С 1 июля в Самарской области вырастут тарифы на услуги ЖКХ
22 июня 2017, 17:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
149
Гость
22 июня 2017, 18:35
Конечно, конечно! Раде бога! Ато качество чуть-чуть не на высшем уровне, ну прям самую малость.
Гость
23 июня 2017, 12:29
По проверенным данным наших руководителей,качество предостовляемых услуг выше среднеевропейских на 25%.
Гость
23 июня 2017, 15:15
Гость
23 июня 2017, 12:29
По проверенным данным наших руководителей,качество предостовляемых услуг выше среднеевропейских на 25%.
А че тогда все на Европу косятся? че тогда всегда в пример их приводить? вон в Европе, вот по евро стандартам......(лично мне эта Европа абсолютно параллельна). Как они качество будут повышать? Жэк за кодируют?
Гость
22 июня 2017, 20:05
Заждались. Хоть одна новость, которую наше Самарское правительство сделает в срок, но чуть-чуть обманет. Повысит немного больше, чем в рекомендации правительства России и лично президента Путина. Просто привычка воровать.
Гость
22 июня 2017, 21:34
На 20% вместо 4,3 % это немного больше, шикарно живете!
Гость
22 июня 2017, 23:47
на сколько ещё надо всё повысить, чтобы народ наконец вышел из спячки?????
Гость
23 июня 2017, 13:57
Вы сколько раз выходили?На чужих плечах въехать хотите?Сила только в массе.Вас уже пинками выгоняют на акции грабежем,а вы все вопросы задаете...
Гость
22 июня 2017, 20:04
Щеки не треснут?
Гость
22 июня 2017, 20:12
Господи, как же они надоели..
Гость
22 июня 2017, 20:52
КПРФ надо. КПРФ. Что плохо жили? Повелись на жвачки и джинсы с америки, прос*али страну. На одну зарплату можно было в выходные в сочи слетать, в море поплавать. А щас че? тьфу....
Гость
23 июня 2017, 14:35
Гость
22 июня 2017, 20:52
КПРФ надо. КПРФ. Что плохо жили? Повелись на жвачки и джинсы с америки, прос*али страну. На одну зарплату можно было в выходные в сочи слетать, в море поплавать. А щас че? тьфу....
КПСС надо, а не КПРФ. Это такие же клоуны , как ЕР.
Гость
22 июня 2017, 21:03
Скоро возьму и выброшу двухтарифный счётчик к чёртовой матери!Никакой справедливости нет и экономии получается тоже!Разница между двухтарифным и однотарифным 24 копейки,с какого перепугу.Дневной тариф должен быть для всех одинаковый!Получается я не экономлю за день,а переплачиваю,а наверстывать нужно ночью,ну держись,соседи,всю технику,включая пылесос буду врубать только ночью.8154
Гость
22 июня 2017, 22:38
Да я мигрант из Узбекистана раньше мед комиссия стоило 4500+1500 страхования и всё а в этом году эти услуги стоит 11600+ 2000 откуда появился никто не знает короче мы тратили раньше за получение патента 11000 щас 17000
Гость
23 июня 2017, 07:12
Гость
22 июня 2017, 22:38
Да я мигрант из Узбекистана раньше мед комиссия стоило 4500+1500 страхования и всё а в этом году эти услуги стоит 11600+ 2000 откуда появился никто не знает короче мы тратили раньше за получение патента 11000 щас 17000
Езжай в Узбекистан! Там дешевле
Гость
22 июня 2017, 22:23
и когда же насытятся эти *****?...
Гость
23 июня 2017, 06:31
Когда у власти будет такой же правитель как в ю. Кореец. Пймали на взятке, растрел без суда и следствия. Вот тогда ,они будут думать, в карман положить, любовницу на море отправить, машину сменить или все такили пожить подольше.
Гость
23 июня 2017, 18:29
когда случится экстремизм
Гость
22 июня 2017, 21:23
20 миллионов граждан и товарищей, рабочих и крестьян могучей страны СССР сражались и погибли в годы ВОВ, чтобы дать дорогу классу собственников (не добитым капиталистам) возрожденных в РФ. уничтожить и поработить свой народ и выполнить задачу ГИТЛЕРА.
