RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Самаре просят откликнуться пациентов клиники, в которой умер пятилетний мальчик

Гость
26 июля 2017, 11:24
У них отрицательные комменты на сайте. Обратились с ребенком 5 лет в клинику "Практик" в июле 2017 г. Посмотрели зубы. Сказали,что два надо лечить,скорее всего пульпит. Поскольку ребенок первый раз,ему одели маску. Все лечение и маска нам обошлось около 10 тыс.? Это была лишь часть проблемы. После лечения у ребенка температура 40 градусов держится уже 3 день, до посещения он был совершенно здоров (педиатор сказала,что это аллергия на газ). Интерьер, подход и лечение- хорошо. Рекомендация- не применять газ в каждом случае, попробуйте работать с детьми без химии. ...
Гость
26 июля 2017, 18:07
Ваш педиатр, мягко говоря, несведущий специалист! Какая аллергия на газ?! Это препараты ультракороткого действия! Ну не пишите глупости!
Гость
26 июля 2017, 18:11
И скорее всего ваш врач действительно педиатОр, а не педиатр. Или глупа как пробка, или лжёт. Этим газом даже снимают тяжёлые астматические приступы, а вы говорите про какую аллергию с температурой 40!Это инфекция или реакция на хирургическое вмешательство.
Гость
26 июля 2017, 12:42
Интересно, почему родители дали разрешение лечить ребёнку зубы под наркозом? Это реально бред, или дети на столько избалованы, что уже и 20 минут спокойно сами посидеть не могут и потерпеть какую то малейшую боль? А как на велосипедах гоняют падают и т.д. Родителям этого мальчика тоже зубы под наркозом лечили? Шок просто! Это что операция? Сейчас даже при операциях используют эпидуральный наркоз, а не масочный...Кошмар какой! Мне кисту в десне удаляли под местным обезболиванием.Между прочим в Калинина маме ребенка тоже предлагали кисту под наркозом удалять! А моему ребёнку тоже в Калинина предложили под наркозом делать обследование аденоидов, причём в частной клинике нам эту процедуру провели совершенно безболезненно и быстро. Так что я смотрю, врачам вообще пофиг, усыпят и все...так проще им...же... А на последствия этих наркозов им вообще наплевать, это же не их дети! Так что родители,мы сами в ответе за своих детей на что мы их подвергаем! Будьте разумны!
Гость
26 июля 2017, 13:12
Раньше мазали зубными каплями и все! Они и сейчас около 10 руб стоят. Действительно если родители не думают о ребенке - пиши "Пропало!" Деньги уже вконец притупили мозги.
Гость
26 июля 2017, 13:53
Гость
26 июля 2017, 13:53
Раньше мазали зубными каплями и все! Они и сейчас около 10 руб стоят. Действительно если родители не думают о ребенке - пиши "Пропало!" Деньги уже вконец притупили мозги.
это вы все странные, дети тоже все разные, есть те кто не могут сидеть, кто рот открыть боится. и вот откроет он рот и случайно в процессе дернется и что?? врач не хочет брать ответственность если он его поранит. и лечат не 20 минут, даже молочные зубы. там они делают аккуратно, но времени тратят прилично. мало какой ребенок усидит. перед наркозом тонна анализов - без них не примут, причем не только в зубной, а в любой поликлинике
Гость
26 июля 2017, 14:51
Дело в том, что они навязывают эту анестезию всем без исключения, вводя людей в заблуждение и говоря, что это не наркоз, а просто седативное средство! Я сама приводила туда ребёнка и нам впаривали эту закись азота, говоря, что зарубежном вообще только так лечат уже давно и что ничего особенного в этом нет! А когда я стала говорить, что мы хотим без закиси, они стали запугивать, что это огромный стресс для ребёнка и они не смогут ничего сделать.
Гость
26 июля 2017, 13:06
Я приводила год назад в эту клинику своего трехлетнего сына, и меня там с честными глазами убеждали, что в нашем случае единственно верным решением будет именно применение общей седации (попросту -общего наркоза). Ребенку будет не больно и не страшно, он не будет потом всю жизнь бояться стоматологов, и этот метод безопасен, и анестезиолог опытный чрезвычайно, и наверное еще бы много аргументов я услышала тогда, если бы не сказала прямым текстом,что суммой в 15 тысяч рублей за этот наркоз не располагаю. После этого, к нашему величайшему счастью, интерес к нам был потерян.
