перейти к новости

Поедем по дороге богов: Московское шоссе за «ракитой» обретает четкие контуры

28 июня 2017, 17:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
28 июня 2017, 19:21
Спасибо, насмешили! Особенно удалась фраза о ежедневных изменениях.
Гость
28 июня 2017, 18:08
Тротуарная плитка на шоссе - это последний писк моды ? А может лучше было травку посадить ? Рабочих на фото почти не видно. Поэтому о скором окончании работ как-то не верится
Гость
28 июня 2017, 23:22
Точно!Рабочих в теч дня почти нет на дорогах,или стоят один-три,смотрят на "дорогу"....
Гость
29 июня 2017, 10:10
Они стесняются фоторепортёров
Гость
29 июня 2017, 13:38
Если плитка опять из Мордовии, тогда вопрос о травке не уместен.
Гость
28 июня 2017, 20:49
Ехал по (Москве) картина маслом сидят какие то ребята загорелые одеты во что попало (кто то просто в трусах) постоянно плюют под ноги себе(буээ) и смеются! Стройка века это?! Да что за век то такой?
Гость
20 июля 2017, 23:50
А ты думал там будут накрахмаленные джентельмены в шляпах с перьями-это стройка,иопт.
Гость
28 июня 2017, 17:53
Без плитки, разумеется, никуда!
Гость
29 июня 2017, 10:44
там где никто не ходит))
Гость
29 июня 2017, 13:02
Гость
29 июня 2017, 10:44
там где никто не ходит))
смысл плитки не в хождении по ней, а в предотвращении вымывания грунта - нет открытого грунта значит нет пыли и грязи
Гость
30 июня 2017, 17:10
Так из этой плитки всё и затеяли
Гость
29 июня 2017, 02:53
А в москве каждый год две - три подобных развязки строят, вводят в эсплуатацию, и не останавливаются. А тут долгострой - нашли чем гордиться! Позор!
Гость
29 июня 2017, 09:56
точно и магистрали не забрасывают, чтобы всей стране там места хватило!)))
Гость
29 июня 2017, 07:35
То что во всём мире само собой разумеющееся у нас стройка ВЕКА)))))))) Ура товарищи!!! Мы кладем АсФальТ... 21 век. Россия.
Гость
30 июня 2017, 21:19
Это не просто Россия, это Самара!) У нас это норма, про... все сроки!
Гость
28 июня 2017, 18:44
Темпов что-то не заметно. Сейчас сезон можно строить круглые сутки. На дороге пару десятков рабочих видно.
Гость
29 июня 2017, 12:25
для чего пишут эти статейки? Чтобы потом на их основании раздавать кресты и медали "заслуженным" лицам, а ваши комментарии никто и не вспомнит.
Гость
29 июня 2017, 15:00
Бред, а не статья, с каждым днем все хуже и хуже, сделанного ничего пока не видно, раздолбанного да с каждым часом все больше и больше, ямы углубляются , проездные щели сужаются, и количество их увеличивается. А про тоннели уже писали, что в пробки их закрывать будут, чтобы не задохнулись мы там от выхлопных газов, систему вентиляции ,вероятно, забыли сделать, но об этом умалчивают. Писатели на шоппинг в Московский и МЕТРО ездили, нафотографировали всю округу.
Гость
30 июня 2017, 00:40
Напишите, пожалуйста, статью про трёхчасовую пробку 28 Июня. Это просто что-то невероятное было! Как так можно издеваться над жителями города - в машинах дети, плохо чувствующие себя люди, в такую жару находятся в дорожном капкане, из которого невозможно - справа и слева обрыв. Машина реанимации полчаса выкарабкаться из этого ужаса не могла. Разве можно ТАК организовывать строительство дороги?! Вам не кажется, что виновных в такой "логистике" нужно моментально увольнять за непрофессионализм? Очень жду статьи об этой пробке - вы же должны знать, почему такие вещи происходят в городе
Гость
29 июня 2017, 08:56
На фото тройка рабочих, и видно что вообще не с места не сдвинулась стройка, песочек один и то не везде, ужасно долго строят
Гость
30 июня 2017, 04:06
Они стесняются)))
Гость
30 июня 2017, 02:28
Ну спецы! Гравий не ложат в Корыта дороги!!!Это Гранитный щебень.Я дорожник-очень безобразно делают!!!
