перейти к новости

Платные парковки в Самаре: для автомобилистов готовят штрафы

13 августа 2017, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
Гость
13 августа 2017, 14:31
власти уже не знают откуда деньги брать в свой карман
Гость
14 августа 2017, 16:06
Как это не знают? Место прежнее - из наших карманов. Обсуждаются только различные формы изъятия ))) Кстати, как показывает народное волеизъявление, мы особо-то и не против.
Гость
14 августа 2017, 07:39
Вот до этого момента дочитал: О сроках городские власти пока не сообщают. Но региональные парламентарии уже готовят штрафы для тех автомобилистов, кто не внесет плату в паркоматы. И понял,забота о народе))))) Где,когда не знают,но штрафы уже приготовили... Ещё раз убедился что в России вариантов нет по восстановлению производства,кроме того как доить народ.А жаль...
Гость
14 августа 2017, 10:24
Ну дружище, какое производство? Производство чего? Подводные лодки, танки и военные самолеты? Какой от них положительный экономический эффект? По большому счету что еще можем произвесть? Есть мнение, что в настоящее время, какой либо серьезный новационный продукт прибыльно можно производить, если рассчитывать на его продажу в всем мире. Рынок одной своей страны не даст окупиться и получать прибыль. Мы же ото всех отгородились.
Гость
14 августа 2017, 11:20
Гость
14 августа 2017, 10:24
Ну дружище, какое производство? Производство чего? Подводные лодки, танки и военные самолеты? Какой от них положительный экономический эффект? По большому счету что еще можем произвесть? Есть мнение, что в настоящее время, какой либо серьезный новационный продукт прибыльно можно производить, если рассчитывать на его продажу в всем мире. Рынок одной своей страны не даст окупиться и получать прибыль. Мы же ото всех отгородились.
У нас в стране, насколько мне известно вобще не выгодно работать на себя,налогами и корупцией задушат любой бизнес. Это говорит только об одном,не нужны в стране дееспособные люди, нужен только обслуживающий персонал.
Гость
16 августа 2017, 02:41
Гость
14 августа 2017, 10:24
Ну дружище, какое производство? Производство чего? Подводные лодки, танки и военные самолеты? Какой от них положительный экономический эффект? По большому счету что еще можем произвесть? Есть мнение, что в настоящее время, какой либо серьезный новационный продукт прибыльно можно производить, если рассчитывать на его продажу в всем мире. Рынок одной своей страны не даст окупиться и получать прибыль. Мы же ото всех отгородились.
А БКК, ГПЗ, Завод им. Тарасова...?
Гость
13 августа 2017, 17:48
Может стоит собрать подписи!за отмену дано дури?
Гость
13 августа 2017, 21:20
Полностью с Вами согласен
Гость
14 августа 2017, 12:56
Согласна. Как делать это будем.?
Гость
14 августа 2017, 22:04
Гость
14 августа 2017, 12:56
Согласна. Как делать это будем.?
Нацарапай пожирнее "ХХХ вам, а не плата за парковку" на своей тачке ! А остальные согласные сигнальте ей на дороге !
Гость
13 августа 2017, 18:11
Посмотрите на границы платных парковок в Москве, когда это только начиналось. Им только дать залезть к нам в карман, а потом уже не остановить. И цены повысят, и район расширят до металлурга и забчаниновки в течение года. Помните о тех, кто подарил вам платные парковки во время выборов.
Гость
13 августа 2017, 16:25
то есть тем,кто проживает в границах вышеназванных улиц пользоваться личным автотранспортом теперь совсем "заказано"???за припаркованное на ночь под окнами авто 240р каждые сутки платить нужно?? в историческом центре автостоянок "кот наплакал"!! вы что с ума совсем посходили????
Гость
15 августа 2017, 00:51
Ой какая трагедия. Это что же, никто не будет покупать квартиры в 30-этажных свечках без инфраструктуры? Получается, зря жгли старые дома? Обидно.
Гость
16 августа 2017, 02:26
Гость
15 августа 2017, 00:51
Ой какая трагедия. Это что же, никто не будет покупать квартиры в 30-этажных свечках без инфраструктуры? Получается, зря жгли старые дома? Обидно.
