перейти к новости

Коридор из ДПС и самарские ВИПы: Дмитрий Азаров вступил в должность врио губернатора

26 сентября 2017, 11:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
Гость
26 сентября 2017, 12:12
Ну почему кортеж, почему коридор из дпс? Что, религия или понятия не позволяют к народу хотя бы приблизиться? Почему нельзя просто тихо приехать на работу, как это делает весь люд? Какое доверие власти, если она людей бриться? Слабо им с утра в автобусе проехать, руку людям пожать. А мы, как прокажённые, недостойны их взгляда даже. Аж зла не хватает. Вот реально при встрече в лицо плюнуть хочется.
Гость
26 сентября 2017, 12:41
поэтому и не ездят, что бы Вы им в лицо не плевали. Чтобы улучшить мир - начните с себя
Гость
26 сентября 2017, 14:51
Гость
26 сентября 2017, 12:41
поэтому и не ездят, что бы Вы им в лицо не плевали. Чтобы улучшить мир - начните с себя
Давно уже начал. И в доме порядок навожу, и во дворе, и с магазинной просрочкой борюсь, и места парковочные не занимаю ибо пеший, и много ещё чего делаю. Но, блин, почему они так отстраняются от нас? Работайте хорошо и не будут плевать в них. Почему в союзе в парке можно было встретить гуляющих руководителей региона с семьями, а сейчас они нигде, кроме заказных и подконтрольных выступлений не появляются? Они сейчас, как единороги. Верим, что существуют, но никто никогда не видел.
Гость
26 сентября 2017, 17:47
Гость
26 сентября 2017, 14:51
Давно уже начал. И в доме порядок навожу, и во дворе, и с магазинной просрочкой борюсь, и места парковочные не занимаю ибо пеший, и много ещё чего делаю. Но, блин, почему они так отстраняются от нас? Работайте хорошо и не будут плевать в них. Почему в союзе в парке можно было встретить гуляющих руководителей региона с семьями, а сейчас они нигде, кроме заказных и подконтрольных выступлений не появляются? Они сейчас, как единороги. Верим, что существуют, но никто никогда не видел.
А Вы просто не в той стране их встретить пытаетесь. Скажем, канцлера или президента ФРГ в принципе можно увидетъ на расстоянии в пару метров на публичных мероприятиях. И для этого вообще не потребуется даже паспорт)). Единственное - что на отсутствие оружия всё-таки проверяют, но это в сегодняшнем мире - неизбежность(((
Гость
26 сентября 2017, 11:51
голосовать за него на следующий год точно не буду
Гость
26 сентября 2017, 16:34
Не Вы один, нас много.
Гость
26 сентября 2017, 20:14
Гость
26 сентября 2017, 16:34
Не Вы один, нас много.
Кого много? Ботов Матвеева чтоль?
Гость
26 сентября 2017, 23:48
От голосования ничего не зависит уже, пустая формальность. Решение уже принято. Мнение народа не интересует.
Гость
26 сентября 2017, 13:11
Голос дрожал,потому .что обидно покидать кормушку,того и сам не ожидал,что письмо президенту самарцами найдет выход
Гость
27 сентября 2017, 10:17
Еще бы , еще остались в Самаре места не закатанные в плитку и не все успел разрушить!!!
Гость
27 сентября 2017, 12:43
Вы реально считаете что кто-то читает ваши наивные письма? Убрали его, потому что провалил он задачу по подготовке к ЧМ и не более того. Сроки по стадиону и инфраструктуре уже сорваны. Вот и все. Не исключаю, что в будущем возможно, что его даже могут сделать козлом (а он, собственно тот самый козел и есть) и посадить. Ответить то кто-то должен будет за все это.
Гость
27 сентября 2017, 13:35
Гость
27 сентября 2017, 12:43
Вы реально считаете что кто-то читает ваши наивные письма? Убрали его, потому что провалил он задачу по подготовке к ЧМ и не более того. Сроки по стадиону и инфраструктуре уже сорваны. Вот и все. Не исключаю, что в будущем возможно, что его даже могут сделать козлом (а он, собственно тот самый козел и есть) и посадить. Ответить то кто-то должен будет за все это.
