перейти к новости

«Это под силу только Путину»: жители Самары вновь протестуют против памятника белочехам

3 сентября 2017, 17:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
4 сентября 2017, 07:43
У нас в Чапаевске ,не далеко от ж/д моста через Чапаевку, стоит памятник в ознаменование одного из "подвигов" белочехов на территории нашей губернии. Надпись на нем гласит - "на этом месте был зверски замучен и убит белочехами Платон Люпаев". Один из активистов большевистского движения, 19 лет всего было.
4 сентября 2017, 09:28
Конечно же жаль Платона Люпаева. Но как то нет у меня веры большевикам. Вообще.
Гость
4 сентября 2017, 10:03
4 сентября 2017, 09:28
Конечно же жаль Платона Люпаева. Но как то нет у меня веры большевикам. Вообще.
Вера - это Ваше личное дело. А есть факты.
Гость
4 сентября 2017, 10:17
И в Новокуйбышевске на станции Липяги мемориальная доска была в память трём рабочим, расстрелянным этими варварами.
Гость
4 сентября 2017, 08:38
и это в детском парке как бы для воспитания детишек
Гость
4 сентября 2017, 11:06
Ага, Детский парк имени революционера-убийцы Щорса! Хороший пример для подражания детишкам! А если еще памятник белочехам.....то все, туши свет......
Гость
4 сентября 2017, 12:57
Гость
4 сентября 2017, 11:06
Ага, Детский парк имени революционера-убийцы Щорса! Хороший пример для подражания детишкам! А если еще памятник белочехам.....то все, туши свет......
Кого убил Щорс ? Можете озвучить ?
Гость
4 сентября 2017, 14:08
А одевать дошкольников в военную форму и заставлять их ходить строем - как Вам такой самарский маразм???
Гость
4 сентября 2017, 07:27
Надо кому то что бы жители России не были едины. Разделяй и властвуй. Сорят нас между собой...
4 сентября 2017, 10:15
И ведь все мы знаем кому, да говорить про них низзя!
Гость
3 сентября 2017, 20:07
Погиб от руки белочехов брат моего прадеда. Что мне сделать с этой "доской памяти"?
Гость
4 сентября 2017, 01:42
Смотря кем он был. Если коммунистом, уничтожтожавшим российский народ - получил по заслугам!
Гость
4 сентября 2017, 09:25
Гость
4 сентября 2017, 01:42
Смотря кем он был. Если коммунистом, уничтожтожавшим российский народ - получил по заслугам!
Бред. Коммунисты спасли российский народ.
4 сентября 2017, 10:13
И брат моей прабабки! Об этом даже кино снимали документальное, был расстрелян белочехами за то, что мимо него, рабочего-путейца, проехал поезд с красноармейцами. ...
Гость
3 сентября 2017, 19:58
Неприятие памятника "белочехам" сплотило коммунистов и монархистов, "рыночников" и "государственников, молодых и пожилых. Эти "бело-чехи" вовсе не "чехи". Это военнослужащие Австро-Венгрии, воевавшие с Россией в Первую Мировую войну. На фронте и были взяты в плен. Государства Чехия и даже Чехословакия в то время НЕ было. Национальность этих австро-Венгерких военных НЕ имеет значения! Это не "БЕЛО-чехи". Освободившись из плена на волне революционных беспорядков, эти "белочехи" занялись мародерством и убийствами. Воевали с "красными". Затем, взяв часть царского золотого запаса у белого генерала Каппеля, мародеры двинули на Дальний Восток. Попутно они ПРЕДАТЕЛЬСКИ сдали белого Адмирала Колчака. Так и сбежали к американцам и японцам с украденным золотишком. В итоге: 1) это - НЕ чехи, а австро-венгерские вояки; 2) это НЕ "белые" - это мародеры и убийцы, в т.ч. мирных жителей. Зачем нам памятник мародерам, ворам и убийцам?
Гость
4 сентября 2017, 07:59
Суть времен это еще те деятели)) во главе с припадочным кургиняном. Мечтают оказаться в рабстве у сталина или другой "твердой руки".
4 сентября 2017, 09:15
Мммм... странно, а вот Сталину памятники стоят. Зачем нам памятники мародерам, ворам и убийцам?
