и удивляются...
Гость
20 мая 2017, 21:46
Да-а! Это надо так гонять в городе. Выскочит такой псих на мотоцикле из-под земли, мяукнуть не успеешь, не то, что огромный эвакуатор остановить. А если б пешеход на пути попался..
Гость
21 мая 2017, 20:24
Если перед Вами выскакивают из под земли, то значит, Вам не надо водить автомобиль. Не тот у Вас психотип, не та скорость реакции, способность контроля пространства вокруг и т.д. Зрение, возможно, не очень... Это не порок. Не всем дано... не всем подвластны не все ремёсла... Значит, ремесло водителя - это не Ваше. Мотоциклы в городе не так уж быстро ездят. Чисто технически, даже спортивные - не то покрытие и т.д.
К тому же сузука на фото это не вот тебе супер-спорт чемпионский, обычный дорожник двухместный. Он приближается со скорость, с которой нормальный водитель должен быть способен контролировать дорожную обстановку вокруг себя.
Гость
21 мая 2017, 09:47
По статистике мотоциклисты в среднем живут три года после покупки мотоцикла.
Гость
22 мая 2017, 09:48
Откуда такая статистика? 18 лет уже катаюсь (на данный момент мне 36 лет)
Гость
20 мая 2017, 20:22
Причём тут эвакуатор?! Ехал бы мотоциклист с адекватной скоростью, ничего бы не случилось. Все же прекрасно знают как гоняют эти безбашенные...
Вот цитата одной очень поучительной статейки с мото.ру: "на скорость 150 км/ч для безаварийного вождения мотоциклист должен контролировать ситуацию на расстоянии 250 (230 метров остановочный путь) метров вперед.
И быть уверен что, например, на расстоянии 150 метров от него на дорогу не выйдет пешеход". Ночью на 250 метров хорошо видно? Это вопрос любителям погонять.
Гость
21 мая 2017, 00:06
По ПДД, при повороте налево (в том месте при светофоре работающем в режиме жёлтый мигающий - а ночью он там такой), поворачивающий водитель должен пропустить все встречные траспортные средства, а не только те, которые двигаются без превышения скорости, без нарушения. Всех пропустить, всех! и быстрых, и медленных, а только потом выполнять левый поворот - такие вот ПДД.
Гость
21 мая 2017, 01:00
Причем эвакуатор???? А поворот на лево без убеждения помехи, это как? Не нарушение???
Гость
20 мая 2017, 07:40
...,и сам и девчонку прихватил.
Когда ... перестанут выдавать права на вождение любого транспорта.
Гость
20 мая 2017, 10:56
как же они достали эти мотоциклисты!!!!!!!!!! одноразовые! и еще других людей гробят!
Гость
20 мая 2017, 11:42
Жаль водителя эвакуатора.
В это время уже светает, но даже в таком случае оценить расстояние (да иногда и просто заметить!) до бешено летящего мотоцикла очень сложно.
Жаль всех тех, кто не усвоит этот урок и разделит участь мотоциклиста и девушки...
Правила безопасности написаны кровью. И еще: на дороге нужно учиться на ЧУЖИХ ошибках!
Соболезнования друзьям и родственникам погибших...
Гость
20 мая 2017, 21:03
почему Вы решили, что он быстро летел? У Сузуки такая конструкция, что он даже при не сильном ударе разбирается надвечастипо сварному шву. Там могла быть обычная городская скорость, разрешённаяв городе скорость с такими вот последствиями столкновения. Зачем Вы делаете заявления, не проведя технической экспертизы, кто с какой скоростью ехал и на кто на каком растоянии до встречного транспорта начал поворот налево, через встречную проезжую часть? Уверены, что Вы бы остановили своё авто в таком же случае? если бы перед носом Вашей машины начал поворачивать эвакуатор налево?