А король Швеции ездить на службу на трамвае. Это я не выдумал, писали где-то и даже фотки выкладывали.
Гость
26 сентября 2017, 11:50
Поэтому второй день пробираемся по городу с трудом....
Гость
26 сентября 2017, 17:28
Пафосно прибыл, барин, сказать больше нечего
Гость
26 сентября 2017, 20:07
То ли еще будет )))
Гость
27 сентября 2017, 12:27
Слухи на пустом месте не вырастают - все в городе знают, на какую сумму попал бывший губер. И что срок был назначен для возврата. Видимо не смог. А главная задача нового - обеспечить в первую очередь явку на выборах президента, поэтому такими темпами меняют бывших старых на новых и молодых. Чтобы долго чувствовали благодарность к хозяину за свое назначение. А вот почему не привлекают к ответственности бывшего ? Хотя финно-угорская группа для него наверно еще обиднее, чем просто дело завести. Выглядит как побитая собака. В Нижнем Шанскому орден вручили, а нашему мордвиненку позор от финнов и угоров вместе взятых.
Гость
28 сентября 2017, 21:17
Это тебе позор за глупости,которые тут пишешь. А явку на выборы Несменяемого никто не сможет обеспечить. Только бюджетников подневольных нагонят, больше никто не придёт. Это уже не зависит от персоны губернатора.
Гость
26 сентября 2017, 11:48
станет ли лучше вот в чем вопрос?!!один мордвин ушёл другой мордвин пришёл...
Гость
26 сентября 2017, 13:43
Аветисян пришел)
Гость
26 сентября 2017, 23:12
Сегодня с обеда в нашем доме впервые нет горячей воды (своя котельная на крыше). СВГК не успела закончить работы. Наводит на мысль - неужели сразу решили расслабиться?
Гость
27 сентября 2017, 14:17
Национальность причём??? Важны моральные и деловые качества и РЕЗУЛЬТАТЫ работы. Ни один из бывших губернаторов, включая Меркушкина, не смогли поднять экономику региона. Нам не везет на губернаторов или они не могут ничего сделать в жерновах системы? Время покажет. Надеюсь, что Азаров сможет преодолеть трудности и ему дадут возможность поднять регион на другой уровень. Я рада, что у власти самарчанин.
Гость
26 сентября 2017, 13:28
упакуйте ему в чемоданы его стену плача и пару поддонов тротуарной плитки впридачу
Гость
26 сентября 2017, 16:32
Так давайте сначала дружно выйдем и разберем ее! Причем абсолютно бесплатно!
Гость
27 сентября 2017, 13:21
Гость
26 сентября 2017, 16:32
Так давайте сначала дружно выйдем и разберем ее! Причем абсолютно бесплатно!
да за ради Бога! с удовольствием!! на такой субботник я согласен!!!
Гость
26 сентября 2017, 12:33
..Коридор из ДПС и самарские ВИПы..- начало статьи обнадеживает понимание между властью и жителями Самары. 12.02- рассмотрение ВАЖНОГО вопроса - смягчение антиалкогольного закона.. Замена шило на мыло
Гость
26 сентября 2017, 12:56
Азаров для Самары не то решение вопроса. Слишком много конфликтов на нем завязано. В том числе с администрацией города. Как бы работа губернатора не превратилась в разборки с недругами прошлых времен, которые всю его команду слили.
Гость
26 сентября 2017, 17:12
Меркушкин и не лучший и не худший. Работал много, т.к. на таких должностях с таким функционалом по другому нельзя и про бизнес не забывал семейный втч мордовцемент,Ламзурь итп. 5 лет достаточный срок для преобразований. За этот срок можно привлечь иностранные и россиский инвестиции и запустить производство. Например Мираторг2 запустить или привлечь инвестора на Авиакор,построить магистраль центральная, построить мост через Волгу, согласовать у РЖД скоростные поезда в МСК как в Н.Новгороде,обновить транспорт общественный а не 10 трамваев за 5 лет по сомнительной лизинговой схеме . Строился поселок Южный в Волжском районе или Кошелев проект так это явно не его заслуга, да и заслуга это вообще для региона? А в Тольятти что изменилось? Даже чемпианат в Самару не он привлек, а его предшественник подавал заявку. Если еженедельно народу говорить по ТВ что все минимально положительное благодаря Меркушкину, то некоторые поверят даже, что живут еще только потому что Меркушкин губернатор.