20 миллионов погибших (это ваши деды, отцы, матери) благодарят вас ГОСПОДА за "заботу" о людях бывшей великой. могучей страны Советов за периодическое повышение тарифов ЖКХ и обнищание великого народа.
Заколебали с этими повышениями-совсем стыд потеряли!
Гость
23 июня 2017, 13:53
Все возмущается,а на митинги выходим только мы-старики.Молодежь наша с пивком до ночи по дворам сидит.Стыдно.
Гость
22 июня 2017, 19:35
"Утром мажу бутерброт, сразу мысль - "А как народ?" Принцы помидоры, сеньоры лимоны ненасытные.
Гость
22 июня 2017, 22:35
Жкх повышается, бензин повышается, продукты повышаются, услуги повышаются. Зарплата понижается. Кругом сокращения. Устроиться на работу можно только на зарплату 15-20 т.р. при средней по стране 30-35 т.р. живите и кайфуйте дорогие россияне.
Гость
22 июня 2017, 23:14
Народу уже и так пояс затягивать некуда. Задушить только осталось. Сытый голодного не разумеет, он тарифы повышает.
И сколько держаться то так, пока у них там " денег нет"? Пока лошадь не сдохнет, которую есть отучали?
Маразм и только.
Гость
23 июня 2017, 00:03
Рыба гниёт с головы!
Гость
23 июня 2017, 00:30
"...придется выкладывать несколько большую сумму за жилищно-коммунальные услуги...
для качественного обслуживания населения..."
О каком качестве речь? При чем тут качество? Просто тупо стригут баранов...
Гость
23 июня 2017, 01:35
Всё прочитал, честно. Одно нытьё, никакого толку.
Хоть один из тех, кто здесь пишет про страну советов и погибших в ВОВ, оторвал свою пятую точку и попробовал хоть что-то сделать?
Для незнающих пишу. Срок службы стояков ХВС - 30 лет, ГВС меньше, отопления ещё меньше. Это общедомовое имущество, УК обязаны его менять, это предписывает действующие сегодня ВСН. Хоть один пошёл добиваться сего действа? Хорошо, не пошли добиваться, заменили всё за свой счёт. За компенсацией сего действа в УК обратились? Или быть может в фонд кап.ремонта обратились?
Я это всё к чему. Начните себя, перестаньте ныть в интернете, а займитесь чем-нибудь реальным. Да хоть заставьте вашу УК лампочки в подъезде вкручивать, за которые вы по 8р/шт платите, кстати.
Вот я заставил, у меня в подъезде нет ни одной разбитой лампочки. А ещё мне сделали капитальный ремонт крыльца, уложили его тротуарной плиткой, теперь оно самое модное на районе. И да, после я вижу результат работы своей УК.
Начните с себя, господа!
Гость
23 июня 2017, 06:32
И когда Вы все успеваете? И коментарии во втором часу ночи писать, и работать, и по УК ходить?
Гость
23 июня 2017, 07:20
А я съехал в свой дом! теперь сам себе лампочки меняю, и крыльцо "ремонтирую". А на счёт сделать что нибудь- всегда за КПРФ голосую. Пускай не победят, но и за единую Россию голос не отдам. И народ пропагандирую при случае. Вопрос один- ты хоть раз бывал в доме какого нибудь чинуша? Я был, калымил по части строительства. Поверь у каждого какая нибудь баня отстроена, на которую несколько поколений зарабатывать надо. А чьи это деньги? НАРОДА. Это твои и мои налоги, те же лампочки в конце концов. Власть воров
Гость
23 июня 2017, 07:37
Олежик, ты? Не признал!
Гость
22 июня 2017, 20:59
НАРОД, ОЧНИТЕСЬ!!!! КПРФ нам нужно в страну. Бесплатная медицина, обучение и тд и тп. На одну зарплату можно было в Сочи слетать. А щас че? Воруют, грабят народ. ни стыда ни совести. Бюджет разворовали, пополнять как? -с народа соберем, налоги поднимем. Одно ворье у власти, Законы под себя вершат. Во ВСЕХ сферах. От полиции, до работяги на заводе. Лишить, отобрать, обмануть....
Гость
22 июня 2017, 23:59
нету больше ни КПРФ , ни советской власти, а Зюганов подал проект закона в думе , лишить россиян новогодних праздников, свечку поставьте в церкви КПРФ, а в принципе нужна сильная оппозиция , как в Америке, народ живёт спокойно , и им все равно кто у власти
Гость
23 июня 2017, 05:11
Ну а сейчас до Нью Йорка билет дешевле чем до Владивостока.
