перейти к новости

Питерский активист хочет провести в Самаре референдум за строительство надземного метро

25 мая 2017, 21:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
25 мая 2017, 22:03
В Самаре мелкому бизнесу даже колесо обозрения строить не разрешили, а тут такой проект. Дальше слов дело не пойдет.
Гость
26 мая 2017, 03:46
Всем нужно, протянули ветку по земле вдоль МШ и все
Гость
26 мая 2017, 09:23
А как Вы это технически видите??? Сколько метров от Московского до домов то ??? А СНИПы и т..п???? Хватит инноваций уже в нашем многстрадальном городе!
Гость
26 мая 2017, 13:08
Гость
26 мая 2017, 09:23
А как Вы это технически видите??? Сколько метров от Московского до домов то ??? А СНИПы и т..п???? Хватит инноваций уже в нашем многстрадальном городе!
Закопать ЛЭП под землю, а на ее месте пустить надземное метро по эстакаде. Как раз от метро Московская и до Ташкентской дотянется. Вполне годный вариант. Надо бы губернатору подсказать)
Гость
26 мая 2017, 23:55
Гость
26 мая 2017, 13:08
Закопать ЛЭП под землю, а на ее месте пустить надземное метро по эстакаде. Как раз от метро Московская и до Ташкентской дотянется. Вполне годный вариант. Надо бы губернатору подсказать)
Интересно, за что минусы. За упоминание губернатора, или кому то настолько дороги вышки с проводами?))
Гость
26 мая 2017, 08:46
80 км и 50 станций - вы себя то сами слышите? От Икеи до 116 км порядка 30-40 км только, а на таком маршруте еще и мост необходим через р.Самара. Лишь бы выдать на-гора идею, а о приближенности к реальности дела нет!
Гость
26 мая 2017, 09:29
а почему тогда название 116км или просто для красоты или выражение за 101км имеет тут скрытый посыл
Гость
26 мая 2017, 10:12
Гость
26 мая 2017, 09:29
а почему тогда название 116км или просто для красоты или выражение за 101км имеет тут скрытый посыл
Подумайте логически и станет понятно откуда название. Можно в интернете посмотреть - там есть подсказки на этот счет. Как думаете, откуда идет отсчет для названия 18 км Московского шоссе? а 116 км тоже от этой точки?
Гость
25 мая 2017, 21:59
как там с деньгами?
Гость
25 мая 2017, 22:01
Шансов ноль. Референдумы в России запрещены.
Гость
25 мая 2017, 22:44
В России запрещены? А в чужих странах, напр, Украина можно?
Гость
26 мая 2017, 10:27
Гость
25 мая 2017, 22:44
В России запрещены? А в чужих странах, напр, Украина можно?
Украинских реалий жизни и их законодательства не знаю, потому не в курсе.
Гость
25 мая 2017, 21:33
Господи,да отвяжитесь Вы от нашего города!Достали уже своими стройками!Стройте у себя в Питере,а нам уже хватит,хотим жить спокойно!
Гость
26 мая 2017, 07:03
А по вашему "церквушки" надо строить?! Отличная идея, всеми руками и ногами "за"!!!
26 мая 2017, 08:32
Не строят - плохо, строят - плохо! Что за люди.
Гость
26 мая 2017, 15:17
26 мая 2017, 08:32
Не строят - плохо, строят - плохо! Что за люди.
в меру надо строить!
Гость
25 мая 2017, 22:22
у нас все пешеходные переходы и то подземные строят, а тут на наземное метро замахнулись...смех да и только...
Гость
26 мая 2017, 09:04
Вложить один миллиард рублей в возведении ветки? А икеевцы в курсе, что только одна (ОДНА) станция метро по самарским расценкам стоит вдесятеро дороже)? Идея хорошая, обоснование "бесплатного проезда" глупое. Ибо никогда не окупится.
Гость
26 мая 2017, 14:11
Если проект не несёт прибыли Мордовии, то он обречён
Гость
25 мая 2017, 22:52
В Москве монорельс с ВДНХ ликвидировать хотят потому что себестоимость провоза 1 пассажира более 200 р кому оно нужно метро то такое?