Гость
4 сентября 2017, 09:31
Если не ваваться в детали, то всё именно так. Поддерживаю ! Этот "памятник" в Самаре не нужен.
Гость
3 сентября 2017, 18:06
На территории Чехословакии захоронены солдаты Красной Армии, освободившие мир от фашизма. На территории Самары захоронены чехословаки, убивавшие жителей нашего города во время гражданской войныи не только большевиков. Им тут делать было нечего совсем. Интересуйтесь историей как они тут оказались и что творили!
Гость
3 сентября 2017, 22:04
А Вы откуда знаете, как все было? Очевидец?
Гость
4 сентября 2017, 00:11
На территории Самары нет захороненных чехословаков. Начнём с этого.
Гость
4 сентября 2017, 06:40
Гость
4 сентября 2017, 00:11
На территории Самары нет захороненных чехословаков. Начнём с этого.
Откуда это вам известно? их что отправляли в Чехию на телега????
Гость
3 сентября 2017, 21:03
Подумайте головой, даже если его поставить, что с ним будет? Не придётся отмывать его каждый день за наши деньги? Мне он не нужен!!! У нас своих героев мало, или вы их забыли? Пройдите с бессмертным полком!!! Мы семьёй ходим, и соседи и друзья. Вот ппвшим самарцам и ставьте! И на главной площади установите. Денег собрать? Займитесь делом!!!
Гость
4 сентября 2017, 01:40
А разве отменили уголовную статью за вандализм с санкцией вплоть до лишения свободы? Я думаю всем покусившимся на памятник Героям можно было бы давать далеко не пресловутую "двушечку"... А памятник восстанавливать за счет преступника
Гость
4 сентября 2017, 09:30
Гость
4 сентября 2017, 01:40
А разве отменили уголовную статью за вандализм с санкцией вплоть до лишения свободы? Я думаю всем покусившимся на памятник Героям можно было бы давать далеко не пресловутую "двушечку"... А памятник восстанавливать за счет преступника
Памятник Героям - на площади Славы, где Вечный Огонь. Вандализм - это ставить памятники интервентам-прислужникам Антанты, мародёрам и убийцам.
Гость
4 сентября 2017, 15:57
Гость
4 сентября 2017, 09:30
Памятник Героям - на площади Славы, где Вечный Огонь. Вандализм - это ставить памятники интервентам-прислужникам Антанты, мародёрам и убийцам.
А у тех, которые на Площади Славы есть монопольное право называться Героями? А ведь с какой-то точки зрения их тоже можно обозвать прислужниками участвовавших в сталинских репрессиях, мародёрами и убийцами...
Гость
4 сентября 2017, 09:18
Бредовая идея с памятником "бело-чехам" преследует только одну цель - РАСКОЛОТЬ(!) общество и столкнуть нас лбами друг с другом! Никакого другого смысла здесь НЕТ! Но у них это НЕ получиться!!
4 сентября 2017, 10:20
В 91-м тоже думали, что не получится, а ЦРУ ничего просто так на самотёк не пускает!
4 сентября 2017, 10:05
В 1920 году чехословаки ушли из России. Но отнюдь не с пустыми руками. И речь идёт не только о награбленном барахле. Дело в том, что ещё осенью 1918 года они добились от Колчака права на охрану золотого запаса бывшей Российской империи, захваченного ими в Казани. Результатом их «охранной деятельности» стал самовольный вывоз в Чехословакию золота на сумму 63 миллиона 50 тысяч золотых рублей! На награбленные средства чехи открыли «Легио-банк», одну из крупнейших финансовых структур Европы 20–30-х годов — именно на этом банке было выстроено всё финансовое благополучие довоенной Чехословакии... ... Да, вот таким деятелям сегодня устанавливают памятники в восточной России. Согласитесь, устанавливают явно ни к месту!-Новое нашествие белочехов .посольскиии приказ .-о зверствах белочехов в Поволжье и Сибири .-из инета . О чем вообще разговор . ?
Гость
4 сентября 2017, 10:49
А разговор, только без "кургинянской" истерике, как раз необходим! Для того, чтобы, кошмар в 1917-19 годах ХХ больше в России не повторился.