Гость
23 июня 2017, 08:57
только отдай тогда все удобства жизни к которым привыкли (машины, телефоны, свободу трепаться о чем угодно и слушать что угодно, ну интернет заодно) и с голой ..пой в светлое прошлое-будущее, а да, забыл, субботу рабочую также верните и очереди за любым товаром кроме хлебы и молока
Гость
22 июня 2017, 22:38
Зарплату бы так часто повышали как тарифы!скоро полстраны льготниками будут такими темпами.потом и компенсации отменят когда льготников очень много станет
Гость
22 июня 2017, 23:08
Уже отменяют
Гость
23 июня 2017, 00:39
Прибавляйте *****, скоро вам вообще платить перестанут, ещё не все с людей содрали? Нищета, куда больше то, очнитесь кто у власти, войны хотите?
Гость
23 июня 2017, 18:31
надо было правильно выбирать фамилию
Чубайс, Гайдар, на худой конец Голодец или Яровая
Гость
23 июня 2017, 05:39
Как раз сегодня новость была: Россия списала Киргизии долг на 240 миллионов долларов.
Гость
23 июня 2017, 09:41
Кубе в шестьдесят раз больше. И в экономику штатов вложили сто миллиардов. В Москве наверное думают, что им деньги нужнее, чем нашим образованию, медицине, науке, ...... . Да тому же ЖКХ.
Гость
22 июня 2017, 22:03
Это ничего, что тарифы растут, лишь бы зарплата не росла.
Гость
22 июня 2017, 22:05
"А трубы как текли, так и текут..."
Гость
22 июня 2017, 22:25
живу в квартире 25 лет а качества обслуживания нет , интересно сколько еще за комуналку хотят нарубить, зарплата не растет , пенсии никакие. позорники
Гость
23 июня 2017, 00:07
Люди, как овощи, все молчат.
Гость
23 июня 2017, 07:45
Ну и где Митинги против роста тарифов ? Коммунисты и Матвеев АУУУУУ! Или это все Вам в карман капает? А может этот вопрос не оплачен?
Гость
23 июня 2017, 14:10
Зюганов приказал им закрыть рот и не раскачивать!
Гость
23 июня 2017, 18:33
Гость
23 июня 2017, 14:10
Зюганов приказал им закрыть рот и не раскачивать!
и правильно, крыс подташнивает
Гость
23 июня 2017, 00:11
В Европе понятно, высокие налоги и сборы, у них ничего своего нет, ни газа , ни нефти, а у нас, где свои природные богатсва, откуда эта обдираловка?
Гость
23 июня 2017, 05:36
У нас налоги не на много меньше, другое дело что они у нас не столь явные, работодатель их отчисляет за нас.
Если бы мы сами каждый месяц такую часть зарплаты на счет налоговой отправляли то быстрее бы прозрели почему за такие деньжищи ничего толком не делается.
Гость
22 июня 2017, 23:20
Самое время для подобных новостей. Только что пережили две недели без горячей воды, теперь еще раз отключили, без предупреждений, бог знает на какой срок. За это стоит платить больше. Надеюсь у этих толстосумов рак неизлечимый случится. Всем остальным добра :)
Гость
23 июня 2017, 00:08
Надо просто аппетиты кому-то наверху уменьшить.
Гость
23 июня 2017, 00:32
А зарплату мою не повышали уже лет пять. Кризис!!!
Гость
23 июня 2017, 12:06
НАРОД!!! Есть предложение!!! Может есть кто грамотный в таких вопросах. Предлагаю обратиться к Путину, с требованием по зачистке всех бюджетных структур от нечистых на руку, кто ворует у народа. С требованием по зачистке правительства областей, ведь проблема такая по всей стране, в связи с утратой доверия. Ужесточить законы о коррупции и казнокрадстве!!!! Дать реальную власть народу- он же демократию выбирал? Может хватит уже терпеть жёсткий пресс правительства? Я не против Путина у руля, но казнокраду по пуле
Гость
23 июня 2017, 13:17
Я грамотный в таких вопросах. К Путину и иже с ним обращаться бессмысленно, именно бессмысленно, ввиду отсутствия у них полномочий решать эти вопросы.