Гость
26 июля 2017, 14:52
Плюсую! Абсолютно то же самое услышали там и мы! Хотя мой ребёнок никогда не ведёт себя неадекватно.
Гость
26 июля 2017, 12:01
Нам тоже пришлось побывать в этой страшной клинике, ребенку тоже было 5 лет. Предложили лечить зуб с маской "веселящий газ". За маску отдали 6тыс, зуб сделать так и не смогли.Но что было после маски у ребенка, это было просто кошмар, он спал практически 3 дня, ему всегда хотелось спать(хотя привела здорового ребенка), потом неделю ходил вялый и жаловался на страшные головные боли. Я очень пожалела,что туда пошла,мы ели отошли от такого лечения. В итоге когда маска нас не взяла, предложили в данной клинике сделать общий наркоз и вылечить все зубы сразу,цена была 70 000. Очень жалко малыша, просто ужас.Как всегда врачи будут невиновны!!
Гость
26 июля 2017, 13:55
не выдумывайте, мы туда ходили лечить ребенку зубы, маска стоит менее 2х тысяч, за это время даже сложный зуб вылечивали. вы могли и отказаться, но если бы врач поранил десну или щеку вашему ребенку виноваты были бы только вы. и наркоз да, цены там приличные за сам наркоз, но раз у вас такая цена огромная, значит и зубов полно как бы...а они раз уж делают наркоз хотят по максимуму за раз все сделать, чтобы уже не лезть потом больше. нам это объясняли, но мы были против наркоза и ходили привыкали к клинике, первый раз просто ребенок час сидел в кресле и ушли ни с чем. потом попривык и врачу доверился.
Гость
26 июля 2017, 14:40
Гость
26 июля 2017, 14:40
не выдумывайте, мы туда ходили лечить ребенку зубы, маска стоит менее 2х тысяч, за это время даже сложный зуб вылечивали. вы могли и отказаться, но если бы врач поранил десну или щеку вашему ребенку виноваты были бы только вы. и наркоз да, цены там приличные за сам наркоз, но раз у вас такая цена огромная, значит и зубов полно как бы...а они раз уж делают наркоз хотят по максимуму за раз все сделать, чтобы уже не лезть потом больше. нам это объясняли, но мы были против наркоза и ходили привыкали к клинике, первый раз просто ребенок час сидел в кресле и ушли ни с чем. потом попривык и врачу доверился.
да не важно сколько стоит 2000 или 6000. Главное, что у Вас ума хватило не соглашаться на общий наркоз. Лечение зубов это не тот случай где его надо применять. А у врачей две выгоды: ребёнок молчит, не шевелится и деньги прилипли.
Гость
26 июля 2017, 15:02
Гость
26 июля 2017, 15:02
не выдумывайте, мы туда ходили лечить ребенку зубы, маска стоит менее 2х тысяч, за это время даже сложный зуб вылечивали. вы могли и отказаться, но если бы врач поранил десну или щеку вашему ребенку виноваты были бы только вы. и наркоз да, цены там приличные за сам наркоз, но раз у вас такая цена огромная, значит и зубов полно как бы...а они раз уж делают наркоз хотят по максимуму за раз все сделать, чтобы уже не лезть потом больше. нам это объясняли, но мы были против наркоза и ходили привыкали к клинике, первый раз просто ребенок час сидел в кресле и ушли ни с чем. потом попривык и врачу доверился.
Неокрепший детский организм безосновательно подвергать общему наркозу - это гораздо страшнее, чем просто поранить десну. Десна заживет и ребенок на всю жизнь запомнит, что когда зубы лечат, надо сидеть спокойно. А от общего наркоза неизвестно, какие последствия будут потом. И вообще, почему в какой-то частной лавочке без реанимационного кабинета, всем подряд настоятельно предлагают общий наркоз, кто разрешил? Общий наркоз нужен для экстренных ситуаций в операционных.
Гость
26 июля 2017, 13:28
Вы представьте себе каждый зуб под общим наркозом лечить?
Гость
26 июля 2017, 13:49
они под наркозом детям лечат за раз сразу все зубы.
Гость
26 июля 2017, 14:33
Гость
26 июля 2017, 14:33
они под наркозом детям лечат за раз сразу все зубы.
Это надо так рот запустить....
Гость
26 июля 2017, 15:52
Гость
26 июля 2017, 15:52
Это надо так рот запустить....
