перейти к новости

«Здесь опасно жить»: вдове с семью детьми дали квартиру без света, газа и воды

18 августа 2017, 21:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
19 августа 2017, 00:40
Власти, конечно, не правы. В такой ситуации лучше бы вообще ничего не давали, чем вот так. Однако, у меня больше к женщине вопрос. В 2003 году, когда у них сгорел дом, у них было 3 ребёнка, а в 2015 уже 7. Т.е. они с мужем, скитаясь по съёмным квартирам, сделали ещё четверых? Чем они, спрашивается, думали, когда этим занимались? Или изначально надеялись, что щедрое государство разорится на жильё?
Гость
19 августа 2017, 06:24
вот именно.., государство обязано "разориться" на жильё..., хотя наше государство "разоряется" на что угодно, только не на своих граждан
Гость
19 августа 2017, 08:18
Именно об этом и думали. Думали, что вместо того чтобы выйти на работу лучше ко времени еще ребенка завести и продлить отпуск по уходу сразу за всеми детьми. Потом еще продлить, еще, а там уже какая работа если дома столько детей без присмотра.
Гость
19 августа 2017, 11:48
Гость
19 августа 2017, 06:24
вот именно.., государство обязано "разориться" на жильё..., хотя наше государство "разоряется" на что угодно, только не на своих граждан
Ну давайте сейчас все заведём по 10 детей и обязанное государство выдаст нам всем жильё. Только неизвестно, кто это жильё построит и оплатит. Прежде, чем что-то делать, надо думать... желательно головой. Я, например, кота не завожу из-за определённых проблем. Я понимаю, что сейчас всего лишь кот в СВОЕЙ квартире будет не к месту, и ему в первую очередь будет не комфортно. А здесь дети, ещё и четверо. Лично моё мнение такое, что выдать необходимо общежитие по минимальным требованиям и успокоиться. На улице оставлять нельзя, конечно, но и хоромы за гос.счёт требовать при своих косяках тоже как-то не комильфо.
Гость
19 августа 2017, 08:11
Ситуация конечно печальная но при этом удивительна она даже не этим, а тем, что совершенно не понятно, как можно в здравом уме "скитаясь" по съемным квартирам, не имея собственного угла и средств, рожать и рожать детей. Вдуматься только, 7 детей не имея даже постоянного жилья. Если люди в здравом уме, тогда в чем их расчет, что государство выделит, подарит, обеспечит... но это же как минимум эгоизм с примесью какого-то азарта, позволить не можем но нам будут должны, пусть обеспечивают. Если же это якобы расчет на собственные силы тогда тут явно нужна помощь врачей. А то ведь на 7 детях видимо не ограничатся. Данная героиня статьи не столько жертва обстоятельств сколько участница преступления по разрушению судеб собственных детей, да звучит ужасно, но зачем, зачем рожать и рожать детей обрекая имеющихся и новых на все более ухудшающееся существование.
Гость
19 августа 2017, 10:29
Вместо того, что бы плакаться, сделали бы ремонт! Или только детей делать могла?!
Гость
19 августа 2017, 14:17
а деньги на ремонт Вы дадите?
Гость
20 августа 2017, 09:36
Гость
19 августа 2017, 14:17
а деньги на ремонт Вы дадите?
Вот в том то и дело, что подобные тебе ждут когда деньги дадут, а все нормальные люди их зарабатывают...
Гость
20 августа 2017, 13:47
Гость
19 августа 2017, 14:17
а деньги на ремонт Вы дадите?
А почему ей кто то должен что то давать? Кстати возможно и давали, только она об этом скромно молчит
Гость
19 августа 2017, 12:46
Может стоит данной семье переехать в сельскую местность, где можно купить хорошую благоустроенную квартиру за 500-600 тыс( материнский капитал) ? Там и школы без проблем и детские сады.. С работой проблема конечно,но ведь все равно мама на пособия живет,а там и огород можно держать... Только сдается мне,мама будет еще рожать ,но трудится не будет и детей приучать к труду не будет..Хорошо,если я ошибаюсь.