Гость
22 мая 2017, 12:47
Гость
20 мая 2017, 21:03
почему Вы решили, что он быстро летел? У Сузуки такая конструкция, что он даже при не сильном ударе разбирается надвечастипо сварному шву. Там могла быть обычная городская скорость, разрешённаяв городе скорость с такими вот последствиями столкновения. Зачем Вы делаете заявления, не проведя технической экспертизы, кто с какой скоростью ехал и на кто на каком растоянии до встречного транспорта начал поворот налево, через встречную проезжую часть? Уверены, что Вы бы остановили своё авто в таком же случае? если бы перед носом Вашей машины начал поворачивать эвакуатор налево?
А вы когда нибудь видели едущий с соблюдением скоростного режима (60 км/ч) спорт байк? И особенно ночью на пустой дороге?
Я таких не встречал. Все едут с превышением скорости в 2 раза и более.
Гость
20 мая 2017, 11:18
Эвакуаторщики, конечно, по своим правилам ездят, НО, представьте, летит на тебя мотоциклист со скоростью 100+. Может быть когда эвакуатор начал поворачивать, расстояние до встречного транспорта и было адекватным, НО, эвакуаторщик не виноват, что это расстояние было пройдено мотоциклом за 2 секунды, а не за, например, 6. К тому же одна фара мотоцикла тоже не способствует адекватной оценке скорости приближения. Если бы этот малолетний понторез не летел на тот свет, все были бы целы.
Гость
21 мая 2017, 20:06
Тут ещё важно то, включил ли эвакуаторщик поворотник заблаговременно перед выполнением манёвра поворота налево? Сам езжу на мото давно и знаю, что левоповаривающие, самые опасные для мотоциклистов... Поэтому видя на перекрёстке встречного, собирающегося перед тобой налево, всегда готовишься и чуть сбрасываешь и два пальца на тормоз... хоть даже по ПДД он тебя должен пропустить. Так-то мот нормально останавливается, если ты заранее предполагаешь возможное развитие ситуации... Но, есть нехорошие люди, которые крутят рулём без включения повортника... тогда уже ничего не успеть, если прям вблизи перед тобой выезжает поперёк тебе, никак заблаговременно не предупредив о предстоящем манёвре.
Так что когда водишь мот, просишь мысленно у других учстников движения, чтобы уж если не предоставляют преимущество там, где ПДД их обязывает предоставлять... то уж чтобы, хотя бы, подрезая и ломясь наперерез через полосу движения, поворотники включали, заблаговременно предупреждая о своём манёвре.
Гость
20 мая 2017, 10:06
Судьба, недостаток мозгов и вот...
Гость
20 мая 2017, 10:37
Этим всё нипочём, всё равно будут гонять. Жалко только девочку, соболезную родным. :(
Гость
20 мая 2017, 09:15
Там светофор. Кто из них ехал на красный конечно разберется следствие. Тем более сняли записи с видеокамер. Жаль молодых ребят. Возможно именно лихачество байкера привело к трагедии.
Гость
20 мая 2017, 17:23
Обычно ночью там мигающий (не как днем)
Гость
20 мая 2017, 13:37
Ну давайте тогда разгоним всех эвакуаторшиков, а вслед за ними и гаишников. И что тогда ? Одни среди ночи будут машины бросать на проезжей части там, где им удобно ( а в том месте они фактически парализуют всю правую крайнюю полосу, по которой в нормальных цивилизованных странах общественный транспорт ездит, до них нам далеко), другие с рёвом носиться будут под 200 не обращая внимания ни на знаки, ни на светофоры и разметку, третьи дорогу переходить где попало. Давайте вообще все контрольные органы упраздним, и будем жить как первобытные люди, проблемы решать "по понятиям", ходить где хотим, ездить так же, и делать всё что душа пожелает. А потом удивляться- почему нас называют Страной Дураков и на Западе за людей не считают ???
Гость
20 мая 2017, 21:13
Зачем их разгонять? Надо просто требовать от них соблюдения ПДД. Чтобы предоставляли преимущество другим участинкам движения там, где ПДД требует от них предоставления преимущества - а не пёрли напролом, через встречку.
Гость
20 мая 2017, 08:10
Ужас! Молодые такие, всего по 25 лет. Решили прокатиться навстречу смерти. Бедные родители, такое горе...