Гость
26 сентября 2017, 19:19
вот кстати пример, чем лучше наш самарский если бы бизнес семейный у губернатора был самарским то и налоги шли бы в наш бюджет и сотрудики бы были наши самарские!
Гость
26 сентября 2017, 20:48
Гость
26 сентября 2017, 19:19
вот кстати пример, чем лучше наш самарский если бы бизнес семейный у губернатора был самарским то и налоги шли бы в наш бюджет и сотрудики бы были наши самарские!
угу, от нашего бизнеса кроме воровства для себя толку ноль, а с/х с переработкой у нас привычно гнобят накорню при любой смене власти, фермы, сахарозавода напомнить?
Гость
26 сентября 2017, 21:13
Гость
26 сентября 2017, 19:19
вот кстати пример, чем лучше наш самарский если бы бизнес семейный у губернатора был самарским то и налоги шли бы в наш бюджет и сотрудики бы были наши самарские!
семьи Кислова, Аветисяна, Дьяченко живут в Лондоне, семья Ищука в Чехии, Качмазов - в эмиратах, зачем им налоги в Самаре? что за ерунда?
Гость
26 сентября 2017, 13:38
Нам нечего вспоминать. Мы ещё не забыли мордовские понятия, которые нам пытался привить бывший. Уголовку бы надо завести.У большинства населения самарской области РАДОСТЬ. Жалеть нам нечего, нас он не жалел, а у нового будет год, что б показать себя.
Гость
26 сентября 2017, 17:01
Наивные чукотские мальчики. Про Тархова помнится так же говорили. Как все надеялись и верили.
Гость
26 сентября 2017, 20:37
Гость
26 сентября 2017, 17:01
Наивные чукотские мальчики. Про Тархова помнится так же говорили. Как все надеялись и верили.
Тархова задушили безденежьем, конфликтами да разборками...
Гость
27 сентября 2017, 08:48
Гость
26 сентября 2017, 20:37
Тархова задушили безденежьем, конфликтами да разборками...
Тархова задушили долги, которые он успел набрать до занятия должности мэра. Скромнее надо было быть в "бизнесе"...
Гость
27 сентября 2017, 13:03
Помню при правлении Азарова как главы, Самара была просто ужасна, дороги не ремонтировались, на улице везде мусор. Так что что он сделал для Самары? Теперь ещё и губернию добьёт.
27 сентября 2017, 14:27
а вы думаете он мог за 3 года без денег восстановить все, что проср..л лиманский с тарховым за 10? Да и из 3х лет ему последний год просто колыван работать не давал - везде палки в колеса. После Костиной выходки с президентскими выборами Самару просто вычеркнули из списков дотаций. А Артякову и Ко Самара не упала вообще никуда. Точнее даже дальше, чем Матрешкину.
Гость
28 сентября 2017, 10:28
27 сентября 2017, 14:27
а вы думаете он мог за 3 года без денег восстановить все, что проср..л лиманский с тарховым за 10? Да и из 3х лет ему последний год просто колыван работать не давал - везде палки в колеса. После Костиной выходки с президентскими выборами Самару просто вычеркнули из списков дотаций. А Артякову и Ко Самара не упала вообще никуда. Точнее даже дальше, чем Матрешкину.
Азарова не хозяйственник!!!
28 сентября 2017, 13:08
Гость
28 сентября 2017, 10:28
Азарова не хозяйственник!!!
а кто без денег хозяйственник?