Гость
19 августа 2017, 17:34
Полностью с Вами согласна! Если здесь не устраивает, то в сельской местности можно приобрести жилье. А в этой квартире до их появления жили люди и не жаловались. Часто приходилось видеть свет в окнах и людей, которые входили и выходили. Кто же все разрушил внутри, вот вопрос? Месяц назад на улице у входа в это помещение лежала груда кирпичей разломанных, на крыльце стоял унитаз, под окном межкомнатные двери. Может это крысы выносили?
Гость
20 августа 2017, 12:52
Гость
19 августа 2017, 17:34
Полностью с Вами согласна! Если здесь не устраивает, то в сельской местности можно приобрести жилье. А в этой квартире до их появления жили люди и не жаловались. Часто приходилось видеть свет в окнах и людей, которые входили и выходили. Кто же все разрушил внутри, вот вопрос? Месяц назад на улице у входа в это помещение лежала груда кирпичей разломанных, на крыльце стоял унитаз, под окном межкомнатные двери. Может это крысы выносили?
Очевидно она, ведь ей дали эту квартиру раньше, в марте.
Гость
19 августа 2017, 10:24
Надо ГОЛОВОЙ , а не одним местом думать, прежде чем рожать, проживая в таких условиях!!! Не можешь содержать СВОИХ детей, не рожай!
Гость
19 августа 2017, 07:41
Я просто в шоке. Скитаться по с'емным квартирам и... ещё делать детей! Что мать даст своим многочисленным детям? Где они будут жить когда им будет 20-25. У нас один сын, потому что я знаю, что мы сможем обеспечить его абсолютно всем необходимым и сейчас и в его будущем. Юле всего 33. Видимо, она из-за многочисленных родов не успела получить ни образование, ни хорошую работу... Кошмар!!! Без мозгов!!!
Гость
19 августа 2017, 19:04
Возможно, я покажу бездушной, но я с Вами согласна. Мы тоже с мужем хотели хотя бы 2-х детей, но не было своего жилья. Потом ипотека, школа, нужно 2-м было работать, чтобы поддерживать нормальный уровень жизни. А тут... Съемная квартира, и рожать ещё столько детей! На что рассчитывали, чем думали?
Гость
20 августа 2017, 13:43
Я тоже не понимаю таких людей. На что глядя вы столько детей рожаете? Вы ж должны понимать, что это не куклы- их кормить-одевать-учить надо. На ноги ставить. И в ответе прежде всего родители
Гость
19 августа 2017, 02:46
Отсутствие мозга - компенсируется количеством детей.
Гость
20 августа 2017, 09:48
Вы так сильно любите детей, их у Вас 10? Нет, я люблю сам процесс их производства!
Гость
21 августа 2017, 13:13
Гость
20 августа 2017, 09:48
Вы так сильно любите детей, их у Вас 10? Нет, я люблю сам процесс их производства!
есть аптеки и средства предохранения, есть в конце концов больницы. Наслаждайтесь процессом, но не забывайте о мерах предосторожности
19 августа 2017, 11:40
Семь детей. Это уже миллиона полтора, как минимум, маткапитала. Который можно использовать для улучшения жилищных условий. Где эти деньги?
Гость
19 августа 2017, 14:16
Что за бред??? Кто даст маткапитал одной семье несколько раз? А вообще - никому не советую пользоваться этими якобы дармовыми деньгами: получите один раз полмиллиона, но потом долгие годы будете из-за этой подачки мучиться
Гость
19 августа 2017, 14:17
формулу расчета в студию!
22 августа 2017, 23:54
Для тех кто в танке: материнский капитал дается только ОДИН РАЗ.