Когда мы туда обратились нам насчитали 6 кариезов. В таком диагнозе мы усомнились. После чего, в другой клиники остался только один.
Гость
26 июля 2017, 13:41
Наблюдаемся в этой клинике. Не все врачи нравятся из детских. ... Исходя из отзывов и на личном опыте - они всегда склоняют к наркозу или газу (при записи на лечение даже впервые сразу просят натощак, даже не оценив ребенка и не узнав, может ли он высидеть). Мы категорически отказались несмотря на уговоры. Не совсем понимаю, почему здоровый неврологически ребенок не может посидеть под мультики с местной анестезией?! Я понимаю детки особенные, там и подход другой. А что касается их взрослого отделения, вообще не понравилось качество оказанных услуг!!! Два зуба лечила и оба пришлось перелечивать!
Гость
26 июля 2017, 18:19
К сожалению от местной анестезии тоже умирают.
Гость
26 июля 2017, 14:18
а пациентов пострадавших в клинике при глав враче Куцепалове Александре Владиславовиче никто не ищет? молодая женщина умерла при введении наркоза на удалении гланд. глав врач подсуетился клинику прикрыл и к уголовной ответствености превлекли только Лор врача. а не руководство клиники. а дествительно - ЗАЧЕМ КУцепалову третья уловная судимость, если у него уже есть две. тоже ввели наркоз и все. нет человека. а этот ходит ... говорят даже не извинились перед родней.
Гость
26 июля 2017, 18:21
В ЛОР клинике больная умерла от местной анестезии, а не от наркоза.
Гость
27 июля 2017, 01:41
Гость
27 июля 2017, 01:41
В ЛОР клинике больная умерла от местной анестезии, а не от наркоза.
А этот барыга еще работает? Как вспомню так вздрогну.
Гость
27 июля 2017, 09:28
Гость
27 июля 2017, 09:28
А этот барыга еще работает? Как вспомню так вздрогну.
да правильно сказали, именно так его и можно назвать .
Гость
26 июля 2017, 19:57
соболезную родителям((((((( Мы были в этой клинике около 2-х месяцев назад.Зуб дергали дочери 10 лет.Тоже предлагали сон,но мы отказались.
Гость
26 июля 2017, 22:11
вряд ли вам предлагали сон, мы выдирали там зуб ребенку в 5 лет под седацией. скорее вам предлагала маску с газом, а это не наркоз
Гость
27 июля 2017, 20:18
Гость
27 июля 2017, 20:18
вряд ли вам предлагали сон, мы выдирали там зуб ребенку в 5 лет под седацией. скорее вам предлагала маску с газом, а это не наркоз
Это называется масочный наркоз. В наше время применяется преимущественно в педиатрии. У взрослых также используются газовые анестетики(и это современно! Наркоз управляемый!), но как правило с интубацией трахеи.
Гость
27 июля 2017, 20:22
Гость
27 июля 2017, 20:22
вряд ли вам предлагали сон, мы выдирали там зуб ребенку в 5 лет под седацией. скорее вам предлагала маску с газом, а это не наркоз
А как это называется по классификации?! "Маска с газом"? Это масочный наркоз. А седация в переводе-успокоение. Раздражают когда дилетанты пишут с поучительной уверенностью.
Гость
26 июля 2017, 12:33
Хорошо, что у нас нет столько денег, чтоб вести своих детей за такие баснословные расценки на верную смерть!
Гость
26 июля 2017, 23:57
Вас запросто могут убить на улице. Не ходите туда, там опасно.
Гость
26 июля 2017, 14:44
В прошлом году в этой клинике мы ребенку сделали операцию на зубы под общим наркозом т.к. больше нигде в городе не согласились лечить ему зубы!!! В районной детской стоматологии послали сразу, в Калинина предложили выдернуть штук шесть зубов т.к. все-равно молочные, в частных кабинетах пытались лечить с помощью газа, но бесполезно - т.к. ребенок не сидит. Мы с женой конечно тоже боялись из-за общего наркоза, но у нас все прошло хорошо. Претензий к клинике не имеем. Уже давно мне рассказали про смерть подростка от общего наркоза по иронии судьбы мать которого очень долго работала анестезиологом и не поняла, что у ее ребенка были противопоказания против общего наркоза. Сама привела в больницу к хорошим врачам на операцию, а получилось что на смерть. Погибшего ребенка очень-очень жалко, он ни в чем не виноват, но и врачей обвинять у меня язык не поворачивается.
