В Самаре жителям города квитанции за коммунальных услуги приходят с опозданием. Как разъяснил директор по сбытовой деятельности «СКС» Елена Боева, это связано с тем, что сейчас они внедряют новую систему программного обеспечения. С помощью обновленной программы можно будет выставлять квитанции быстрее и ликвидировать территориальную привязку абонентов к центрам обслуживания клиентов.
По ее словам, количество абонентов, которые получают прямую квитанцию от «СКС» в многоквартирных домах, приближается к 350 тысячам.
В настоящее время на новую систему уже перевели 292 тысячи абонентов. В течении августа-сентября 2017 года процесс планируют завершить. Вследствие этого проблема с задержкой доставки квитанций будет закрыта.
Также Елена Боева рассказала, что в случае задержки оплаты за услуги на компенсации это не отразится. Сумму выплаты перенесут на другой месяц.
– Сейчас, например, мы хотим несколько расширить возможности подачи показаний приборов учета. У некоторых абонентов возникают трудности, а мы хотим, чтобы все было просто и доступно. Мы очень благодарны тем, кто с пониманием относится к ситуации и остается добросовестным абонентом. Именно благодаря им все жители города продолжают получать чистую питьевую воду, – рассказала Елена Боева.