Как ни странно, но судя по опыту наблюдений - хапать хаты все равно будут.
Гость
13 августа 2017, 16:33
Давайте за воздух платить будем ходить замерять объём легких и высчитывать налог.
Гость
14 августа 2017, 21:59
Да, кстати, за порчу воздуха автомобилисты должны платить налог !
Гость
15 августа 2017, 11:00
Есть же курортный сбор, че возмущаетесь?
Гость
13 августа 2017, 19:40
и где развитая страна???
Гость
13 августа 2017, 16:03
И так в центр редко езжу, а теперь вообще ни ногой
Гость
13 августа 2017, 17:21
так они этого и добиваются...
Гость
13 августа 2017, 17:58
Не был там несколько лет и не страдаю от этого. Хватило пары поездок и поиска парковки. Застройщики совсем рехнулись.
Гость
16 августа 2017, 02:24
Гость
13 августа 2017, 17:58
Не был там несколько лет и не страдаю от этого. Хватило пары поездок и поиска парковки. Застройщики совсем рехнулись.
Судя по их .... планам застройки ЗИМа и 4 ГПЗ - еще не совсем.
Гость
14 августа 2017, 09:34
...платная парковка – общепринятое решение во всех РАЗВИТЫХ странах... МЫ ЗДЕСЬ ПРИ ЧЁМ ???
Гость
14 августа 2017, 10:11
Самый прикол в том), что парковок еще нет и незнай когда еще появятся))), а то какая будет цена за час такой парковки, они уже знают) Как всегда у нас любят делить шкуру не убитого медведя)
Гость
13 августа 2017, 16:47
В Москве с платными парковками правительство Москвы увеличило себе ещё больше головной боли. Увеличили штат по выписки штрафов, людей, которые эти штрафы выбивают и к праздникам, потеряв терпение, объявляют амнистию по неуплате штрафов. Нам такое правительство города и области не нужно. С начало поднимите благосостояние людей, а потом думайте, как их обворовать. Не тем занимаетесь.
Гость
14 августа 2017, 18:47
Вот вам и делают рабочие места.А эвакуаторы вообще олигархами станут вместе с ГИБДД.
Гость
15 августа 2017, 00:52
Гость
14 августа 2017, 18:47
Вот вам и делают рабочие места.А эвакуаторы вообще олигархами станут вместе с ГИБДД.
Платная парковка эвакуаторный бизнес обессмыслит. Какой смысл ставить с нарушениями, если всегда можно нормально заплатить и поставить по правилам.
Гость
13 августа 2017, 17:03
А бесплатные они сделать не хотят?
Гость
13 августа 2017, 20:22
А вы не хотите уехать из города на своём авто и незагазовывать воздух?
Гость
14 августа 2017, 10:03
Гость
13 августа 2017, 20:22
А вы не хотите уехать из города на своём авто и незагазовывать воздух?
А почему бы вам вместе не отъехать из города? От вас тоже выхлоп и мусор дай боже какой.
Гость
14 августа 2017, 16:30
Гость
13 августа 2017, 20:22
А вы не хотите уехать из города на своём авто и незагазовывать воздух?
Ага!А то что три НПЗ воздух портят это как?
Гость
13 августа 2017, 14:58
Мне вот лично каждому в глаза из тех 5362 человек хочеться посмотреть и спросить а они не **** совсем или опрос проводили на нагорной?
Гость
13 августа 2017, 14:38
Замечательно, опять 2,5 тысячи человек решили судьбу города миллионника… И опять "по результатам опроса"…
Гость
13 августа 2017, 18:45
Опрос в думе по ходу проводили
Гость
14 августа 2017, 13:23
Как-то даже тут, еще на стадии, когда проект обсуждается, беда с цифрами - Всего опросили 5 тыс человек (красным по белому на картинке), а "за" проголосовали 5 362 и это 54% Досадная случайность? "По уму", говорите, все в последнее время? А можно 1 пример?