Гость
13 июля 2017, 21:08
кладут
Гость
29 июня 2017, 08:47
Солнечная 2 года была более-менее в приличном состоянии. Потом начал верхний слой асфальта отслаиваться и крошиться, потом начались провалы, потом начали копать переложенные перед этим трубы, а новость этого года - колодезные плиты по уголкам превратились в глубокие и острые ямки. Это 5 лет прошло.
Гость
29 июня 2017, 14:58
Хотел написать, но все уже написано за меня. В выходные стройка века стоит. Рабочие столько и делают,что курят. Да и на фото рабочих что то не особо много. Зато вперёд,к победе коммунизма! ...о чем это я,аааа стройка движется семимильными шагами)))
Гость
30 июня 2017, 07:08
Дорога ждунов!
Гость
28 июня 2017, 22:37
один раз в 100 лет решили сделать дорогу .... Безмозгло, но дорого ! С самого первого момента, когда вместо мостовой развязки придумали рыть тоннель, этот проект только и делает ,что зарабатывает денег определенному кругу лиц. И каждое решение- очередное подтверждение... ЗАЧЕМ ТУТ ПЛИТКА??? ПОЧЕМУ ТОННЕЛЬ СЪУЖАЕТСЯ?
Гость
29 июня 2017, 01:05
Конечно, лучше развязки с огромными мостами как на трассах за городом. Туннель сужается из-за того, что крайние полосы - это съезд и разгона полоса. А плитка для того, что - бы грязи меньше было и сорняков. На Победе между полосами газон весь кривой и убогий
Гость
29 июня 2017, 09:51
Гость
29 июня 2017, 01:05
Конечно, лучше развязки с огромными мостами как на трассах за городом. Туннель сужается из-за того, что крайние полосы - это съезд и разгона полоса. А плитка для того, что - бы грязи меньше было и сорняков. На Победе между полосами газон весь кривой и убогий
Хоть один здравый человек!
Гость
29 июня 2017, 16:50
Гость
29 июня 2017, 01:05
Конечно, лучше развязки с огромными мостами как на трассах за городом. Туннель сужается из-за того, что крайние полосы - это съезд и разгона полоса. А плитка для того, что - бы грязи меньше было и сорняков. На Победе между полосами газон весь кривой и убогий
За газоном следить надо, а с этого не наваришь поэтому хоть трава не расти
Гость
28 июня 2017, 19:27
нужны такие разделительные полосы -съедают два метра дороги и плитка серого мышиного цвета. Удачно пристроили неликвид, в воскресенье вообще никого не видно на вашей стройке века.Смешно-дорогу назвать стройкой века,строят два года -то что и за сезон можно было закончить..
Гость
29 июня 2017, 09:28
"строят два года -то что и за сезон можно было закончить.." Вы эксперт в дорожном строительстве?
Гость
29 июня 2017, 11:52
Гость
29 июня 2017, 09:28
"строят два года -то что и за сезон можно было закончить.." Вы эксперт в дорожном строительстве?
они тут все эксперты. по всем вопросам. спорить бесполезно. они тут и диагнозы людям ставят)
Гость
29 июня 2017, 14:03
Широкие разделительные полосы нужны для того чтобы зимой было куда сгребать снег с дороги. А плитка там нужна чтобы её снегоуборочная техника покоцала и потом её снова поменять на новую. Кое-кому надолго обеспечен рынок сбыта.
Гость
28 июня 2017, 18:13
Зачем на разделительной полосе плитка,зачем-че не могли как раньше земельку цветочки глаз радует зачем плитку ложить мозги та где.
Гость
29 июня 2017, 01:21
Земелька с газонов и так вся попадает на асфальт, лучше плитка.
Гость
29 июня 2017, 16:52
этот газончик живет только 1-2 года, т.к. за..рается песком и химией. зачем там газончик? заасфальтировать и все.