Гость
20 августа 2017, 15:24
Если бы все семьи могли получать квартиру при рождении ребенка, я бы не имела ничего против, что семьям с 7 детьми выдали бы, например 5-комнатную квартиру. Но в нынешней ситуации, когда одна семья выплачивает последние копейки за ипотеку, а другая семья требует просторную квартиру только за то что не научились пользоваться средствами контрацепции, меня переполняет возмущение! Они спариваются ни о чем особо не заботясь, а потом выходят с требованиями жилья. Ну что за наглость
Гость
19 августа 2017, 07:06
Человек сам в ответе за свою жизнь. и жизнь своих детей. Дома нужно страховать, чтобы при пожаре не оставаться с голым задом. Чем они думали, когда не имея своего жилья к трём уже имеющимся детям родили ещё 4 детей? Не может создать нормальные условия для проживания своих детей, значит пусть органы опеки их забирают. Судя по длине её юбки и ещё детородному возрасту, она ещё успеет столько же родить.
Гость
20 августа 2017, 15:02
А я вам скажу, что страховые компании это коммерческие организации. И с удовольствием они принимают только страховые взносы. А как только дело касается выплат по страховому случаю, так они 158 причин чтобы не И надо собрать сто тысяч пицот справок чтобы они выплатили хотя бы копейку.
Гость
20 августа 2017, 01:47
Так это у вас столько эгоистов, а не у нас. Детей принято растить и воспитывать у приличных людей. А вы продолжайте "вытрясывать" и ждать от общества халявы.
Гость
20 августа 2017, 08:48
и в "приличных" семьях тоже почему то вырастают очень даже неприличные люди. Бывает нередко такое. Вроде все есть, а вот " приличия"то им и не хватает. наверное, тут причина в чем то другом. Знаю две многодетных семьи, ещё из сов.времени, так в обоих есть люди, которые высоко поднялись, а есть которым это и не надо было. Так что всех под одну гребенку нельзя. Помочь семье надо конечно, чужим вон сколько помогаем. Пусть дети растут хорошими людьми.
Гость
20 августа 2017, 21:57
Такой многодетной семье проще себя в деревне прокормить.
Гость
19 августа 2017, 06:53
Впервую очередь жалко детей,нет у них будущего с такой мамашей,нарожала,теперь ее квартиру подавай)))глупо! Люди всю жизнь работают не могут себе позволить такую роскошь как собственная квартира!
Гость
21 августа 2017, 15:03
Будущее у них есть. Его нет у тех кто кздит на ппапином порше.
Гость
20 августа 2017, 14:40
Судя по фото, там не только ей нельзя было давать квартиру, в таком доме вообще жить опасно, квартира на первом этаже, с трещинами в местах соприкосновения плит перекрытий и стен, да еще и трещина в плите между подвалом и квартирой, это вообще как!? Смутила, только фраза в конце статьи "...Внутренние перегородки пришлось убрать, чтобы добиться увеличения пространства. Но это не особо помогло..." Случаем, не снесли ли они, сами, там несущие стенки!?
Гость
20 августа 2017, 16:21
Вы правильно заметили. Квартиру ей дали в марте, а месяц тому назад ( выше пишит соседка) они стали ломать перегородки стены и разворотили и сломали пол, сантехнику. Вынесли кирпичи на улицу и унитаз. И обратились в сми. Соседка подтверждает, что там до нее жили люди и была обычная квартира.
Гость
20 августа 2017, 17:49
А когда разрушили квартиру обратились с жалобой,что жилье аварийное. Обратите внимание на фото пола: как демонстративно, для большего эффекта разрухи плита пола подперта камушком! Это возмутительно. Просим следственные органы найти виновных порчи государственного имущества т.е муниципальной квартиры и наказать.
Гость
20 августа 2017, 19:07
Гость
20 августа 2017, 17:49
А когда разрушили квартиру обратились с жалобой,что жилье аварийное. Обратите внимание на фото пола: как демонстративно, для большего эффекта разрухи плита пола подперта камушком! Это возмутительно. Просим следственные органы найти виновных порчи государственного имущества т.е муниципальной квартиры и наказать.
