Город В Самаре компания «МегаФон» впервые показала скорость мобильного интернета более 800 Мбит/с

В Самаре компания «МегаФон» впервые показала скорость мобильного интернета более 800 Мбит/с

Высокоскоростной доступ обеспечивает технология Massive MIMO.

Директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Владимир Карпушкин на демонстрации Massive MIMO

Компания «МегаФон» отметила юбилей 4G в Самарской области. На мероприятии, посвященном пятилетию с момента запуска сети в Поволжье, оператор продемонстрировал возможности технологии Massive MIMO. Она работает в действующем стандарте 4G/LTE и позволяет достигать новых скоростей мобильного интернета выше 800 Мбит/с. Как прошла демонстрация уникальной технологии в Самаре? Подробности – в видеоролике.

В мае 2012 года Самара стала первым городом Поволжья, в котором «МегаФон» запустил мобильный интернет 4G. Новая технология обеспечила абонентов компании доступом к сети на скорости в 100-150 Мбит/с. Сейчас этой услугой могут воспользоваться 80% населения Поволжья. При этом среднее время пребывания в 4G на территории региональных центров составляет 97%.

За минувшие пять лет объемы потребления трафика в данной мобильной сети выросли в четыре раза. Использование интернета на видео и музыку увеличилось с 25% до 33%, на социальные сети – с 11% до 22%. Высокая скорость доступа сделала возможным для пользователей просмотр роликов в формате HD-качества, онлайн-телевидения и комфортный доступ к другим видам тяжелого контента. Развитие 4G открыло новые ресурсы и для «интернета вещей». Гаджеты с sim-картами оператора используют как в быту – для датчиков движения, умных розеток и ламп, открытия дверей и окон, так и в бизнесе – для корпоративных услуг «Контроль кадров», «M2M-мониторинг» и «Контроль автопарка».

Рост трафика привел к появлению новых расширенных пакетов услуг и снижению цен на них. За пять лет стоимость мегабайта упала с 15 до 5 копеек.

– Значительная часть наших клиентов – это так называемые цифровые абоненты, то есть люди, которые активно используют мобильный интернет для общения, скачивания видео, музыки или совершения платежей. Сегодня такие клиенты составляют треть нашей абонентской базы, на них приходится более 60% всех новых подключений. А со временем их станет еще больше. Таким абонентам потребуются новые скорости, и мы будем готовы удовлетворить их растущие потребности, – отметил директор Поволжского филиала ПАО «МегаФон» Владимир Карпушкин.

Фото: предоставлено компанией "МегаФон"

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления