перейти к публикации
113 комментариев к публикации

«Каждый митинг – стресс для нас»: самарские пенсионеры рассказали, как выживают без соцвыплат

28 мая 2017, 19:49
Гость
Гость
30 мая 2017, 13:08
Сначала учимся в государственных учреждениях,платя деньги, потом всю жизнь работаем, на благо государства, а потом получаем нищенские пенсии. Причем,самое интересное на выплату детского пособия в 500рублей-заработная плата большая, а на выплату пенсии и исчисление потом оказывается маленькая заработная плата была. Все наше государство такое-работает во благо чиновников и аппарата.Бедные беднеют,богатые богатеют, нет в нашей стране среднего класса. Все эти разговоры о том,что нужно повышать заработные платы бюджетникам, все бюджетные учреждения передают в частные руки, обирают пенсионеров и детей.....
Гость
30 мая 2017, 10:23
Мало того, что сократили компенсации по ЖКУ, так еще и сами работники соц. защиты совершают ошибки. За все это время, что действует новшество, компенсация за январь так и не выплачена, а в списки на получение компенсации за электроэнергию вообще не включили.
Гость
30 мая 2017, 13:37
Соцзащита здесь ни причем. Теперь эти функции возложены на энергоснабжающие организации. За тепло- энергетики, за свет- электрики, за водоснабжение - сантехники. Они должны вести учет и подавать сведения по каждому льготнику для начисления компенсационных выплат в зависимости от количества потребленных ресурсов. Но они игнорируют эту работу. Вот и все...
Гость
30 мая 2017, 08:16
Все время говорят и пишут только о лимите транспортных поездок и отмене льгот работающим пенсионерам. Но ведь льготы по оплате жилья фактически отменены и нам, инвалидам. 143 рубля получила последний раз я, инвалид второй группы. Муж неработающий пенсионер, ветеран труда, получил точно такую же сумму.
Гость
30 мая 2017, 09:54
Да, это так. Это прямое нарушение закона о 50% компенсации затрат на ЖКХ ветеранам труда и инвалидам. За соблюдением законов должна следить прокуратура. Но она таких "пустяков" не замечает...
Гость
29 мая 2017, 19:06
почему у нас так грубо нарушается закон о ветеранах, тем же Медведевым, меркушкиным и прочими чиновниками, кто-то ведь должен наблюдать о соблюдении закона, а кто у нас гарант ?
Гость
30 мая 2017, 03:47
НИ КТО!!!!!!Это господа - Капитализм!
Гость
29 мая 2017, 14:44
Не надо никуда ходить.его ошрафовали.он решил компенсировать за счет пенсионеров.неужели не понимают.сама пенсионерка.но ни за что не пойду ни на один митинг.
Гость
29 мая 2017, 20:56
Все хорошо - сиди дома!
Гость
29 мая 2017, 21:34
+. Правильно.
Гость
30 мая 2017, 03:45
Флаг тебе в руки!
Гость
29 мая 2017, 11:37
Господин Матвеев хочет набрать себе очки для отчёта перед избирателями, не было бы этих митингов, придумал бы другие.
Гость
29 мая 2017, 12:47
Депутата для этого и выбирают , чтоб он очки набирал , работая с людьми и помогая им решать их проблемы.
Гость
29 мая 2017, 13:46
Придумать митинги можно, только кто на них пойдет? Матвеев - не губернатор, что бы рассылать разнарядки бюджетным организациям. Матвеев - всего лишь ведущий. А людей на улицы выводит бестолковая политика Меркушкина.
Гость
29 мая 2017, 13:50
Плохо то, что другие депутаты не набирают очки и просто плюют на избирателей, а рассчитывают лишь на административный ресурс команды созидуна.
Гость
29 мая 2017, 11:35
Пока не будет принят и действовать закон о пожизненном сроке и конфискации имущества у коррупционеров и воров-чиновников и всех их родственников, протесты простых людей ощутимого результата не дадут. Вот отняли бы все имущество у таких как Сердюков, полковник Захарченко, Васильева и их ближайших родственников и направили эти средства в социальную сферу, глядишь и пенсионерам и детям сиротам хватило бы! А то Медведев втирает нам, что денег нет, но вы держитесь! Есть деньги и немалые на заграничных счетах, надо наверное ВЧК возрождать с железным Феликсом и многие проблемы решаться!
