В Самаре произошел очередной транспортный коллапс на Московском шоссе
29 июня 2017, 20:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
30 июня 2017, 04:35
Несколько часов "ехала" на работу.В итоге терпение лопнуло,вышла на интермебели и пошла пешком до мехзавода на работу к детям! К указанному времени естественно не приехала,хотя вышла на работу за 2 с лишним часа! (от м.московская) И это каждый Божий день!Вы свиньи!О людях не думаете,а я,между прочим,плачу налоги! Автобусы,маршрутки битком,не влезешь,давка.ПРОБКИ. С работы не уедешь,ждёшь по 40 минут,и опять не влезешь.Одна нервотрепка! Когда это закончится, и куда жаловаться?
Людям жизни нет,всё только для иностранцев стараются,угодить, а нам,жителям коренным города как жить? У меня уже нервы все лопнули!Это что за издевательство! Будьте вы прокляты,со своими дорогами!
Гость
30 июня 2017, 11:04
Поправка! Вы не платите налоги, а их с вас берут! Две большие разницы!
Гость
30 июня 2017, 11:44
полностью поддерживаю!!! терпения нет уже никакого просто! эта власть заслужила одну ненависть!!!!!!
Гость
30 июня 2017, 09:02
Я три с половиной часа ехал от ташкентской до мехзавода, господа. и это был четверг, на минуточку. что же будет сегодня? я взял сегодня в пробку бутерброды, спальник и зубную щетку
Гость
30 июня 2017, 09:47
памперсы забыли
Гость
30 июня 2017, 14:31
А я поехала в объезд через Управу. От Ташкентской/Московское путь занял примерно 1.20...все быстрее
Гость
29 июня 2017, 21:45
Низкий поклон "команде созидателей"
Гость
29 июня 2017, 21:56
через год будем ямы объезжать
Гость
29 июня 2017, 22:38
Да и комментировать уже невмоготу!
Гость
29 июня 2017, 23:50
В 20-40 проехал светофор на Мехзаводе. Подъехал к Ракитовскому в 22-20. А фуры как перлись в город, так и прутся. Гайцы стоят, наблюдают, даже не пытаются регулировать. Оно и понятно, на этом бабла не срубишь.
Гость
30 июня 2017, 08:43
Предлагаю организовать митинг на бездействия властей!!!
Гость
30 июня 2017, 10:10
Валяй, организовывай. 300 тысяч не забудь припасти на случай каких-либо недоразумений, власть давно все предусмотрела.
Гость
29 июня 2017, 21:47
Это жесть будет все лето меркушкин Фурсов думайте как эту кашу разворить вы заворили проедте хоть раз постойте 3часа в пробке .
Гость
30 июня 2017, 10:48
Да ремонт, да трудности. Но, неужели нельзя поставить ГИБДД на аварийных ремонтных участках дорог, чтобы регулировали движение, убирали обочечников и встречников, ведь можно даже в таких трудных условиях ремонта регулировать поток, и меньше будут пробки. А то как утром всех обнюхивать и наказывать, этто да, а регулировать пробки - это трудно и безденежно
Гость
30 июня 2017, 11:30
Да чем вам обочечники и встречичники мешают??? вам завидно, что они быстрее вас добираются домой? это их личные проблемы и на пробки это влияет только в положительную сторону, если глубоко копать..
Гость
30 июня 2017, 12:08
Гость
30 июня 2017, 11:30
Да чем вам обочечники и встречичники мешают??? вам завидно, что они быстрее вас добираются домой? это их личные проблемы и на пробки это влияет только в положительную сторону, если глубоко копать..
А вот и обочечник нарисовался.
Гость
30 июня 2017, 12:29
Гость
30 июня 2017, 11:30
Да чем вам обочечники и встречичники мешают??? вам завидно, что они быстрее вас добираются домой? это их личные проблемы и на пробки это влияет только в положительную сторону, если глубоко копать..
Ну да,а когда с обочины они выруливают опять в поток а вы стоите и ждёте когда пробка шивельнется. Едешь по обочине,так езжай и дальше и нечего вобще на асфальт выезжать,по пашне гони...
Гость
30 июня 2017, 08:21
сделайте временную дорогу ( как и делают нормальные вменяемые дорожники в области) и распахивайте хоть все шоссе. что за идиотизм с этими перекрываниями полос. ПРИЧЕМ распахали все 3 км. а работают только на участке в 300метров,нормально...
Гость
30 июня 2017, 14:27
да у нас только закрывать всё любят, никакой альтернативы!