Квартиру эту дали по распоряжению нашего мэра и этот инцидент может подорвать доверие к власти.
Гость
18 августа 2017, 23:34
Когда мы после развала Союза убегали из Средней Азии с голым задом тремя поколениями, включая моих деда и бабушку - ветеранов Великой Отечественной, и дядю - инвалида-афганца, нас никто не пересчитывал и даже собачьей конуры не подарил. Даже гражданство советское на российское в 90-е выпускникам российских ВУЗов, отправленным в 70-е строить социализм в азиатские республики в приказном порядке, поменять было проблемой. Я семьёй обзавёлся под сорок лет, когда уже в России свою небольшую, но такую долгожданную и выстраданную квартиру с нуля честно сам заработал и купил. А здесь сказочники с тремя детьми оказались на съёмных квартирах и ещё пятерых с горя настрогали? И она ждёт моего сочувствия? К врачу её водили?
Гость
19 августа 2017, 02:19
Юля то в чем виноватая ,что предательгорбач со своей командой все раскидал ....Ни ваши ,ни Юлины детишки не виноватые ,что государство вспоминает о них только в призывном возрасте ... Не надо оставлять женщину одну с проблемами ,даже если и один ребенок Под защитой государства должна себя чувствовать каждая семья Юля ,присоединяю свои пожелания к комменту ниже"Свами" -Дай Бог что бы просветлели мозги наших чиновников и оказывали заботу не на словах ,а на деле.Здоровья и удачи вам и детям
Гость
19 августа 2017, 11:52
Кстати, в Вашей ситуации тоже есть о чем беспокоиться. В последнее время МВД в массовом порядке пересматривает решения о выдаче российского гражданства в 90-е годы - если есть малейшие подозрения на абсолютную безупречность этих решений. И есть очень громкие прецеденты, когда люди, уже более 20 лет живущие в РФ, у которых давно всё связано только с этой страной, и их семьи это пресловутое гражданство потеряли, и их может ожидать депортация. Учитывая Ваши слова "Даже гражданство советское на российское в 90-е ... поменять было проблемой", вполне возможно, что эта ситуация может коснуться и Вас. Увы, но это реалии современной Российской Федерации!
Гость
20 августа 2017, 01:34
Гость
19 августа 2017, 11:52
Кстати, в Вашей ситуации тоже есть о чем беспокоиться. В последнее время МВД в массовом порядке пересматривает решения о выдаче российского гражданства в 90-е годы - если есть малейшие подозрения на абсолютную безупречность этих решений. И есть очень громкие прецеденты, когда люди, уже более 20 лет живущие в РФ, у которых давно всё связано только с этой страной, и их семьи это пресловутое гражданство потеряли, и их может ожидать депортация. Учитывая Ваши слова "Даже гражданство советское на российское в 90-е ... поменять было проблемой", вполне возможно, что эта ситуация может коснуться и Вас. Увы, но это реалии современной Российской Федерации!
Курить бросай всякую дрянь
Гость
19 августа 2017, 13:08
Она скоро 8—го настругает. И все ей должны.
Гость
20 августа 2017, 15:25
Если бы все семьи могли получать квартиру при рождении ребенка, я бы не имела ничего против, что семьям с 7 детьми выдали бы, например 5-комнатную квартиру. Но в нынешней ситуации, когда одна семья выплачивает последние копейки за ипотеку, а другая семья требует просторную квартиру только за то что не научились пользоваться средствами контрацепции, меня переполняет возмущение! Они спариваются ни о чем особо не заботясь, а потом выходят с требованиями жилья. Ну что за наглость
Гость
20 августа 2017, 22:28
Наплодили нищету, а теперь "дайте". Почему другие сами зарабатывают? В ипотеку влипают. Никогда таких не понимал.