Гость
13 августа 2017, 15:45
А следующим шагом надо сделать платную парковку за стоянку у подъездов и на внутридомовой территории.
Гость
14 августа 2017, 09:12
С этого нужно было начинать.
Гость
14 августа 2017, 21:55
Зачем, там просто запретят парковку и за нарушение штраф.
Гость
16 августа 2017, 02:23
Гость
14 августа 2017, 09:12
С этого нужно было начинать.
Начинать еще лет 12 назад, пока еще все на стоянках ставили. Уверен, желающих купить машину значительно бы убавилось. И вопрос о платных парковках вообще бы не возникал.
Гость
13 августа 2017, 18:50
"- Появление платных парковок неизбежно. Это только вопрос времени. Платная парковка – общепринятое решение во всех развитых странах, и сегодня оно внедряется и у нас. В каком-то смысле это признак цивилизованной страны". Доступные качественные дороги и парковки, - вот признак цивилизованной страны!!!!! С этого и надо начинать администрации, а не с поборов!!!
Гость
14 августа 2017, 10:56
А причина ? Мест нет ? )) А что мешало у нас расширить ул.Полевую,когда там старые домишки снесли? Теперь там дом в 25 этажей.Что мешало расширить Московское шоссе когда снесли 4ГПЗ?Теперь там ТЦ Скала без нормальной парковки,а выезжающий транспорт тормозит поток движущийся по шоссе.Что мешало при строительстве ТЦ Космопорт расширить ул.Дыбенко,ул.Карбышева,ул.Булкина?Еще и сейчас не поздно,но нафиг никому не нужно!Скоро будет поздно!Прилегающая территория активно застраивается высотками.Расширять скоро будет некуда.Изначальна парковка у Космопорта была больше,торговых площадей меньше.Потом на месте парковки отгрохали огромный пристрой.Торговых площадей стало больше,авто стало больше,парковка стала чуть не вполовину меньше!Продолжать можно бесконечно!Жадность наших чиновников-единственная причина пробок!
Гость
15 августа 2017, 00:58
В Москве пробовали бесконечно расширять, пробки только хуже становились. Не работает это.
Гость
14 августа 2017, 14:35
А меня, например, никто не спросил.... и вообще , мне очень интересно, где находят этих респондентов и существуют ли они вообще?
Гость
14 августа 2017, 19:10
А как на выборах научились считать.Вот опыт и пригодился
Гость
13 августа 2017, 19:28
эти деньги только на обслуживание паркоматов , в город ничего не пойдет, гроши.
Гость
13 августа 2017, 19:36
Уже и не знают как народ обобрать!!! Жить становится лучше, жить становится веселее?
Гость
14 августа 2017, 12:20
Сделайте уже платный воздух, а то чего это все дышат , а не платят
Гость
14 августа 2017, 13:00
Кто и когда проводил опрос? На миллионный город опросили 5600 человек!? Совсем обалдели? У людей доходы падают, а эти всё ищут где-бы денег раздобыть! А жителям, кто в центре живёт, что делать?
Гость
14 августа 2017, 11:04
При покупке авто оплачиваем НДС,утилизационный сбор,гос.пошлины при постановке на учет,кучу скрытых налогов,которые продавец и производитель перекладывает на плечи конечного потребителя. Затем платим транспортный налог за то что авто просто есть. Затем платим акциз на топливо если на этом авто куда то едем. Теперь будем платит за то что хотим остановиться. Не лишнего ли? Государство создало такую ситуацию при которой автомобиль для многих людей это необходимость и теперь вытрясает с них последние копейки!Причем за эти деньги мы не получаем в ответ ничего:дорог нет,парковок нет,сплошные пробки и камеры для собирания штрафов(не для безопасности движения,а именно для пополнения бюджета)!
Гость
14 августа 2017, 22:13
Глупый, ты и не должен ни чего получать в замен, ты платишь за возможность !
Гость
15 августа 2017, 00:13
В нормальных странах положение исправляется сменой власти либо забастовками. Наша страна к таковым не относится.
Гость
15 августа 2017, 15:33
Гость
15 августа 2017, 00:13
В нормальных странах положение исправляется сменой власти либо забастовками. Наша страна к таковым не относится.
