перейти к новости

В Самаре изменят расписание аэроэкспресса до Курумоча

31 июля 2017, 17:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
31 июля 2017, 18:41
Вы хоть как привязывайте расписание к прилётам и отлётам. А то пальцем в небо. Хотела воспользоваться в прошлом году, но пришлось бы сидеть в аэропорту до отлёта ещё лишних 2 часа, зачем это надо.
Гость
1 августа 2017, 07:40
Этот уродский аэроэкспресс стоит 30р а вагонов всего 4, из числа которых один мягкий в который не пускают по обычному билету. Кондиционер редко включают, давитесь люди парьтесь в тамбурах. Вместо нормальных вагонов, что ходили первые две недели с открытия аэроэкспресса присылают обычные скотовозы с тонированными окнами. С нас пассажиров дерут втридорога за эту дикую давку в не комфортных условиях. Руководство ржд издевается!!! Пустите вообще 2 вагона экономнее будет.
Гость
1 августа 2017, 08:59
Зачем лукавите? Аэроэкспресс предназначен для перевозки пассажиров в аэропорт, всем пассажирам выдаётся билет с номером персонального места в вагоне 2 класса. Никто в тамбурах не стоит. А если Вы приспособились использовать аэроэкспресс для того чтобы доехать за 30 рублей до посёлка, который Вован Кошелев в чистом поле построил, то простите, Самарская ППК Вам ничем не обязана. Если б Вы учили в университете экономику, то знали бы, что весь городской и пригородный транспорт убыточен априори. Перевозчик каждый год закрывает чистым убытком. И 30 рублей - это стоимость поездки максимум на дрезине, но не на э/п с кондиционером.
Гость
1 августа 2017, 19:17
Гость
1 августа 2017, 08:59
Зачем лукавите? Аэроэкспресс предназначен для перевозки пассажиров в аэропорт, всем пассажирам выдаётся билет с номером персонального места в вагоне 2 класса. Никто в тамбурах не стоит. А если Вы приспособились использовать аэроэкспресс для того чтобы доехать за 30 рублей до посёлка, который Вован Кошелев в чистом поле построил, то простите, Самарская ППК Вам ничем не обязана. Если б Вы учили в университете экономику, то знали бы, что весь городской и пригородный транспорт убыточен априори. Перевозчик каждый год закрывает чистым убытком. И 30 рублей - это стоимость поездки максимум на дрезине, но не на э/п с кондиционером.
ППК разунь глаза на средневолжской электричка битком, и я не езжу до посёлка Вовавна, Самара-средневолжская ой маршрут! На ваших "дрезинах" кондиционер не работает, люди сознание теряют от жары!!! 30 рублей сдираете - подавитесь. М не надо про убыточность, так как сам работаю в структуре РЖД... про убыточные катера, яхты, дачи и многое другое не рассказывайте
Гость
19 августа 2017, 12:05
Гость
1 августа 2017, 19:17
ППК разунь глаза на средневолжской электричка битком, и я не езжу до посёлка Вовавна, Самара-средневолжская ой маршрут! На ваших "дрезинах" кондиционер не работает, люди сознание теряют от жары!!! 30 рублей сдираете - подавитесь. М не надо про убыточность, так как сам работаю в структуре РЖД... про убыточные катера, яхты, дачи и многое другое не рассказывайте
Тогда тем более Ваш комментарий необоснован. Количество вагонов регулируется отделом организации пассажирских перевозок с учётом мониторинга ежедневного пассажиропотока. Ситуаций, чтобы аэроэкспресс ехал "битком" на перегоне Самара-Средневолжская, никогда не было, о перегрузке э/поезда не сообщалось! Аналогично в обратном направлении. Единственная ситуационная перегрузка происходит на участке Ср-волжская-Ягодная, но ради этого, согласитесь, уважаемый сотрудник РЖД, увеличивать число вагонов и уж тем более запускать дополнительный состав, экономически необоснованно. Да и Вас, как Вы утверждаете, станция Ягодная не интересует.
Гость
31 июля 2017, 19:55
Вы пустите этот аэроэкспресс по четным дням по високосным годам, может тогда пассажиропоток вырастит! Город с миллионным населением имеет шесть автобусов в день и пару электричек! Мобильность зашкаливает.
Гость
1 августа 2017, 09:38
Бестолковый поезд. Ходит 2 раза в сутки, а должен каждый час-два. Зачем он вообще нужен? Что бы отчитаться перед руководством, о том что у нас есть аэроэкспресс?
Гость
31 июля 2017, 21:34
Аэроэкспресс? Который ходит 2 раза в сутки?!))) это обычная электричка местечкового значения.
Гость
1 августа 2017, 09:05
То есть, теперь вообще один раз в день будет ходить?
Гость
31 июля 2017, 21:53
Включите станцию Козелковскую в остановочные пункты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 августа 2017, 05:24
Ни какой козелковской не будет! Это экспресс !
Гость
1 августа 2017, 20:38
Каждый полчаса никто не сделает, но приурочить его хотя бы к часам пик в курумоче было бы неплохо. И на кой ему столько остановок в пути? Может вообще превратить в трамвай чтобы через каждые 200 метров останавливался. Полтора часа ехать на поезде до станции, потом лезть в автобус, когда от того же вокзала на такси получается 40 минут и это к дверям аэропорта. Зачем ему остановка на Пятилетке??? Там пешком от стахановской можно дойти или на метро доехать. Старосемейкино и Водинскую тоже не надо. А вообще для такого маршрута должно быть 2 станции - ЖД вокзал и Аэропорт! И время в пути будет намного меньше. Тогда будет хоть какой-то смысл
Гость
3 августа 2017, 21:38
Смысл Водинской и Пятилетки в том, что люди используют этот "аэроэкспресс" как скоростную электричку, потому что пассажирами она и наполовину не заполняется
Гость
1 августа 2017, 17:06
сделали бы как в москве,каждые пол часа
Гость
1 августа 2017, 17:05
Сделали бы как в Москве каждые пол часа