Гость
18 августа 2017, 23:17
Юля,не переживайте. Родина о Вас вспомнит,когда придет время сыновьям в армию идти. ...Неужели трудно рабочих со своих коттеджей отправить,чтобы ремонт женщине сделать?
Гость
26 августа 2017, 19:08
главное футбол,стадионы и фонтаны,а люди...люди дело двадцатое
Гость
19 августа 2017, 09:55
Проблема решается просто. Детей в интернат а маманя пусть трудится и живёт как жила
Гость
18 августа 2017, 23:20
А с чего это Юля решила,что ей кто-то должен?!)) Она по собственной воле завела кучу детей не имея ни собственной квартиры, ни возможности достойно их содержать, поэтому её надо лишить родительских прав,а детей отправить в специальное учреждение,где о них и позаботится государство. Юля пусть идет и зарабатывает себе на квартиру такую, на какую сможет заработать,если сможет.))
Гость
19 августа 2017, 17:35
Ну да,мы лучше переселенцам будем по 10 тыс. платить,а свои граждане пусть по баракам скитаются.
Гость
20 августа 2017, 13:38
Гость
19 августа 2017, 17:35
Ну да,мы лучше переселенцам будем по 10 тыс. платить,а свои граждане пусть по баракам скитаются.
Ну вообще то прежде всего сами родители должны думать как прокормить детей
Гость
21 августа 2017, 23:19
Такой умный? Слов нет, чтобы прилично ответить.
Гость
19 августа 2017, 00:40
Уважаемая Юлия! От души желаю Вам терпения и сил, чтобы Вы со своей многочисленной семьей обрели достойное жилье! Уверен на 100%, что до конца этого года вы вселитесь в уютную и просторную квартиру. В этом посодействуют те, кто знают лишения и дорожат своей честью! Успехов!
Гость
21 августа 2017, 13:11
интересно а чем она платить собирается за большую и просторную квартиру? и кстати на своих семерых детей она получает пенсию по потере кормильца. и если нарожали столько, то извините значит знали на что шли.
Гость
22 августа 2017, 12:54
Гость
21 августа 2017, 13:11
интересно а чем она платить собирается за большую и просторную квартиру? и кстати на своих семерых детей она получает пенсию по потере кормильца. и если нарожали столько, то извините значит знали на что шли.
Пенсия по утере кормильца в Самаре 8311 руб. На одного ребенка до 18 лет.
Гость
22 августа 2017, 14:00
Гость
22 августа 2017, 12:54
Пенсия по утере кормильца в Самаре 8311 руб. На одного ребенка до 18 лет.
Ну а на семерых получается почти 60тыс.
Гость
19 августа 2017, 08:00
Это старая и болезненная проблема маневренного фонда Самара. Каких-то более-менее достойных комнат для погорельцев не осталось. У кого есть силы и возможности как-то ремонтируют для себя. Остальные живут в съемном жилье.
Гость
19 августа 2017, 14:55
Проводка висит- это стенку снесли, дыры под трубы - это трубы новые ставили, комнату отрезали- закончат ремонт отдадут, а вот детей жалко, мамаша может бесплатно участок получить и дом каркасник построить на нем.
Гость
21 августа 2017, 15:01
..- одно слово. Ведь ктото же принял решение вселить в эту квартиру?- да. А мог и не вселять, а мог и выяснить почему его подопечные подобрали это .....
Гость
21 августа 2017, 16:16
Поинтересуйтесь судьбой других погорельцев? Кто из них получил квартиру? Дают комнаты маневренного фонда в коммуналках или общежитии. Что комната в общежитии не жилье? Пол города в центре живут в комуналках это старый фонд с частичными удобствами, и деревянными домишками на соседей с общим туалетом во дворе, а вы пишите " лифтерная", ну лифтерная и что? Кирпичный дом, три огромные комнаты с балконом, провести удобства не проблема, обещали ей все провести.Это были бы хоромы, если бы она не сломала стены и перегородки.
