RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

с-в.

768мм 44%
Подробнее
2 Пробки
USD 96,07
EUR 105,11
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Жители Самары предпочитают комфортабельные автобусы «консервным» трамваям

Гость
19 июня 2017, 19:21
какая чушь, на трамвае в 2-3 раза быстрее доедешь
Гость
20 июня 2017, 11:42
Ну уж не надо- трястись битый час в этой железке((
Гость
20 июня 2017, 14:47
Гость
20 июня 2017, 11:42
Ну уж не надо- трястись битый час в этой железке((
Вам надо из 15-го доехать до госа. На чем будите добиратся?
Гость
19 июня 2017, 18:50
Вот так социологи, вот так опрос. Конечно чаще выбирается автобус, это даже без опросов можно понять сравнив количество трамвайных и автобусных остановок. Это даже если не сравнивать количество подвижного состава. Как можно чаще пользоваться тем чего просто меньше и маршрутов меньше.
Гость
19 июня 2017, 19:37
Если есть выбор между трамваем и автобусом, то конечно поеду трамваем.
Гость
19 июня 2017, 19:53
Бред, зависит от маршрута. Трамвай лучше, меньше пробок на пути
Гость
19 июня 2017, 19:46
Трамваи -самый лучший вид транспорта
Гость
19 июня 2017, 21:56
Как говорил небезызвестный персонаж Буратино - ВРЁТЕ! В случае, когда есть выбор автобус или трамвай - выбираю трамвай. В нём не так душно и тесно, как в автобусах, особенно маленьких МАЗах, которые ещё и трясутся как параноики на холостом ходу, всю душу вытряхивая. Я поражаюсь как в этих автобусах работают кондукторы: целый день вибрировать с этим душной коробчонкой - это с ума спрыгнуть можно! Другое дело, что трамваи не везде ходят и только автобусом, а порой только маршруткой можно добраться в некоторые пункты назначения. А про метро говорить, что это якобы самый невостребованный вид транспорта - откровенная профанация, учитывая протяженность маршрута метро.
Гость
19 июня 2017, 18:31
Подземку планировали с учетом огромного количества рабочих мест где-то там. А там сейчас всё вымерло. И еще "Но вместе с тем из-за постоянных пробок все больше горожан предпочитают трамваи."
Гость
20 июня 2017, 10:12
Метро запустили когда заводы в Юнгородке еще работали. Но люди ездили на работу на автобусах и трамваях. Маршрут метро не проходит ни через один из микрорайонов, а в них проживает больше половины самарцев.
Гость
20 июня 2017, 12:25
Гость
20 июня 2017, 10:12
Метро запустили когда заводы в Юнгородке еще работали. Но люди ездили на работу на автобусах и трамваях. Маршрут метро не проходит ни через один из микрорайонов, а в них проживает больше половины самарцев.
согласен, даже в том время чувствовалось влияние кумовства... И в то время тянуть с безымянки в старую часть города метро - было полной бессмыслицей... Рабочие жили либо сами на безымянке, либо в спальных районах (приволожский, 8-11 мкр. и т.п.). Только, может, имело смысл для руководителей заводов, которые жили в районе Осипенко, Полевой и т.п. и партийные органы тоже находились около Волги. Вот и получилось самое дороге метро в мире - связать неработующую (сейчас) безымянку и праздношатающую часть Самары...Жесть просто!" p.s. Самара тянется вдоль Волги...и достаточно узкий город...Но неужели нельзя было протянуть метро вдоль города от Куйбышевского района дол Красноглинского?? Короче, что есть сейчас метро, что нет - понта уже никакого. Без принятия на федеральном уровне решений о строительстве метро вдоль Московского шоссе оно так и останется дорогущим долгостроем
Гость
20 июня 2017, 13:19
Гость
20 июня 2017, 12:25
согласен, даже в том время чувствовалось влияние кумовства... И в то время тянуть с безымянки в старую часть города метро - было полной бессмыслицей... Рабочие жили либо сами на безымянке, либо в спальных районах (приволожский, 8-11 мкр. и т.п.). Только, может, имело смысл для руководителей заводов, которые жили в районе Осипенко, Полевой и т.п. и партийные органы тоже находились около Волги. Вот и получилось самое дороге метро в мире - связать неработующую (сейчас) безымянку и праздношатающую часть Самары...Жесть просто!" p.s. Самара тянется вдоль Волги...и достаточно узкий город...Но неужели нельзя было протянуть метро вдоль города от Куйбышевского района дол Красноглинского?? Короче, что есть сейчас метро, что нет - понта уже никакого. Без принятия на федеральном уровне решений о строительстве метро вдоль Московского шоссе оно так и останется дорогущим долгостроем
Позволю себе с Вами не согласиться.
Гость
19 июня 2017, 19:46
трамвай- это цивилизация, надо колесные пары, каретки, стрелки, пути делать нормальные и бесшумные, и тогда, это с учетом выделенной полосы движения, будет наилучший, экологичный и наикомфортабельнейший транспорт. а кого там опрашивали я не знаю, что это за юродивый популизм? кстати, а кто опрашивал социологи- так социология это не наука, они как журналисты и психологи ничего не знают, хуже любой направленности гуманитария даже, имхо.
