Начальник облГИБДД: в Самаре девочка погибла под колесами автокрана из-за отсутствия разметки
2 июня 2017, 12:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
2 июня 2017, 13:17
Ну водителя накажут (да что накажут, ему с этим жить теперь), а разметки как не было, так и не будет. И девочки этой уже никогда не будет. Как исчезала разметка за считанные недели, так и будет исчезать. Исчезают "зебры", двойные сплошные, стоп-линии, а бабло продолжает пилиться, калеча все новые и новые судьбы. И так будет до тех пор пока кража госсобственности не станет = измене родины.
Гость
2 июня 2017, 12:46
НУ и кто должен был эту разметку нанести?
Гость
2 июня 2017, 13:31
Да не кому,все плитку мордовскую кладут...
Гость
2 июня 2017, 12:30
"взрослым пора обьяснить??". да вы сделайте нормальные условия для движения транспорта и пешеходов! где попало вешают знаки..то за деревом то за столбом. порой такое чувство, что специально это делается чтоб не увидели. разметки нет. к осени наверно нарисуют. тьфу. кирова - старазагора остановки с обеих сторон почему не сделают карманы для общ транспорта??! одни ларьки с шаурмой и тд.
Гость
4 июня 2017, 10:33
Ну вообще по правилам пешеход должен убедиться в безопастности перехода, и что ему уступают дорогу и видят его, только после этого переходить. А многие наступят на зебру и все мы боги сразу бессмертные, даже по сторонам не смотрят, и мотивируют тем что :" я ж по пешеходке иду они обязаны уступить" . А вы видимо так и переходите дорогу. И судя по всему даже за рулем никогда не сидели . Но то что и знаки и разметки у нас страдают , и пешеходки неправильно расположены это да , полностью согласна.
Гость
5 июня 2017, 16:09
Гость
4 июня 2017, 10:33
Ну вообще по правилам пешеход должен убедиться в безопастности перехода, и что ему уступают дорогу и видят его, только после этого переходить. А многие наступят на зебру и все мы боги сразу бессмертные, даже по сторонам не смотрят, и мотивируют тем что :" я ж по пешеходке иду они обязаны уступить" . А вы видимо так и переходите дорогу. И судя по всему даже за рулем никогда не сидели . Но то что и знаки и разметки у нас страдают , и пешеходки неправильно расположены это да , полностью согласна.
"Даже за рулем" никто и не обязан сидеть, это дело добровольное. Водитель должен понимать, что дорога - это зона повышенной опасности, особенно в России, особенно в Самаре; несутся, выпучив глаза. Точно также не только пешеход, но и машина Вам навстречу может из ниоткуда выскочить, - водители тоже не боги и далеко не бессмертные...
Гость
2 июня 2017, 13:22
Бред какой то пишут, там ведь на фото два знака пешеходных видно- на столбе и на проводах, висит специально для высоких машин, его автобус ну никак не мог по определению перекрыть, если только смотреть в навигатор или в телефон и отвлечься от движения.
Гость
2 июня 2017, 15:13
Фото сделано уже после перехода и в обратном направлении. Посмотрите на фото, водитель что, по вашему, по левой стороне чтоли ехал? Кому эти знаки висят непонятно.
Гость
2 июня 2017, 15:42
Гость
2 июня 2017, 15:13
Фото сделано уже после перехода и в обратном направлении. Посмотрите на фото, водитель что, по вашему, по левой стороне чтоли ехал? Кому эти знаки висят непонятно.
Знаки висят до перехода. Господин Маслов в видеоролике сообщил, что автомобиль "Урал" ехал по крайней правой полосе улицы Кирова. И не заметить эти два знака, двигаясь в непосредственной близости от них, надо было очень постараться. Поэтому не надо разводить тут демагогию и пытаться отмазать этого негодяя.
Гость
2 июня 2017, 13:19
Что за вздор несет главный ГИБДДешник?
1. Причем тут разметка? Если этот дятел сел за руль, едет и ничего не видит, то как ему поможет разметка. Что значит "даже не понял, что кого-то задавил"? Что значит "даже не знал, что проехал пешеходный переход"? И знаки он не видит и то, что общественный транспорт остановился и обязательно пойдут люди. Как будто первый раз за руль сел.
2. А что за бред, что пешеходный переход не панацея? А где переходить тогда? Или господин Антонов предлагает по воздуху летать?
3. Стали ездить по дворам. Так повесьте знаки, чтобы не ездили. Предупреждайте, воспитывайте, штрафуйте.
Считаю, что основная проблема это неудовлетворительная работа ГИБДД, которая пустила все на самотек. Сплошные попыткм переложить ответственность на кого угодно. А после той ахинеи, которая тут озвучена, господин Антонов должен подать рапорт об отставке.
Гость
2 июня 2017, 15:48
Разметка позволяет понять ограничения, если знаки не видны как в данном случае.
Знаете значения слова панацея-это абсолютное средство, так вот на пешеходном переходе пешеход не застрахован на 100% от ДТП, Антонов говорит именно об этом, а не о том что бы по переходам не ходили
Повесить знаки мало, законы будут исполняться только тогда, когда будет неотвратимость наказания- а это из области фантастики, так же как и научить всех людей быть вежливыми и исполнять законы....