Гость
26 сентября 2017, 18:50
А вот что-то никто из уважаемых комментирующих не обратил внимание на фразу " Цели и задачи, которые передо мной стоят, полностью синхронизированы с целями и задачами президента. От нас ждут инновационного развития всех отраслей жизни. При этом и о насущных проблемах населения мы никогда не должны забывать."? А это сразу выдает не только кредо и задачи ВРИО, а и вообще ... Проблемы населения сразу (неосторожно?) на втором плане, А свет в конце тоннеля- "инновационное развитие всех отраслей жизни", не имеющее начал и концов, расплывчатое, первично! А наша жизнь-то идет, а мы стареем, а плюсы очень и очень малы...
Гость
27 сентября 2017, 09:56
Тоже про это написал - если его цель угодить президенту а не народу, ничего хорошего ждать не нужно. Популист, демагог и карьерист.
Гость
27 сентября 2017, 21:45
Азаров не лучше Меркушкина! Просто хуже Меркушкина нет!
Гость
3 октября 2017, 14:02
Ребята, на вас не угодишь. Кто бы не пришёл, всё плохо будет. Какие сами таких и достойны.
Гость
26 сентября 2017, 13:42
Цирк уехал, клоуны остались)))
Гость
27 сентября 2017, 12:45
Давайте посмотрим на улицу Ново-Вокзальную , на которой асфальт положили с гарантией!!! Азаров больше всех кричал !!! Да Здравствует компания 21 век, Ее учредитель возвращается))!!!
Гость
27 сентября 2017, 13:21
Не будет от него толку
Гость
27 сентября 2017, 14:18
Вот почему вчера все Московское и Ново-Садовая в пробках стояли!
Гость
26 сентября 2017, 13:11
Я против Азарова, вспомните город, когда он был мэром! Карьерист!
Гость
26 сентября 2017, 16:40
Да там и вспоминать нечего, один пиар, все четыре года, одним словом димон-2.
Гость
27 сентября 2017, 11:04
ой ой ой.. а кто во власти - не карьерист? ляпнул чего то. Али Мордовского дедушку жалко?))
Гость
26 сентября 2017, 12:33
Угробив кучу предприятий и натащив своих взамен, построив стенку, продав плитку, в долги всех нас загнав взамен, спокойно смылся (с неохотой!) уже с непыльною работой, не расчитавшись за долги, ну что...Азарка -ПАМАГИ???
Гость
26 сентября 2017, 11:51
Помнится предвыборный лозунг-Построю дороги!... Построил..... Шило на мыло поменяли
Гость
26 сентября 2017, 12:23
Ещё один он вам не димон
Гость
26 сентября 2017, 13:35
Теперь Азаров будет работать на Аветисяна, по 24 часа в сутки.
Гость
26 сентября 2017, 20:53
Класс!
27 сентября 2017, 14:00
А Меркушкин работал на Арутюняна. Магнитского. Что изменилось?
Гость
27 сентября 2017, 15:30
Азарову успехов в работе. Но с такими руководителями как Сазонов и Нефедов он не получит от правительства и губернской думы конструктивной поддержки и помощи. Они слишком долго служили марионетками и другого от них никто не требовал. Их не переделаешь. Поэтому вопрос люстрации насущен, так как впереди выборы. А с этим контингентом руководителей нарастить авторитет у электората невозможно,можно только растерять. Думай Дима, думай.
Гость
2 октября 2017, 21:05
Абсолютно согласен!!!!!!!
Гость
26 сентября 2017, 15:06
Почему Меркушкина не вывели из зала в наручниках,этого он точно достоин!!!
Гость
27 сентября 2017, 09:07
Цитаты: "Во время выступления было видно, что бывшему губернатору тяжело говорить. У него срывался голос....Речь экс-главы региона традиционно затянулась." Ну теперь у него будет место, где языком можно постоянно молоть всякую чушь без обязательств.Искренне жаль других членов конгресса финно-угорских народов...
Гость
26 сентября 2017, 13:43
Вот вам и 90 % на выборах.
Гость
27 сентября 2017, 00:08
Обычный административный ресурс.
Гость
26 сентября 2017, 13:21
Давайте, подождем и дадим шанс человеку. У него два больших плюса: он молодой и местный. Кого не поставь на эту должность у всякого скелеты в шкафу найдутся. У него впереди сложный год работы, а потом проверим выдержит ли он экзамен. А камни бросать-то проще простого!