Гость
29 июня 2017, 23:10
А поливать цветочки и газон лейкой?
Гость
28 июня 2017, 19:31
мама мия,нет слов
Гость
29 июня 2017, 16:09
А плитка ДЛЯ кого? чтобы пешеходы ходили посередине дороги? )))) или? это все происки ЦРУ, которое прессует нашего губернатора по его собственным словам? Самара 2018 года - асфальт уложен под дождем и на снег слоем в 5 см, весь город закрыт ФАЛЬШфасадами и огорожен заборами, и только губернатор, который едет на работу, (вернее которого везут) по маяковскому спуску - ДОВОЛЕН! ведь маяковский спуск отремонтировали ЧЕРЕЗ ТРИ часа, после того, как меркушкин пожаловался, что его укачивает, когда машина лавирует меж колодцев!
Гость
30 июня 2017, 12:33
Езжу туда на дачу 2 раза в неделю за месяц закатали только одно у сторону вдоль автосалонов какие темпы работы. Что Вы очковтирательсвом занимаетесь
Гость
30 июня 2017, 13:28
три года строят 11 км дороги и 2 тоннеля! какие темы ? за три года город можно было построить...бред..
Гость
28 июня 2017, 19:55
ПРИВЕТ НОВЫМ ПРОБКАМ ПЕРЕД ТОНЕЛЯМИ, где 5 полос переходят в две)))))))))))))))
Гость
29 июня 2017, 09:28
Где вы перед тоннелями видели 5 полос?
Гость
29 июня 2017, 18:47
Гость
29 июня 2017, 09:28
Где вы перед тоннелями видели 5 полос?
В тоннеле по три полосы!
Гость
29 июня 2017, 08:25
Зачем эта статья, где правды 10% от силы? Вы думаете, самарцы слепые, глухие или без мозга? Такими темпами строительства в пробках состарится можно. Хотя ясно, что не торопятся потому, что боятся до начала ЧМ дорога развалится, если пораньше открыть: сфотографируйте те участки МШ, которые уже сданы и в них уже сейчас намечаются дыры!!! Какая "дорога богов"??? Куда денутся пробки? Рассосутся чудесным образом?
Гость
29 июня 2017, 08:53
Полностью согласен, на готовых участках уже колеи!
Гость
30 июня 2017, 09:03
Гость
29 июня 2017, 08:53
Полностью согласен, на готовых участках уже колеи!
Если бы на шипах летом в жару не ездили некоторые олени - было бы лучше!
Гость
30 июня 2017, 09:27
Гость
30 июня 2017, 09:03
Если бы на шипах летом в жару не ездили некоторые олени - было бы лучше!
Если бы шипы были причиной колеи, то да.
Гость
28 июня 2017, 19:56
перед тонелями бутылочное горлышко)))))), даже ребенок это понимает
Гость
29 июня 2017, 09:30
Почему горлышко? Там развязка уводит часть полос в сторону от тоннеля - сужения практически нет.
Гость
29 июня 2017, 09:54
Гость
29 июня 2017, 09:30
Почему горлышко? Там развязка уводит часть полос в сторону от тоннеля - сужения практически нет.
уже сколько раз говорили и вилно ьыло что в город и из него идет как на мкаде 5 полос и сужается в тоннеле пройдет только одна полоса и одна полоса рядом на встречу! 21 век что и говорить
Гость
29 июня 2017, 11:03
Гость
29 июня 2017, 09:54
уже сколько раз говорили и вилно ьыло что в город и из него идет как на мкаде 5 полос и сужается в тоннеле пройдет только одна полоса и одна полоса рядом на встречу! 21 век что и говорить
Откуда вы взяли одну полосу? Вы только слышали об этом или проект сами видели? Посмотрите - в тоннелях по 3 полосы в каждую сторону.
Гость
28 июня 2017, 20:17
Что-то я не поняла: опять ЛЭП будут переносить? Эти столбы в прошлом году уже переносили!
Гость
28 июня 2017, 18:14
Как была пробка так и останется.