Гость
22 мая 2017, 10:34
А почему у нас как обычный водитель поворачивает- так не уступил дорогу, а как эвакуатор с ментами в салоне- так не увидел из-за скорости байка???
Гость
22 мая 2017, 11:04
ОДУМАЙТЕСЬ!! Как человек косвенно знавший и парня и девушку-ПЫТАЮСЬ достучаться до Вашего благоразумия!!! У него семья,ребенок,у нее семья!!Возраст не повод говорить, кто прав,кто виноват!Семьи есть у всех,не только у эвак. Виноваты бесспорно все-и девушка, сходившая с ума по мотоциклам и парень-для которого это был свой кайф-и судьба свела вместе незнакомых людей ночью с водителем эвак., нарушавшим ПДД.Семьям ребят сейчас очень тяжело -для них это невосполнимая потеря.Какая бы не была скорость-ребята были на главной дороге-их должны были пропустить. Семье Эвак. сейчас тоже не легко-бесспорно-но в его семье все живы и здоровы!! И это главное!! Все остальное можно пережить. А ребятам и их семьям не помочь уже ничем...ДУМАЙТЕ!!!! Никто не застрахован-не мы с вами выбираем кому жить-а кому нет. В такой ситуации-на любой из сторон могли бы быть ВЫ. КАКОВО бы Вам было читать такое про своих погибших любимых? Земля пухом ребятам... Родственникам соболезнования. НЕ СУДИТЕ и НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ!.
Гость
20 мая 2017, 10:09
Жалко, очень жалко, только выводы должны делать в частности власти. днем не возможно ездить, пробки. Вечером эвакуаторщики, хотя ночью должны работать полиция, и выявлять нарушения, клеить штраф. Это разве не одно и тоже, а не как ...воровать машины. Что штраф на лобовом, что штраф эвакуатора. Дерут с людей по любому поводу. вместо того что бы оборудовать нормальные стоянки и люди могли бы ездить и днем и ночью.
Гость
20 мая 2017, 11:59
Клеить штрафы на лобовое стекло,ну вы как ребенок ей богу,а как тогда зарабатывать эвакуаторщикам. Не секрет что хозяева этих служб впрямую связанны с ГИБДД. Им денег надо а не порядок на дороге.
Больше беспорядка,больше денег. А там дальше, всё мало,мало, мало...
Гость
20 мая 2017, 10:10
Я понимаю, как эвакуаторщик не заметил транспортное средство идущее на встречу ему. Просто не спал до 3:40 машины воровал, и сейчас летел машину ставить на стоянку. Время-деньги, человеческие жизни-ничего. В это время еще темно, а владельцы мототранспорта качеству оптике уделяют много внимания, и не заметитььего было невозможно. Если не можешь определить расстояние и скорость, то пропусти и проезжай, а не руби встречное движение. Итог попытки заработать дополнительные 1000?/день две человеческие жизни, в которой будут винить водителя мотоцикла, так как он же самоубийца. Он же девушку убил. Он же в машину въехал. Родители паренька выслушают столько грязи в свою сторону.
Гость
20 мая 2017, 10:59
Эвакуаторщик душегуб.
Гость
20 мая 2017, 11:50
Вы не поверите, но не заметить даже автомобиль можно! Из личного опыта: стоя перед кольцом смотрю налево - никого, начинаю движение, смотрю еще раз - серый автомобиль, уже возле меня. Его скорость не6ольшая, просто в пасмурный день фактически слился с цветом асфальта...
А мотоцикл навстречу - это одна точка, которая не намного увеличивается и отследить скорость по ней крайне трудно.
Гость
20 мая 2017, 09:32
Проскочу!- подумал мотоциклист. А вот хрен ты у меня проскочишь подумал эвакуаторщик.
Гость
20 мая 2017, 13:29
Как эвакуатор с разложенными лапами мог ехать и поворачивать?