Во всех нормальных странах парковка платная. Большинство за потому что, поэтому бастуй не бастуй будешь в меньшинстве.
Гость
13 августа 2017, 17:42
Подозрительно количество голосовавших "за". Наверное голосовали в администрации города. Ну так, для понта. Решающее все равно большинство. Умеют, однако, пиарить себя наши чудаки.
Гость
13 августа 2017, 18:19
а как будет решаться вопрос с машинами жителей домов возле дорог с платными парковками? им тоже платить придется? почему про это не слово? Они совсем о*****???
Гость
14 августа 2017, 18:54
В нормальных странах не продают авто,если нет парковки или гаража.У нас ловкие ребята озолотятся на фальш.справках,поэтому пойдут по простому пути- нагнут всех!
Гость
15 августа 2017, 18:40
Гость
14 августа 2017, 18:54
В нормальных странах не продают авто,если нет парковки или гаража.У нас ловкие ребята озолотятся на фальш.справках,поэтому пойдут по простому пути- нагнут всех!
Кто вам такую....сказал, во всех цивилизованных странах вам продадут авто даже с отсрочкой первого взноса как минимум на год, если по такому принципу как указали вы будут продавать автомобили, больше половины стран будут последний ... без соли в машинном масле доедать
Гость
16 августа 2017, 02:32
Гость
14 августа 2017, 18:54
В нормальных странах не продают авто,если нет парковки или гаража.У нас ловкие ребята озолотятся на фальш.справках,поэтому пойдут по простому пути- нагнут всех!
А у нас бизнес и ничего личного!
Гость
14 августа 2017, 09:05
Во первых, всегда должна быть альтернатива- не хочешь парковаться на платной парковке- паркуйся на бесплатной. А где в центре ее взять? Там вообще машину некуда приткнуть, даже на 5 минут. Во вторых- интересуюсь, а за что деньги платить? Собираете деньги за парковку- отрабатывайте их, охраняйте машину хотя бы, несите за нее ответственность.
Гость
14 августа 2017, 22:24
Платность парковки не от того что её охраняют, а для того что-бы центр не забивали такие как ты.
Гость
15 августа 2017, 00:55
С какой стати? Почему тогда нету бесплатного хлеба? А ведь это жизненно важный товар, в отличие от парковки.
Гость
16 августа 2017, 02:43
Гость
14 августа 2017, 22:24
Платность парковки не от того что её охраняют, а для того что-бы центр не забивали такие как ты.
А особенно те, кто только свой зад возят от дома до офиса. Они наивно верили, что халявная парковка будет отныне (момент покупки авто) и вовеки веков.
Гость
14 августа 2017, 10:32
Совсем что ли из ума вышли? А мои налоги куда идут? На что идут? Кстати очень немалые налоги. Налоговая нагрузка в России очень большая. Почему я оплатив налоги с белой зарплаты должен еще оплачивать парковку? Пускай строят паркинги и там берут плату за парковку. Надо уходить на зарплату в конвертах. От этого государства ничего хорошего ждать не следует. Все делается для того, что бы ухудшить положение дел и уровень жизни простых граждан.
Гость
14 августа 2017, 22:26
Да не, ты сразу лучше вали за бугор, там усё беплатно, чувак !
Гость
15 августа 2017, 00:56
Ты же в магазине не требуешь бесплатного хлеба потому, что заплатил налоги.
Гость
15 августа 2017, 11:04
Пускай строят, 17 лет шли к этому, но уверен еще годик, а там еще 6 и точно построят.
Гость
13 августа 2017, 22:58
Депутаты, вместо того, чтобы думать о благоустройстве жизни своих граждан, изучают по регионам опыт штрафов. Вообще штраф (по своему определению) накладывается на нарушителей значимых законов, правил и т.п. Отношение самарской власти к жителям, в данном случае, как к распоясывавшимся хулиганам. В то время как сами власти застроили город с нарушением строительных норм, не обеспечив даже нормативных мест парковок. А жители, накупившие квартиры в каменных джунглях, сами того хотели, нечего теперь возмущаться.