Гость
29 мая 2017, 21:10
рука руку моет и все это в кремле увы (((
Гость
29 мая 2017, 10:10
До не давнего время тоже думала, что местные власти виноваты, пока не прочитала Российские новости где в интервью с Д. Медведевым он делается, что в регионах страны почему то много недовольных из за льготных реформ, что нужно объяснить народу что это необходимая мера и что из за санкций страна в кризисе." Так что не дадут эти митинги ничего. Неужели вы думаете что в Москве не известно как живут пенсионеры в регионах?
Гость
29 мая 2017, 16:22
Наверняка знают, но без массовых акций протеста, массовых жалоб улучшений не будет!!! И чем больше будет участвовать, тем больше шансов добиться своего! На клептократию не действуют ни санкции, ни кризисы, у них всё хорошо, можете не сомневаться!
Гость
29 мая 2017, 17:53
Наталия! Реформы начинаются с себя, а не со стариков. Вот только в этом случае люди поймут и согласятся на это. А так, получается следующее: "Денег нет, но вы держитесь... вам всего хорошего - до свидания!" и улыбка сытая. Вот если бы люди видели членов правительства (федерального, регионального, местного), президента, едущего на работу в общественном транспорте или в командировку в плацкартном вагоне или на международную встречу в эконом-классе обычного рейсового самолета, тогда да, люди пойдут за такими. А так: Где мы, а где они? Вам всего хорошего, не смотрите по тв Российские новости и вообще федеральное тв, не особо слушайте Медведева и всю их камарилью, ибо говорят они одно, а делают - другое.
Гость
29 мая 2017, 20:53
Санкции произошли при тех, кто в рабочем и деторождаемом возрасте. Пусть разгребают. Дайте отдохнуть тому, кто заслужил это своим трудом. Сами такими будете. Биологические часы тикают у всех.
Гость
29 мая 2017, 10:07
Если молодежь переедет в село и будет себя кормить, кто же прокормит пенсионеров? Не надо петь песню что в селе здорово. Расскажите сколько корма стоят? Бабушки давно в селах коров не держат, им дешевле его купить у соседа или в магазине. Кормить скотину нечем! А если и держит кто, так продают потом за копейки, что не стоит это того.
Гость
29 мая 2017, 16:17
Не молодежь в село ,а пенсионеров. Вместо дачи ,огород ,а корову не обязательно держать ,сейчас молоко в магазине есть.. Ну кто-то держит коз..
Гость
29 мая 2017, 20:48
Гость
29 мая 2017, 16:17
Не молодежь в село ,а пенсионеров. Вместо дачи ,огород ,а корову не обязательно держать ,сейчас молоко в магазине есть.. Ну кто-то держит коз..
Тата! А ты козу хоть раз за веревку держала, я уж не гворю про титьки! Советчица, блин! Давайте еше примем закон всех 30-летних незамужних баб в деревню переселять, все равно от них уж толку нет, пусть коз дергают за титьки!
Гость
29 мая 2017, 10:03
Почему молчат пенсионеры МО, ФСБ, МВД, СВР, Госнаркоконтроля, ФСИН?! Их с с 01.01.2012г. как .охов разводят понижающим коэф-м, в 2012 платили чуть больше половины, 54%, сейчас 72,23%! До полной осталось лет 14! На гражданских мун-х и госслужащих этот коэф-т не распространяется, у них пенсии значительно выше!!! Это изощрённое издевательство над пенсионерами, верой и правдой служившими государству, воевавшим за него, после 20-30 лет службы еще десятилетия заставлять ждать полной пенсии! Когда прекратится откровенная, циничная, вопиющая ДИСКРИМИНАЦИЯ пенсионеров МО, ФСБ, МВД, СВР, Госнаркоконтроля, ФСИН, их откровенный грабёж, восторжествует элементарная справедливость!
Гость
1 июня 2017, 23:15
А вот я щщитаю, что справедливость уже восторжествовала. Это вы, с ваших же слов, верой и правдой служили этому государству, воевали за него. Всячески его оберегали, вскармливали и лелеяли. Именно вашими, в первую очередь, стараниями выросло то, что выросло. Ну так получите и распишитесь - ваши старания, труды и усердие не пропали зря.
