В Самаре в стоматологической клинике умер пятилетний мальчик
24 июля 2017, 12:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
Гость
24 июля 2017, 15:35
ЗАЧЕМ НУЖЕН ОБЩИЙ НАРКОЗ ПРИ ЛЕЧЕНИИ КАРИЕСА??? И на это дают согласие родители!!! Вполне можно обойтись местным обезболиванием.
Гость
24 июля 2017, 16:08
Удивитесь, но для детей общий наркоз применяется даже при диагностике, когда нужно сохранять неподвижность (например, томография, МРТ). Это взрослому можно сказать, чтоб не шевелился, а ребёнка, который не понимает, можно только вырубить анестетиками.
Гость
24 июля 2017, 16:11
А вы заставить ребенка рот открыть, когда лечить надо несколько зубов, вот и предлагают этот наркоз. Мы тоже там лечились, правда анестезией была закись азаота
Гость
24 июля 2017, 16:22
Чтобы потом у ребёнка не было психологической травмы после посещения стоматолога
Гость
24 июля 2017, 18:39
Самое страшное, что сейчас пришло в больницы поколение медиков, которые учились ПЛАТНО!!!Они не знания получали, а за экзамены и зачеты ПЛАТИЛИ!!! И анатомию учили не как в советское время в анатомичках, а по книжкам и Интернету. ЭТИХ "ВРАЧЕЙ" К БОЛЬНЫМ ПОДПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Я сама стараюсь попасть на прием к врачу от 40 лет и старше, и правильно мой врач -стоматолог говорила :"Наше поколение уходит, Вас лечить будет некому"....Это просто катастрофа в России будет, народ остается без грамотной медицинской помощи!
Гость
24 июля 2017, 22:44
Я сам врач на пенсии. Стараюсь ходить тоже к возрастным коллегам. Все , что вы сказали про обучение в медах, к сожалению, правда.
Гость
25 июля 2017, 00:15
Гость
24 июля 2017, 22:44
Я сам врач на пенсии. Стараюсь ходить тоже к возрастным коллегам. Все , что вы сказали про обучение в медах, к сожалению, правда.
хорошие, грамотные врачи не нужны чиновникам от медицины. Умных задвигают, выживают всеми способами.
Гость
25 июля 2017, 10:12
Как то сказал мне один профессор поколение д.билов, упаси Господи у нынешних врачей лечится.
Клиника причем пока? Если у ребенка случился анафилактический шок - тут, пожалуй, родители виноваты. А пока нет подробностей- нечего кого-либо осуждать.
...ребёнку сделали общий наркоз, при лечении кариеса. С такими бешеными расценками в этой стоматологичке((( На других сайтах в коментах написали, что папа не выдержал, сердце остановилось! Горе двойное! Вот блин врачи криворучки...Сходили кариес полечить(((
Гость
24 июля 2017, 15:46
а причем врачи?! зачем при лечение кариеса делать общий наркоз? раньше вообще без наркоза все делали и нечего все норм
Гость
24 июля 2017, 16:44
Гость
24 июля 2017, 15:46
а причем врачи?! зачем при лечение кариеса делать общий наркоз? раньше вообще без наркоза все делали и нечего все норм
Суровым советским детям даже нервы удаляли без анестезии, аж ноги выше головы дёргались. Правда, после этого страх перед стоматологами сохранялся порой на всю жизнь.
Гость
24 июля 2017, 20:35
Гость
24 июля 2017, 15:46
а причем врачи?! зачем при лечение кариеса делать общий наркоз? раньше вообще без наркоза все делали и нечего все норм
Как это причём врачи??? Они и делают, не родители же. Нам в детской гнойной хирургии в Пироговке вскрывали фурункул на руке под общим наркозом!!! И всё для того, чтобы ему - анестезиологу - положили в карман тысячу рублей! Спросите почему согласилась? Он довёл меня до слёз, запугал, что ребёнку будет хуже! Уверенна, что за врачей тут заступаются сами врачи, не иначе...
Гость
25 июля 2017, 10:06
Я медсестра. Сидим с молодым доктором на приеме. У нас пациент, доктор смотрит результаты анализов. Потом спрашивает меня:"Какой нормальный гемоглобин у мужчин?" Мы с пациентом чуть со стульев не попадали. Не постеснялся при больном спрашивать. Он вскоре уволился, в Москву подался на заработки, не знаю где он сейчас чудит.