Гость
26 июля 2017, 16:24
Я так понимаю минусуют ярые сторонники районных поликлиник где метод лечения один: выдернуть зубы т.к. они же молочные и все-равно выпадут, зато условно бесплатно. Кстати, а когда опубликуют статистику смертельных случаев в государственных и муниципальных лечебных заведениях их тоже предложат закрыть, а лечиться по телевизору и в церквях молитвой? И какая зависть в комментариях к тем кто нашел деньги, прямо скажем не очень уж и большие, на лечение своим детям, а не стал их мучить бесплатно в районных поликлиниках.
Гость
26 июля 2017, 17:40
Гость
26 июля 2017, 17:40
Я так понимаю минусуют ярые сторонники районных поликлиник где метод лечения один: выдернуть зубы т.к. они же молочные и все-равно выпадут, зато условно бесплатно. Кстати, а когда опубликуют статистику смертельных случаев в государственных и муниципальных лечебных заведениях их тоже предложат закрыть, а лечиться по телевизору и в церквях молитвой? И какая зависть в комментариях к тем кто нашел деньги, прямо скажем не очень уж и большие, на лечение своим детям, а не стал их мучить бесплатно в районных поликлиниках.
Все детки разные. И я сама видела, что некоторые в районной поликлинике действительно спокойно сидят под местной анестезией, смотрят мультики.
Гость
26 июля 2017, 17:42
Гость
26 июля 2017, 17:42
Я так понимаю минусуют ярые сторонники районных поликлиник где метод лечения один: выдернуть зубы т.к. они же молочные и все-равно выпадут, зато условно бесплатно. Кстати, а когда опубликуют статистику смертельных случаев в государственных и муниципальных лечебных заведениях их тоже предложат закрыть, а лечиться по телевизору и в церквях молитвой? И какая зависть в комментариях к тем кто нашел деньги, прямо скажем не очень уж и большие, на лечение своим детям, а не стал их мучить бесплатно в районных поликлиниках.
Дочке в 4 годика лечила зубы в районной поликлинике на теннисной, никто ничего не предложил выдернуть или наркоз или маску. Залечили 5 молочных зубов, врачи очень внимательно и спокойно отнеслись к ребёнку, поуговаривали, развлекли. После этого не раз посещали эту поликлинику всегда попадались доброжелательные и внимательные врачи.
Гость
26 июля 2017, 15:27
да уж, мамки, паки. лечить молочные зубы, где нервов нет, под наркозам-это маразм. уж если совсем запустили и зуб гниет, его нужно удалить. удаляют в районных поликлиниках без укола, просто брызгают анестетиком. десна подмораживается и всё. родителям горе,конечно. клинику закрыть надо.
Гость
26 июля 2017, 21:32
В молочных зубах есть корень!! И их надо лечить, преждевременное удаление приводит к не правильному прикусу или вообще разрушению костной ткани и тп. Почитайте на досуге, если не в курсе. Клиника тут не причём, и закрывать Ее смысла нет. Судя по вашей логике, сейчас работали бы уже только частные клиники, где ещё не было смертей. Когда государственные, были бы уже давным давно закрыты
Гость
26 июля 2017, 22:40
Вы бы хоть погуглили сначала. Куда же делись нервы из молочных зубов? Там есть нерв, и лечить его, и болит от абсолютно так же, как и коренной зуб
Гость
27 июля 2017, 15:56
А откуда вы взяли такую бредовую информацию, что в молочных зубах нет нервов? Если бы их небыло, зубы молочные никогда бы не болели, это раз и вырвать их тожно было бы можно безболезненно это два.
Гость
26 июля 2017, 15:15
Мы тоже водили туда ребёнка и не один раз. Первый раз делали с маской, потом мы просто отказывались от неё из за неоправданной дороговизны и все. Единственный недостаток клиники - цены. Но, если есть возможность, почему бы не избавить ребёнка от ужаса районной детской поликлиники, который многие из нас в детстве пережили? Несчастные случае везде бывают, и не всегда виноватые есть. Исходя из новостей только на этом сайте, дня не проходит, чтобы в Самаре ребёнка не загубили. Это ужасно, но такова жизнь...
Гость
26 июля 2017, 16:36
Не нужно сравнивать бор машины "раньше" и сейчас!