Гость
26 сентября 2017, 15:04
Если ответственности не было у действующего губернатора так какая ответственность у временно исполняющего обязанности губернатора.?
Гость
27 сентября 2017, 00:06
Гость
26 сентября 2017, 15:04
Если ответственности не было у действующего губернатора так какая ответственность у временно исполняющего обязанности губернатора.?
Ответственность может быть только перед теми, кто назначает, ибо выборы ничего не решают, пустая формальность.
Гость
27 сентября 2017, 11:43
...и требовать от человека, вступившего в свою должность 24 часа назад, немедленного решения всех проблем, которые так и не смогли решить его предшественники
Гость
26 сентября 2017, 15:21
1) "зал взорвался аплодисментами" :))) 2) "перестать ругать..." всё для себя любимых!)
Гость
26 сентября 2017, 17:11
Почему дед досрочно на внешнюю политику ушел не закончив подготовку к мундиалю, - сами еще не поняли этого? Из-за западных санкций никакого ЧМ - 2018 в России не будет! Эти твари хотят повторить бойкот Олимпиады в 1980 году. Концерт окончен, доведут объекты, но никакого шика не ждите - туристы НЕ ПРИЕДУТ
Гость
26 сентября 2017, 20:43
какие ещё туристы, из Камеруна? что им тут показывать?
Гость
27 сентября 2017, 11:30
Плевать на мундиаль, ещё я не переживал как некто гоняет мяч за огромные деньги. Дороги хоть сделали и дома покрасили и то хорошо.
Гость
27 сентября 2017, 13:24
да и слава КПСС, если эти мандалайские игры не состоятся!!!!
Гость
27 сентября 2017, 11:03
Опять будет к афанасьеву бегать за ЦУ
Гость
26 сентября 2017, 13:24
Лучше не будет. Меркушкин, как лихо соскачил. Всех умыл.
Гость
26 сентября 2017, 16:58
Одним словом - мордвин
Гость
28 сентября 2017, 21:02
Дай ему бог здоровья. Разбудил самарчан,спящих богатырским сном. Показал,как надо работать.
Гость
26 сентября 2017, 15:48
Лучшего Губернатора за всю историю Самары сняли а вы прыгаете..идиоты,
Гость
26 сентября 2017, 16:00
точно.
Гость
26 сентября 2017, 16:39
согласна с вами, были у него, конечно, перегибы, нехорошо обошелся с пенсионерами, но так он менеджер, ему была поставлена задача и он ее выполнил. Про остальных и вспомнить нечего, кроме каких- то скандалов, ах, нет, про этого вспоминают какую-то зиму, в которую чистили дороги
Гость
26 сентября 2017, 16:55
Гость
26 сентября 2017, 16:00
точно.
Что-то не заметно радости и оптимизма среди комментаторов. Как вчера все ликовали по поводу отставки Меркушкина. Гуляния собирались устроить. А на следующий день разнылись пуще прежнего. То ли еще будет.
Гость
26 сентября 2017, 18:51
все очень похоже на фильм день выборов кстати, возможно ошиблись в администрации и не того губернатора сменили.Возможно Мордовского хотели за нарушение на выборах, а забыли что Меркушкин уже как 5 лет в Самаре, так как ощущается что его не предупредили, а потом поздно было уже.... да и должность какая- то смешная спец кор или спец пред каких-то угорских народов ВЫдержка из википедии: Волжско-финская подгруппа. Мордва — 744 237 человек Хотя бы главным защитником озер назначили....так как их больше. ВЫдержка из википедии: На территории России — свыше двух миллионов озёр суммарной площадью более 350 тыс. км?
Гость
27 сентября 2017, 05:26
Ты прям не вылезаешь из википедии. Спишь с ней?)
Гость
26 сентября 2017, 13:59
Пожелаем удачи вновь избранному губернатору! И да, пора уже включать отопление! Мерзнем!
Гость
26 сентября 2017, 15:12
Извините - избранному или назначенному в статусе временно исполняющего обязанности губернатора?
Гость
27 сентября 2017, 00:09
Гость
26 сентября 2017, 15:12
Извините - избранному или назначенному в статусе временно исполняющего обязанности губернатора?