Гость
24 июля 2017, 13:26
Если бы в бюджетных детских поликлиниках оказывали по выходным услуги, не тащили бы детей в частные клиники.
Гость
24 июля 2017, 13:52
Оказывают
Гость
24 июля 2017, 15:11
Гость
24 июля 2017, 13:52
Оказывают
не оказывают. Приехали в пятницу вечером за полчаса до закрытия на Теннесную, а там уже все одетые выходят с сумками, нас не приняли и сказали ехать на выходных в Калинина. Поехали в субботу днем. Вышел заспанный стоматолог, даже кажется не трезвый. Я ему не доверила ребенка. А вообще у нас ужас в медицине! Помощь не назовешь ни скорой, ни качественной!!!
Гость
24 июля 2017, 16:04
Гость
24 июля 2017, 15:11
не оказывают. Приехали в пятницу вечером за полчаса до закрытия на Теннесную, а там уже все одетые выходят с сумками, нас не приняли и сказали ехать на выходных в Калинина. Поехали в субботу днем. Вышел заспанный стоматолог, даже кажется не трезвый. Я ему не доверила ребенка. А вообще у нас ужас в медицине! Помощь не назовешь ни скорой, ни качественной!!!
детскую стоматологию калинина вспоминаю как страшный сон. было это в 1999 году. в выходной, у ребенка 3-х летнего щеку разнесло, дохтора ждали 3 часа, летом в жару. укол не мог никак сделать, разворотил всю десну. неделю на больничном были, пюрешки ели. ничего с тех пор видно и не поменялось.
Гость
24 июля 2017, 13:28
Меня вот тоже название очень интересует. Обращаемся в частную стоматологию раз в год. Надеюсь это не "Практик"??
Гость
24 июля 2017, 13:47
Мы тоже сначала лечили зубы в "Практике", а потом стали ходить в свою детскую поликлинику, только плачу за пломбы и анестезию, ничуть не хуже делают, все равно на молочные зубы гарантии нет, тоже красивый кабинет и телевизор с мультиками.
Гость
24 июля 2017, 13:53
Возможно и она... Частная, работающая с детьми, в том числе и в выходные дни.
Гость
24 июля 2017, 13:59
Он самый.
Гость
24 июля 2017, 17:32
Это ужасно! Мою дочь еле откачали после зубной анестезии. Соболезную. Мы были в бюджетной стамотологии. Не знаю от чего это зависит, но молодого анестезиолога я душила своими руками, когда 15 минут были реанимационные действия со стороны всего персонала этой поликлиники (((
Гость
24 июля 2017, 20:38
А еще закон хотят принять о защите таких горе-врачей от родственников. Бьют их, бедняжек. Таких криворуких и бьют.
Гость
24 июля 2017, 20:40
То есть не знаете от чего, но врача душили? Хотя, некоторых врачей только душить и остается.
Гость
25 июля 2017, 00:13
какой срок вы получили за нанесение телесных повреждений врачу, находившемуся на рабочем месте?
Гость
24 июля 2017, 14:00
Врачи, ответьте : разве врач не должен был провести реанимационные действия??? 21 век....
Гость
24 июля 2017, 14:19
Реанимация проводилась.
Гость
24 июля 2017, 17:52
Гость
24 июля 2017, 14:19
Реанимация проводилась.
Какая .. реанимация, когда у них нет для этих целей оборудования!
Гость
24 июля 2017, 14:17
За бешеные деньги угробили ребёнка, и папу, сердце не выдержало(((
Гость
24 июля 2017, 16:23
За какие бешеные деньги?? У них цены такие же, а иногда и меньше, чем в других клиниках. И папа жив, не несите чушь
Гость
24 июля 2017, 20:21
Отец жив! Я знаю эту семью.
Гость
24 июля 2017, 20:00
А что, пробы по Безредке уже отменили? Я не врач, конечно, но помню, когда с сыном лежала в стационаре, диагностировали пневмонию, требовался антибиотик внутримышечно, так пробу делали. Ну это было еще при советской власти, сейчас все полезные начинания, видимо, брошены.
Гость
25 июля 2017, 09:46
Метод специфической десенсибилизации рекомендован А. М. Безредкой для предупреждения развития анафилактического шока (см.) при введении в организм гетерогенных иммунных сывороток для иммунизации и серотерапии. Можно проводить кожные пробы с местными анестетиками, но они будут информативны только в том случае, если иммунная система организма исходно настроена на развитие АНАФИЛАКТИЧЕСКОГО ШОКА. В противном случае кожные пробы не дадут результата. Если я правильно понял, то у ребенка встало сердце при проведении ингаляционной анестезии, т.е. реакция на закись азота (применяется в стоматологии, в том числе в клинике Практик). Такое, к сожалению, бывает. P.S. Не удивлюсь, если ребенок был рыжий... К таким у анестезиологов особое внимание... Это не объяснить...
