«Кошелев-парк»+ Крутые Ключи: в Самаре хотят создать десятый район
12 июля 2017, 17:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
12 июля 2017, 22:45
В Южном городе уже давно драка в 141 маршруте. 1 Маршрут на 30 тысяч человек!
Гость
13 июля 2017, 03:57
А теперь ещё и разметкой отгородили Южный город: ни въехать, ни заехать!!! Уроды!!!
Гость
13 июля 2017, 09:40
ЭТО ОЧЕРЕДНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ.ОНО НУЖНО ДЛЯ ТОГО.ЧТО БЫ ТРУДОУСТРОИТЬ ЧИНОВНИКОВ,КОТОРЫЕ ПОПАЛИ ПОД СОКРАЩЕНИЕ. ВОТ ПОЭТОМУ И НУЖЕН 10 РАЙОН. ПОНАСАЖАЛИ ВО ГЛАВЕ РАЙОНОВ БЫВШИХ ВОЯК,ТОЛКУ ОТ НИХ,КАК ОТ КОЗЛА МОЛОКА
Гость
13 июля 2017, 12:28
Для того чтобы добавить автобусы - нужно завести новый район... Никому не кажется, что это слишком сложно? Не проще добавить колличество автобусов? Тем более, для этого городу ничего не надо делать - дайте маршрут и перевозчики сами все организуют....
А хотелка разгрузить трамваями или электричкой... - это уже вообще несбыточная мечта.
Может Кошелев просто хочет присоединить район к городу и тем самым повысить статус района, тем самым поднять цены на новое жилье?
Гость
13 июля 2017, 12:52
Зато в Икею через Кошелев все ездят без стеснения.Обсурд - люди против развития своих населённых пунктов.В Дубраве одни алкаши.
Гость
13 июля 2017, 22:18
Гость
13 июля 2017, 12:52
Зато в Икею через Кошелев все ездят без стеснения.Обсурд - люди против развития своих населённых пунктов.В Дубраве одни алкаши.
Город должен развиваться качественно, а не количественно за счет деревни
Гость
14 июля 2017, 08:06
Гость
13 июля 2017, 12:52
Зато в Икею через Кошелев все ездят без стеснения.Обсурд - люди против развития своих населённых пунктов.В Дубраве одни алкаши.
Кому нужны дрова из этой Икеи? Самим кошелевцам: какая квартира, такая и мебель
Гость
13 июля 2017, 07:03
А разве госслужащий(депутат гордумы) может иметь свою корпорацию,ведь госслужащие по закону не могут иметь свой бизнес
Гость
13 июля 2017, 11:34
Так законы для челяди написаны, а не для бояр
Гость
12 июля 2017, 19:48
Класс! МЫ создадим новый городской район Самары, то работу общественного транспорта организуют МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ. То есть оттяпать дачи за городом и налепить коробки - это гр.Кошелев смог. А как осталось дело за инфраструктурой - пусть местные власти расхлебывают.
Гость
13 июля 2017, 07:43
Какая разница, кто строит дома. Дорогами в любом случае занимается власть
Гость
13 июля 2017, 09:38
дурак чтоли? почему застройщик должен общественные дороги строить? иди живи в бабушкиной хрушевке и надейся что реновация по самара дойдет!!!
Гость
13 июля 2017, 10:20
Гость
13 июля 2017, 09:38
дурак чтоли? почему застройщик должен общественные дороги строить? иди живи в бабушкиной хрушевке и надейся что реновация по самара дойдет!!!
Ну и ты надейся, что в хате из пенопласта здоровым до пенсии доживешь.
Гость
12 июля 2017, 19:14
А не судьба была подумать о транспортной доступности ДО строительства этих гетто? А покупателям квартир перед покупкой подумать о том, как они будут туда добираться, а не жаловаться после покупки.
Гость
12 июля 2017, 21:25
А на фига о людях думать! Ведь кроме Кошелева "попали" жители от Кирова до Мехзавода. Уехать и приехать по-человечески сложно. Автобусы и маршрутки постоянно полные. А люди купили жилье такое, на какое хватило денег. Хоть не люкс, а свое.
Гость
13 июля 2017, 13:42
да не судьба видимо...кто вам сказал что там гетто ....там вполне нормальные люди...и порой в них людского больше чем в остальных районах!!!!а люди жалуются лишь потому что им обещают одно а по факту другое...можно подумать ТЫ не скулишь когда у тебя то воды нет ,то ямы во дворе!!!!
Гость
13 июля 2017, 11:59
А почему просто не отдать это дело коммерческим перевозчикам?
Я думаю они с радостью возьмутся за перевозку такого количества пассажиров,
им без разницы к чему относятся эти районы - к городу или к области.
главное маршруты организовать
Гость
13 июля 2017, 12:29
Через Петра-Дубраву в Кошелев-парк и так ходят только коммерческие маршруты. Плюс жители ездят на своих машинах. Только поселковые дороги изначально не были рассчитаны на такой объем транспорта. Пусти туда еще маршруты - так в Петра-Дубраве будет вообще стоять вечная пробка. Новые маршруты спасут положение только при условии прокладки новых дорог. А это слишком затратно, сомнительно, что что-то в ближайшее время тут сдвинется с места.
