АВТОВАЗ запустил производство Lada Vesta, которые будут ездить на метане
7 июня 2017, 12:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
7 июня 2017, 13:34
На сметане.
Гость
7 июня 2017, 14:09
на газу никто нормальный не ездит, хоть пропан , хоть метан, быстро сравняют цену, как было с бутаном, халява не прокатит
Гость
7 июня 2017, 13:50
я не думаю что износ меньше будет
Гость
8 июня 2017, 00:25
У газа октановое число до 120, в среднем 105, сильнее степень сжатия, выше температура горения, что не всегда лучше.
Если не производить дополнительную смазку, то газ сильнее, чем бензин или дизтопливо, разрушает смазочную пленку на поверхности трущихся деталей двигателя, сушит и происходит выкрашивание металла.
Гость
8 июня 2017, 13:32
Гость
8 июня 2017, 00:25
У газа октановое число до 120, в среднем 105, сильнее степень сжатия, выше температура горения, что не всегда лучше.
Если не производить дополнительную смазку, то газ сильнее, чем бензин или дизтопливо, разрушает смазочную пленку на поверхности трущихся деталей двигателя, сушит и происходит выкрашивание металла.
спасибо за информацию
Гость
7 июня 2017, 22:25
Когда-то действовало постановление о цене газа, как моторного топлива, не более половины от цены "80-го" бензина. В 1998-ом году стоил "92-ой" бензин 1-40 за литр, а литр моторного пропан-бутана стоил всего 40 копеек. Когда начался резкий рост на бензин, большинство водителей бросилось устанавливать газовое оборудование. А кто-то задал себе простой вопрос - а что мешает поднять цену моторного газа?! Ничего, а придётся ставить баллоны, редуктор, всё это соединять, получать допуск и везде платить. Мембрана в редукторе быстро дубеет, так что придётся дружить с газовщиком за отдельную плату. А сколько раз отрывались от автобусов баллоны на ходу, причудливо прыгая от реактивной тяги выброшенного потока жидкого газа?! А пожаров сколько было?! А как водители искали честную АГЗС, ориентируясь на очередь из одних маршруток?! Сливать конденсат из баллонов, менять вышедшие из строя датчики, из-за низкого качества газа, менять фильтры, сливать конденсат из редуктора.
Гость
7 июня 2017, 14:11
задумка неплохая, но: 1) заправку знаю только одну на весь город- между кольцом и рубежкой 2) цена вопроса, то бишь такого авто? 3) пропан-бутановые установки отнюдь не устаревшие, и давление в пропановом баллоне раз в 10-20 ниже, чем в метановом, и насчет безопасности тут есть над чем подумать - 200 атмосфер под пятой точкой психологического комфорта не добавляют.
Гость
7 июня 2017, 18:22
Заправок две. Потеря мощности при работе на метане около 30%, потому и пишут про увеличение ресурса, хотя никаких исследований на этот счет нет.
Гость
7 июня 2017, 19:15
Гость
7 июня 2017, 18:22
Заправок две. Потеря мощности при работе на метане около 30%, потому и пишут про увеличение ресурса, хотя никаких исследований на этот счет нет.
Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), однако ускоряется «газовая новинка» не хуже бензинового аналога (ц)
если не гнаться за рекордами, такое снижение мощности, да еще в городских условиях, я щщитаю - ерунда.
насчет увеличения ресурса - тут все сильно зависит от того, что с чем сравнивать и в каких условиях. Отрегулированный движок в идеальных (стендовых) условиях на газе проработает, полагаю, столь же долго, как и на бензине. А может и дольше. В реальных - как повезет, я на газ переделывал жигули-классику, ездит норм, по деньгам выгоднее, короче не жалею. Правда, то был пропан - ставить метановые баллоны я б не рискнул и выше написал, почему.
Гость
8 июня 2017, 00:36
Установка газового оборудования на авто-изменение конструкции, значит надо через ГИБДД вносить изменения в ПТС, что не так просто и дешево.
Гость
8 июня 2017, 15:41
никто ничего не требовал, никаких разрешений, покупали и ставили, все в сборе, баллон , редуктор и остальное, может потом, как всегда обложили, но народ у нас ушлый, быстро разобрался т повыбрасывал это газовое оборудование, а вот расче двигателя , товарищь выше правильно написал, может прогорать , движок должен быть приспособлен, у немцев в руководстве написано, то движок может работать на газу
Гость
7 июня 2017, 13:17
1.цена будет на 100000 дороже
2.заправок нет!
Гость
7 июня 2017, 13:48
АГЗС построят на территории АвтоТаза, а без пропуска туда не заедешь.
юля а про ресурс двигателя ты сама выдумала или кто то подсказал.
Гость
7 июня 2017, 14:28
Про приору такое же писали.Мир её так и не увидел.
Гость
7 июня 2017, 14:50
Я сначала прочитал))))
на сметане))))
И ведь не удивился))))
Гость
7 июня 2017, 17:54
Прекрасная машина будет, если будут доступны заправки.
Гость
7 июня 2017, 20:11
автоТАЗ, хоть на метане, хоть на де**ме, всё равно ТАЗ!!!
Гость
7 июня 2017, 22:21
ездили уже на газу, прогорали поршня , головки, варили аргоном, фрезеровали, это 90 годы, заводы работали , пропан на работе сливали, бензин 92 стоил12рублей ,а газ был 5 рублей, но потом газ сравняли быстро с бензином, народ поснимал , всё это оборудование, а ставили даже и на иномарки, я тоже ездил с этой бомбой в салоне вонь, все равно проникала, и поплавок в баллоне с газом стучит, но никто не будет метан продавать по цене ниже 92 бензина, опять людей за баранов держат
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%АВТОВАЗ запустил производство Lada Vesta, которые будут ездить на метане