Гость
4 сентября 2017, 10:57
Российские чиновники, в основной массе, ни черта не умеют предлагать что-то интересное, креативное, экономические выгодное для территории и людей проживающих на ней, например притащить в Самару завод по сборке ноутбуков, производство ТВ, обуви и оборудования для туризма, спорта. Зато они лихо умеют заигрывать с худшими страницами истории взаимоотношений с представителями стран.
Гость
4 сентября 2017, 13:09
Гость
4 сентября 2017, 10:49
А разговор, только без "кургинянской" истерике, как раз необходим! Для того, чтобы, кошмар в 1917-19 годах ХХ больше в России не повторился.
Чтоб он не повторился должен не повторяться другой кошмар, именуемый капитализмом.
Гость
4 сентября 2017, 09:01
Так чем думали и почему не спрашивали граждан перед подписанием международного соглашения между странами?
Гость
4 сентября 2017, 09:43
Да по тому что власть плевала на мнение народа.
Гость
4 сентября 2017, 08:46
Уже писал в похожей статье. У меня обоих прадедов раскулачили коммунисты. Забрали всё, что было нажито. Деда по маминой тоже отправили за решётку, а он всего взял вину на себя, т.к. бабушке приходилось торговать цветами ибо есть было нечего. Но это нельзя было, это ж буржуазные действия, советам такое было не нужно. Зато голодать было очень нужно:) Но при этом я не бегаю и не кричу, что Ленин нехороший человек, давайте памятники ему уберём. И имеющиеся памятники не порчу. Это я к тому, что сам по себе памятник - это всего лишь куча камня или металла, которая либо красива, либо нет. Безо всякого смысла. Тем, кто любит изучать историю. Изучите её по источникам со всех сторон, а не только нашей. Узнаете очень много нового. А всё потому, что переписывание истории - это норма любого государства, а не только Украины сейчас.
Гость
4 сентября 2017, 10:11
Только не забудьте добавить, что эти же самые коммунисты дали Вашим родителям - счастливое детство, мирное небо над головой, бесплатное образование, медицину и прочие социальные блага. Ваши родители жили уже совсем по-другому, чем Ваши прадеды.
4 сентября 2017, 10:19
А моих предков такие, как твои мироеды, эксплуатировали за корку хлеба, поэтому я за Советскую власть!
Гость
4 сентября 2017, 11:00
4 сентября 2017, 10:19
А моих предков такие, как твои мироеды, эксплуатировали за корку хлеба, поэтому я за Советскую власть!
Да хватит болтать-то! Кто эксплуатировал? Факты на стол!
Гость
4 сентября 2017, 11:00
Нужен памятник людям работавшим в годы войны в Куйбышеве на свезенных со всей Родины заводах и предприятиях, женщинам и старикам которые вложили свои силы для Победы! А тут непонятно кому?! и непонятно зачем это ставить!
Гость
4 сентября 2017, 11:50
Согласен! Неужели некому памятники ставить? Поставили бы татарскому поэту антифашисту Мусе Джалилю (например). А то памятник Буратино, памятник Дяде Степе. А теперь вот это кощунство. Неужели нас за "Буратин" считают?!
Гость
4 сентября 2017, 12:18
Лучше пусть вернут поляне имя М.В. Фрунзе!
Гость
4 сентября 2017, 13:45
Ой, да что вы. Для современных патриотов - кто такой Фрунзе? То ли дело казак Барабашка, который, кстати, с Ермаком в Сибирь не пошел, предпочёл продолжать грабить торговые караваны на Самарской луке. Истинный герой!
Гость
3 сентября 2017, 21:12
Только что прочитала в "Моск. комсомольце" статью с М. Захаровым, что в Орле открыли памятник Ивану Грозному. Как вы на это смотрите? И приезжали на открытие все: Залдостанов -байкер, Кургинян и пр. Сталин плохой, а Иван Грозный .....
Гость
4 сентября 2017, 06:46
Что ты имеешь против Ивана Грозного? И Сталину поставим памятник, как придёт время. Если бы не Сталин, столы мыла бы сейчас в пивнушке у гансов с продолжением... Сиди в своем сан диего и не крякай. Строчи свои комменты на пиндосовских ресурсах.