Гость
16 августа 2017, 02:39
При застройке не только строительные нормы нарушены, но и санитарные и гражданской обороны. Но по этому поводу почему-то никто никогда не возмущался. А вот парковки сразу всех зацепили.
Гость
19 августа 2017, 09:59
Гость
16 августа 2017, 02:39
При застройке не только строительные нормы нарушены, но и санитарные и гражданской обороны. Но по этому поводу почему-то никто никогда не возмущался. А вот парковки сразу всех зацепили.
Потому что с парковками сталкивается каждый и ежедневно, а вопросы ГО существуют на бумаге, ими мало кто занимается. Но случись ЧП - да, планы ГО будут невыполнимы хотя бы из-за дорог - малейший затык в одном местеи пробка по всей округе. Никто никуда эвакуироваться не сможет.
Гость
13 августа 2017, 17:38
Сладкоежке на орехи. Вообще обнаглели. Что хотят то и делают.а мы помычим и пойдём в стойло.... платное. Это просто беспредел...
Гость
14 августа 2017, 18:50
Когда пенсионеры маршем шли,кое-кто с балконов наблюдал,думали их не до станут!
Гость
14 августа 2017, 11:03
Если Ваш авто на этом куске развалившегося асфальта постоит месяц то это будет:30р.*24часа*30 дней=21600р.Недорого?Месяц на платной охраняемой стоянке стоит 1800р.Здесь в 10 раз дороже и не понятно за что!К тому же это только первая несгораемая сумма:-D Также была рассчитана система дополнительных коэффициентов в зависимости от района расположения, времени суток и даты.
Гость
15 августа 2017, 00:58
Если машина круглые сутки только стоит, зачем она нужна?
Гость
14 августа 2017, 16:28
Вот так вот вышли депутаты на улицу, смотрят - что-то нецивилизованно у нас как-то. Давайте, парковки платные сделаем - это же примета цивилизованности, да? Будем, говорят, как развитые страны! Да вот напасть, о развитости страны говорит скорее уровень доходов населения, ВВП, уровень образования, инвестиционная привлекательность... А, у меня идея! Давайте при подсчёте ВВП штрафы туда включать!
Гость
14 августа 2017, 19:12
У цивилизованных и туалеты в городах бывают!
Гость
14 августа 2017, 16:30
парковки платные сделют. про паркоматы как всегда - забудут!!! лавэ попёрло - штрафуй не хочу!!!
Гость
14 августа 2017, 18:01
Так в открытую говорят , что изучают опыт взимания штрафов по регионам. )) Что тут не ясно ?
Гость
14 августа 2017, 15:06
Вот вам самарская область Никола и зарабатывайте как хотите... Так что ли?
Гость
14 августа 2017, 15:52
Дали пистолет - и крутись как знаешь. Весь бизнес разорили, всё разворовали. Частников грабят вовсю. Штрафстоянок уже больше чем супермаркетов в Самаре. Катаются, ночами по дворам и увозят всё, что удобно загрузить. Правильно - не правильно, законно-не законно - проблемы индейцев шерифа не ***т.
Гость
15 августа 2017, 15:09
Почему такие серьёзные вопросы не рассматриваются на общественных слушаниях?
Гость
15 августа 2017, 21:36
Это государство уже не знает кпк в карман к людям залезть. Хамство и наглость Эти депутаты и чиновники уже в конец обозрение. А правящая партия показалось истинное лицо- все для богатых, содрать последнее у бедных. История повторяется. Только эти историю не учили и про шерифа нотингемскгого не читали.
Гость
13 августа 2017, 20:35
Прежде чем делать платные парковки, сначала сделали бы в этих районах удобный транспорт и велодорожки. У меня денег нет, чтоб ребенка к школе собрать, а тут не знают как еще поглубже залезть в карман народу. И так вокруг одни штрафы. Давно пора все отменить и ввести просто налог на воздух.
Гость
14 августа 2017, 09:35
машину продай
Гость
14 августа 2017, 10:05
Гость
14 августа 2017, 09:35
машину продай
Может лучше почку или глаз?