Гость
30 июня 2017, 09:46
Китайцы такой тунель делают за 3 дня, начинают в пятницу вечером, а в понедельник по нему уже ездят авто!
Гость
30 июня 2017, 10:24
Ты не понимаешь. Китайцы не пилят бабло, выделенное на стройку.
Гость
30 июня 2017, 10:25
Власти Самары космической , управленцы-сити менеджеры, мундиальщики, ответьте ,пожалуйста, когда прекратите издевательство над жителями Самары, Мундиаль - это понятно, но ведь надо ко всему подходить с умом, подумав головой, а не так , быстрее все раздолбать и ничего не закончив, начать крушить следующее, от этого ваше строительство не ускоряется, весь город раздолбали, люди пишут, а вам все-равно, реакции никакой. В Сочи олимпийские объекты строили, в той же Казани, но нигде такого безобразия не творилось, а в Сочи в летний период приезжали еще и тысячи отдыхающих, почему же вы так ненавидите жителей города, терпение у народа скоро лопнет, нервы у всех уже на приделе, и у пешеходов , и у водителей. Вы разрушили и продолжаете дальше рушить все улицы, парки, площади, здания. Нигде не пройдешь , всюду раскуроченные тротуары и дороги.Между дорогой и тротуаром траншеи шириной полметра и по 5 метров глубиной, дорогу еле- еле переходят мамочки с колясками, пожилые люди.
Гость
30 июня 2017, 19:35
а ненавидят они жителей города по простой причине - пришлые они....не местные. зачем в чужом для тебя городе решать проблемы ?
Гость
29 июня 2017, 22:16
Безрукие инопланетяне. Тьфу на Вас еще раз!
Гость
30 июня 2017, 08:22
Стройка стройкой, но кто то же должен ответить за бардак и коллапс на дорогах!!! Ну колько можно издеваться над населением Самары!!!
Гость
30 июня 2017, 10:40
Не надо кормить людей, что скоро будут хорошие дороги и пробки исчезнут. Вы видите каждый год, что дороги отремонтированные и построенные выдерживают только полгода, а где и меньше. Во всём виновата власть, а именно Меркушкин и Фурсов, люди которые только и умеют болтать и воровать. Организовать нормальное движение ума не хватает. Нужно было поддерживать пенсионеров , которые в одиночку боролись и борются против этих извергов. Присоединяйтесь, иначе Самаре, с её долгами и стадионом, который разрушится в ближайшее время, будет хана. Все дороги уже не на что будет ремонтировать и сажать деревья, вырубленные в Самаре с их согласия. Нельзя глупым людям доверять такие стройки в мегаполисах. От этого страдают миллионы людей каждый день. Надо это издевательство прекращать.
Гость
30 июня 2017, 11:26
Говори, за кого проголосовать? я пойду и проголосую
Гость
30 июня 2017, 13:10
Гость
30 июня 2017, 11:26
Говори, за кого проголосовать? я пойду и проголосую
Тех, за кого надо было бы проголосовать, до выборов не допускают и не допустят. А по телевизоры вам объяснят что они все наймиты госдепа и враги России.
Так что терпите. Терпеть вам еще очень долго. Уже следующие поколение ваших господ подросло за эти 18 лет.
Гость
30 июня 2017, 09:21
Да, согласен с дорогами беда печаль, но и водители сами ещё те красавцы. Те кто спешат по обочине, по встречке, вылезают на перекресток и блокируют других - вот причина всех транспортных проблем. Пока не будет вежливости среди водителей, не будет ничего нормального.
Гость
30 июня 2017, 10:37
Те, кто спешат по обочине и по встречке - молодцы как раз и наши спасители. Хорошо бы побольше таких.. Дело не в водителях, а в тех, кто над нами издевается с этими ремонтами.. Будь проклят этот футбол и стадион..
Гость
30 июня 2017, 12:43
Гость
30 июня 2017, 10:37
Те, кто спешат по обочине и по встречке - молодцы как раз и наши спасители. Хорошо бы побольше таких.. Дело не в водителях, а в тех, кто над нами издевается с этими ремонтами.. Будь проклят этот футбол и стадион..
Интересно и от чего же они Вас спасают?
Гость
30 июня 2017, 13:14
Гость
30 июня 2017, 12:43
Интересно и от чего же они Вас спасают?
