В Самаре на Волге при столкновении катера и гидроцикла погиб мужчина
23 июля 2017, 16:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
23 июля 2017, 21:06
Гоняют бухие в стельку и так каждый год на Волге.. ГИМС боится к мажорам подъезжать, только с пенсионеров на Казанках стареньких бабло стригут. Что на дорогах, что на воде. Безвластие и коррупция.
Гость
23 июля 2017, 23:35
Чаще всего, в стельку ездят на казанках и прочих маломерных судах. Прут как бог на душу положит. По сторонам не смотрят и так же, как мотоциклистов на дороге, нас не замечают. Их можно понять, казанка более 40 км/ч не едет... У гидроцикла скорость около 100км/ч и пьяные за рулем ездят редко... На нем еще удержаться нужно. В этой протоке движение на выхолных как на Московском шоссе. Сам часто встречался с наглыми лодочниками! От берега отходят с закрытыми глазами повидимому!!!
Гость
24 июля 2017, 03:09
На гидроцикле был трезвый водитель,осведеьельствовали при свидетелях!!!
Гость
24 июля 2017, 13:29
Гость
23 июля 2017, 23:35
Чаще всего, в стельку ездят на казанках и прочих маломерных судах. Прут как бог на душу положит. По сторонам не смотрят и так же, как мотоциклистов на дороге, нас не замечают. Их можно понять, казанка более 40 км/ч не едет... У гидроцикла скорость около 100км/ч и пьяные за рулем ездят редко... На нем еще удержаться нужно. В этой протоке движение на выхолных как на Московском шоссе. Сам часто встречался с наглыми лодочниками! От берега отходят с закрытыми глазами повидимому!!!
Сколько есть знакомых те кто ездит на гидроцикле, трезвыми за руль редко кто садится.
Гость
23 июля 2017, 17:17
наличие дорогих игрушек и отсутствие мозгов привело к гибели.Соболезнование родным.
да не отсутствие мозгов, п наплевательское отношение ко всем другим... Расступись все- Я еду!!! Вот это беда, когда всё под "понятия "заточено, а на правила и чисто человеческие отношения - и на дорогах и на воде увы, наплевать! Вот это к тому и приводит...
Гость
23 июля 2017, 17:48
Рулевой гидроцикла скрылся. Видимо, был нетрезв. Жаль парня, доверил свою жизнь такому товарищу. Может и сам был под градусом. Могло быть жертв и больше, наверное. Соболезнования семье погибшего...
Гость
23 июля 2017, 19:42
На наших глазах все было: закурил,осмотрел повреждения гидроцикла и спокойно скрылся,даже не пытался помочь
Гость
23 июля 2017, 19:53
Не скрылся рулевой , а поехал за катером , на котором увезли его товарища! Жаль парня , трагическая случайность !
Гость
23 июля 2017, 23:12
Гость
23 июля 2017, 19:53
Не скрылся рулевой , а поехал за катером , на котором увезли его товарища! Жаль парня , трагическая случайность !
Как говорил товарищ Каганович - у каждой аварии есть свои имя, фамилия, отчество и должность. Так же и здесь. Не бывает случайностей при управлении техникой.
Гость
23 июля 2017, 19:31
Водитель мотолодки на 200% реально будет виновный. ОНИ ПОСТАРАЮТСЯ!!!
сколько было аварий с мотами когда чел вместо того, чтобы посмотреть в зеркала, смотрел туда за 1-2 минуты до поворота - а потом с ошарашенным хлебалом - "да не было там никого".
Я не пытаюсь никого выгородить... Я не видел самой аварии, я видел лишь последствия, а именно - 2 расходящихся катера а меж ними гидроцикл на котором ошалевший мужик, который, после того, как ему с другого катера (не с того, с кем была авария) что-то крикнули нырнул и на моих глазах достал своего пассажира. Ну и что происходило дальше.