Гость
20 мая 2017, 22:10
Лапы выдвинули позже чтобы достать байкера из под ТС
Гость
22 мая 2017, 13:30
Эвакуаторщики ночью в 3ч30мин , что делают в городе - выискивают с рулетками несчастных автомобилистов, которые поставили свои авто не за 6, а за 5 меторов до пешеходногго перехода? Одним нажива, другим смерть! Очень хорошо будет людям , если эвакуатолров вообще не будет , пользы от ни х никакой, только горе людям .Жаль молодых людей , пусть эти грязные деньги хозяев эвакуаторв будут на их совести.
Гость
22 мая 2017, 15:09
А если бы они врезались в авто, что припарковано в неположенном месте? Говорили бы по-другому... незря же байкеров называют смертниками... соответственно, сойдясь к незнакомому человеку, заведомо подвергаешь свою жизнь опасности...
Гость
22 мая 2017, 15:55
Ключевое слово "изъяли" чтобы никто не увидел что на самом деле случилось, когда люди спокойно спят эти стервятники увозят машины мирно спящих граждан, чтобы с утра было на что восстанавливать Пальмиру, а то без этого же никак...
Гость
23 мая 2017, 10:08
Похоже на фишку: с момента эвакуации до того как хозяин проснётся и обнаружит пропажу - всё бесплатное время штрафстоянки выйдет и бабла можно срубить больше.
А не заметить ночью фару мотоцикла можно лишь не глядя в его сторону.
Гость
20 мая 2017, 13:47
Для начала предлагаю телефон убрать во время движения, руль двумя руками держать и контролировать дорожную обстановку а не е***м щелкать ехать и ругать таких рэзких и апасных мотоциклистов. Не так давно езжу по Самаре после провинции, и уже "сыт по горло" кадрами у которых в одной руке телефон, в другой сигарета, а руль на пузе где то валяется.
Гость
20 мая 2017, 15:13
Ночью светофор выключен, мотоцикл на главной, эвакуатор не пропустил, а что такое огромная скорость? 60-70-80 эх кто то кого то выгораживать хочет. Очень жаль. Соболезную.
Покупать спортбайк ради 80? Вы единичку спереди забыли.
Гость
20 мая 2017, 21:44
Там не меньше 150 км в час было, судя по оставшимся запчастям, мяукнуть не успеешь, не то, что огромный эвакуатор остановить
Гость
21 мая 2017, 20:14
Гость
20 мая 2017, 21:44
Там не меньше 150 км в час было, судя по оставшимся запчастям, мяукнуть не успеешь, не то, что огромный эвакуатор остановить
Эвакуатор не должен был останавливаться. Эвакуатор не должен был трогаться из своей полосы, пока встречное транспортное средстов не проедет перед ним по своей полосе! А уже после этого эвакуатор имел право трогаться и осуществлять поворот... и да, за пару секунд до этого, ещё находясь в своей полосе движения, до начала поворота, он должен был включить указатель поворота.
Не думаю, что мот прилетел в уже начавший поворот эвакуатор и что мот даже при этом не тормозил (по следу).
Похоже, эвакуатор пошёл в левый поворот с ходу, без предупреждения, в непосредственной близости перед мотом :(.
Гость
21 мая 2017, 21:17
Да что ж вы докопались то до скорости, с которой двигался мот. Хоть 300 он ехал, конь на эвакуаторе должен был убедиться в безопасности манёвра. Вы если таких экспертов корчите, хоть ПДД полистайте, просветитесь немного. Не все байкеры конечно милашки на дороге, но наверно только у неполноценных они могут приступы ярости вызывать. Потому что люди совсем разучились по сторонам смотреть. Щас хотя бы в лето напряжете мозг. Земля пухом погибшим!
Гость
22 мая 2017, 02:42
Очень жаль... Такие молодые, вся жизнь впереди была... Глубокие соболезнования родителям и силы им и терпения. Пережить такое- немыслимо... Погибшим молодым людям царствия небесного. Земля пухом...
