Ремонт дороги на Жигулевской ГЭС планируют завершить в сентябре. А вот ограничение на проезд грузовиков по плотине в дневное время, скорее всего, продолжит действовать. Об этом сообщил начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов.
– Ограничение ввели в связи с ремонтом плотины на Жигулевской ГЭС. Предприятия перестроились.Но, скорей всего, это ограничение продлят еще на три года в связи со строительством транспортной развязки около Тольятти, – рассказал Роман Саидов.
Напомним, изначально сообщалось, что запрет будет действовать до 30 ноября 2017 года. Он коснулся транспорта с общей массой свыше 3,5 тонны и габаритными параметрами до 3,4 метра. Фуры не могут проезжать по плотине с 22:00 до 7:00 ежедневно.
Для бесперебойного движения транзитного транспорта актуальной остается схема объезда по трассам М-7 «Волга», А-151 Цивильск–Ульяновск, подъезд к Ульяновску от М-5 «Урал», Р-226 Самара–Волгоград, Р-228 Сызрань–Волгоград.
Строительство трехуровневой развязки ведут на 974-м километре трассы М-5 «Урал» в районе Тольятти. Новая дорога пройдет над железнодорожным мостом и протянется от поста ГИБДД на плотине до пересечения М-5 и улицы Громовой. Развязка поднимется над землей на высоту 14 метров и протянется вперед более чем на километр. По всей длине магистрали планируют установить освещение и шумоизоляционные экраны.
Открытие развязки позволит избавить Тольятти от транзитного транспорта и снизить загазованность в жилых кварталах. В среднем поток машин, следующих через город, сократится на 40%.
Завершить строительство развязки планируют в 2019 году. Стоимость работ составит 7 млрд рублей.