10 комментариев к публикации «МегаФон. Начинается с тебя»: оператор начал масштабную трансформацию
Гость
13 сент 2017 в 15:26
"Мегафону" надо начать с себя. Вакансиями забиты сайты о работе, висят месяцами, текучка, видимо, жуткая. А по остальному - снижайте тарифы. Расценки самые высокие.
Я отключил мобильный интернет и не собираюсь его подключать. Вайфая вокруг полно, а смартфон все пытается через 4ж че-нить накачать. После включения он автоматом врубает передачу данных и моментально со счета уходит автоплатеж, достало!
А вот мне Мегафон нравится все меньше и меньше. Пользуюсь его услугами больше 10 лет, но, наверно, до 11 лет уже не дотяну. Во-первых, качество связи в некоторых районах города - ниже плинтуса. Работаю в историческом центре, так приходится по кабинету из угла в угол бегать, чтобы связь появилась. Во-вторых, ориентация на молодежь уже откровенно достала. Интересно, кто-нибудь в Мегафоне проводил исследования, сколько абонентов реально нуждаются в мобильном интернете? По-моему, нет. Значительная часть старшего поколения про интернет на телефоне только из рекламы слышала. Многие вообще покупают самые простые телефоны, только чтобы звонить близким или по работе. А Мегафон навязывает свои тарифы, в которых интернет обязателен, и из-за наличия которого платить приходится намного больше. Даже предыдущая линейка тарифов "Все включено" была намного лучше, чем новая "Включайся" - было и дешевле, и не настолько узко заточено под особые нужды типа музыки, соцсетей или видео.
Все хороши. Билайн поднял цены в 4 раза. Пользовался тарифом за 300 руб., пришла СМС - "для того, чтобы пользоваться услугами в прежнем объеме, нужно подключить тариф за 1200"...
Все хороши. Билайн поднял цены в 4 раза. Пользовался тарифом за 300 руб., пришла СМС - "для того, чтобы пользоваться услугами в прежнем объеме, нужно подключить тариф за 1200"...
Билайн даа... был тариф - 0,50 по области, 2.50 по России. Потом в "целях улучшения обслуживания" и зачистки "устаревших тарифов" цену подняли вдвое. Симка в урну.
Дорожает все: ЖКХ, связь и т.д. Зарплаты вот только не растут, а то и становятся меньше. Вот поэтому новые тарифы напрягают - реально дороже. Хорошо хоть обязаловки нет на них переходить. Пока.
"Мегафону" надо начать с себя. Вакансиями забиты сайты о работе, висят месяцами, текучка, видимо, жуткая. А по остальному - снижайте тарифы. Расценки самые высокие.
Я отключил мобильный интернет и не собираюсь его подключать. Вайфая вокруг полно, а смартфон все пытается через 4ж че-нить накачать. После включения он автоматом врубает передачу данных и моментально со счета уходит автоплатеж, достало!
А вот мне Мегафон нравится все меньше и меньше. Пользуюсь его услугами больше 10 лет, но, наверно, до 11 лет уже не дотяну. Во-первых, качество связи в некоторых районах города - ниже плинтуса. Работаю в историческом центре, так приходится по кабинету из угла в угол бегать, чтобы связь появилась. Во-вторых, ориентация на молодежь уже откровенно достала. Интересно, кто-нибудь в Мегафоне проводил исследования, сколько абонентов реально нуждаются в мобильном интернете? По-моему, нет. Значительная часть старшего поколения про интернет на телефоне только из рекламы слышала. Многие вообще покупают самые простые телефоны, только чтобы звонить близким или по работе. А Мегафон навязывает свои тарифы, в которых интернет обязателен, и из-за наличия которого платить приходится намного больше. Даже предыдущая линейка тарифов "Все включено" была намного лучше, чем новая "Включайся" - было и дешевле, и не настолько узко заточено под особые нужды типа музыки, соцсетей или видео.
Один из самых дорогих операторов. Расчитан на бизнескласс.
связь реально ужасная. звонишь просишь решить проблему, а они к сожалению не реагируют, говорят, что все нормально
Дорожает все: ЖКХ, связь и т.д. Зарплаты вот только не растут, а то и становятся меньше. Вот поэтому новые тарифы напрягают - реально дороже. Хорошо хоть обязаловки нет на них переходить. Пока.