перейти к новости

В Самаре для въезда большегрузов днем будут закрывать Ново-Садовую и Московское шоссе

14 июня 2017, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
14 июня 2017, 13:41
А почему нельзя за городом организовать парковку, где будут разгружать большегрузы и товар по городу перевозить на газелях?
Гость
14 июня 2017, 14:15
Это потому, что правителям думать нужно, а коммерсам в строительство терминалов деньги вкладывать, а желания это делать не у одних, ни у других нет... Не в Европе чай живем - Россея
Гость
14 июня 2017, 14:22
потому, что это никому не надо.
Гость
14 июня 2017, 14:42
Удорожание товара, потому что в относительном выражении перевозка на газели стоит дороже перевозки на большегрузе+доп перегрузка. В результате вместо одного большегруза на дорогу выедет десяток газелек. Сильно это разгрузит дороги?
Гость
14 июня 2017, 13:17
Гр. Пивкин хоть бы немного на Южном мосту постоял. На прошлой неделе шел там - средь бела дня на мост автовоз вперся, аж с 7 машинами в полуприцепе. Это не говоря о "Газелях", штуки 3 насчитал, пока через путепровод в пыли шлепал. Зато автобусы не пускают. Эх, "созидатели"...
Гость
14 июня 2017, 13:26
Господин гебернатор, увеличить пропускную способность в 2 раза возможно за 2-3 дня. Расширьте бульдозерами заросли кустарника от кировского моста до кольца трамвая на пр.Кирова и засыпать асфальтовой крошкой которю срезают с дорог при ремонте. Всего 700 метров.Сразу будет результат. Иначе уже сейчас с Кировского моста автомобили попадают в бутылочное горло. Уверен вы читаете комментарии и ваши подчинненые.
Гость
14 июня 2017, 14:39
Щяз прям разбежался читать вашу ахинею
Гость
14 июня 2017, 16:50
Гость
14 июня 2017, 14:39
Щяз прям разбежался читать вашу ахинею
вам мимо
Гость
14 июня 2017, 16:58
Гость
14 июня 2017, 14:39
Щяз прям разбежался читать вашу ахинею
прохожий, вам мимо
Гость
14 июня 2017, 21:06
А по центральным магистралям города проезд фур это нормальное явление, особенно во втором или третьем ряду? В советскую эпоху понимали, что ремонт дорог дорогое удовольствие и поэтому отводили для грузовых машин отдельные улицы: Физкультурная, Заводское шоссе и тд, но ни когда не разрешалось ездить бес спец разрешения по Гагарна, по пр Кирова, Старозагоре. А выброс легковушки зимой на встречку из-за келейности образовавшейся летом или выхлопная труба камаза в открытое окно это класс?
Гость
14 июня 2017, 12:45
без южного никак? что за клоунада! там легковые часами в пробке. За городом на менее габаритные разгружать товар никак нельзя?? дорого? узколобые..
Гость
14 июня 2017, 12:53
ура, будем круглосуточно ввозить молоко и масло из отходов и пальмы))
Гость
14 июня 2017, 17:00
В промышленную часть города везут грузы длинномерные и превышающие габариты и грузоподъемность Газелей итп.
Гость
14 июня 2017, 20:19
А не запретить ли в России грузовой транспорт? Оставить РЖД, а дальше до места на подводах!
Гость
15 июня 2017, 14:44
Наблюдала в командировке в г. Первоуральске Свердловской области. Перед въездом в город в промышленной зоне находится база складов товара сети Магнит и ни одна большегрузная машина тонар сети Магнит не въезжает в город. Все их большегрузы разгружаются на своей базе складов и развозяится товра по магазинам на грузовых Газельках. У нас не только большегрузные двухприцепные тонары сетей Магнит и Пятёрочка по всему городу мотаются, перекрывают въезды во дворы, но и используются как склады, долгосрочно паркуясь возле своих магазинов.
Гость
14 июня 2017, 18:07
А давайте вообще запретим въезд в Самару грузовому транспорту! И посмотрим, как там жители себя поведут? Я просто фигею от этого города и его градоначальников!