сколько было аварий с мотами когда чел вместо того, чтобы посмотреть в зеркала, смотрел туда за 1-2 минуты до поворота - а потом с ошарашенным хлебалом - "да не было там никого".
Я не пытаюсь никого выгородить... Я не видел самой аварии, я видел лишь последствия, а именно - 2 расходящихся катера а меж ними гидроцикл на котором ошалевший мужик, который, после того, как ему с другого катера (не с того, с кем была авария) что-то крикнули нырнул и на моих глазах достал своего пассажира. Ну и что происходило дальше.
учи мотчасть, чайник! права где купил? ты хоть знаешь с какой стороны можно обгонять на воде?
сколько было аварий с мотами когда чел вместо того, чтобы посмотреть в зеркала, смотрел туда за 1-2 минуты до поворота - а потом с ошарашенным хлебалом - "да не было там никого".
Я не пытаюсь никого выгородить... Я не видел самой аварии, я видел лишь последствия, а именно - 2 расходящихся катера а меж ними гидроцикл на котором ошалевший мужик, который, после того, как ему с другого катера (не с того, с кем была авария) что-то крикнули нырнул и на моих глазах достал своего пассажира. Ну и что происходило дальше.
тут ка на горнолыжке кто ехал сзади и врезался , тот неправ! на воде надо предвидеть все на 2-3 шага вперед!
Гость
23 июля 2017, 17:14
пить меньше надо
Гость
23 июля 2017, 20:10
Согласен!Молодца!
Гость
24 июля 2017, 10:53
Точно, тогда можно и следователем до пенсии по выслуге лет доработать.
Гость
23 июля 2017, 22:38
При чем тут чей сын и кто он сам! Тем более был пассажиром. Жаль парня.
Гость
23 июля 2017, 20:20
Из-за таких нелюдев , теперь нормальных людей будут ГИМС тормозить и штрафовать за НС. Если выпил веди себя нормально, а не как быдло. Вода ошибок не прощает. Теперь у ГИМС команда Фас на людей, минимум 50 протоколов за НС. А там мы - нормальные лодочники попадём.
Гость
23 июля 2017, 22:31
Ты не пей за рулём и попадать никуда не будешь нормальный лодочник!
Гость
23 июля 2017, 22:43
давно пора лишать прав за НС!. на воде на 70 % все пьяные!
Гость
24 июля 2017, 13:27
Гость
23 июля 2017, 22:43
давно пора лишать прав за НС!. на воде на 70 % все пьяные!
Нечего врать. Те кто на лодках в большинстве трезвые. Сам лет девять за рулём и никогда пьяным не сажусь.
Гость
23 июля 2017, 19:42
Это несчастный случай. Водитель гидроцикла трус. Нельзя бросать друзей и товарищей, даже когда ты пьян. Татьяне Дмитриевне соболезнования
Гость
24 июля 2017, 03:07
Ни кто и не бросал! Не верьте! Он нырял и сам вытащил друга из воды и загрузил на другой катер,а не на эту лодку!!! И не скрывался он,а поехал на берег и там ждали полицию все!!! И Водитель гидрика был трезв,это все было осведетельствовано при сведетелях!!!
Гость
25 июля 2017, 18:15
Гость
24 июля 2017, 03:07
Ни кто и не бросал! Не верьте! Он нырял и сам вытащил друга из воды и загрузил на другой катер,а не на эту лодку!!! И не скрывался он,а поехал на берег и там ждали полицию все!!! И Водитель гидрика был трезв,это все было осведетельствовано при сведетелях!!!
Так кто ж второй? Судья, прокурор или полицейский? Или мажор?
Гость
24 июля 2017, 11:19
Живем в стране "чьих-то сыновей-племянников-дочерей", ничего из себя не представляющих, ленивых и наглых "мажоров" бестолково живущих и так-же бестолково погибающих. И самое страшное, что будущее этой страны, как и всех нас, в их пухленьких ручках.
Гость
24 июля 2017, 11:54
Бомбит что твоих в списке "чьих-то мажоров сыновей-племянников-дочерей" не будет?