ТАК ЧТО НЕ УТРИРУЙТЕ........
Гость
2 июня 2017, 15:57
Сразу видно пешехода, который всегдаправ.
Гость
2 июня 2017, 17:06
Гость
2 июня 2017, 15:48
Разметка позволяет понять ограничения, если знаки не видны как в данном случае.
Знаете значения слова панацея-это абсолютное средство, так вот на пешеходном переходе пешеход не застрахован на 100% от ДТП, Антонов говорит именно об этом, а не о том что бы по переходам не ходили
Повесить знаки мало, законы будут исполняться только тогда, когда будет неотвратимость наказания- а это из области фантастики, так же как и научить всех людей быть вежливыми и исполнять законы....
ТАК ЧТО НЕ УТРИРУЙТЕ........
Разметка, конечно, позволяет понять, если ее замечать. Если водитель не заметил ребенка и знаки, то разметку и подавно не увидит, поэтому отсутствие разметки это лишь повод. Если была бы разметка, то нашли бы другую причину. Яму какую-нибудь. Очевидно, что это уловка ГИБДД, чтобы прикрыть себя.
Про соблюдение законов Вы, абсолютно правильно заметили. Если бы ГИБДД нормально работала, вела профилактическую работу, дежурила в местах с повышенной аварийностью, беспощадно наказывала нарушителей, а не отсиживалась по конторам, то таких вопиющих случаев было гораздо меньше. И никакой фантастики, просто надо нормально работать.
Гость
2 июня 2017, 12:41
а почему автобус закрыл знак?
Гость
2 июня 2017, 13:14
потому что он высокий, обзор закрыл
Гость
2 июня 2017, 13:39
потому, что знаки ставят специально так чтобы их не увидели. ничего не продумано. все через одно место..
Гость
2 июня 2017, 14:41
Вот именно, значит нужно пешеходные переходы делать подальше от остановок , если из не видно за автобусами.
Нормально. С 2010 года на посту начальника управления... и вдруг оппачки... а на дорогах-то че творится!
Гость
2 июня 2017, 15:26
Рапорт об отставке, однозначно.
Гость
2 июня 2017, 15:48
Две смерти подряд на одном и том же месте, а ГИБДД все до лампочки. Разметка у них виновата. Ага, меньше конторах сидеть надо, больше на аврийных участках дежурить. Еще наглости хватает айфоны с часами раздавать. Бездельники
Гость
2 июня 2017, 18:41
Очень справедливое обвинение.
Гость
2 июня 2017, 13:36
Кто ответит за смерть ребенка?
Если есть такое заявление от ГИБДД то надо идти в суд и отправить в тюрьму виновных.
Гость
2 июня 2017, 18:39
А вот этот главный гаишник и виноват! Почему так неграмотно расположены знаки? Почему нет разметки? Почему автобус загораживает знаки? Почему не контролирует своих подчинённых?
Гость
2 июня 2017, 19:51
Руководство ГИБДД тоже виновато в смерти ребенка. Они обязаны контролировать разметку и знаки. А они вместо того, чтобы работать - издеваются над людьми, это же надо такое заявить "переход не панацея", получается, девочка виновата, что ли? Им перед родителями ребенка не стыдно такое говорить?
Гость
2 июня 2017, 15:03
Автобусы знаки перекрывают ,разметка смывается, людей давят водителей вынуждают по дворам ездить , а ГИБДД как всегда все на совещаниях да на совещаниях ....
Гость
2 июня 2017, 15:26
там делят айфоны и швейцарские часы. ой всмысле вручают лучшим...
Гость
2 июня 2017, 15:59
И только гордые пешеходы по прежнему смело шагают под колеса..
Гость
2 июня 2017, 18:13
Гость
2 июня 2017, 15:26
там делят айфоны и швейцарские часы. ой всмысле вручают лучшим...
Лучше деньги потраченные на часы и айфоны использовали на светофор, девочка была бы жива может быть...
Гость
2 июня 2017, 13:52
... давайте ещё скажите что бедная девочка виновата, которая как положено переходила по пешеходному переходу.
Гость
2 июня 2017, 14:27
Обязанности пешехода
Пешеход, в соответствии с ПДД, такой же участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД. Если хотя бы один из участников, пешеход или водитель, не нарушит ПДД, то не произойдёт ДТП.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
К сожалению, призывов к пешеходам соблюдать пункт 4.5 ПДД совсем не слышно. Водитель будет нести ответственность в подобном ДТП, но травмы пешехода могут быть такими, что вылечиться полностью будет невозможно, если пешеход вообще останется жив. И в этом есть, отчасти, вина тех, кто должен заботиться о безопасности на дорогах
Гость
2 июня 2017, 14:44
Уже вроде дали понять, что виноваты родители которые плохо объясняют детям как дорогу переходить и погодные условия, которые стирают разметку, и еще автобус, который закрыл знак. А водителя тысячу причин, он даже не заметил что ребенка сбил, вот насколько нужно было быть невнимательным.