Гость
12 июля 2017, 19:34
А в чем смысл? Им тогда нужна будет своя ментовка, прокуратура, администрация. А это деньги. Кто будет оплачивать нахождение около 50 сяти органов гос и мун власти? Пускай его вообще лучше в Самарскую область определят как деревню будет 28 район самарской области и Южный город туда же. Че даст этот 10 район?)
Гость
13 июля 2017, 08:15
Согласен разведут еще дармоедов, которых нужно кормить . а толку не будет. А коммерческий транспорт не пускают есть своя монополия в донном микрорайоне. Свои люди у власти . конечно это толстосумам выгодно.
Гость
13 июля 2017, 15:47
Гость
13 июля 2017, 08:15
Согласен разведут еще дармоедов, которых нужно кормить . а толку не будет. А коммерческий транспорт не пускают есть своя монополия в донном микрорайоне. Свои люди у власти . конечно это толстосумам выгодно.
Это область кормит Самару, а не Самара область ) кто тут дармоед, еще вопрос
Гость
12 июля 2017, 19:33
А увеличить число электричек вера не позволяет? Пустить их чаще, если надо - сделать развязку. Разработать расписание. Почему наше чиновничество во главе с Главмордвином всея Самары только х.рней заниматься умеет?
Гость
12 июля 2017, 23:01
так и назовём:Кошелево
Гость
13 июля 2017, 01:38
Давайте назовем "Дно".
Гость
17 июля 2017, 09:25
Платить коммуналку будут по городским тарифам , вот и все.
Гость
18 июля 2017, 09:05
а сейчас по каким платят? что-то вы не в тему, товарищ. Кошелев к Красноглинскому р-ну относится, это вообще-то г. Самара.
Гость
12 июля 2017, 18:39
Гетто. Концлагерь. Коробки. Бомжи. Край города. Область. Автобусов нет. Пробки. Пылища. Воды тоже нет. РАУНД!
Гость
12 июля 2017, 20:31
Это ты про "центр" города в районе Буянова/Самарская/Маяковского/Венцека? Ну что же, полностью согласен. Особенно по поводу пыли.
Гость
12 июля 2017, 22:25
Гость
12 июля 2017, 20:31
Это ты про "центр" города в районе Буянова/Самарская/Маяковского/Венцека? Ну что же, полностью согласен. Особенно по поводу пыли.
Вообще-то, это и есть исторический центр, умник.
Гость
20 июля 2017, 02:14
Гость
12 июля 2017, 22:25
Вообще-то, это и есть исторический центр, умник.
А ещё есть географический центр и, как оказалось, центр города по плотности.
Гость
13 июля 2017, 15:09
Мне одно интересно- почему Крутые Ключи? Это Мехзавод ул. Крестьянка. Там до сих пор бьют ключи. причем тут кошелевка?????? ...
Гость
12 июля 2017, 21:51
Снять имеющиеся автобусы с городских маршрутов и поставить их на маршрут в "новый район". Все будем ьить кошелевцев в транспорте? Или всё-таки предложим г-ну Кошелеву закупить автобусов и организовать маршрут?
Гость
12 июля 2017, 21:46
Берите машины в кредит!Больше шансов нет!
Гость
14 июля 2017, 15:00
Увеличьте пробки в 2 раза
Гость
14 июля 2017, 15:19
Пустите из КП нормальные, полноценные автобусы, а не пазики и маршрутки на 13 мест и всё будет нормально. Сделайте 2 конечных пункта: один в П. Дубраве, другой в Кошелев-парке, чтобы люди не дрались за место и могли добираться более-менее комфортно.
Гость
13 сентября 2017, 15:13
Абсолютно верное решение. И ничего сложного.
Гость
12 июля 2017, 21:21
я знаю зачем район, казань и нижний присоединили города и получили по 2 с лишним миллионов жителей, теперь Самара твой выход)
Гость
20 июля 2017, 20:05
Одни неодекваты...
Гость
14 июля 2017, 14:10
Нормальный район,по сравнению с другими.Зимой снег шкрябают до асфальта,я зимой в городе в другие дворы проехать не мог,потому что нечистили дворовые дороги,все за...но.Летом опять таки все блестит и газоны все ухожены и фонтан дажен есть.Алкашей нет,как в городе в каждом дворе.За гетто бил бы морду лица тем,кто так думает.Конечно,кому достались квартиры от бабушек,это элитные жители Самары.А вы попробуйте с нуля подняться и купить квартиру,хотя бы в Кошелеве.Единственный минус кошелька - дома близко расположены,а так все норм!
Гость
14 июля 2017, 15:10
Согласна, для молодежи с "нуля" вполне нормальное жильё, своя ванна, а не съемная квартира, где без согласия владельца ничего делать нельзя и не известно кто жил до тебя.