Гость
29 мая 2017, 09:50
Надоели уже эти борцы за права пенсионеров, получающие депутатскую зарплату в Губерноской думе. Сами то они на 10 тыс. в месяц явно не живут. Еще хватило наглости деньги собирать с нищих пенсионеров. Стыд и позор!
Гость
29 мая 2017, 09:28
Посмотрите в историю Руси и России ...... там всегда были богатые -бояре и бедные - крестьяне , а между ними чиновники , к кому без денег не подойдёшь. В России было и будет всегда так , пока законы не будут выполняться , а сроки будут по статьям до ... , а не от .... И сегодня дело не обидах пенсионеров , не надо их собирать и втирать им дурь , а в том что местных чиновников к кормушке не подпускают.
Гость
29 мая 2017, 09:21
Пусть переезжают в село. К нам многие из города переехали . Не берут за ремонт ,потому что все сами ремонтируем ,нет социальной карты ,потому что огород рядом , автобус не нужен и на митинги не ходим ,нервы себе не треплем в угоду Матвееву.
Гость
29 мая 2017, 10:31
Что Матвеев поперек горла встал ? Ну вы организуйте. Критиковать всегда легче , чем сделать. Сказать огромное спасибо Матвееву , что он посредством митингов пытается донести до правительства , что нужно что-то менять, восстанавливать экономику
Гость
29 мая 2017, 11:01
У меня дед (умер в 89 лет), до последнего работал на мельнице, в огороде все делал сам, ездил продавать на рынок овощи, таскал на горбу мешки с картошкой. Да все в селе такие были, в то время не было пенсионеров, работали до последнего, да и имели по 8 - 10 детей. А в городе человек отсчитывает дни до пенсии, лишь бы не ходить на работу. И когда начинает сидеть дома, от безделья у него атрофируются мышцы, перестает работать голова, человек быстро стареет и болеет. Человек перестает следить за собой, не моется, не занимается гимнастикой. Квартира становится вонючей и заставляется всяким хламом. Человек начинает жить неизвестно для чего, и требует значительных денег на прокорм и лекарства. Именно таких мы видим на митингах. А если бы он жил на селе, занимался работой, то не нужно ему никакой пенсии, он всегда в хорошей физической форме, кормит не только себя, но и помогает внучатам.
Гость
29 мая 2017, 14:06
Гость
29 мая 2017, 11:01
У меня дед (умер в 89 лет), до последнего работал на мельнице, в огороде все делал сам, ездил продавать на рынок овощи, таскал на горбу мешки с картошкой. Да все в селе такие были, в то время не было пенсионеров, работали до последнего, да и имели по 8 - 10 детей. А в городе человек отсчитывает дни до пенсии, лишь бы не ходить на работу. И когда начинает сидеть дома, от безделья у него атрофируются мышцы, перестает работать голова, человек быстро стареет и болеет. Человек перестает следить за собой, не моется, не занимается гимнастикой. Квартира становится вонючей и заставляется всяким хламом. Человек начинает жить неизвестно для чего, и требует значительных денег на прокорм и лекарства. Именно таких мы видим на митингах. А если бы он жил на селе, занимался работой, то не нужно ему никакой пенсии, он всегда в хорошей физической форме, кормит не только себя, но и помогает внучатам.
Езжай сам в село и работай там что тебе мешает. У меня тесть всю жизнь в городе прожил не работал практически ни когда порол все что горит и умер в 80. Это У людей такой организм по наследству достается и ели они натуральные продукты. А сейчас химия
Гость
29 мая 2017, 08:13
Все обманывают, все хотят жить рядом с КОРМУШКОЙ, МАТВЕЕВЫ - МЕРКУШКИНЫ и другие сказочные персонажы, Бедный Советский народ будет опять......
Гость
29 мая 2017, 08:09
Вот, наконец, открылось истинное лицо организаторов всех этих протестов. Не идея защиты пенсионеров их интересует, а сбор денег. Сначала "в счет будующих акций", дальше - больше. Так что, уважаемые пенсионеры, стали вы обычным "рабочим материалом" для зарабатывания денег и политических дивидендов, в руках этих самых организаторов. Им реклама и известность, а вам стрессы и взносы.