4 сентября 2017, 09:20
Гость
4 сентября 2017, 06:46
Что ты имеешь против Ивана Грозного? И Сталину поставим памятник, как придёт время. Если бы не Сталин, столы мыла бы сейчас в пивнушке у гансов с продолжением... Сиди в своем сан диего и не крякай. Строчи свои комменты на пиндосовских ресурсах.
Если бы не Сталин, то может и Второй Мировой не было бы. Володя, вы слишком рано встали, поспите еще. Сон - вещь полезная. И не читайте с утра советских газет, а если иных нет - то вообще никаких не читайте.
Гость
4 сентября 2017, 09:37
Гость
4 сентября 2017, 06:46
Что ты имеешь против Ивана Грозного? И Сталину поставим памятник, как придёт время. Если бы не Сталин, столы мыла бы сейчас в пивнушке у гансов с продолжением... Сиди в своем сан диего и не крякай. Строчи свои комменты на пиндосовских ресурсах.
По подсчетам Менделеева, в середине XX века в России должно было проживать около 300 млн человек, а к началу XXI века — около 600 млн. В нынешней России народа живет сильно меньше? скажи спасибо коммунистическим вождям. Сталину в особенности.
Гость
3 сентября 2017, 20:06
Вот людям делать нечего... работу найдите!
Гость
3 сентября 2017, 23:22
На Украине тоже думали, что людям делать нечего, а вон чем обернулось переписывание истории. Проснетесь в один прекрасный день, а у вас под окном памятник Гитлеру стоять будет с таким отношением к прошлому, и ведь заставят и немецкий выучить за 24 часа и цветы возлагать и идеи фашизма продвигать. Заставят. Вы же не было бессловесное, чтобы молчать, хотя именно так руководство города к нам ко всем и относится, устанавливая такие памятники. Очевидцами, конечно не были, но есть коренные самарцы, которые из уст в уста своим детям, внукам т правнукам рассказывают об этих событиях 100-летней давности, есть документы в конце концов. Правильно делают, что пикеты проводят и общественность поднимают. История не прощает, когда её переписывают.
Гость
4 сентября 2017, 01:36
Гость
3 сентября 2017, 23:22
На Украине тоже думали, что людям делать нечего, а вон чем обернулось переписывание истории. Проснетесь в один прекрасный день, а у вас под окном памятник Гитлеру стоять будет с таким отношением к прошлому, и ведь заставят и немецкий выучить за 24 часа и цветы возлагать и идеи фашизма продвигать. Заставят. Вы же не было бессловесное, чтобы молчать, хотя именно так руководство города к нам ко всем и относится, устанавливая такие памятники. Очевидцами, конечно не были, но есть коренные самарцы, которые из уст в уста своим детям, внукам т правнукам рассказывают об этих событиях 100-летней давности, есть документы в конце концов. Правильно делают, что пикеты проводят и общественность поднимают. История не прощает, когда её переписывают.
Зато погибшие от коммунистического террора в "гражданскую войну" и от сталинских репрессий в 30-е годы ничего рассказать не смогли... Про Украину не заблуждайтесь: если Вы знаете о жизно там только из зомбоящика - можете считать, что не знаете ничего)). А комментировать остальные Ваши бредофантазии не имеет смысла вообще!
Гость
4 сентября 2017, 08:53
Гость
4 сентября 2017, 01:36
Зато погибшие от коммунистического террора в "гражданскую войну" и от сталинских репрессий в 30-е годы ничего рассказать не смогли... Про Украину не заблуждайтесь: если Вы знаете о жизно там только из зомбоящика - можете считать, что не знаете ничего)). А комментировать остальные Ваши бредофантазии не имеет смысла вообще!
ну я часто бываю в украине,там реально полная хрень.и вся экономика летит в пропасть.
Гость
4 сентября 2017, 01:44
В России все под силу только Путину: от покупки тренажера для инвалида до начала войны.
Гость
4 сентября 2017, 07:30
Война,дело не дешевое. Войны не будет. Нас и так сдали,продали и предали. Оглянись,нет уже того великого СССР,та страна которая имела вес в мире.
Гость
4 сентября 2017, 08:56
Гость
4 сентября 2017, 07:30
Война,дело не дешевое. Войны не будет. Нас и так сдали,продали и предали. Оглянись,нет уже того великого СССР,та страна которая имела вес в мире.