Наведение порядка начинается с низов. Хотите хорошие дороги? Подайте 1000 исков на дорожников. Хотите хорошую УК? Подайте 1000 исков на УК.
Если лично вы хотите что-то реально изменить, ищите тех, кто пойдёт с вами в суд.
За юридической помощью можете обратиться ко мне или любому другому юристу, думаю, никто вам не откажет.
Гость
23 июня 2017, 13:18
Я,за. Куда идти?
Гость
23 июня 2017, 14:02
Гость
23 июня 2017, 13:18
Я,за. Куда идти?
Создавайте какую-нибудь группу в вк или ещё где, собирайте людей на улице. Только не в виде митинга с требованиями, а в виде обычной беседы.
Так-то всё в ваших руках
Гость
22 июня 2017, 23:46
не забудьте про капремонт, который отложен на 30 лет.Слыхали новость? по тихому приняли решение в апреле.Вот уж где наперсточники!!!
Гость
23 июня 2017, 08:25
не платил ни разу. не плачу, и платить не собираюсь. детей кормить не на что, а тут какой-то капремонт.
Гость
23 июня 2017, 07:17
Живу в ленинском районе (старый фонд) обслуживает нас РЭУ-3 в доме сгнил и провалился пол, течёт крыша, с потолка падает штукатурка.... писали везде (РЭУ, администрация района,дежурный по городу сюжет сняли) результат? НОЛЬ! ЗА ЧТО берут деньги? Какое ЖКХ?! Обдиралово!..
Гость
23 июня 2017, 10:04
В суд подавайте, требуйте возврата ранее оплаченной стоимости услуги по закону о защите прав потребителей. Там всё не так сложно.
megaideas
Гость
23 июня 2017, 12:00
Гость
23 июня 2017, 10:04
В суд подавайте, требуйте возврата ранее оплаченной стоимости услуги по закону о защите прав потребителей. Там всё не так сложно.
megaideas
Правильно, в нашем сказочном государстве "поле чудес в стране дураков" всегда надо доказывать, что ты не верблюд, глядишь и еще один горб выростит.
Гость
23 июня 2017, 13:06
Гость
23 июня 2017, 12:00
Правильно, в нашем сказочном государстве "поле чудес в стране дураков" всегда надо доказывать, что ты не верблюд, глядишь и еще один горб выростит.
Ну если у вас деньги лишние и вас всё устраивает, то пожалуйста, не доказывайте никому ничего. А у людей вот проблема. И если это до них действительно проблема, то они её будут решать.
Гость
23 июня 2017, 09:16
Спасибо власти за такую заботу! За полгода плачу 40 с лишним тысяч комуналку! Теперь буду платить по 7 тысяч в месяц! При зарплате 15 тысяч остается 7 тысяч чтобы как-то сводить концы с концами и не умереть с голоду. Каких уж тут детей рожать! Самим бы выжить... К голоду нищете народ ведете, убиваете нас экономически! Только вам же от этого хуже будет в будущем.
Гость
23 июня 2017, 10:12
Проверьте ваши платежи!
Возможно, вас просто обманывает УК. Второй вариант - это много прописанных, но не проживающих. Тогда вашим спасением будут счетчики на ту же воду.
Ещё выясните, есть ли у вас общедомовые приборы учёта, особенно тепловой. По теплосчетчики оплата за отопление снижается примерно на 40% от нормативной.
Мы сейчас как раз в суд обращаемся с клиентом по этому поводу.
megaideas
Гость
23 июня 2017, 10:52
Гость
23 июня 2017, 10:12
Проверьте ваши платежи!
Возможно, вас просто обманывает УК. Второй вариант - это много прописанных, но не проживающих. Тогда вашим спасением будут счетчики на ту же воду.
Ещё выясните, есть ли у вас общедомовые приборы учёта, особенно тепловой. По теплосчетчики оплата за отопление снижается примерно на 40% от нормативной.
Мы сейчас как раз в суд обращаемся с клиентом по этому поводу.
megaideas
Счетчики на воду, особенно горячую, особо не сэкономят, иначе не дали бы поставить.
Гость
23 июня 2017, 11:53
Так у них будущее за границей, это же не власть для народа.
Гость
22 июня 2017, 23:30
Льготников больше не станет, потому что после этого придумают новою считалка, где доход будут считать не только с прописанных в квартире но и дядек и теток. Так бы зарплаты индексировали, как цены на все растут?
Гость
23 июня 2017, 00:42
Данная статья так сказать,меня заставила вспомнить Интернационал)))
Вставай, проклятьем заклеменный, весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущённый...
Я чего то не вразумею,как и многие другие...Это как бы хорошо повышать качество обслуживания,я только за)))А чего тарифы то повышать???
Только у нас в стране могут повышать цены абсолютно на все,а зарплату при этом уменьшать и говорить при этом "Денег нет,а Вы держитесь"...
Забавно получается...Нас все успокаивают новостями о том как в Сирии,на Донбассе,в Украине плохо,типа мы тут как сыр в масле катаемся...Вот ведь Господа хорошие,а мы тут на какие то повышения цен жалуемся..
Ой,грусть -тоска меня съедает...Жаль Россию и народ,что в Стране у нас живёт...Совсем нас за идиотов держат...
Гость
23 июня 2017, 08:53
Я не согласен. Какое обоснование для роста тарифов?
На данный момент по ЖКХ потребитель переплачивают от 25% до 40% благодаря без контрольной работе проверяющих органов, посредников между потребителем и поставщиков услуг становится всё больше и ни кто не заинтересован в этом беспределе.От сюда и рост цен на ЖКХ.
Люди молча платят и я так понимаю даже если оплата своего жилья сравняется с арендованым,так все и будут молча нести свои деньги этим проходимцам.
Гость
23 июня 2017, 09:51
Друзья мои! Что же вы возмущаетесь? Бедные "ЧИНОВНИКИ" свои Доходы засекретили вчера, что бы свои расходы оправдывать! Представляете, как им тяжело живётся? Скрывать всё надо!
Гость
23 июня 2017, 09:15
Пробовали жаловаться, писали заявление в ЖКХ. Но 1) они принимают только в рабочее время и приходится отпрашиваться с работы (что далеко не приветствуется); 2) толку ноль - всегда найдут отмазки и отговорки, да ещё и грязью обольют
Гость
23 июня 2017, 10:08
Заявления могут быть поданы не только лично, но и через интернет, а главное - отправлены заказным письмом по почте. Акцент на заказное, чтобы его можно было отслеживать.
На такие обращения ответ дают почти всегда. Если ответ не дали, то ГЖИ по заявлению накладывает административный штраф, а через суд вы можете получить и ответ, и компенсацию за время, неудобства и т.д. После этого к вам лично будут относиться внимательнее.
megaideas
Гость
23 июня 2017, 11:03
Гость
23 июня 2017, 10:08
Заявления могут быть поданы не только лично, но и через интернет, а главное - отправлены заказным письмом по почте. Акцент на заказное, чтобы его можно было отслеживать.
На такие обращения ответ дают почти всегда. Если ответ не дали, то ГЖИ по заявлению накладывает административный штраф, а через суд вы можете получить и ответ, и компенсацию за время, неудобства и т.д. После этого к вам лично будут относиться внимательнее.
megaideas
Слушай, ни ...на я не согласен со всеми этими предложениями. С какого ...на я должен бегать по инстанциям, тратить своё время, добиваться исполнения их же прямых обязанностей. Я работаю и исполняю свои обязанности за которые мне платят. Если не выполню- мне никто не заплатит. А с ЖКХ что? золотой ...... колпак???
Гость
23 июня 2017, 11:53
Гость
23 июня 2017, 11:03
Слушай, ни ...на я не согласен со всеми этими предложениями. С какого ...на я должен бегать по инстанциям, тратить своё время, добиваться исполнения их же прямых обязанностей. Я работаю и исполняю свои обязанности за которые мне платят. Если не выполню- мне никто не заплатит. А с ЖКХ что? золотой ...... колпак???
Если вы не согласны с тем, чтобы вас перестали кидать на деньги, то что ж вы жалуетесь? Вас и будут дальше кидать. А вот если вам это не нравится, то оторвитесь от дивана и займитесь делом. Выше я уже писал о действиях и результатах лично меня.