Избранному президентом. Статус-формальность.
Гость
27 сентября 2017, 10:04
Посмотрите на лица старых пройдох - Титова, Сазонова и т.п. Где я спрашиваю Леон Ковальский?! )))) Почему не все встречают барина?
Гость
26 сентября 2017, 12:37
вспомните еще меркушкина добрым словом. все интересное еще не начиналось
Гость
26 сентября 2017, 13:30
да ничего они не вспомнят . Опять кто нибудь стравит народ ,поджужая на очередной митинг- и пошли кричать ... вон как радовались -пели-плясали когда обамку провожали ,встречая трамка Думать люди разучились (или кто то очень хорошо организатор , отрабатывает полученный аванс или "свои дела") Нам от этого не легче .Своими семьями надо заниматься ,своим хозяйством ,а не трындеть по этим митингам ,прикрываясь пенсионерами
Гость
26 сентября 2017, 20:46
конечно вспомним.столько добра сделал для области,и сколько еще мог бы сделать.....
Гость
27 сентября 2017, 11:07
сколько вас приспешников НИМа то оказывается.. Впрочем на этом сайте немудрено.. Никто его вспоминать не будет- добрым словом- не за что как то. Уж посмотрим что новый нам принесет- но ЭТОГО давно надо было убрать. как был чужаком для области, продвигал только своих- так и ушел чужим. Вот честно пытаюсь вспомнить хорошее за время его правления.. что то ничего не вспоминатеся. Только вот про дороги не надо опять))
Гость
26 сентября 2017, 12:35
как можно ругать руководителя, который пахал по 24 часа в сутки?
Гость
26 сентября 2017, 13:31
Это вы про кого?
Гость
26 сентября 2017, 14:39
Гость
26 сентября 2017, 13:31
Это вы про кого?
про Вас , конечно же)
Гость
26 сентября 2017, 23:49
На кого? На себя.
Гость
27 сентября 2017, 00:35
Меркушкин задал высокую планку. Боюсь что Азаров не справится. Рекордные темпы жилищного строительства. Отличные дороги. Причем быстро и много. Великолепные развязки, которых ждали десятки лет. В разы увеличенный бюджет области. Ремонт фасадов домов. Подъездов, Дворов и прочее. Новые Трамваи и Автобусы. Я не помню ничего подобного за последние 50 лет в нашем городе. Ну, покажи себя Азаров.
Гость
27 сентября 2017, 05:27
Много ума не надо: набрать и построить в кредит и на федеральные деньги.
Гость
27 сентября 2017, 09:54
Титов в 90-е купил единовременно 200 мерседесов(автобусов), а вначале 2000-х обеспечивал ежегодные поставки в область спецтехники до 1000 ед. Дороги ремонтировались на Самарские деньги и в объемах превышающие в разы текущие. Дороги были лучшие в Поволжье. Очередей в сады и школы не было. И Пафоса самое главное не было, а просто много работал человек для Самарской области. Тольяттинский завод производил в разы больше автомобилей, средняя ЗП в области была одна из лучших в РФ. А Меркушкин отличается от Артякова лишь тем, что постоянно пиарил мизерные достижения и загнал регион в долговую яму из которой выбираться последующим поколениям.
Гость
27 сентября 2017, 21:52
Ты что - обкурился, что такие видения? Где ремонт фасадов и отличные дороги? Брось наркоту - лучше пей водку...
Гость
26 сентября 2017, 13:46
отопление пора включать, холодно дома
Гость
26 сентября 2017, 16:55
Веселей народ, "пропитанный" Самарой ВРИО идет!!!
Гость
27 сентября 2017, 10:00
Экс-мэр стал Врио, ВиПы собрались! А вы, чего тут копья ломаете?