А локальные военные конфликты это война?
4 сентября 2017, 14:21
Революция случилась потому .что народ восстал против царизма ..против угнетения .против воины ВОВ была спровоцирована Англиеи .Инфы много .на эту тему .Перестороика была затеянва .что бы разрушить Союз .как основнои противовес капиталистическои системе и получить рынок сбыта .... Как говорят -ищи кому выгодно . Но революция .произошедшая почти сто лет назад .была все таки для народа ..против его бесправия и нищеты . Разве Ленин .и потом Сталин имели с этого какие то баснословные материальные блага ? Нет . А что получилось после перестроики ? .. Одни обогатились за счет других ..за счет тех .кто создавал в годы социализма .
4 сентября 2017, 15:25
Ну вот и подгон к нынешнему несменеяемому лидеру и учителю нового Чучхе. Им не надо иметь "какие то баснословные материальные блага" потому, что у них в кармане вся страна, с ее населением, поэтами, учеными, ЯО, драгметаллами, балеринами, музыкантами, нефтью, камнями, врачами и пр.
Гость
4 сентября 2017, 15:39
Полностью согласна! Раньше у властей всегда был простой вопрос, если ты зарабатываешь 120 рублей, то откуда у тебя дача и машина за 8-10 тысяч рублей? Занимались такими "людьми". А сейчас? У него зарплата официальная 250-300 тысяч (ну пусть даже в два раза больше), а у него один из домой 5 миллиардов стоит. И НИ У КОГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОСА ПОЧЕМУ-ТО "А откуда такое богатство?"... Что будет дальше?!... А дальше нужно памятник поставить мородёрам и убийцам.....Куда катимся то?
Гость
4 сентября 2017, 15:45
О да, в "годы социализма" партработники прямо-таки нищенствовали. Особенно в Средней Азии и Закавказье. Великая Отечественная война была спровоцирована Англией? мадам, вы чем злоупотребляете? Англия практически в одиночку дралась с Германией с августа 1940 года. Если бы КПСС не затеяла перестройку (читайте партийные документы того времени), "руководящую и направляющую" попросту бы смели. И отнюдь не из-за рубежа. Сталин благ не имел. Зато имел целую страну.
Гость
4 сентября 2017, 10:22
При Сталине был террор и диктатура, не было демократии и гласности, но при нём же была выиграна Вторая мировая война, была поднята страна из разрухи. При нём же коррупция просто не существовала. За 5 зёрен 15 лет лес валить, за убийство к стенке и 9 грамм. Да он был болен страхом потери власти, но был порядок, надёжность, стабильность. А кто такие белочехи - интервенты! Военная интервенция - это прямое вторжение одного или нескольких государств на территорию другой страны. И что они творили на нашей земле, именно в Самаре, просто ужас! Почитайте историю своего города, прежде чем писать всякую чушь о том, что все были хорошие, кроме большевиков и коммунистов. Сейчас у нас есть демократия и гласность..... И на этом всё. Убийцы и маньяки сидят пожизненно, мы их кормим с тех многочисленных налогов, которые платим.... Коррупция - это вобще отдельная тема в нашем государстве. И в итоге ещё белочехам памятники собрались ставить. Слов нет.
Гость
4 сентября 2017, 11:43
При Сталине порядок, надёжность, стабильность? хаха. Почитайте про дело Павленко. А сколько еще подобных афер до сих пор скрыто в архивах. И взятки брали, до нынешних, конечно, далеко, но тоже было.
Гость
4 сентября 2017, 12:13
А еще при нем вторая мировая собственно началась - после заключения пакта о ненападении с секретными протоколами о разделе Европы. Ибо без гарантий со стороны СССР он, не будучи идиотом, едва ли начал военные действия 01.09.1939, опасаясь ответного удара с двух сторон. Зато после нападения Гитлера на Польшу Усатый не замедлил воспользоваться плодами труда своего союзника и принять участие в раздербанивании Польши...
Гость
4 сентября 2017, 12:59
Гость
4 сентября 2017, 12:13
А еще при нем вторая мировая собственно началась - после заключения пакта о ненападении с секретными протоколами о разделе Европы. Ибо без гарантий со стороны СССР он, не будучи идиотом, едва ли начал военные действия 01.09.1939, опасаясь ответного удара с двух сторон. Зато после нападения Гитлера на Польшу Усатый не замедлил воспользоваться плодами труда своего союзника и принять участие в раздербанивании Польши...