Гость
29 мая 2017, 10:27
Ну да , у нас в области все хорошо. И зачем люди вышли говорить о проблемах , которых нет ? Так вы думаете , уважаемый господин? А пенсионеры считают , что они работали и заработали себе достойную пенсию. Ее потихоньку всю отобрали. А кто за них заступится , кроме них самих. Вас их проблемы не трогают ? И ваш комментарий здесь ни к чему
Гость
29 мая 2017, 11:28
Гость
29 мая 2017, 10:27
Ну да , у нас в области все хорошо. И зачем люди вышли говорить о проблемах , которых нет ? Так вы думаете , уважаемый господин? А пенсионеры считают , что они работали и заработали себе достойную пенсию. Ее потихоньку всю отобрали. А кто за них заступится , кроме них самих. Вас их проблемы не трогают ? И ваш комментарий здесь ни к чему
Елена, про то, что у нас все в области все хорошо я не писал. Это, во-первых. Во-вторых, надо четко отделять пенсионеров и разного рода прилипал-организаторов с мандатами депутатов СГД и зарплатой в несколько пенсий, которые занимаются политической саморекламой на проблемах пожилых людей. На мой взгляд это низко и подло, прикрываться бабушками и дедушками, чтобы заработать политические очки. Так ведь и этого оказалось мало, решили теперь деньги собирать с пенсионеров. В третьих. Что касается отбора пенсии, то Вы не правы. Пенсии платит ПФР и они были проиндексированы в феврале месяце в большую сторону. Были сокращены ЕДВ для части льготников (ветераны труда, например), а не для всех пенсионеров, как Вы утверждаете. Перед тем, как делать выводы о поголовном отборе пенсии, стоило хотя бы уяснить разницу между пенсией и ЕДВ. Поэтому именно Ваш голословный комментарий здесь больше "ни к чему".
Гость
29 мая 2017, 12:41
Гость
29 мая 2017, 11:28
Елена, про то, что у нас все в области все хорошо я не писал. Это, во-первых. Во-вторых, надо четко отделять пенсионеров и разного рода прилипал-организаторов с мандатами депутатов СГД и зарплатой в несколько пенсий, которые занимаются политической саморекламой на проблемах пожилых людей. На мой взгляд это низко и подло, прикрываться бабушками и дедушками, чтобы заработать политические очки. Так ведь и этого оказалось мало, решили теперь деньги собирать с пенсионеров. В третьих. Что касается отбора пенсии, то Вы не правы. Пенсии платит ПФР и они были проиндексированы в феврале месяце в большую сторону. Были сокращены ЕДВ для части льготников (ветераны труда, например), а не для всех пенсионеров, как Вы утверждаете. Перед тем, как делать выводы о поголовном отборе пенсии, стоило хотя бы уяснить разницу между пенсией и ЕДВ. Поэтому именно Ваш голословный комментарий здесь больше "ни к чему".
Я говорю о пенсиях на протяжении нескольких лет. Когда люди заработали пенсии по 120-132 руб. , которых хватало на безбедную жизнь . Затем в результате "реформ" это все превратилось в пыль на дорогах Самара. Кинули ветеранам подачку в 650 руб. Звание Федерального ветерана давали людям за заслуги. Как можно вообще это забрать? Эта выплата никак не привязана к пенсии . А что Матвеев этим занимается- молодец. Депутаты и должны заниматься проблемами народа , а не сидеть в кабинетах и высасывать из пальца законы для народа , которые народу только вредят
Гость
29 мая 2017, 07:57
Всё чаще на "митинг пенсионеров" выходят специально обученные молодые люди, задача которых настраивать и подогревать толпу. Мало того что морочат людям голову своими тупыми лозунгами, так ещё наглости хватило деньги собирать с людей, якобы на организацию следующего митинга и самое смешное, что нашлись д..илы которые отдавали им свои деньги... Если у людей лишние деньги, тогда чем они недовольны? Зря переживали, наши западные "друзья" профинансируют сотни таких митингов, лишь бы мы "жили хорошо", ведь Европе и Америке так хочется "наладить" у нас жизнь, чтоб мы жили как в Европе... как на Украине... Там они уже наладили жизнь, обзавидуешься... Неужели народ совсем отупел, раз идёт за всякими п..донками на митинги?...