Гость
28 июня 2017, 23:23
!!!!!!!не пробка, а жууууть
Гость
29 июня 2017, 07:12
Настал конец июня. Что слышно об открытии сквозного движения по проспекту Кирова (пересечение с Московским шоссе)?
Гость
29 июня 2017, 07:41
И ты тогда поверил?) и сейчас веришь всему написанному?)
Гость
30 июня 2017, 08:48
Неучи)) какой там "трамбованный гравий"?! =) это же щебень гранитный
Гость
30 июня 2017, 14:13
Это ты неуч. Он базальтовый.
Гость
30 июня 2017, 21:47
А как понять? Столбы ЛЭП может быть уберут...
Гость
1 июля 2017, 17:50
На этот гравий жиденького растворчику бы плеснуть. А вообще промухали Центральную магистраль. Как бы пригодился сегодня участок от Сырейки до проспекта Кирова. И в городе было бы меньше столпотворений. Печально, масштабно мыслить разучились.
Гость
28 июня 2017, 20:00
Какая травка? Какая зелень? О чем вы..? Будет дорожный срач. И тротуары по средине трассы для кого? Две полосы под камень закатом! Пробки так и останутся!
Гость
28 июня 2017, 17:54
А это вообще нормально, что автомобилисты едут по стройплощадке?
Гость
28 июня 2017, 21:56
Сегодня утром наблюдал, как эта "развязка водопровода в три направления" течет в три ручья.
Гость
29 июня 2017, 02:07
Подкину бизнес-идею барину- а слабО сделать берегоукрепление плиткой по всей длине Волги- каждый год перекладывать придется, бабки составами вывозить придется!!!)))
Гость
30 июня 2017, 08:34
Читаю каменты, поражаюсь сколько в людях гнили. А я рад, что будут новые развязки, спасибо губеру и президенту.
Гость
30 июня 2017, 10:47
Уважаемый, на просеке живете, а на работу в Белый дом водитель возит?
Гость
30 июня 2017, 11:26
А почему без лобзания их туфлей?
Гость
30 июня 2017, 11:27
А где поклоны в пояс? Где туфлей лобзанье?
Гость
29 июня 2017, 02:55
Спросите, кому принадлежит завод, откуда плитка?! Вам все станет ясно! Сталина на них нет, через одного бы их!
29 июня 2017, 17:35
Сталин бы и вас через одного, не обольщайтесь вашим усатым кумиром.
Гость
29 июня 2017, 18:51
А лучше ты скажи с чего ты взял что плитка не из Самарской области? Скатайся в район красного яра и на обход Самары и посмотри
Гость
2 июля 2017, 07:53
Гость
29 июня 2017, 18:51
А лучше ты скажи с чего ты взял что плитка не из Самарской области? Скатайся в район красного яра и на обход Самары и посмотри
Мордовцемент плитка
Гость
29 июня 2017, 12:07
ноющих полная толпа..... 1) Плитка между полосами... да там 1 метр ширины, какие цветочки туда? земля только что зря будет на дорогу лететь, а так закрыли и забыли 2) рабочих им мало, вы в каком веке? большинство работ выполняется машинами, а по причине их габаритов, 100 машин в 100 кв. м. не засунуть... 3) не видно изменений? вы слепые? ежедневно проползаю в пробке от алма-атинки до Ташкентской, правая половина каждый "не дождливый" день изменяется. только и могут что сидеть в пробке и пеной брызгаться "всё плохо!" ни мозгов ни зрения....
Гость
29 июня 2017, 13:01
Поддержу по всем пунктам, говорить что изменений нет могут только те, кто по МШ не ездит.
Гость
29 июня 2017, 14:07
посиди каждый день в пробке на жаре по часу на алма-атинской и московском еще 40 минут,хорошо из прохлады писать...
Гость
29 июня 2017, 14:48
Привет работнику, команды созидания , а что ни мозгов, ни зрения, это вы про себя. И пена у Вас изо рта идет, шампунь или гель для душа по утрам употребляете?