Они потенциально укорачивают пробку.. Не все, но многие
Гость
30 июня 2017, 04:00
2,5 часа в пробке! Это нормально вообще? Люди выходили из газелек и шли пешком
Гость
30 июня 2017, 13:25
А вы видели, с какой любовью тридцать человек занимаются укладкой плиточки на разделительной полосе между ташкентской и алма-атинкой? вот их бы на ремонт дороги отправить, а плиточку потом положат
Гость
30 июня 2017, 11:57
Такое безобразие можно сравнить с ремонтом в квартире,где строители одновременно делают бетонную стяжку пола,сразу кладут ламинат и клеят обои...
Слов нет.
Неужели и вправду нет профессионалов в управлении городом, областью....
Сам вчера полтора часа простоял в пробке на красноглинском шоссе на выезд из города.
Ужас...Много мата.
Гость
30 июня 2017, 14:08
да тяжко и нервы сдают. но дороги нужно было делать это факт. так как было оставлять уже нельзя. просто у нас не умеют и не хотят быстро делать.
Гость
30 июня 2017, 14:57
Дорогу сместят к ТЦ Московский... Ох и "удобно" парковаться там будет после окончания стройки!... Одно лечат, другое - калечат...
Гость
30 июня 2017, 15:00
Только что оттуда...это ад..всё стоит и еле двигается...
Гость
1 июля 2017, 09:43
Лично я думаю, что дело не в "реконструкции" , а дело в безграмотной организации движения.
Гость
30 июня 2017, 10:00
Читаю и поражаюсь. До ремонта московского несколько лет назад случались периодически точно такие же пробки, или все уже позабыли?
И ещё вопрос к кивающим на власть. По вашему мнению, это лично Кукушкин с Фурсовым приехали и аварию устроили, из-за которой пробка случилась? Да, сложно проехать; да, ремонт делают; да, не самые лучшие схемы ремонта выбрали; и да, не самая лучшая организация движения получилась, но главное - хотя бы что-то делается. Я в Самаре живу с 2004 года, а до этого пару лет был наездами. Честно, не помню, чтобы хоть раз были такие глобальные изменения в городе. Так что задумайтесь, прежде чем кивать на плохую власть.
Гость
30 июня 2017, 10:29
Вы засланец этой самой власти - очевидно.. Так плохо не выло никогда. Я в Самаре живу с 1980 года и мне есть с чем сравнивать.. Пару-тройку лет назад тоже было плохо, но не до такой степени.. Виновата именно власть
Гость
30 июня 2017, 11:30
Гость
30 июня 2017, 10:29
Вы засланец этой самой власти - очевидно.. Так плохо не выло никогда. Я в Самаре живу с 1980 года и мне есть с чем сравнивать.. Пару-тройку лет назад тоже было плохо, но не до такой степени.. Виновата именно власть
Поверьте, я отнюдь не засланец:)
Мне тоже очень многие вещи не нравятся, я тоже стою часами в пробках, дышу пылью и как-никак плачу налоги.
Сравнивать город с советским бессмысленно, уже страны той нет. А вот сравнить город с тем, что было 10 лет назад можно.
Я прекрасно помню кривые дороги и полное отсутствие их вменяемого ремонта. О том, что ремонт бывает карточный, никто не слышал. Всё сводилось к тому, что в ямы заливали битум и укладывали новую "плюшку" асфальта.
Причина, почему тогда жилось лучше, проста - было много денег. И было это до кризиса 2008 года. Потом денег стало меньше, но ещё терпимо. Сейчас, в связи с выжиманием денег по поводу санкций, денег стало ещё меньше, поэтому и проблемы начали всплывать наружу.
Если говорить о вине властей, так извините, не власти гадят в лифтах и мусор до баков не доносят.
Я не устаю повторять, что если вы хотите хоть что-то изменить, начните с себя и окружающего вас пространства.
Гость
30 июня 2017, 12:29
Гость
30 июня 2017, 11:30
Поверьте, я отнюдь не засланец:)
Мне тоже очень многие вещи не нравятся, я тоже стою часами в пробках, дышу пылью и как-никак плачу налоги.
Сравнивать город с советским бессмысленно, уже страны той нет. А вот сравнить город с тем, что было 10 лет назад можно.
Я прекрасно помню кривые дороги и полное отсутствие их вменяемого ремонта. О том, что ремонт бывает карточный, никто не слышал. Всё сводилось к тому, что в ямы заливали битум и укладывали новую "плюшку" асфальта.
Причина, почему тогда жилось лучше, проста - было много денег. И было это до кризиса 2008 года. Потом денег стало меньше, но ещё терпимо. Сейчас, в связи с выжиманием денег по поводу санкций, денег стало ещё меньше, поэтому и проблемы начали всплывать наружу.