Гость
29 мая 2017, 08:39
Георгий. Брось смотреть этот зомби ящик. Совсем разум потерял. Приди в себя.
Гость
29 мая 2017, 09:25
Гость
29 мая 2017, 08:39
Георгий. Брось смотреть этот зомби ящик. Совсем разум потерял. Приди в себя.
Может тебе нужно придти в себя и не плясать под дудку Матвеева . Ему лишь бы собрать одурманеных : то солнце ему светить не так ,то 270 рублей убавили . Больше денег на лекарства изведут эти митингующие ,стресс и нагрузка повлияют на здоровье.
Гость
29 мая 2017, 09:30
Гость
29 мая 2017, 08:39
Георгий. Брось смотреть этот зомби ящик. Совсем разум потерял. Приди в себя.
у него методичка, а с ней разом не требуется
Гость
29 мая 2017, 07:27
Чиновникам пора научиться слушать людей и разговаривать с ними. Шестой митинг и ни один не пришел и не попытался объяснить позицию Правительства. Или они не умеют или им нечего сказать! Что ждем, массового выступления, доведенных до отчаяния людей? Пора вмешаться Президенту!
Гость
29 мая 2017, 11:44
Некогда ему, он в Сирии воюет с террористами, а в России с экстремистами. Для вас денег нет, вы уж там держитесь, да. И не раскачивайте лодку, иначе и вам войну обьявят.
Гость
29 мая 2017, 07:20
Я был на этом митинге, удивился, что в дачный сезон так много нас собралось. Но мне что то стало скучно ходить на такие митинги: все одно и то же, а Васька (власти) кушает да ест. Пора уже переходить к другим, более решительным, формам борьбы...
Гость
29 мая 2017, 09:17
да, для дачного сезона очень много.
Гость
29 мая 2017, 09:59
Погода отвратительная.
Гость
29 мая 2017, 11:58
Гость
29 мая 2017, 09:59
Погода отвратительная.
У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ ! Любая погода БЛАГОДАТЬ (если есть деньги на жизнь). А если НЕТ денег у пенсионера , то и хорошая погода не радует. Надо трясти Димона Медведева, пока он еще "у руля", чтобы дал дополнительных денег на лекарства
Гость
28 мая 2017, 23:26
Никто ничего пенсионерам не вернет, хоть обмитингуйтесь! Все что происходит - и отмена льгот и то что творится в поликлиниках, и то что скорая к людям старше 75 не выезжает, а если и выезжает, то ниче особо не делает - это же красноречиво говорит о том, что каждая выжившая бабушка приближает крах пенсионного фонда - это же очевидно, господа хорошие! У нас смертность превышает рождаемость, некому кормить нынешних пенсионеров, не то что чтоб создать им хорошие условия, молодежь работает по-серому, помрут и хорошо!. беда, товарищи!
Гость
28 мая 2017, 22:45
Кто-то раскачивает намеренно. Лет 5-10 назад так разве пенсионерам жилось? Рассказ про парикмахера очень трогательный, конечно...И про ресторан. Очень незамысловато.
169178702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2017, 07:13
Ехал бы ты домой в Саранск, "гость"! Действительно-гость.
Гость
28 мая 2017, 22:24
Не дают людям жизнь дожить спокойно.
Гость
28 мая 2017, 22:22
Да в 2050 году нынешние студенты уже пенсионерами будут... И дома те развалятся - что за издевательство с капремонтом. Отсрочку- значит и по оплате этого ремонта отсрорчку до 20150 года
Гость
28 мая 2017, 22:12
Правительство утвердило прожиточный минимум. Это что ? Дать Медведеву эти 9 тысяч рублей на месяц , поселить в городе. Сколько дней проживет ? А дальше пусть как хочет. Может с шапкой по кругу пойдет ? Подаст ли кто нибудь...
169178702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2017, 07:12
Поддаст.
Гость
29 мая 2017, 12:16
А какой смысл над Медведевым опыты ставить? Давайте лучше на его кукловоде, который все это для населения России устроил...
gesser44

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2017, 22:00
А мне вот не жалко пенсионеров, они ж сами голосуют за эту власть.
Гость
29 мая 2017, 00:42
Голосуют за неё совсем не те кто выходит на митинги. Неужели не ясно ? )
Гость
29 мая 2017, 03:22
Разве голоса пенсионеров что-то решают, когда выборы фактически полностью под контролем власти.