Гость
26 июля 2017, 19:19
Гость
26 июля 2017, 19:19
Не нужно сравнивать бор машины "раньше" и сейчас!
Я говорю о том, что "практик" была классным местом для тех, у кого есть возможность не сравнивать. :)
Гость
26 июля 2017, 23:25
Очень плохо, что Вы отказывались от маски только из-за дороговизны. В первую очередь надо отказываться из-за ее опасности. Ни один врач не согласится на такую процедуру для своего ребенка без очень серьезных показаний.
Гость
26 июля 2017, 12:43
Цена не гарантирует качество! Народ до сих пор это не поймёт!
Гость
26 июля 2017, 20:17
Мы лечили зубы в этом же возрасте. Два коренных. Никаких заморозок и наркозов. Доктор сказала, что молочные зубки не реагируют так как у взрослых. Ребёнок сидел и терпел. Была только одна проблема, приходилось постоянно говорить " не закрывай рот". Зачем общий наркоз и какой- то газ?!
Гость
27 июля 2017, 14:58
Куда подевалась старая, добрая, проверенная временем ниточка привязанная к молочному зубику)))) У меня и у моего поколения другого выбора не было. Но как видите-живем и пока ещё со своими зубами.
Гость
26 июля 2017, 18:22
В молочных зубах точно такие же нервы, как в коренных! Если кариес не лечить вовремя-начинается пульпит! Зуб болит-как его не лечить?! По поводу клиники- обращались туда ни раз. Никогда врач не склонял к медикаментозному сну-даже намёка не было. Все лечили под местным наркозом. Никаких нареканий у меня лично нет, одни позитивные эмоции. Я не знаю, что произошло. Возможно, и правда врач виновен. Возможно, какая-то непредсказуемая реакция организма. К несчастью, и такое случается. Дай бог родителям пережить такое горе.
Гость
26 июля 2017, 18:48
И я искренне не понимаю злорадства людей. Разговор не о смерти ребёнка ведут, а сводят к тому, что "вот! Посмотрите, деньги заплатили и что в итоге. Вот мы зубы дергаем бесплатно, потому что молочные не надо лечить( ну нам так сказали в больнице), и все у нас прекрасно! Читать тошно
Гость
26 июля 2017, 19:28
Сколько можно повторять-нет понятия местный наркоз, как нет понятия и общий наркоз. Наркоз в переводе с греческого"усыпление, глубокий сон".
Гость
26 июля 2017, 21:33
Гость
26 июля 2017, 21:33
И я искренне не понимаю злорадства людей. Разговор не о смерти ребёнка ведут, а сводят к тому, что "вот! Посмотрите, деньги заплатили и что в итоге. Вот мы зубы дергаем бесплатно, потому что молочные не надо лечить( ну нам так сказали в больнице), и все у нас прекрасно! Читать тошно
Потому что все жлобы, и считают, что им все должны лечить бесплатно, так ещё и в хороших условиях. А последствия и страх ребёнка в дальнейшем, никого не волнует. Главное дёшево, а лучше бесплатно
Гость
26 июля 2017, 15:16
Мы удаляли зубы сыну в этой клинике с данным видом наркоза, а также лечили два молочных зуба. Никаких нареканий не было! Стоимость? О каких десятках тысяч рублей вы говорите, масочный наркоз около 2-х тысяч рублей. За лечение двух зубов отдали еще три. Пять тысяч за пульпит двух зубов - это не так уж и дорого по современным расценкам. Персонал был вежлив и обходителен. Но трагедия с погибшим малышом, конечно, страшнейшая. Возможность реанимации должна быть 100% в любой клинике!
Гость
26 июля 2017, 22:42
Дочери 5 лет,всегда лечили зубы в этой клинике,очень довольны,наркоз предлагали,но не навязывали-как одна из возможных услуг.В этой ситуации виновата мама-она отвечает за своего ребёнка,и дабы не трепать себе нервы и не держать во время процедуры лечения,решила пойти лёгким путём.Пришла.Нужно быть совсем без ума,что бы на лечение кариеса,подвергнуть ребёнка наркозу.Жалко не предлагают кровь из вены под наркозом брать,думаю нашлись бы особо одаренные мамаши)Малыша жалко,из за летящей мамы,поплатился жизнью.И будет неприятно если клинику закроют,у моей дочери только позитивные эмоции от посещения стоматолога в данном учреждении.