Гость
22 августа 2017, 07:17
Гость
21 августа 2017, 16:16
Поинтересуйтесь судьбой других погорельцев? Кто из них получил квартиру? Дают комнаты маневренного фонда в коммуналках или общежитии. Что комната в общежитии не жилье? Пол города в центре живут в комуналках это старый фонд с частичными удобствами, и деревянными домишками на соседей с общим туалетом во дворе, а вы пишите " лифтерная", ну лифтерная и что? Кирпичный дом, три огромные комнаты с балконом, провести удобства не проблема, обещали ей все провести.Это были бы хоромы, если бы она не сломала стены и перегородки.
Не лифтерная, а трехкомнатная большая квартира на первом этаже с лоджией.
Гость
22 августа 2017, 10:05
Гость
22 августа 2017, 07:17
Не лифтерная, а трехкомнатная большая квартира на первом этаже с лоджией.
"Лифтерной" в доме нет и не может быть в принципе, т.к. лифтами дом не оборудован. Была свидетелем разговора мужчины, находившегося в обсуждаемой квартире, с жильцом дома, который пытался припарковать машину под окнами. Так вот тот, как он представился, "хозяин" высказался: "У меня семь детей, что они должны из окна на твою машину смотреть!" Теперь возникает вопрос: "А кто же это был?" Ведь отец детей умер...
Гость
21 августа 2017, 14:30
Я очень извиняюсь ... с тремя детьми по съемным квартирам... чего бы еще четверых не сделать....ну в 21 же веке живем... О - ответственность.
Гость
21 августа 2017, 21:53
По "сьемным квартирам" с ее слов, смотрела видеорепортаж о них.Пришли к ним журналист с оператором.Дома были Юля, ее свекровь и дети три девочки от 3 до 9 лет сидели на диване и мальчик 10лет играл на компьютере за столом.Юля выглядит намного старше своих лет( на 45-46) свекровь пенсионерка. Дети чисто одеты худенькие, квартира якобы сьемная( подозреваю что свекрови) хорошая мебель, чисто.
Гость
22 августа 2017, 08:07
Гость
21 августа 2017, 21:53
По "сьемным квартирам" с ее слов, смотрела видеорепортаж о них.Пришли к ним журналист с оператором.Дома были Юля, ее свекровь и дети три девочки от 3 до 9 лет сидели на диване и мальчик 10лет играл на компьютере за столом.Юля выглядит намного старше своих лет( на 45-46) свекровь пенсионерка. Дети чисто одеты худенькие, квартира якобы сьемная( подозреваю что свекрови) хорошая мебель, чисто.
Есть видеорепортаж из квартиры которую им дали: там есть ванна, новый смеситель, Юля открывает кран течет вода, напор сильный. Унитаз и двери они сами зачем- то выбросили когда ломали стены. Наверно готовились к сьемкам...
Гость
22 августа 2017, 14:19
Гость
22 августа 2017, 08:07
Есть видеорепортаж из квартиры которую им дали: там есть ванна, новый смеситель, Юля открывает кран течет вода, напор сильный. Унитаз и двери они сами зачем- то выбросили когда ломали стены. Наверно готовились к сьемкам...
На видео свекровь возмущалась говоря: "Дали квартиру на первом этаже!!! Это же подвал!!! Это же многодетная семья!!!
Гость
18 августа 2017, 23:12
Фурсов меркушкин ау вы где .спрятались нашкодили и спрятались.
Гость
19 августа 2017, 11:22
Можно много упрекать,чем думала и т.д. Но мы таким образом уходим от жестокой реальности- чиновники не выполняют свою непосредственную работу , на граждан страны им наплевать, лишь бы свое состояние приумножить. Таких семей в стране много, у каждой своя история,а финал как правило всегда печальный.