Гость
29 мая 2017, 11:57
Гость
29 мая 2017, 03:22
Разве голоса пенсионеров что-то решают, когда выборы фактически полностью под контролем власти.
А второе место КПРФ это чьи голоса по Вашему?
Гость
28 мая 2017, 21:49
Когда у человека нет родителей он сирота. А когда стыда и совести? Чиновник?
Гость
28 мая 2017, 21:47
"Молодёжь всё больше проявляет интерес к проблемам пенсионеров" и посему собирает себе копейки с пенсионеров на пивко и энергетики! Люди Вы ,нежель с ума спрыгнули?
Гость
28 мая 2017, 21:40
что-то бабуля нагло привирает, это как же ее на работу не брали из-за отсутствия опыта в Советском Союзе?
169178702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2017, 07:12
Соглашусь. Тогда работу были обязаны дать всем без исключения. Это сейчас мы никому не нужны.
Гость
28 мая 2017, 21:39
Бедные старики России. Это единственная страна, где их унижают и обкрадывают. Власть о них только говорит, но старается постоянно ужать и кто это делает, представители партии Единой России в которой бедных людей просто нет и урезая доход пенсионеров они увеличивают свои доходы в разы, втирая людям, что в стане наступили трудные времена, при этом освобождая миллиардеров от налогов в России, платят пенсии в Израиле и выплачивая огромные девиденты возглавляющим компаний, раньше называемых"национальным достоянием". Скоро выборы... Мы просто устали выживать.
Гость
29 мая 2017, 07:55
Так езжайте в Израиль и получайте там пенсию или на Украину, где налог на пенсию ввели. Унижают их, видите ли
Гость
29 мая 2017, 09:06
Гость
29 мая 2017, 07:55
Так езжайте в Израиль и получайте там пенсию или на Украину, где налог на пенсию ввели. Унижают их, видите ли
колька-облигация, залогинься что-ли или бздишь?
Гость
29 мая 2017, 09:14
Гость
29 мая 2017, 07:55
Так езжайте в Израиль и получайте там пенсию или на Украину, где налог на пенсию ввели. Унижают их, видите ли
А ты в Саранск свой езжай, достал уже тут всех
Гость
28 мая 2017, 21:25
63 респект, что хватило смелости написать, а не замылить в стиле первого канала! А основное в митинге, это отставка губернатора! Читайте блог Матвеева Михаила!
Гость
28 мая 2017, 21:03
Стоит отметить, что стоимость строительства футбольной арены уже неоднократно увеличивали. Изначально ее оценивали в 13,2 млрд рублей. В мае 2016 года цифру увеличили до 17,3 млрд рублей. А в июле 2016 года первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов провел в Самаре совещание, на котором объявил, что стоимость строительства составит 18,2 млрд рублей. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/303288067371008.html
Гость
29 мая 2017, 12:22
Так откат зарядили большой!
Гость
29 мая 2017, 18:23
Так в начале забыли посчитать сколько своруют. Как они не понимают, что своими действиями они подрывают авторитет власти. А потом говорят, что пенсионеров подначивают экстримисты.
Гость
28 мая 2017, 21:00
Довели людей уже и до плача ! Эх .. ( далее нецензурно) . . только и могут что со слабыми и беззащитными людьми воевать . Министры-капиталисты блин !
Гость
29 мая 2017, 08:00
Шло бы ты на свои хохлятские сайты и не морочило людям голову...
Гость
29 мая 2017, 08:52
+1
Гость
29 мая 2017, 08:58
Гость
29 мая 2017, 08:00
Шло бы ты на свои хохлятские сайты и не морочило людям голову...
поясни.
Гость
28 мая 2017, 20:50
"Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.."
Гость
28 мая 2017, 21:48
Трусость — один из самых страшных человеческих пороков. — Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок.
Гость
29 мая 2017, 07:59
Тоже мне Булгаков выискался... Сколько платят тебе ... типа Навального?
Гость
29 мая 2017, 11:16
Гость
29 мая 2017, 07:59
Тоже мне Булгаков выискался... Сколько платят тебе ... типа Навального?
Вам то зачем? Работу ищете? Читайте на улице Шекспира, может заработаете на баранки)
Гость