Гость
27 сентября 2017, 11:33
Ну ну...посмотрим..время всё расставит на свои места. Чего с дивана то давить на клавиши попусту )
Гость
2 октября 2017, 20:50
Согласен полностью, что Меркушкин сделал для Самары много!!!!! 2 развязки на Московском шоссе, обновление фасадов на Московском шоссе и улице Ново-Садовой. Его работу реально видно. И самое главное вопросы бездействия или незаконных действий чиновников разрешались быстро. Ходил к нему на прием с жалобой - в течении 4 дней вопрос решился положительно. Николай Иванович - респект ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 13:39
Спасибо, Николай Иванович! Вы были лучшим из тех, кого я помню на этой должности. Вопросы по бездеятельности мелких чинуш решался при вас быстро, и я тому свидетель. А Азаров - участник развала в Самаре. А сегодня вдруг стал героем...
27 сентября 2017, 14:28
"все было украдено до нас". эти слова Азарову очень подходят. Что для его мэрства, что для ВРИОвства.
Гость
27 сентября 2017, 21:57
Память надо тренировать! Орлов - секретарь Куйбышевского ОК КПСС!
Гость
28 сентября 2017, 10:29
27 сентября 2017, 14:28
"все было украдено до нас". эти слова Азарову очень подходят. Что для его мэрства, что для ВРИОвства.
Полностью с Вами согласен!!!
Гость
27 сентября 2017, 00:37
Да ещё я забыл упомянуть Набережную и Парки. Совершенно обновленные. Спасибо тебе, Меркушкин.
Гость
27 сентября 2017, 05:27
Набережную до меркушкина ремонтировали
Гость
27 сентября 2017, 09:58
Посмотрите наконец объективно. Он не построил ни одной набережной. Ни построил ни одного крупного парка, да и небольшого точно он не построил. Может ремонт где-то провел, так если бы этого не делал за такой срок то речь о расследовании должна идти чем вообще он занимался.
Гость
27 сентября 2017, 21:54
Срочно к наркологу!
Гость
26 сентября 2017, 12:22
Судя по отзывам в Самаре одни неадекватные люди умеющие только обс...ть чужую работу, сами не чего не умеющие и находящие делать, посмотрите прежде всего на себя, что вы сделали для себя и для окружающих.
Гость
26 сентября 2017, 12:50
похмелье наступит... попозже
Гость
27 сентября 2017, 09:48
Началось ... "Цели и задачи, которые передо мной стоят, полностью синхронизированы с целями и задачами президента ... при этом и о насущных проблемах населения мы никогда не должны забывать". Главное попутано со второстепенным, поэтому о него хорошего для Самарцев ждать не приходится. Он и раньше это показывал - пиарился на набережной и только, демагог.
Гость
27 сентября 2017, 11:09
Гость
26 сентября 2017, 12:50
похмелье наступит... попозже
ваше уже наступило.. езжайте с богом..
Гость
26 сентября 2017, 15:40
...Если честно, то смешно смотреть: неделю назад аплодисменты губеру, а сейчас уже хуже человека не найти.. Диктатура-это губительно для страны..Решает все один..Катастрофа.Имеете то, что имеете..Не думаю, что лучше будет.. Не с хвоста начинают, а с головы..Но надо подожать немножко
Гость
26 сентября 2017, 17:58
Это еще что! А вот если смена главного начальника на федеральном уровне произойдёт - там разница в отношении "до" и "после" гораздо заметнее будет))) Впрочем, по этой причине этого по доброй воле никогда не произойдет(((
Гость
26 сентября 2017, 22:14
Как много тех, кто брызжет ядом, диванные эксперты.... Жаба душит, что ДПС вдоль дорог стоит? кто мешает, идите на выборы, станьте губернатором, и будете все во благо народа делать, и в транспорте ездить, а мы вас....поносить... по полной программе
Гость
27 сентября 2017, 00:27
Все уже решено до выборов. Власть не допускает случайностей, иначе сразу заменят.
Гость
28 сентября 2017, 16:29
Гость
27 сентября 2017, 00:27
Все уже решено до выборов. Власть не допускает случайностей, иначе сразу заменят.
Как предсказуемо... Аж тошнит от таких как ты, песка рецепте мудрых. Как хорошо просить других, а самому ни за что не отвечать. Делать что то и добивается чего то, ни ума , ни таланта нет, а вот посты ядовитые, и слюной завидной брызгать, так в впереди всех.