Гость
15 августа 2017, 11:03
Машина главное есть, а денег на ребенка нет. Тебе че дороже АЛЛО ребенок или железка?
Гость
14 августа 2017, 11:42
А социальный взрыв и революцию они не хотят получить? Сразу видно, что эти деятели не учили историю.
Гость
14 августа 2017, 19:07
Не волнуйтесь,до выборов доживете без платы!Все ягодки получим потом...
Гость
14 августа 2017, 22:17
А разрыв селезенки ты не хочешь при встрече с росгвардией получить, знаток истории ?
Гость
15 августа 2017, 00:59
Ничего не будет. Везде вводили и никаких проблем не было.
Гость
14 августа 2017, 11:23
Платные парковки это безвыходное решение в крупных городах, тем более в центрах городов.Как житель города приветствую этот проект только в случае цивилизованного сбора ДС именно на развитие общественного транспорта. Категорически требую в этом случае как минимум видеонаблюдения за транспортными средствами. Стоимость не должна превышать стоимость парковок в МСК с соответствующим понижающим коэфициант в зависимости от уровня жизни, а также привязана к удаленности от исторического центра.Платить должны все и местные и приезжие в эти районы. Стоимость должна быть дифференцированной в зависимости от продолжительности стоянки. Например стоимость суток 100 рублей, стоимость 1 часа 20 рублей.При этом на месяц возможно купить абонемент со скидкой 50%, т.е. 1500 рублей. Господа, наличие автомобиля налагает на всех пользователей обязанность за хранением имущества в городе, так как ТС занимает часть общественного пространства и нарушают облик городской среды.
Гость
14 августа 2017, 12:00
Наивный Вы мечтаталь )) 100 РУБ В СУТКИ )))АБОНЕМЕНТ )))) Цель не порядок навести а ДЕНЕГ СОБРАТЬ! Изучают опыт сбора штрафов и сборов по всей стране для чего СКАЖИТЕ ? А ?
Гость
14 августа 2017, 13:16
У Вас хорошее предложение.
Гость
14 августа 2017, 13:19
Гость
14 августа 2017, 12:00
Наивный Вы мечтаталь )) 100 РУБ В СУТКИ )))АБОНЕМЕНТ )))) Цель не порядок навести а ДЕНЕГ СОБРАТЬ! Изучают опыт сбора штрафов и сборов по всей стране для чего СКАЖИТЕ ? А ?
пусть будет 200 руб.даже 300 руб., тем самым автомобилей будет меньше на дорогах. будем экономить время на проезд по городу, экономить ГСМ, будет легче дышать итд. в крайнем случае на такси лучше доехать при необходимости. У каждого автомобиля должно быть платное место хранения или выкупленное парковочное место или место в цивилизованном ГСК итп. Ликвидируются весь металлолом и на транспорте легче будет добираться т.к. пробок не будет. Шире надо смотреть на решение личного удобства.
Гость
14 августа 2017, 11:05
Поддержали 5362 человека , а остальных 1500000 спросили ?
Гость
14 августа 2017, 11:46
А зачем? Так вы договоритесь до того, что у вас какие то права есть, потом про коррупцию начнете говорить и т.д. Сидите ровно, они лучше знают и умеют.
Гость
14 августа 2017, 10:53
Бездумная точечная застройка-вот главная причина пробок!Причина пробок именно в узких улицах и бездарно организованном дорожном движении.Если машин много то и дорог надо много.Широких.Строить двадатипятиэтажный дом без двора и парковки заместо снесенных одноэтажных домишек в центре города впритык к проезжей части это как называется?Поток авто вырос в разы,жильцы забивают припаркованными машинами любой свободный клочок земли,дорога осталась прежней!А рядом еще ТЦ строят,тоже без парковки и нормальных подъездных путей!Плюс состояние дорог.Пока на зеленый два авто переползают через разбитые трамвайные рельсы по нормальной дороге их уже два десятка бы проехало.А перед перекрестком скапливается пробка! А вы тут рассказываете про неизбежность пробок.В США на 1000 человек приходится более 900 авто и таких проблем с пробками как у нас у них нет!У нас машин в 3 раза меньше, проблем больше!