Гость
26 мая 2017, 10:29
Но о ликвидации надземной части Бутовской ветки никто речи не ведет. Пассажиропоток там неслабый, и с окупаемостью, подозреваю, тоже все в порядке. Вот вам разница между толковым и бестолковым проектированием..
Гость
26 мая 2017, 09:59
ветку трамвая до стадиона - пожалуйста, хоть и не сильно удобно будет, а вот трамвай/метро по городу это действительно нужно! И правильно говорят что вдоль М.шоссе, я была бы рада! Город растет, общественного транспорта мало. Кошелев и Южный город только чего стоят...
Гость
26 мая 2017, 09:30
скорее другое слово аф...ст. ждущий чего бы отсюда урвать. В области и так ни денег ни нормальной работы ни дорог и долги, долги, долги.... Еще вот монорельса остро неватает.
Гость
26 мая 2017, 09:33
Не надо питерских активистов- своих м...стов хватает!
Гость
26 мая 2017, 13:59
Если не за счет бюджета, тогда я за
Гость
5 июня 2017, 09:21
Учитывая, что из-за причины отказа руководства ИКЕА сделать "откат" за отрытые магазина (именно по этому он так долго "открывался"), ну не любят в странах ЕС такие суммы чинушам отдавать, не привыкли и хотели по нормально всё решить (но всё же оплатили, только в разы меньше чем исходно из хотели подоить). С метро будет ровно такая же история, не думаю что они согласятся. Для сведения, согласно аппетитам Меркушкина, разрешение на такое строительство будет стоить порядка 20-30 млн рублей (на лапки, налом). Если за открытие завода в 300 рабочих мест запросили 3 года назад 7 млн рублей (тогда послали Самару Норвежцы и в Нижнем построили его, а там им за это "налоговое послабление сделали")
Гость
26 мая 2017, 15:49
А чем ПОДЗЕМНОЕ нормальное метро не устраивает?! может быть его продлить до поляны Фрунзе, до Мехзавода! зачем велосипед изобретать? чинуши итак регулярно предлагают трамваи ликвидировать, т к места маловато после героев главных архитекторов и мэров, а тут еще занимать место на дороге, тротуарах.
Гость
26 мая 2017, 23:52
Дорогое оно. Ну очень. Ниасилит сегодняшняя Самара такой мегапроект. Боюсь, что даже надземное метро не потянем. Ну или будем строить его сегодняшними темпами, по паре станций в десятилетие.
Гость
3 июня 2017, 15:38
Надземный общественный транспорт, тоже не наш велосипед.
Гость
26 мая 2017, 09:19
С какого *** он к нам лезет? Кто он такой? Пиар нужен ему? У нас своих "наваторов" пруд пруди! Мы уже устали от всего этого!!! Доделайте начатое и дайте жить!!!
Гость
25 мая 2017, 22:17
Ринат пусть об Исакиевском соборе думает или как питерске коммуналки расселить, а мы, самарские, не без царя в голове и свои проблемы решим сами. Тем более имя нашего губернатора в СМИ звучит чаще вашего Полтавченко.Не обессудь, Ринат...
Гость
26 мая 2017, 09:21
Да, Исскией то вы профукали..... как так можно было......
Гость
29 мая 2017, 12:31
Активист не идею надземного метро предложил бы, а денег на реализацию этого проекта. Видимо у него кроме идеи ничего и нет. А кто это всё финансировать будет? Ему похоже это не интересно. Главное провести референдум. Похоже, что и референдум за счёт города (читай бюджета). Денег в бюджете на этот прожект всё равно нет. А вот народ "завести" надо. А идеи все могу предлагать. Тут простор для мысли обширный. Если всё равно не надо своих денег вкладывать для реализации предложенных проектов. Его в Питере не стали слушать, в Уфе тоже. К нам подался. Видимо, думает, что тут народ не в состоянии предложить подобную идею. Похоже на очередное общество "Рога и копыта". Другого объяснения не вижу.
Гость
29 мая 2017, 14:11
Окажется очередная пирамида)))