Если говорить о вине властей, так извините, не власти гадят в лифтах и мусор до баков не доносят.
Я не устаю повторять, что если вы хотите хоть что-то изменить, начните с себя и окружающего вас пространства.
Давайте не будем углубляться. Сейчас речь идет о дорогах, а не культуре социума. И вот тут все напрямую зависит от властей. И я не вижу, что обо мне власть думает, потому что дорога до дома занимает 3,5 часа. И это должна быть не моя головная боль, я так считаю. Мне решительно плевать на строительство стадиона и прочую чушь. я хочу нормально добираться из пункта А в пункт Б. И даже готов был потерпеть, но то, что сейчас происходит, переходит все границы. Вы сами были вчера вечером в районе Алма-Атинки? Когда 40 минут ты вообще не двигаешься с места.. Так не должно быть.. Меня это раздражает.
Гость
30 июня 2017, 12:51
Было бы все нормально, если бы под кликуху мундиаля, построили новые дороги и не трогали те что были построены предками. Но на новых дорогах столько бабла не отмоешь. Вот и весь расклад
Гость
30 июня 2017, 15:52
а я в шесть часов туда.. уже жутко
Гость
30 июня 2017, 19:33
а как красиво обещали, что грузовой транспорт в городе не будет днём появляться....за язык никого не тянули....как надоели болтуны в городском руководстве!!!!!!!!!!!
Гость
1 июля 2017, 16:40
Поедем по дороге богов: Московское шоссе за «ракитой» обретает четкие контуры
Оригинал материала: http://63.ru/text/photoreport/314947326496768.html
ПО ДОРОГЕ БОГОВ??? Верно подмечено.... пока построят эту дорогу.... БОГУ ДУШУ ОТДАДУТ НЕКОТОРЫЕ....
Гость
30 июня 2017, 09:22
Лучше бы с военными заключили договора на строительство. Они свое слово держат и сроки выполняют.
Гость
30 июня 2017, 09:47
только по сносу.
Гость
30 июня 2017, 09:55
Я вас умоляю. Я всю жизнь прожил в военном городке и отлично знаю, как строит стройбат:)
Гость
30 июня 2017, 10:08
Стройбата нет давным-давно
Гость
30 июня 2017, 08:49
А до ремонта дорог только и слышно было от людей: "Ах какие дороги в Казани, ах какие дороги в Уфе!". И естественно поток брани на нашу власть. Власть взялась за дороги, и что мы видим? Опять одно недовольство! Я сам езжу по этой дороге, и такие коллапсы там отнюдь не ежедневны. Езжу пораньше, но не ночью.
Гость
30 июня 2017, 09:33
надо браться с умом а тк это бардак баздарей
Гость
30 июня 2017, 09:45
Ты дурак что-ли? Если мне ребенка в д/с нужно сначала отвести, я его что - в 6 утра должен вести, кто его там ждёт? Организации движения реально нет, жизнь людей власть не интересует, только долбаный "мундиаль"
Гость
30 июня 2017, 11:38
Гость
30 июня 2017, 09:45
Ты дурак что-ли? Если мне ребенка в д/с нужно сначала отвести, я его что - в 6 утра должен вести, кто его там ждёт? Организации движения реально нет, жизнь людей власть не интересует, только долбаный "мундиаль"
детский сад надо было выбрать ближе, а не ...н знает где
Гость
30 июня 2017, 12:00
Просто при повороте налево с Московского на Алмаатинскую и к Костораме, водители не выполняют правила ПДД, выезжают на занятый перекресток и перекрывают МШ. Вот там поставить по паре инспекторов и все будет нормально. На Ново-Садовой и Сов. Армии ведь постоянно дежурят....
Гость
30 июня 2017, 13:06
Так они два дня стоят напротив ТЦ Московский. И решительно дают дорогу тем, кто выезжает с парковки Московского (пробкообъездунам). А прямо пускают редко и с большой неохотой..
Гость
30 июня 2017, 14:54
Был свидетелем, как строительный КамАЗ перекрыл М.ш. на выезд на 19км - разгружал песок. Встал поперёк дороги перекрыв 2 полосы. Это - организация строительства такая.
Гость
29 июня 2017, 22:30
Поворачивающие налево на ТЦ Московский блокировали проезд
Гость
2 июля 2017, 23:28
Ехал час на работу? Выход прост, работай там где живёшь или живи там где работаешь
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%В Самаре произошел очередной транспортный коллапс на Московском шоссе