Гость
24 июля 2017, 19:40
Боже мой,сколько в вас желчи и зависти,погиб человек,как можно такое писать...
Гость
23 июля 2017, 21:51
Один на квадрике в дерево влетел, теперь другой гидроцикле разбился, все молодые , жить - да жить, пьянка ошибок не прощает!
Цените жизнь, она у вас одна!!!
Гость
23 июля 2017, 23:10
При таких "друзьях" и враги не нужны.
Гость
24 июля 2017, 12:07
Кто бы мог подумать, что законы физики, в отличии от юридических, не продаются.
Гость
24 июля 2017, 16:04
Дело не в пьянке, а в опасности собственно гидроцикла. В Финляндии для управления гидроциклом нужна специальная лицензия.
Гость
24 июля 2017, 20:59
В этот день отдыхали не далеко от тех мест.видели плавдачу о которой идет речь.парни на двух гидриках (один си-доо желтого цвета,другой ямаха вроде серая) гоняли как сумасшедшие.90-100 км/ч,не меньше.это днем было.не знаю они ли это были или нет,но так гонять нельзя,учитывая какое движение в тех местах.жаль парня,соболезнования семье...и урок другим!на той неделе только одно чп было:мужчина нырнул с катера и сломал шею,не прошло и трех дней-еще одна трагедия на воде....кстати гимс в этом году вообще не видно
Гость
25 июля 2017, 01:38
гимс курит бамбук в этом сезоне?
Гость
25 июля 2017, 01:40
Нет это не они?
На желтом и красном гоняли, двое малолеток
Гость
25 июля 2017, 17:23
гимс покатается пару дней после аварии и все вернется на круги своя?
Гость
24 июля 2017, 03:01
ВАМ КТО ПРОПЛАТИЛ ЭТУ СТАТЬЮ????? ВОДИТЕЛЬ ГИДРИКА БЫЛ ТРЕЗВ И ЭТО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!! ИМЕННО ВОДИТЕЛЬ ГИДРИКА И ВЫТАЩИЛ ДРУГА ИЗ ВОДЫ,и ЕГО ЗАГРУЗИЛИ В ДРУГОЙ КАТЕР И ПЕРЕПРАВИЛИ НА 9 ПРОСЕКУ, ВОДИТЕЛЬ ЛОДКИ ЕГО НЕ ВЫТАСКИВАЛ!!! ВОДИТЕЛЬ ГИДРИКА НИ КУДА НЕ СКРЫВАЛСЯ,А ПЕРЕПРАВИЛСЯ НА 8 ПРОСЕКУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫТАЩИЛ ДРУГА ,и ТАМ ЖДАЛ ПОЛИЦИЮ,ТУДА ЖЕ КСТАТИ И ПЕРЕПРАВИЛСЯ ВОДИТЕЛЬ ЛОДКИ И ОНИ ВМЕСТП ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!!!!!НИ КТО НИ КУДА НЕ СКРЫВАЛСЯ!!!!!!!!! У ВОДИТЕЛЯ ЛОДКИ ПРАВА СУЩЕСТВУЮТ 2 МЕСЯЦА, А У ВОДИТЕЛЯ ГИДРОЦИКЛА МНОГО ЛЕТ И НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ ЛОДКИ,ТАК КАК НА ВОДЕ НУЖНО РАСХОДИТЬСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ, ЧТО И ДЕЛАЛ ВОДИТЕЛЬ ГИДРИКА,А ВОТ ВОДИТЕЛЬ ДОДКИ ПЕР ПРАВЫМ БОКОМ,И ПОДРЕЗАЛ ГИДРИК!!!!!! А СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ ВЫСТАВИТЬ ВИНОВНЫМ ГИДРОЦИКЛ!((( ВОДИТЕЛЬ ЛОДКИ ЯВЛЧЕТСЯ ПЛЕМЯННИКОМ ОДНОГО ВОИЯТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА,и ТАМ МНОГО СВЯЗЕЙ, ВИДИМО ОНИ И ПИШУТ ЭТИ СТАТЬИ,и НЕ СМОТРИТЕ НА ТО ЧТО ЛОДКА ДЕШЕВАЯ!!!!СВЯЗЕЙ ТАМ МОРЕ!!