Гость
29 июня 2017, 14:09
21 век и ручные машинки для трамбовки трассы - бред
Гость
29 июня 2017, 14:55
Ну и что будет с катком при трамбовке 30-50см слоя песка? Да-да, примерно столько составляет "подушка"! Каток как съедет в котлован с песком так и будет стоять на месте! Здесь же укладывают песок слоями по 15-25см проливают водой, а уже потом трамбуют. Каждый день проезжаю по всем участкам реконструкции и для себя замечаю изменения.
Гость
30 июня 2017, 04:10
Проживёт эта плитка на разделительной лет 10, а потом всё снесут и закатают в асфальт
Гость
1 июля 2017, 20:21
Размечтался, 10 лет. От Поляны до Управы уже вся плитка просела и сползла, не прошло и года, а ты 10 лет...
Гость
29 июня 2017, 07:58
Как же вы достали своим нытьем! Все то вам не так.
Гость
29 июня 2017, 08:42
есть понятие технический дебилизм у них всегда все хорошо.
Гость
29 июня 2017, 12:59
Гость
29 июня 2017, 08:42
есть понятие технический дебилизм у них всегда все хорошо.
Технический д...лизм это когда всегда все плохо.
Гость
6 июля 2017, 14:26
основание под дорогу высшей категории трамбуют вибротрамбовками!!! бред какой. а что не ногами топчат то? совсем ничего не стесняются. на виду у всего города. Поливают со шланга)))!!! Вы знаете сколько нужно воды чтобы пролить песок на такой площади? Хорошо что дожди через день льют и помогают этим Чудо- строителям
Гость
12 июля 2017, 10:44
Зачем такой бред пишите, жители Самары не слепые, дорога Богов, названия какие пафосные даете, совсем ку-ку. Или первый раз за 5 лет решили по Московскому прокатиться с ветерком до МЕТРО. Хорошо, что успели, а то уже изменения, с каждым часом, в МЕТРО въезжать стало очень сложно. Мундиальщики , как всегда сделали все для блага жителей города.
Гость
12 июля 2017, 11:35
Уважаемые защитнички этого безобразия, вы когда в ресторан приходите и за ваши кровные, вам приносят "ХОТЬ ЧТО ТО", например краюху хлеба за пару тыщь, вы как? В восторге? Чего же здесь выеживаетесь? Транспортный налог ни разу не оплачивали? Ни разу в пробке не стояли? Ни разу не видели как бензин из бака пропадает не известно куда? Машину ни разу не убивали на дороге богов, за которую либо отвалили своих кровных, либо каждый месяц отваливаете? А если по жаре да без кондерчика? И все это удовольствие годами! Мне вот обидно за "хоть что то". В других городах делают качественнее и быстрее, просто колоссально быстрее! Чем мы хуже то???
Гость
15 июля 2017, 18:30
Ахахаха. Дорога богов ахахахаха))))
Гость
12 августа 2017, 16:35
не понятно ,а что высоковольтные опоры делают по среди дороги?
Гость
25 августа 2017, 10:20
Мой дом находится на Мехзаводе, кв.8, д43, кв 1. При строительстве дороги-дублёра закрыли съезд на улицу Совхозную и пожарный проезд на 8 квартал (переулок был вдоль забора у моего дома). Вопрос: может быть это ошибка? Каким образом можно проехать к нашим домам? Или было предусмотрено только пешком? А как проезжать скорой помощи? Многие жители данного квартала достаточно преклонного возраста.
Гость
29 июня 2017, 00:50
Зачем между кривой дорогой два метра Некачественной брусчатки от Александра Николаевича Мер.-на??? Трава надо высеевать! После *СДАЧИ* там будет вечная грязь! И снова .... с МЕТЛАМИ будут там пыль гонять!!!
Гость
30 июня 2017, 11:03
Ну и надоели же вы ныть.Как бабушки на базаре ещё семечек вам?
Гость
30 июня 2017, 22:33
ну вам прям нечем не угодишь.лучше за собой следите
Гость
1 июля 2017, 12:38
Действительно, не надо жаловаться и вздыхать в сети, а готовить и подовать судебные иски, массово и ежедневно. Организаторы работ не могут справиться с работой, пусть оплачивают жителям города потерянное время, здоровье и нервы.