Гость
19 августа 2017, 07:52
На фото большая комната хоромы. Я инвалид вдова с ребенком жила в десятиметровой комнатке на соседей и стояли годами в очереди на улучшение не дождались. Квартиру эту самим можно отремонтировать, санузел есть? Вода? Слив? Дали не в озерном, винтае, а в центре почти города.Сами пишите слесаря рядом, помогут поставить сантехнику поменять.Другое жилье вам не дадут только комнату в общежитие, на 3-5 соседей.
Гость
19 августа 2017, 16:18
На фото не комната, а трехкомнатная квартира. Ей дали трехкомнатную в центре Самары!!! Но без ремонта.
Гость
19 августа 2017, 21:03
Гость
19 августа 2017, 16:18
На фото не комната, а трехкомнатная квартира. Ей дали трехкомнатную в центре Самары!!! Но без ремонта.
Да еще в шаговой доступности к Волге!
Гость
18 августа 2017, 23:15
Многим погорельцам даже с детьми дают только комнату в общежитии, это общий санузел и общая кухня на 5-10 семей в коридоре. Но там были свет и газ. Писала женщина в контакте в Чапаевске, что у них сгорел дом и она с ребенком осталась на улице. Им предложили комнату в общежитии, от которой посмотрев ее она отказалась, но потом очень пожалела об этом, скитаясь по квартирам годами с ребенком, когда денег не было даже на еду и одежду.Она пошла в администрацию и просила опять дать ей любое жилье, но ей отказали, т.к комнату уже отдали другим нуждающимся.
Гость
19 августа 2017, 02:10
Вот так ,а почитаешь как раздаривают квадратные метры за снос прописки сараев-,да еще на выбор не подумаешь
Гость
19 августа 2017, 12:35
Ситуация многозначная. Но оценивать её невозможно на основании данной заметки мыльно-оперного свойства.
Гость
19 августа 2017, 12:47
А почему не ни одной фотографии детей? Дети -то где?
Гость
21 августа 2017, 01:33
да ладно тебе. она же с детьми а не по ресторанам за миску по кроватям кочует.
Гость
21 августа 2017, 12:43
От некоторых комментариев прям страшно становится! Люди вы что хотите от государства если вы сами неспособны за себя отвечать? Как ? как можно рожать детей не думая о будущем ? А потом государство им виновато? В чем в том что они про предохранение не знаю? Мужика в могилу свела (в 33 то года) и ниче и ведь еще нарожает. Детей жалко! Я не оправдываю власть, но тут простите просто край и***тизма. Ладно одного-двух родить, но когда уже понимаешь что все, нет денег, вот для чего рожать? с какой целью? В столь "любимой" всеми европе поколениями живут на сьемном жилье и ниче, а у нас вот принято нарожать а потом ждать от кого, а если не дали то "вот св***чи то".
Гость
21 августа 2017, 13:56
Дайте этой женщине 2-3 комнаты в общежитии. По эакону погорельцам положено 6 кв.м на человека. Значит всего- 48 кв.м. Там вахтер и соседи, и дети будут под присмотром.
Гость
23 августа 2017, 09:33
Соседка писала выше, что в этой квартире до нее жили люди и не жаловались. Значит в феврале- марте их "попросили" освободить помещение, чтобы отдать его многодетной семье. Где эти люди? Наверно были без детей, если "попросили" их уйти. Скитаются по городу в поисках сьемного жилья?..
Гость
21 августа 2017, 16:16
в саудовской аравии за каждого ребенка платят весомый бонус. а у нас люлей не отвешивают-и на том спасибо. хотя обе страны-нефтяные
Гость
21 августа 2017, 18:33
В саудовской аравии у женщины прав чуть больше, чем у насекомого. И в случае чего люлями не обойдется, могут и камнями насмерть забить возмущенные сограждане. так то.