Гость
20 июня 2017, 12:37
Да уж. "Трамвай построить, это не ешака купить!".
Гость
19 июня 2017, 18:30
Автобусы и трамваи выбирают из-за: 1. возможности оплатить трансп. картой по 23 вместо 25, а студентам/школьникам и того меньше. 2. убогость китайских маршруток: тесно, низко, тряско.
19 июня 2017, 19:42
Я не знаю кто спрашивал кого спрашивали. Но по факту зная как фальсифицируют всё в с.о. выскажу странности такого опроса сравнить новые лиазы-душегубки и новые трамваи усть-катава. сравнение явно не в пользу автобусов сравнить стояние даже самого крутого автобуса ( в самаре таких нет) и любого старого трамвая едущего по рельсам опять лучше ехать в консерве чем стоять в суперском. о
Гость
19 июня 2017, 22:24
Неистово поддерживаю всех любителей трамваев! Лучший городской транспорт.
Гость
20 июня 2017, 07:38
Эх метро... строить надо больше станций и дышать станет легче!
Гость
20 июня 2017, 12:41
Трамвай работает на электричестве (не загрязняет атмосферу), и с наивысшим КПД двигателя. Там вообще нечему ломаться, так как электродвигатель состоит всего из двух деталей. Да и зимой легче чистить узенькие рельсы, чем широкую дорогу в несколько полос. Так что трамвай!!! Другое дело, что трамвай должен быть легче по массе и дешевле, да и пути должны быть ровнее.
Гость
20 июня 2017, 15:42
Что бы наработать КПД для твоего электричества сожгут сто тонн мазута.
Гость
20 июня 2017, 17:13
Гость
20 июня 2017, 15:42
Что бы наработать КПД для твоего электричества сожгут сто тонн мазута.
А где у нас ТЭС работающие на мазуте? "Народ хочет знать!"
Гость
20 июня 2017, 10:32
Да норм всё с метро. Могло бы быть норм естесно, если план развития города соответствовал первоначальным задумкам. Сейчас в метро могу поехать только и исключительно если до кировского рынка добраться нужно. Проблема закрытия заводов и то что кировская и юнгородок станции не используются для тех целей, для которых их строили-печально. Сейчас мб продуктивны были бы ветки с кошелька и южного города. Но только их строить не на что в нищей стране. И юзабельность на 1% пассажиропотока только по причине низкого обхвата самого метро. Но как ситуативный метод передвижения-метро это весчь.
Гость
20 июня 2017, 12:11
Вы хотите сказать, что Приволжский и Солнечный в план развития города не входили?
Гость
19 июня 2017, 21:24
Штабелями не бегают, а ложатся.
20 июня 2017, 10:28
если проводить опрос на автобусной остановке - то получим очередной опрос с определённой целью: убрать из города трамваи и законсервировать метро!!!
Гость
20 июня 2017, 14:55
это чо за заказной вброс? к чему он? хотят запретить маршрутки? вынести трамваи? или закопать метро? запарили эти москали.
Гость
20 июня 2017, 01:40
Пустить бы трамваи вдоль мск шоссе и все автобусы опустеют, другое дело наши рельсы, с которых каждый месяц трамваи слетают
Гость
20 июня 2017, 08:52
Трамвай через м. Московская над тоннелем нельзя пускать. Потому-то, собственно, и убрали линию с Гагарина. А вообще, в планах вторую линию метро вдоль Карла Маркса/МШ вести. Может быть даже в этом тысячелетии сделают.
Гость
20 июня 2017, 09:56
Гость
20 июня 2017, 08:52
Трамвай через м. Московская над тоннелем нельзя пускать. Потому-то, собственно, и убрали линию с Гагарина. А вообще, в планах вторую линию метро вдоль Карла Маркса/МШ вести. Может быть даже в этом тысячелетии сделают.
Завидую Вашему оптимизму.
Гость
20 июня 2017, 10:21
Около 120 тысяч в день...нормально для столь малнького метро
Гость
20 июня 2017, 11:14
Наверное 12000. У нас же не 12 млн. населения
Гость
20 июня 2017, 11:13
Социологи бегали по автобусным остановками с опросом?) трамвай лучший вид транспорта априори. Просто у нас в городе это убитый транспорт или специально убиваемый
Гость
20 июня 2017, 12:12
У нас в Архангельске .....сы трамвай закрыли и троллейбус закрыли, рельсы и провода продали. Сейчас на пазиках ездим, в 9 вечера уже никуда не уедешь. У вас в Самаре трамвай тоже закроют, рельсы и провода продадут.
Гость
20 июня 2017, 14:40
Да уже продали. Трамваи пару лет как на конной тяге.
Гость
20 июня 2017, 13:12
а я перестал ездить на метро. Первый раз меня промурыжили полчаса за то, что я нес шуруповерт с собой, причем с документами. Второй раз за то, что мне банкомат зарплату дал по 100р рублей и менту показалось "слишком много денег". Спасибо, лучше пешком, чем на вашем метре.
Гость
20 июня 2017, 15:05
а вы просто герой старых французских фильмов
Гость
20 июня 2017, 14:41
Законсервировать временно метро,одни расходы только от него.
Гость
20 июня 2017, 15:05
умник