Гость
26 июля 2017, 23:44
Читаешь- ужасаешься! Какое незнание законов своей страны. И у частных , и у государственных клиник законы едины. Люди, не имеющие отношение к медицине считают своим долгом о ней рассуждать!!! Что с вами, люди?!!! Плохо все если, ну не ходите вы к врачам. Только не нужно своим невежеством обливать людей в белых халатах!
Гость
27 июля 2017, 00:14
Ребенку было 2.5 и ходили в 4!! клиники Самары..Все подтвердили,что 8 коренных зубов лечить(6 пульпитов,2 кариеса)Заведующая детского отделения Стоматологии Областной Больницы им.Середавина прямым текстом сказала:"Никто вам лечить как раньше не будет(ребенка держат,а он орёт)..Мы делаем наркоз на 40 минут.Что успеем ,вылечим,а остальное позже просто вырывать придётся..Езжайте в "Практику"." И да,было страшно,но выбора не было и тем более когда тебя посылают в эту клинику из областной больницы! Для особо знающих,как сохранить здоровье ребенка: Сладкого ни в каком виде не давалось и до сих пор не даётся!! Ни шоколад,ни напитки, ничего!! А зубы уже лечили..Претензий к врачу, персоналу никаких..Перед лечением сдавали кучу анализов и даже кардиограмму делали..Искренние соболезнования родителям малыша... Мы все под Богом ходим..и ,к сожалению, кирпичи летают...
Гость
27 июля 2017, 07:17
Добрый день! Конечно страшное горе, соболезнование родным. У меня трое деток, 16, -12 и 4 годика. Мы на протяжении 6 лет посещаем данную стоматологию. И лечили и выдергивали и собираемся там ставить брекеты. Сами понимаете, что за рост моих детей мы поменяли 1 клинику стоматологическую и то в связи с переездом. По поводу Клиники могу сказать следующее: винить врачей в том что они предлагают наркоз я не вижу смысла. Меня как маму всегда прежде чем сделать азотную маску расспрашивались про состояние моего ребёнка: когда последний раз болела, чем лечили, аллергия имеется или нет, и тд и тп. Считаю что вина родителей здесь тоже имеется, запустить рот ребёнка до такого состояния и одним махом лечить все зубы, согласитесь взрослый не выседит, а речь идёт о ребёнке. В плане стоимости поверьте сейчас даже в районную поликлинику придёшь лечить зубы и все равно заплатишь деньги ( и это бесплатная медицина). В Практик не такие завышенные цены. Вы сами делаете выбор прежде чем идти куда.
Гость
27 июля 2017, 12:05
А Вы уверены, что они применяют именно закись азота? Тут проскользнула информация, что они используют "Севоран", а это далеко не так безобидно, как закись, для его использования нужно нормальное отделение реанимации.
30 июля 2017, 21:32
Гость
30 июля 2017, 21:32
А Вы уверены, что они применяют именно закись азота? Тут проскользнула информация, что они используют "Севоран", а это далеко не так безобидно, как закись, для его использования нужно нормальное отделение реанимации.
А кто вам сказал, что закись безобидна? Может, вы анестезиолог с большим опытом и можете объективно сравнивать закись и севоран?
Гость
26 июля 2017, 21:42
И если кто не знает, то практик единственные, кто берутся лечить проблемных детей, а так-же особенных малышей. Вряд ли у них все так плохо и отвратительно как вы тут рассказываете. И да, если у меня или у моего ребёнка заболят зубы, я пойду именно туда.
Гость
30 июля 2017, 00:04
Так надо на входе крупными буквами писать: КЛИНИКА ДЛЯ ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ. А то ведь ведут туда обычных. Хотя, с таким фасадом и так понятно, что ходить туда не стоит. Ну не может быть на хорошем, качественном вине яркой этикетки!
Гость
24 августа 2017, 12:17
эх, если бы вы знали всю правду!
24 августа 2017, 20:13
А вы ее знаете?