Гость
19 августа 2017, 08:36
Таких, как она, много семей. Но наше государство слепы к ним. Они отправят миллиарды долларов в США, под один процент и будут укреплять экономику врага, чем помочь своим людям, попавшим в беду. Сами выбираем таких "решал". Может когда нибудь поумнеем. Кто, если не Путин, подумает о нас. Но у него свои заботы. Отмена иностранных санкций, вернуть свои деньги и членам кооператива "Озеро"
Гость
19 августа 2017, 11:58
А Вы в самом деле считаете США своим врагом или приплели этот бред просто для "красного словца"? А санкции действительно отменять надо ради блага экономики России. Только для этого надо менять всю политику РФ, а это Путин делать не собирается, и, к сожалению, зомбированное население в основной массе его в этом поддерживает!
Гость
20 августа 2017, 13:45
Ну опять песни из серии- кошка бросила котчт, это Путин виноват. А головой подумать эта мамаша не хотела когда 7 рожала без жилья?
Гость
19 августа 2017, 15:09
Почему люди после войны не были так озлоблены и равнодушны как сейчас?! Казалось бы, горе пережили. А сейчас мозги и сердца так жиром заплыли, что до них не достучаться ? Не каждый родит и будет воспитывать столько детей, хоть хоромы им предоставь. Потому что себя очень любят. Мы столько денег тратим на зарвавшихся чиновников, обеспечивая их и их семьи всем необходимым, а помочь многодетной матери государству не по карману?! Люди, будьте добрее!!!!! Делая добро, вокруг становится светлее! И про руку дающего не забывайте!
22 августа 2017, 23:58
Так тут дело только рождением ограничивается. Про воспитание в таких семьях речь не идет. Вот еще сейчас подрастут эти семеро и будет соседям "веселуха"
Гость
23 августа 2017, 09:17
22 августа 2017, 23:58
Так тут дело только рождением ограничивается. Про воспитание в таких семьях речь не идет. Вот еще сейчас подрастут эти семеро и будет соседям "веселуха"
Старшим трем мальчикам уже от 14 до 17 лет.
Гость
19 августа 2017, 00:06
Безобразие! Кошмар, чиновники совсем бесчувственные памятники((((
Гость
19 августа 2017, 12:12
Вертикаль власти отсутствует полностью государства нет получается ? Кому тогда мы платим налоги если денег нет женщине на ремонт ? 7 детей это прекрасно ! Это же дети ! Что же все какие бессердечные то стали ?
Гость
21 августа 2017, 10:59
Так в чем проблема? Пусти их к себе жить.
Гость
20 августа 2017, 03:29
Очень "приятно" читать некоторые комментарии. Такое впечатление, что пишут люди, не имеющие детей и не знающие счастья быть родителями. Именно дети этой женщины будут работать и кормить те семьи, в которых не более одного ребенка. И задавать женщине вопрос о том," чем она думала, когда рожала"-может только или мужик или женщина, не познавшая счастья в материнстве. А чиновники, которые сидят на наших деньгах, ОБЯЗАНЫ помогать таким семьям. Пусть в этой семье будут все здоровы. Они все вместе и все у них будет ХОРОШО!
Гость
20 августа 2017, 12:55
Да, обязаны! По закону по 6 кв.м на человека.
Гость
19 августа 2017, 12:03
Вот так они борются за рождаемость и против нищеты! Рожать в этой стране опасно! Надо всё просчитать на годы вперёд! Где соц поддержка! А случись несчастье и ты остался без кормильца тебя даже люди осудят "не рожай"! Зато в 18 лет пацанам скажут долг родине отдай!
Гость
20 августа 2017, 14:13
Реальный пример семьи. Большой семьи. О такой наверно говорит В.Путин когда обсуждает демографический спад в России. А теперь вопрос! На кой черт я буду рожать детей, чтобы потом вот так искать где с ними жить? У меня есть и образование,и здоровье,но в этой стране я больше не хочу рожать детей. Это болото.
Гость
19 августа 2017, 14:05
Как наше общество озлоблено......
Гость
19 августа 2017, 15:20
сначала родите и вытрясите столько детей, а потом осуждайте. сейчас молодым сто нянек одного растить помогают, поэтому то и столько эгоистов у нас.