Гость
13 августа 2017, 17:10
Опрос проводился среди пешеходов на остановках общественного транспорта ?
Гость
13 августа 2017, 17:32
через пару лет весь город покроется паркоматами как камерами. даже на парковках у ТЦ установят
Гость
14 августа 2017, 18:45
В космопорт уже давно сделал платную.Теперь ваш ответ,господа покупатели!
Гость
14 августа 2017, 13:51
Главное, чтобы не были исключения в виде чиновников, судей и прокуроров, которым в базе ГИБДД закрывают доступ для выписки штрафов (программы такую возможность предусматривают). Тогда будет либо всё хорошо, либо указанные хлопцы данную идею опрокинут. В нашем государстве всё делают, чтобы одни богатели, а другие беднели, и чувствовали себя как у Гюго отверженными
Гость
14 августа 2017, 19:08
Фантаст?
Гость
15 августа 2017, 19:45
Друзья, сейчас прохожу медкомиссию и устраиваюсь в общепит "служителей народа" сварю на обед, такой супец, что пурген и магнезия вместе взятые, им райскими яблочками покажется
Гость
16 августа 2017, 14:47
Спалился)
Гость
13 августа 2017, 18:29
Если грамотно реализуют, то идея отличная. Пример Казани - налицо. В том, что всё сделают по уму, мало сомнений. В последние годы региональная и городская власть всё чаще принимает правильные решения.
Гость
13 августа 2017, 18:58
У нас по уму вряд ли получится.
Гость
13 августа 2017, 19:20
Конечно все по уму сделают.По своему.Платные парковки планируют сделать на подмостовых и подэстакадных пространствах.Там где согласно ПДД остановки и стоянка запрещена.И как Вы думаете почему?Потому что это не безопасно.И если под эстакадой или путепроводом находится суша,то под мостом течет река.Парковка я так понимаю будет под водой,на дне.
Гость
13 августа 2017, 21:22
Обдирают народ!!! Погрязли в коррупции!!! Это отличная работа? Или вы тоже в теме
Гость
14 августа 2017, 11:02
Кошелёк это уродливый микрорайон! Кто его проектировал и строил надо руки и ноги оббить.Такое г... построить .Машинам не разъехаться, не говоря уже о парковках! Ведь знали об этой проблеме! Почему не предусмотрели????????Почему у подъездов нет парковой и вообще автостоянок????Очень жалко людей кто там проживает. А почему в старом городе не предусматривают места для парковок и подземный паркинг по доступной цене для жителей этих домов????? Нельзя разрешать строить дома в такой близости к дорогам и без парковочных мест для автовладельцев этих домов!!!! Когда же наши"умники" до этого додумаются и будут строить ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!
Гость
14 августа 2017, 22:30
Нельзя покупать всякую дрянь и жаловаться потом что это дрянь.
Гость
15 августа 2017, 11:06
В ГЕТТО люди должны страдать
Гость
15 августа 2017, 19:21
По видимому вас там не было...кому не хватает места возле подъезда там есть БЕСПЛАТНАЯ ОГРА.....АЯ парковка
Гость
14 августа 2017, 10:53
Бездумная точечная застройка-вот главная причина пробок!Причина пробок именно в узких улицах и бездарно организованном дорожном движении.Если машин много то и дорог надо много.Широких.Строить двадатипятиэтажный дом без двора и парковки заместо снесенных одноэтажных домишек в центре города впритык к проезжей части это как называется?Поток авто вырос в разы,жильцы забивают припаркованными машинами любой свободный клочок земли,дорога осталась прежней!А рядом еще ТЦ строят,тоже без парковки и нормальных подъездных путей!Плюс состояние дорог.Пока на зеленый два авто переползают через разбитые трамвайные рельсы по нормальной дороге их уже два десятка бы проехало.А перед перекрестком скапливается пробка! А вы тут рассказываете про неизбежность пробок.В США на 1000 человек приходится более 900 авто и таких проблем с пробками как у нас у них нет!У нас машин в 3 раза меньше, проблем больше!