Ложь. Польша сама отдербанила в начале 20х часть Советской России.
Гость
4 сентября 2017, 10:56
В феврале 1920г. чехословацкое командование и РККА ("Красная армия") в Иркутске подписывают мирное соглашение. Согласно которому обе стороны содействуют быстрейшему продвижению чехословаков на Восток (!). В соглашении особо оговаривалось, что Адмирал Колчак и его сторонники передаются Советской Власти. "Красными" Верховный Правитель России А.В.Колчак был расстрелян. Что нанесло сильнейший урон "белому" движению. Так, "красивая" сказка о том, "белочехи" помогали в борьбе с большевиками - это ЛОЖЬ. Белочехи - это ВОРЫ и ПРЕДАТЕЛИ!
Гость
4 сентября 2017, 17:48
Да перестаньте уже играть во всякие "-измы". Разноплановые теории "социализмов" и "капитализмов" только развращают людей и разрушают государства. Пример Российской Империи 1917г и СССР 1991г у всех перед глазами. Истина находится в Русской Православной Церкви. Эта Истина - Иисус Христос. Только с Богом, только с Иисусом Христом мы можем возродить и укрепить Россию. И не надо лукавить, наука никак НЕ противоречит Православию. За исключением псевдонаучным гипотезам Дарвина и Опарина. Храни Вас Христос! Помощи Божией всем и во всем!
Гость
4 сентября 2017, 23:03
И кто же опроверг теорию Дарвина?
5 сентября 2017, 10:42
Во первых, перестаем называть "эволюционная теория Дарвина" теорией и называем ее "эволюционным учением Дарвина". ...
Гость
5 сентября 2017, 14:32
5 сентября 2017, 10:42
Во первых, перестаем называть "эволюционная теория Дарвина" теорией и называем ее "эволюционным учением Дарвина". ...
Гипотеза эволюции, во многом приписываемая Ч.Дарвину не имеет никаких научных доказательств. Это всего лишь одно из предположений. И не заслуживает того, чтобы о ней вообще говорили. Ну если кому то хочется считать себя обезьяной, то это его личное дело))). Только пусть потом не возмущается, что другие (обезьяны) поступают с ним по-обезьянски)))).
Гость
4 сентября 2017, 11:53
А когда пресловутые ЧЕХИ украденное золотишко возврвщать думают? Желательно с процентиками! Спасибо им! Напомнили. А то мы уж совсем забыли. Ну теперь будем помнить.... Репарацию наложим....
4 сентября 2017, 14:57
Ахахахаха!)) Перестанете ездить в Прагу и пить их пиво? Быть может даже дальше - запретите чехам ездить на российских автомобилях и отдыхать на курортах Сочи? Ограничите поставку жигулевского пивзавода?
Гость
4 сентября 2017, 20:03
4 сентября 2017, 14:57
Ахахахаха!)) Перестанете ездить в Прагу и пить их пиво? Быть может даже дальше - запретите чехам ездить на российских автомобилях и отдыхать на курортах Сочи? Ограничите поставку жигулевского пивзавода?
В Прагу не езжу - незачем. Пиво не пью вообще. Чехи отдыхают в Болгарии, Хорватии и Турции, там дешевле, чем в Сочи. Не понял, отчего смех, что смешного. Они хотят памятник. А я хочу, чтобы моей Родине вернули украденное. Если у Вас украдут, Вы ведь захотите вернуть свое назад. Не правда ли??
5 сентября 2017, 10:28
Гость
4 сентября 2017, 20:03
В Прагу не езжу - незачем. Пиво не пью вообще. Чехи отдыхают в Болгарии, Хорватии и Турции, там дешевле, чем в Сочи. Не понял, отчего смех, что смешного. Они хотят памятник. А я хочу, чтобы моей Родине вернули украденное. Если у Вас украдут, Вы ведь захотите вернуть свое назад. Не правда ли??
Правда, хочу. Ну вот теперь вы помните. Вопрос: что вы будете делать? Что вы вообще им можете сделать? А смех был в дополнение к "запретите чехам ездить на российских автомобилях и отдыхать на курортах Сочи? Ограничите поставку жигулевского пивзавода?"