Гость
24 июля 2017, 08:52
Думаю, у Бутовченко связей побольше будет, чем у всех водителей лодок вместе взятых. Посадят лодочника, даже не сомневайтесь!
Гость
24 июля 2017, 09:13
Шо ты так упираешься то. Успокойся, из тех кто здесь сидит на суде все равно никого не будет... И вряд ли кто поверит что водитель гидроцикла был трезв, был бы трезв ушел бы от столкновения, ибо у него и маневренность во много раз лучше и скорость.
Гость
24 июля 2017, 09:24
Гость
24 июля 2017, 08:52
Думаю, у Бутовченко связей побольше будет, чем у всех водителей лодок вместе взятых. Посадят лодочника, даже не сомневайтесь!
У Бутовченко связей особых нет, её никто из власть предержащих всерьёз не воспринимает. Но виновный в этой аварии понесет ответственность, это факт. Его определят исходя из ППВВП.
Гость
23 июля 2017, 21:56
Соболезнования Татьяне Дмитриевне...это ужас!!!
Гость
24 июля 2017, 10:49
Народная мудрость : "Сколько ни воруй, а оплачивать придется пышные похороны."
Гость
24 июля 2017, 10:36
Каждый день умирают от глупости и невнимательности...
Парня жаль...
Гость
24 июля 2017, 13:17
"после этоговрдитель гидрика поехал на берег". врЕдитель гидрика? Столько свидетелей как это было? или это один и тот же человек пишет в защиту вредителя гидрика?
Гость
23 июля 2017, 22:44
За пьянку на воде давно пора прав лишать!
Гость
24 июля 2017, 03:14
Пьянки то и не было!водитель Гидрика был трезв!!!! Это освидетельствовали при свидетелях!!!!!!! Он сам и вытащил друга из воды!!! И загрузил его в другую лодку и его переправили на берег!!! И только после этоговрдитель гидрика поехал на берег за ними и там все ждали полицию!!! Ни кто ни куда не сваливал!!! И по правилам водным виновата лодка,которая подрезала гидрик правым боком,а на воле нужно расходиться левыми боками!!!!!!!!
Гость
24 июля 2017, 13:31
Гость
24 июля 2017, 03:14
Пьянки то и не было!водитель Гидрика был трезв!!!! Это освидетельствовали при свидетелях!!!!!!! Он сам и вытащил друга из воды!!! И загрузил его в другую лодку и его переправили на берег!!! И только после этоговрдитель гидрика поехал на берег за ними и там все ждали полицию!!! Ни кто ни куда не сваливал!!! И по правилам водным виновата лодка,которая подрезала гидрик правым боком,а на воле нужно расходиться левыми боками!!!!!!!!
Что водитель гидрика уже всё проплатил.
Гость
24 июля 2017, 18:54
Гость
24 июля 2017, 03:14
Пьянки то и не было!водитель Гидрика был трезв!!!! Это освидетельствовали при свидетелях!!!!!!! Он сам и вытащил друга из воды!!! И загрузил его в другую лодку и его переправили на берег!!! И только после этоговрдитель гидрика поехал на берег за ними и там все ждали полицию!!! Ни кто ни куда не сваливал!!! И по правилам водным виновата лодка,которая подрезала гидрик правым боком,а на воле нужно расходиться левыми боками!!!!!!!!