Гость
26 июля 2017, 21:40
Люди, вы что?? Сума сошли?? О каких баснословных суммах идёт речь?? Вы где увидели, что эта клиника дорогая?? Вы хотя бы суммы сравнили с другими стоматологиями, у практика ценовой диапазон средний. Но там если уж ты и заплатил 5000 рублей, то будешь ходить до тех пор, пока зуб не вылечат. Я ни разу не возвращалась после одного посещения долечивать зубы. Насчёт лечения с маской или во сне, да вы спасибо должны сказать, что врачи беспокоятся за ваших детей, и делают все, чтобы детки не боялись стоматологов. Маска стоит около 2000 рублей, ну очень дорого, прям кошмар. Соглашусь с комментариями выше, не может человек себе позволить, значит это не он виноват, а те, кто за качественную услугу просит достойную сумму. А насчёт общего наркоза, очень много случаев, когда у детей очень много проблемных зубов, и единственный вариант вылечить их за один раз. Это самый беспроблемный и быстрый. А уж лечить разом или нет, решать родителям.
Гость
27 июля 2017, 12:22
Согласна с Вами!
Гость
29 августа 2017, 14:57
маска и общий наркоз нужет только ВРАЧУ, чтобы ребенок не мешал ему, чтобы ребенка не надо было уговаривать, искать подход и т.д.
Гость
27 июля 2017, 15:04
То же лечимся в данной клинике и хочу сказать что если бы такая клиника была в моей молодости я бы не недолюбливал стоматологов как сейчас. Удаляли зуб с маской. Цена 2000. Что в общем не дорого. Ребенок уже через пару часов активен. А погибшего ребенка конечно жаль. Но тут я думаю стечение обстаятельств и здоровье ребенка сошлись.
Гость
27 июля 2017, 21:44
Мы тоже, прежде чем пойти в "Практик"объездили кучу клиник, и хочу отметить, никто не берется лечить зубы у ребенка, при малейшей сложности! А практике взялись и цены не космические, а такие же как и везде в частных! Год назад, за лечение кариеса с "газом" и удаление молочного, обошлось нам в 6т. На следующий прием доктор сам, отговаривал лечить без газа, говорил, что надо приучать ребенка, ведь всего то надо слегка потерпеть укол местной анестезии. Никто там ни на что не раскручивает! Думать надо головой, а не амбициями! Раз деньги есть, ума не надо- старая пословица....Родителей очень жалко! Дай Бог им вынести такое горе!!!! Клиника мне кажется не причем, просто так обстоятельства сложились. Думаю, сейчас всех одинаково трясет и родителей и врачей......!!!
Гость
29 августа 2017, 14:50
насколько мне известно, при погружении ребенка в сон, врач проткнул ему трахею, после чего не разобравшись с ситуацией стал проводить реанимационные действия. а так да, конечно от остановки сердца.
Гость
26 июля 2017, 11:16
А где все это время был Росздав- и Роспотребнадзор? Да и Гридасов? Где был прокурор района Тупиков? Все только бабло стригут?
Гость
26 июля 2017, 12:34
Частные клиники, это отдельное государство. Плевать они хотели на Минздрав. Делают они, что хотят, никто им не указ. Ответственность не несут. Что-то с ними надо делать. Еще Медгард, такая же шарашкина контора. Смертность, для них, уже становится нормой.
Гость
26 июля 2017, 21:22
Гость
26 июля 2017, 21:22
Частные клиники, это отдельное государство. Плевать они хотели на Минздрав. Делают они, что хотят, никто им не указ. Ответственность не несут. Что-то с ними надо делать. Еще Медгард, такая же шарашкина контора. Смертность, для них, уже становится нормой.
Что за чушь вы несёте, вот в нос клиниках да, смертность -это Норма. А частные клиники несут ответственность и раз в год проходят проверки. Не знаете, не говорите
Гость
30 июля 2017, 22:27
Гость
30 июля 2017, 22:27
Частные клиники, это отдельное государство. Плевать они хотели на Минздрав. Делают они, что хотят, никто им не указ. Ответственность не несут. Что-то с ними надо делать. Еще Медгард, такая же шарашкина контора. Смертность, для них, уже становится нормой.
Не несите чушь проходил лечение в Медгарде весной, и параллельно с тем же диагнозом в районной поликлиннике и есть что сравнивать, если не говорить об оплате лечения то всем бы так врачам и персоналу работать.
Гость
26 июля 2017, 11:37
Господи какое страшное горе)))))) Терпение только родителям с этим горем жить!!! Теперь себя винят что пошли в этот злополучный день лечить зубки)))) УЖАС ПРОСТО))))))))))))))))
Гость
26 июля 2017, 16:07
скобки другой стороной надо ставить)