Гость
22 мая 2017, 12:17
Считаю, что вина в нарушении ПДД в действиях водителя эвакуатора. Соболезную родственникам. Готова оказать профессиональную юридическую помощь родственникам погибших в данном ДТП. тел. 8-927-606-90-17
Гость
22 мая 2017, 12:22
Жаль но вопрос в другом кто виновен байкер по своей полосе ехал да летел но по своей а вот водила чем думал и не убедился в безопастности маневра и куда инспектор смотрел гнать таких надо
Гость
22 мая 2017, 17:08
эвак поворачивал значит обязан был пропустить встречный транспорт!!! ехал быстро-оштрафуйте его. но пропустить обязан!!!
Гость
20 мая 2017, 08:52
Ну что-посмотрим сегодня?
Не ездите по ночам на тачках(Любых)!
То ли пьяный то ли похвалиться хотел?!
Что его родителям скажут ее родители?
За что он ее УБИЛ?И как учат ПОПЫ надо простить его?или трясти материальную компенс-ю?
Материальную компенсацию чего? Жизни? Вот вы, как судмедэксперт и родитель, во сколько оцениваете жизнь своего ребенка? Есть ли вообще такие деньги, которые могут компенсировать потерю дочери или сына и уменьшить боль утраты?
Гость
20 мая 2017, 11:33
главное,чтобы с тебя не спросили за твой язык.
Гость
20 мая 2017, 20:14
Гость
20 мая 2017, 11:33
главное,чтобы с тебя не спросили за твой язык.
А ты спроси?
Зайди-посмотри-и спроси!Если мужик,а не баба!Отвечай за *базар*.
Гость
20 мая 2017, 17:07
Не бросали бы автохамы машины где попало-не эвакуировали бы их в ту ночь. Не эвакуировали бы их в ту ночь-не разбились бы двое "экстремалов" об эвакуаторы. Вывод: Не паркуйтесь в неположенных местах!
Дороги общего пользования для "погонять" не годятся. Любишь погонять - грузишь свой драндулет на трейлер, везешь к месту покатушек, там отрываешься и обратно так же на трейлере возвращаешь. И никак иначе! Я вот пострелять люблю, но ружье разряженное и разобранное (!) везу на стрельбище (!) и обратно. Хотя очень хочется пострелять по ночным "гонщикам"...
Гость
20 мая 2017, 23:23
Нужно вообще запретить личные автомобили в городе. Оставить только такси и спецтранспорт (милиция, скорая помощь, пожарные машины и т.д.). Для перемещения трудящихся использовать общественный транспорт, который нужно развивать. Сделать значительную часть дорог трамвайно-пешеходными.
Гость
21 мая 2017, 00:55
Они не эвакуировали, а поворачивали уже гружоные,нарушая ПДД.
Гость
20 мая 2017, 10:00
Судя по фото, 100% вина эвакуаторщика. Отмазывающим его ГИБДДеншникам гореть в АДУ.
Гость
20 мая 2017, 15:18
Свидетели же сказали мотоцикл летел с огромной скоростью, ехал бы по правилам, не влетел бы никуда, и эвакуаторщик его бы как минимум увидел.
Гость
20 мая 2017, 23:58
Гость
20 мая 2017, 15:18
Свидетели же сказали мотоцикл летел с огромной скоростью, ехал бы по правилам, не влетел бы никуда, и эвакуаторщик его бы как минимум увидел.
Откуда вот там ночью свидетели? Кроме выживших участников ДТП? Т.е., кроме второй стороны этого ДТП. Если вдруг оказался там редкий ночной прохожий - незаинтересованный свидетель, то как и чем он измерил скорость?
Гость
21 мая 2017, 19:37
Гость
20 мая 2017, 23:58
Откуда вот там ночью свидетели? Кроме выживших участников ДТП? Т.е., кроме второй стороны этого ДТП. Если вдруг оказался там редкий ночной прохожий - незаинтересованный свидетель, то как и чем он измерил скорость?
Как бы по разорваннным остаткам мота понятно, какая скорость была.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
771мм 84%СРОЧНО
В СО третьи сутки ищут пропавшего школьника
«Они решили прокатиться по ночному городу»: в Самаре в страшном ДТП погиб мотоциклист и его пассажирка