Да ёлки-палки. Если бы расходится. На гидрике прыгнуть через волну от катера захотели. Прыгнули, снесло на волне, тормознули. Гидрик останавливается моментально за счёт обратной реактивной струи, там не тормоза дисковые, как на машине. Водитель держится за руль, пассажир за воздух и немного за водителя. Вот и вылетел. Там не то, что об лодку, об воду на такой скорости убиться легче лёгкого
Гость
23 июля 2017, 20:11
Синька всему виной. Точка.
Гость
24 июля 2017, 10:48
Поэтому некоторые и уходят из следователей, а потом благодаря маме оформляются адвокатами.
Гость
25 июля 2017, 01:37
Гимсы в этом году катаются по своим личным делам, на рейды у них нет бюджета?
У спасателей зарплаты понизили с довольствия сняли, о чем мы вообще говорим, возврат в каменный век?
Гость
25 июля 2017, 08:27
слава царю?
Гость
26 июля 2017, 11:38
Гость
25 июля 2017, 08:27
слава царю?
Ясно ,слава!царю только слава!вопрос к водителю гидроцикла ,..почему на пассажире не было спасжилета?знает же правила?потому что знал ,что не накажут гимсы..кто виноват в столкновении разберутся конечно ,но косвенно виноват водитель гидроцикла ,так как посадил пассажира без жилета....он как капитан судна отвечает за безопасность....204
Гость
2 августа 2017, 11:15
Гость
25 июля 2017, 08:27
слава царю?
говорят в этом году Гимсам, ГСМ не выделяют, я через день на воде, в этом сезоне ни одного рейда с проверкой не было!
Надо стадион строить и плитку класть, зачем нам безопасность на воде!
Гость
24 июля 2017, 15:25
ЛЮДИ!!!! ДАВАЙТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ! Искренние соболезнования всей семье погибшего.
Гость
24 июля 2017, 15:46
Царство ему небесное!
Гость
25 июля 2017, 13:13
Гость
24 июля 2017, 15:46
Царство ему небесное!
А он заслужил?
Гость
24 июля 2017, 10:11
Таких людей как был Илья на самом деле мало, и для многих он мог бы стать примером. Очень, очень жаль, что уходят совсем молодые, которым ещё жить и жить. Соболезную.
Гость
24 июля 2017, 10:46
Вот только деликатный вопрос : А из следователей он при каких обстоятельствах ушел?
Гость
24 июля 2017, 11:52
Ах, сейчас прям расплачусь! Ну тогда вспомните, в связи с чем он перестал быть следователем.
Гость
24 июля 2017, 13:06
Гость
24 июля 2017, 11:52
Ах, сейчас прям расплачусь! Ну тогда вспомните, в связи с чем он перестал быть следователем.
а в связи с чем, кстати?
Гость
23 июля 2017, 17:20
Ушел в возрасте Христа,соболезнования родным и близким.
Гость
24 июля 2017, 01:37
Не богохульствуйте. С Христом эта семья ничего общего не имеет.
Гость
24 июля 2017, 08:13
Царство небесное
Гость
24 июля 2017, 10:34
Царствие уж тогда.
Гость
24 июля 2017, 10:46
А может кто ибудь знает водителя гидрика? Кто он?
Гость
24 июля 2017, 21:43
А может кто знает водителя лодки, кто он это неведомый крутышь?
Гость
25 июля 2017, 00:09
Я рядом была до последнего стука пульса. Ребята спасатели реанимировали вручную 40 минут до приезда скорой, которая блудила по пляжам и не могла найти, где находится яхтклуб. Если бы у спасателей были реанимационные аппараты и элементарное медицинское оснащение всем необходимым при первой помощи пострадавшим, им бы не пришлось ждать никчемную бригаду медиков грубиянов, которые приезжают с безразличием к пострадавшим, чтобы констатировать смерть. Меня до глубины души возмутило поведение женщины рениамотолога,которая грубила всем стоящим там ребятам и просившим совершить чудо. Она была без халата и головного убора, успела одеть перчатки и только качала воздух, время спасения упущено. От сильного удара наверняка отбиты внутренние органы и тЯвный был перелом руки с большой гематомой. Конечно он и потерял сознание от болевого шока. Надо было срочно увозить на операцию, а у спасателей нет ни шоккера, ни кислородной маски и подушки. Вот и увозят пострадавших труповозки. Задумайтесь над этим..