Гость
17 июля 2017, 06:43
Что дома близко расположены, так ничего! Когда допустим один дом загорится, остальные будут полыхать по цепочке!
Ну а так всё весело!
Гость
17 июля 2017, 15:02
Алкашей-то в Кошельке как раз немерено: выселяют-отселяют их в дешевые квартиры на окраину, чтоб не мешали родственникам в городе, да и шумной молодежи, отдыхающей с пивком на лавочке много, периодически пьяные драки по ночам бывают. Знаю о чем говорю, часто там бываю у родственников. Ухоженные газоны появляются сейчас по всему городу - ничего необычного. Кошелек - временное пристанище, те, кто захочет развиваться, дать детям нормальное образования. обязательно оттуда съедут, останутся только те, кому хорошо на этом уровне, а это - деревенские, алкаши, пенсионеры, которых дети отселили.
Гость
13 июля 2017, 16:22
БЛА бла бла бла.... ВЫ ЧЕГО ТУТ ТАКИЕ ВСЕ НЫТИКИ ОЗЛОБЛЕННЫЕ??? 10 район города ! Город станет больше - это ХОРОШО! Северное шоссе - это ХОРОШО! Да, КК - смотрятся не очень, но по моему в К Парке все минусы предыдущего проекта учли и смотрится район очень даже не плохо сейчас. А по поводу качества жилья.... да в России сейчас все так строится! Жилье эконом класса везде одинаковое и поверьте Авиакоровское ничем не уступает тому, что сейчас "шлепают" в Москве! Строительные материалы сейчас любые есть, по этому тонкие стены или толстые - сейчас это вообще не тема для разговора. А про гетто - это вообще какой то шовинизм !!!
Гость
14 июля 2017, 01:07
Не понимаю, откуда столько ненависти к микрорайонам. Я всю жизнь живу в Самаре, жила в Прошыленном районе, появилась возможность - стала жить в КК. Микрорайон крутой, все как свои. Да, отключали воду, но не из-за работы в микрорайоне, а из-за рабочих в городе: на мехзаводе не там копнули, воду всем отрубили, на раките затопило из стройку, вся вода пропала. А то, что в городе с 3 июля по 17 (вроде) горячую воду отключили, мы почему то не орем, как резанные.
Да, напряженка с маршрутами. Так не у всех же есть возможность купить машину. Пол Самары без машин ездят, почему над ними никто не командует? Да, я на машине, мне не парят ни маршрутки, ни электрички, ни автобусы. Но и езжу я через весь город и по всему городу.
Да, есть цыгане, есть нерусские и т.п. А где их нет? Это нормально! Нет блин, только в КК типа весь сброд собрался. Да в любом девятиэтажном доме в городе найдётся кто-то странный и кто-то не по душе.
Мне вообще крайне неприятно, как коренной самарчанке, такое читать!
Гость
18 сентября 2017, 10:08
Я с Вами абсолютно согласна. Я тоже "коренная" Самарчанка. Работаю сама и пока заработать на квартиру на берегу Волги не смогла. Из любимого Приволжского уехала в КК. И знаете что могу сказать? У нас замечательный подъезд. Все люди адекватные. Даже люди "с акцентом" очень добродушные и отзывчивые, их дети воспитанные.
Пока я стояла около своего подъезда и ждала бригадира-строителя, КАЖДЫЙ, кто заходил в подъезд, предложил мне войти, некоторые интересовались не нужна ли помощь? А в том же Приволжском около подъезда, на детской площадке убили мою соседку, с которой я гуляла с собакой.
Не место красит человека, а человек место!
Гость
13 июля 2017, 19:36
Кошелев - это чудеснейший район. Он больше других район достоин быть особенным образцовым районом города. УК работает очень хорошо. Постоянно облогораживается территория. Стрижется трава, убирается мусор! Очень чисто и воздух как на турбазе чистый и свежий!
Гость
14 июля 2017, 10:36
Что, в Козелках все производства закрыли?
Гость
14 января 2018, 11:28
Нищебродский район гнать его из красноглинсково.
Гость
14 июля 2017, 09:02
Немного запоздавшая, но правильная идея. Единственная поправка: тот транспорт который носит № 123,480 автобусным назвать нельзя! Сколько боролись , чтобы на 67 маршрут пустили полноценные автобусы -и они до сих пор ходят битком, а что говорить о микроавтобусах забитых людьми.
Гость
19 июля 2017, 09:55
Мдаа...сколько негатива-то в людях оказывается, и главное не понятно зависть это или что?
Нормально люди живут и радуются, не в вонючих бабушкиных квартирах, а в новом жилье.
Зачем сразу на личности переходить, оскорблять? Везде полно и нормальных людей, и алкашей. По крайней мере в Кошелеве бабки у подъезда не сидят пачками и не мониторят кто куда идет...
Каждый радуется тому что у него есть, и не нужно мерить чужое!!!
Сейчас-21°C
облачно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
южн.
765мм 100%«Кошелев-парк»+ Крутые Ключи: в Самаре хотят создать десятый район