Гость
25 июля 2017, 14:53
Гость
25 июля 2017, 09:46
Метод специфической десенсибилизации рекомендован А. М. Безредкой для предупреждения развития анафилактического шока (см.) при введении в организм гетерогенных иммунных сывороток для иммунизации и серотерапии. Можно проводить кожные пробы с местными анестетиками, но они будут информативны только в том случае, если иммунная система организма исходно настроена на развитие АНАФИЛАКТИЧЕСКОГО ШОКА. В противном случае кожные пробы не дадут результата. Если я правильно понял, то у ребенка встало сердце при проведении ингаляционной анестезии, т.е. реакция на закись азота (применяется в стоматологии, в том числе в клинике Практик). Такое, к сожалению, бывает. P.S. Не удивлюсь, если ребенок был рыжий... К таким у анестезиологов особое внимание... Это не объяснить...
Ну я не спорю, вам виднее. Может только для сывороток. Но пробу делали точно эту, она, как мне врач сказал, плохая. Сама я видела большую папулу, багровую. Потом сделали с другим антибиотиком -подошло. Мальчишка у меня, кстати, рыжик. Но детям "других цветов" тоже делали.
Гость
25 июля 2017, 01:01
Сейчас все везде за деньги. Самое главное, это вообще человеческая жестокость и пофигизм. Я сама доктор, стараюсь соответствовать, но это НЕВОЗМОЖНО!! Везде беда и в бюджетных, и в частных. Беда нашей горе-страны, озабоченной внешней политикой , откатами и просто баблом. Безграмотность и безалаберность , порою даже средний медперсонал умнее простых докторишек, именитых врачей, а уж тем более "профессоров". Будьте добрее и не болейте, а если болеете, лечите себя сами. Я же собираюсь уйти из медицины , и вообще свалить из этой уродливой страны. Чего и вам желаю.! P.S, Никакая аллергия здесь ни при чем. Просто помешались все на ней. Просто сейчас нет здоровых , детей тем более. 80% всех нынешних детей не выжили бы лет 20 назад, когда всех подряд не кесарили и не делали ЭКО по 10 раз, не кормили всякой дрянью и не таскали в зубах до половозрелости. Естественный отбор нельзя отменить. Он все равно будет. Только уже искусственый - умираю везде и всегда. Закон сохранения энергии.
Гость
25 июля 2017, 09:21
Кому-то покажется циничным, но, так и есть. Полностью согласен!
Гость
25 июля 2017, 10:02
Согласна не со всем, но зерно истины есть, безусловно. Страну нашу не надо так называть, много людей погибло за неё.В уродстве другие виноваты (комментарии не пропустят, если называть вещи своими именами).
Гость
24 июля 2017, 14:32
редкий случай... хотя недавно известный балетный чел. в москве также...
Гость
24 июля 2017, 15:51
В Питере
Гость
24 июля 2017, 19:33
Как фамилия "врача"-убийцы?
Гость
25 июля 2017, 21:10
Не как, а какая фамилия!
Гость
24 июля 2017, 20:53
У каждого врача своё кладбище.
Гость
25 июля 2017, 00:04
Правильно написали, что в больницах сейчас пришло поколение врачей,которые учились за деньги своих родителей ! Какую помощь можно от них ждать???? Они не только вылечат ,а на оборот ,ускорят процесс на тот свет , т.е то ,что и случилось с малышом ! Это просто какой-то ужас !!!!!!Соболезную родным и близким !!!! Таких врачей-уродов нужно сажать лет на 10 ,может тогда и не будут убивать пациентов !
Гость
25 июля 2017, 23:15
Не дорогие мои горожане! Когда в обществе потеряно чувство сострадания -- это уже не общество и не люди, строго говоря!...
Гость
25 июля 2017, 10:14
Превратили нынешнюю медицину в какой то бизнес и нихр.на не знают ничегошеньки
Гость
25 июля 2017, 17:16
Это не бизнес, это уголовщина. Одноклассник женился на гражданке Норвегии. Она неудачно родила (расхождение лобкового симфиза и перелом крестца). Прошляпили крупный плод, пустили в роды, пришлось выдавливать, поздно было оперировать. С ребенком, что удивительно, все хорошо. Так они такие страховые выплаты получили, как Петя сказал, "можно год не работать". С годом, возможно, преувеличение, но факт, что человек хотя бы материально подстрахован.