Гость
25 июля 2017, 01:32
медики в России это отдельная тема, но как мы все знаем, рыба гниет с головы?
Гость
25 июля 2017, 07:17
Возвращаясь к вопросу о скорости с которой шел гидроцикл...
Гость
25 июля 2017, 17:22
Зачем нам оснащать спасателей, лучше стадионы строить и закатывать тротуарной плиткой города?
Слава России?
Гость
23 июля 2017, 17:22
Николаева президент нотариальное палаты самарской области,а бутовченко президент палаты адвокатов
Гость
23 июля 2017, 17:25
Палаты адвокатов Самарской области
Гость
23 июля 2017, 21:43
Мы были там и было не совсем так , как написано... Водитель гидроцикла уплыл с места происшествия уже после того, как его пассажира отправили на берег в лодке...
Гость
23 июля 2017, 22:15
Хороший человек был,веселый, жизнерадостный... большая потеря. Соболезную родным и близким.
Гость
23 июля 2017, 22:28
Он работал адвокатом
Гость
23 июля 2017, 23:04
Ну и посадил он его в лодку...отправил на спасательную станцию...а дальше его не интересовала судьба друга...были только посторонние люди и брат погибшего парня...а вся компания видимо дальше продолжала отдыхать...жена с ребёнком на руках приехала к трупу((((ужасная картина была...не дай Бог иметь таких друзей
Гость
24 июля 2017, 02:44
Какая глупая и нелепая смерть! Илью знала лично. Он был воспитанным и умным парнем, в отличие от многих.
Кто виноват определит следствие!
И в каком состоянии многие лодочники перевозят пассажиров все прекрасно знают!
Искренне соболезную его жене и маме. У Ильи осталась маленькая дочка, которая больше никогда не увидит папу...
Гость
24 июля 2017, 11:58
Какой ужас(((( немного знакома с этой семьей, прочитала новость и в шоке....царствие небесное((((
Гость
24 июля 2017, 12:23
Не суди и судим не будешь. НЕ видели, не знают, но клеймо уже повесили. Пьян...А с чего взяли, что пьян? Да просто так , походя обвинили и подхватили, разнесли как заразу. И хоть бы кто сам был свидетелем всего происходящего, ан нет главное потрындить языком и злобу свою излить. Илье светлая память, Татьяне Дмитриевне искреннее соболезнования. Потерять своего ребенка, нет ни чего больнее для матери. А вы злопыхатели ,прижмите свои жала и не плюйте ядом по сторонам. У людей горе...или вам совсем человеческое чуждо...
Гость
24 июля 2017, 13:08
Всякое бывает, значит такова судьба
Гость
24 июля 2017, 20:51
А мы удивляемся ДТП на дорогах- тут два ...ка на реке разъехаться не смогли
Гость
24 июля 2017, 23:06
красивый, сильный, жизнелюбивый,в расцвете сил... глупо, очень глупо, Соболезнования
Гость
26 июля 2017, 16:57
Не так проста эта история, как и погибший, в первую очередь - погибший Бутовченко (НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО).
Гость
2 августа 2017, 13:55
Водитель гидроцикла не просто помогал доставать,а он сам и достал Илью из воды и погрузил в совершенно другую подоспевшую лодку!
Гость
13 августа 2017, 09:34
Ну о чем тут спорить, там этих адвокатов еще целая палата...
Гость
23 июля 2017, 17:04
Бутовченко- президент палаты адвокатов Самарской области, а не нотариальной. Соболезнования близким...
Гость
23 июля 2017, 19:19
Ни кто ни куда не скрывался. Водитель гидрика сам вытащил товарища из воды.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В Самаре на Волге при столкновении катера и гидроцикла погиб мужчина