И здесь же писал, что бегать никуда не надо, максимум на почте письмо отправить за 40 рублей. Если конверт самому сделать, то за 30.
megaideas
Гость
22 июня 2017, 20:09
У меня квартира с газовой плитой и колонкой плачу 4,87 руб\куб.м, а будет 5,8 руб\куб.м = увеличение на 20%
Гость
22 июня 2017, 23:03
Сейчас тариф 5.56 руб. за м3 если что. Откуда вы берете 4.87 не знаю.
Гость
23 июня 2017, 11:04
У меня долг 30 т за квартиру накопился, потому что не могу голодать с ребёнком. Приходится или туда отдавать или кушать. Как же жить - то?
Гость
23 июня 2017, 11:57
Разбирайтесь с платежами и требуйте перерасчёт. Иначе будет против вас иск, который вы не выиграете, а с ним куча геморроя.
megaideas
Гость
23 июня 2017, 14:10
Чем больше льготников, тем больше до государства должно доходит, что пора притормозить повышение тарифов. По другому до Путина никак не дойдет, что вместо того, чтобы из бюджетных денег оплачивать за льготников, аппетиты зарвавшимся коммунальщикам, проще надовать им по рукам.
Гость
23 июня 2017, 14:58
Что ж вы наивные какие... Вот и снижают льготы, либо устраивают такие подтверждения на них, что дешевле махнуть на них рукой и никуда не бегать.
И это правильно называть "крепостным правом".
Гость
23 июня 2017, 13:31
На каждое повышение у меня реакция писать жалобы во все инстанции, а чтоб им спокойно не жилось.Пишу до тех пор,пока не предоставят ту услугу, то качество какое хочу,которое положено согласно нормативам.Честно говоря,жаль простых работяг,которые работают в ЖЭУ. У них зарплата осталась на уровне 20 летней давности.И также нет в ЖЭУ ни материалов,ни нормальных инструментов,которыми должны работать слесаря,маляра,дворники.Все наши денежки уходят в высшие эшелоны власти,потому что это "живые денежки",которые знают как своровать, чтобы осело всё в карманах чиновников.
Гость
23 июня 2017, 13:47
"...мера, которая нужна поставщикам услуг для качественного обслуживания населения..."
Вот такая, с издевкой этого самого обожаемого населения, мотивировочная часть - ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания... То есть, и тарифы повышают (про повышение зарплаты все молчат) и еще издеваются по поводу качества и эффективности работы!
Гость
22 июня 2017, 20:47
как же надоели нытики в комментариях
Гость
22 июня 2017, 22:59
Не заходи значит сюда.
Сиди радуйся , что тебя доют))
Гость
23 июня 2017, 12:09
Егорка,знает что говорит.
Гость
23 июня 2017, 12:19
Егорка мудрый,знает что говорит.
Гость
23 июня 2017, 09:56
Сижу высоко, гляжу далеко, а что под носом не видать, брюхо толстое мешает......
И кого там разуметь надо?
" Там собрался у ворот,
Этот... как его, народ "....
Не видят они никого, не видят!!!
Гость
23 июня 2017, 09:59
А зарплату бюджетникам повышать не надо, а то вдруг сладко жить начнут.
Гость
23 июня 2017, 11:41
Тольятти
Гость
23 июня 2017, 11:44
И так уж от зарплатны после оплаты ничего не остается !
Гость
23 июня 2017, 15:08
на основании чего стоимость эл.энергии по 2-х тариф.счетчику выше однотарифного, чем обосновано это?????
Гость
23 июня 2017, 16:06
То, повышение тарифов жкх "объясняли" тем, что Граждане не платят 100% за эти услуги и приходится датировать из бюджета, ....видимо уже платим все 100..... ,
Всю структуру жкх и предприятия жкх продали частным лицам и превратили в бизнес, .... теперь повышение тарифов объясняют "инфляцией, качеством услуг и недофинансированностью ремонта сетей и реконструкцией"...... так всё продано!?
Или это такой бизнес - кто-то собирает деньги за услуги жкх, а бремя ремонта несёт "минэнергетики и жкх"????
Гость
23 июня 2017, 16:10
Описывая последствия недофинансирования коммунальных систем, могли бы дополнить, чем грозит недофинансирование в семейном бюджете граждан - питании, лечении, образовании...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%С 1 июля в Самарской области вырастут тарифы на услуги ЖКХ