Гость
2 июня 2017, 13:22
Кто знает этот район? Получается остановка там, где полицейская машина стоит? т.е. знак находится после остановки?
Гость
4 июня 2017, 10:42
Я там живу рядом. Да там знак перед остановкой. И разметку начертят раз в год, перед зимой , если вообще начертят и все.
Гость
2 июня 2017, 14:19
Однако 12 велосипедистов были пешком или верхом? Печально, что соблюдения осторожности и правил жестко требуют лишь от водителей. Помните же уважаемые, Бога ради, действительно проще остановить ж"пу, нежели авто. Будем вежливы, внимательны и здоровы!
Гость
2 июня 2017, 19:55
Очень жаль, если Вы водитель. Вы как раз даже не в состоянии внимательно прочитать текст. Дети-велосипедисты были сбиты во дворах. Там преимущество как раз у них, а транзитные автомобили вообще не имеют права ездить.
Гость
3 июня 2017, 08:55
Водителя жалко, девочку жалко, но! -проезжая часть - для автомобилей, здравый пешеход это понимает. Популистские высказывания и нормы убедили некоторых пешеходов в абсолютной правоте на дороге и бессмертности...
Гость
5 июня 2017, 08:53
На пешеходном переходе водители ТС обязаны уступить дорогу пешеходам(имеющим приоритет)!!!! Со второстипенки мы же не несёмся, пересекая главную! И тут похожий принцип...
Гость
2 июня 2017, 13:46
велосепидисты отдельная тема.одевают очки наушники и слушают музыку.и им поф..у на всё.считают что бессмертные.сами нарушают не хуже водителей
Гость
2 июня 2017, 14:01
Разметку наносит подрядные организации. ГИБДД может составить только протокол и выненсти предписание об устранении
Гость
2 июня 2017, 14:19
"... нужно решить эту проблему.." сказано и забыто.
Гость
3 июня 2017, 12:34
по правилам: водитель должен уступить пешеходу,а пешеход должен убедиться в безопастности перехода,что водители уступают дорогу.потому что ...в очень много!
Гость
8 июня 2017, 19:02
Я живу на экране и хочу вам сказать, что движение здесь стало очень подвижное. Так как Южный мост ремонтируют все большегрузы ездят теперь по Кирова, т.е через новый Кировский мост. Легковые машины, автобусы и газели маршрутные всегда уступают, а вот большегрузы несутся как бешеные, да ещё и рукой тебе грозят, "вроде того, куда ты прешся, я ведь еду". Я не хочу сказать, что все водители большегрузов не соблюдают правила и не уступают пешеходам. Но я тут живу, ездию постоянно, поэтому ка есть так и пишу. К трамваю чтобы пройти дорогу, сначала больше груз проедит, а потом только я иду. Потому как вижу, что он не тормозит, уступаешь ему чтобы не задовил. Знаки видно очень прекрасно. А что разметки нет, это не оправдание. Надо быть внимательнее, водитель въехал в город, сбавляй скорость, он не на трассе едит. В городе везде люди ходят. Водители будьте внимательны и бдительны!!!
Гость
2 июня 2017, 12:47
Рад, что водителя не сделали крайним. Умные люди в первый день написали, что переход там то ли есть, то ли нет, и непонятно почему остановка сделана перед переходом, а не за ним. Приходится и автобус спереди обходить и водителям за этим автобусом не видно ни черта. Девочку жалко, но 13 лет это возраст уже явно не тот, когда во всем виновата скаймека, если ты об нее споткнулся. Частичная вина родителей тоже есть, что не донесли до нее это до сих пор.
Гость
2 июня 2017, 15:24
Не надо писать глупости! Ребенок переходил улицу по правилам. Никакой вины ребенка и его родителей тут нет. Позиция ГИБДД просто возмутительна. Видите ли, виновато остутствие разметки. А ураган в Москве случаем не виноват?
Вина водителя очевидна. Он управлял средством повышенной опасности и садясь за руль автомобиля должен быть очень внимательным, а не лепетать, как нашкодивший маленький мальчик, мол "не видел", "не заметил". Любят же у нас все в кусты прятаться. Накосячил - отвечай - будь мужчиной, а не трусом.
Гость
4 июня 2017, 10:39
Гость
2 июня 2017, 15:24
Не надо писать глупости! Ребенок переходил улицу по правилам. Никакой вины ребенка и его родителей тут нет. Позиция ГИБДД просто возмутительна. Видите ли, виновато остутствие разметки. А ураган в Москве случаем не виноват?
Вина водителя очевидна. Он управлял средством повышенной опасности и садясь за руль автомобиля должен быть очень внимательным, а не лепетать, как нашкодивший маленький мальчик, мол "не видел", "не заметил". Любят же у нас все в кусты прятаться. Накосячил - отвечай - будь мужчиной, а не трусом.
Девочка даже на пешеходном переходе ОБЯЗАНА была убедиться в безопастности перехода! И это вина родителей что не объяснили, верно сказано. Жалко конечно девочку.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
вос.
771мм 98%Начальник облГИБДД: в Самаре девочка погибла под колесами автокрана из-за отсутствия разметки