Гость
4 сентября 2017, 10:38
Пытаться противиться установки памяткам участникам гражданской войны, значит считать правой только одну сторону, а это порочная практика. Героев как и подонков, как известно, хватало с обоих сторон.
Гость
4 сентября 2017, 12:01
С ОБЕИХ сторон! Только все стороны разные цели преследовали. Кто-то обогащался и наживался за счёт убийств и мародёрства, а кто-то пытался Россию восстановить и жить в ней! А если не пытаться противостоять, то скоро реально бюстики Гитлера во всех учреждениях поставят и историю изменят!
Гость
4 сентября 2017, 22:42
Рустаму Хасанову : во-первых , с праздником ! По честному . Быть может , вдохновит Вас мое повествование выражаться уважительнее к теме установки памятника : человек я совсем еще не древний , но Бабушка у меня была 1898 года рождения и прожив с супругом 2 месяца , потеряла его, когда пришедшие в село белочехи собрали молодежь: не белую, не красную , а просто "зеленую", вывезли в сторону Большой Глушицы зверски запытали и живьем сожгли. Хотите допытаться - на стелле в селе их фамилии занесены. Увековечены в сегодняшнее , некоммунистическое время . Обратите внимание : Чехия обязалась места ЗАХОРОНЕНИЯ поддерживать в надлежащем состоянии , а у нас что , их захоронения на всех центральных улицах города находятся, мне кажется , если таковые имеются , скромно , с достоинством нужно ухаживать за ними , но не воспевать же в обелисках !
5 сентября 2017, 10:45
Не совсем понимаю, о чем вы говорите. Что до праздника, то спасибо и вас с праздником дня труда!
Гость
6 сентября 2017, 14:57
5 сентября 2017, 10:45
Не совсем понимаю, о чем вы говорите. Что до праздника, то спасибо и вас с праздником дня труда!
Да что тут непонятного. Человек Вам прямо сказал: Не надо нам этого памятника!
4 сентября 2017, 14:59
Короче говоря, из всех комментариев сделать вывод можно следующий: Никакой единой России нету. Более того, люди, которые считают себя патриотами, с особой злобой реагируют на противоположные им мнения.
Гость
4 сентября 2017, 15:43
Вы о себе?)
4 сентября 2017, 15:54
Дело не в патриотизме .а в обычнои логике .Что. деньги некуда тратить из бюджета ? Во сколько обоидется этот памятник ? И кому ? Кто тут бесчинствовал сто лет назад ? Это нашим детям нужно ? НЕТ .Это для них пример ? что нужно приити в чужую страну -убивать и грабить ? Вы малость мозг включите .. А не лучше эти деньги в дедом какои нибудь направить ?
5 сентября 2017, 10:39
4 сентября 2017, 15:54
Дело не в патриотизме .а в обычнои логике .Что. деньги некуда тратить из бюджета ? Во сколько обоидется этот памятник ? И кому ? Кто тут бесчинствовал сто лет назад ? Это нашим детям нужно ? НЕТ .Это для них пример ? что нужно приити в чужую страну -убивать и грабить ? Вы малость мозг включите .. А не лучше эти деньги в дедом какои нибудь направить ?
Давайте будем честными. Эта новость вызывает ажиотаж у вас лишь потому, что вы о ней знаете. Отсюда и "А не лучше эти деньги в дедом какои нибудь направить ?". Сколько стоит установка этого памятника, ну хоть приблизительно, вам известно? А теперь вновь о "А не лучше эти деньги в дедом какои нибудь направить ?". Вас не смущает, что губернатор Самарской области пользуется дорогим служебным автомобилем, передвигается в сопровождении другого дорого автомобиля с охраной, а возглавляет колонну - дорогой полицейский автомобиль с проблесковыми маячками и полицейскими внутри? Вот уж где собака денежная зарыта, и, явно повесомее памятника. Если в возведении памятников я ноль, то с кортежем наших главных лиц города я могу быстро сосчитать. Дорого. Очень дорого! За ваш, кстати говоря, счет. И за счет детских домов. Но! Лично вам и для вас я могу выделить деньги на учебник Русского Языка.