Гость
24 июля 2017, 15:01
соболезнования родным и близким.................. нет слов просто. 20 июля лечили там зубки дочке, тоже под наркозом, все прошло з
замечательно
Гость
24 июля 2017, 16:32
Врачи тоже люди и тоже ошибаются. И далеко не во всех случаях ошибки виноват врач. Всяко бывает.
Гость
24 июля 2017, 20:37
Гость
24 июля 2017, 16:32
Врачи тоже люди и тоже ошибаются. И далеко не во всех случаях ошибки виноват врач. Всяко бывает.
Да что-то уж до ... ошибаться стали(((((((
Гость
8 августа 2017, 13:41
и мы 17го июля делали там операцию на зуб, тоже под наркозом.... Меня до сих пор потряхивает от этого ужасного случая....
Гость
24 июля 2017, 18:47
Опять нытики разбушевались...несчастные случаи бывают всегда и везде! Тепреь будут винить во всех грехах врачей....
Гость
24 июля 2017, 19:32
А что еще здесь и овощеводы замешаны? Кто виноват, того и будут винить, а лучше поступить гуманно - усыпить навечно врача.
Гость
24 июля 2017, 20:39
А если твой сын?
Гость
25 июля 2017, 06:30
Гость
24 июля 2017, 20:39
А если твой сын?
Ещё раз повторюсь,от несчастных случаев не застрахован никто. Человек не знает,что с ним через минуту произойдёт )
Гость
24 июля 2017, 14:08
Читайте другие известные самарские информационные ресурсы, там название есть
Гость
24 июля 2017, 14:10
Пишут что Практик
Гость
24 июля 2017, 14:10
Клиника Практик. Отец мальчика, как написали на сайте прогорода, не перенес потерю сына.
Гость
24 июля 2017, 14:16
Надейтесь, он и есть!
Гость
24 июля 2017, 14:18
22.07.17г в Мариуполе ребенок 2,5годиков умер у стоматолога под наркозом , причину выясняют, но мама ребенка написа , что ребенок задохнулся от тампона (ватки ) которую врачи не увидели...
Гость
25 июля 2017, 08:19
Соболезнования родным и близким.....Держитесь!
Гость
25 июля 2017, 10:10
Клиника практик что на Ленина. Страна делитантов. Этот случай ещё раз показывает нам что врачей грамотных у нас нет...
Гость
25 июля 2017, 22:39
Что за невероятный бред лечить кариес под общим наркозом? Даже при сложнейших операциях к такому наркозу стоматологи прибегают чуть чаще, чем никогда.
Гость
26 июля 2017, 16:45
Вырывали в детстве зуб в обычной государственной поликлинике, зуб просто чем-то побрызгали, чтобы он замерз и врач попался как мне отец потом рассказывал молодой, раза с третьего вырвал. Ну орал я там немного поныл и ничего, никаких боязней стоматологий с возрастом не появилось. А после мне за "страдания" сникерс купили, они появились только, вот это я больше запомнил.
Гость
26 июля 2017, 17:24
Очень жалко малыша. Мы дочке тоже лечили под общим наркозом в Практике в Саратове, очень переживали, ребенку 2.5 года, все прошло по высшему разряду! Ребенок пришёл в себя за 15 мин. ничего не помнила и ничего не болело. Все зависит не от клиники, коммерческая она или бюджетная, все зависит от врача! Но перед тем как лечиться мы 100 раз подумали, советовались с лечащим врачем и анестезиологом, спрашивали как будет лучше, какие последствия и т.д. сдали все анализы (кровь, мочу) и ЭКГ. Родители тоже должны нести ответственность за малышей, подумать, взвесить все за и против, а потом принимать решения.
Гость
24 июля 2017, 13:24
И правда, название!!!!
Гость
25 июля 2017, 18:48
Это ужасно. Хоронить родителям ребенка.но не судите и не судимы будете (Это я про врач-убийца.это не вы будете решать.а следст. О органы). Каждый день умирают в больницах и что всех врачей убийцами называть!?народ себя по- хамски Не ведите.в каждой профессии есть люди-пофигисты.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%В Самаре в стоматологической клинике умер пятилетний мальчик