ГИБДД: на Московском автомобилистам разрешили поворачивать направо только по дублеру
29 сентября 2017, 13:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
Гость
29 сентября 2017, 13:54
Слова, слова, очень много букв! Где схема?!
Гость
29 сентября 2017, 16:35
Зашел написать то же самое слово-в-слово. С языка сняли! +1000
Гость
29 сентября 2017, 14:11
схему трудно было нарисовать... а то пишите,как руками машите.
Гость
29 сентября 2017, 14:44
Там рядом с ГИБДД в момент написания сих "правил" поле с коноплей не жгли?!?!?
Прям квест какой-то многоходовый...
Гость
29 сентября 2017, 15:06
Я так понимаю, самое оживленное движение будет по дублерам! )))
Гость
29 сентября 2017, 15:19
А гостям города вообще лучше не соваться на МШ. Квест не пройдут)))
Гость
29 сентября 2017, 14:19
Прочитал 3 раза. Ничего не понял.
Налево где можно поворачивать?
...
...
Гость
29 сентября 2017, 14:53
Юмор в том, что налево можно везде, а направо нет.
Гость
29 сентября 2017, 15:40
Гость
29 сентября 2017, 14:53
Юмор в том, что налево можно везде, а направо нет.
Надо было налево запретить, а не направо. Все перепутали опять ГИБДД
Гость
29 сентября 2017, 15:49
Налево можно везде где есть полоса для поворота налево. Т.е. где сужение разделительной полосы.
Гость
29 сентября 2017, 14:37
Хочешь на Димитрова? Поверни на право перед Кирова!))
Гость
29 сентября 2017, 15:44
Как обычно: "Мы сделали всё что бы было побольше аварий,пробок,и "тупняков" на поворотах,и кормушек за штрафы".Браво!Жалко гостей города которые сроду не разберутся где и куда поворачивать. А воз и ныне там,пробки есть? Есть! Ну и посмотрим что с ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ дорожным покрытием станет за зиму, предполагаю будет опять волна на волне как было раньше, прошу прощенья, но за такие деньги асфальт волнами через год это уж слишком.
Гость
29 сентября 2017, 15:42
Меркуша уехал чистый, а нам теперь это расхлебывать, где дублер около Интермебели, в проекте он наверно существовал и денег за него заплатили, Ташкентская кончается на Лесной, дорога в никуда, лучше бы на эти деньги пр. К. Маркса построили с.....
Гость
29 сентября 2017, 14:01
"Кроме того, если при движении из города нужно будет свернуть на Димитрова, то лучше уйти на дублер до начала тоннеля, перед кольцом." имеется ввиду поворот направо? и что значит "лучше"? вчера как раз там поворачивала, думая при этом, что еду как-то не так. С МШ, получается, поворот направо на Димитрова - со второго ряда, т.к. первый ряд занят выезжающими с дублера. Т.е., я так понимаю, чтобы повернуть на Димитрова "лучше" съехать на дублера еще перед кольцом. Но никаких знаков и схем, поясняющих движение, по пути нет. И, если я все-таки проехала не по кольцу, а прямо, то могу ли я повернуть на Димитрова с МШ??
Гость
29 сентября 2017, 14:51
Скоро я там встану с палочкой и научу вас поворачивать и направо и налево!!
Гость
29 сентября 2017, 15:05
Нет, ясно сказано же, придется либо развернутся, либо ехать прямо, иначе нарушение. А скоро и камеры наверняка появятся.
Гость
29 сентября 2017, 16:37
Гость
29 сентября 2017, 14:51
Скоро я там встану с палочкой и научу вас поворачивать и направо и налево!!
Почем обучение?
Гость
29 сентября 2017, 14:09
Вообще непонятно написано!
Гость
29 сентября 2017, 20:07
Вот вроде хорошо хотели сделать, а получилось как всегда. Вот выезд с дублеров и пр. Кирова нельзя было организовать в виде полос разгона? Нет надо под углом, чтобы дтп было больше.
Гость
29 сентября 2017, 20:10
Значит точно штрафы будут рубить как на стошке !
Гость
29 сентября 2017, 20:34
Какой-то ТрансМост. Только в проекте есть ещё четырехсторонний ПЕРЕКРЕСТОК Московское/Бубнова, шумозащитное остекление зданий, окна которых выходят на шоссе, шумозащитные экраны и прочие вещи, на которые город попросту КИНУЛИ, в самом воровском смысле этого слова
Гость
29 сентября 2017, 13:56
Не совсем понятное (умное) решение - что бы повернуть на Димитрова перестраиваться на дублер нужно за километр до поворота и лезть на круг, на котором будет и так плотное движение. Почему нельзя было сделать съезд после кольца?
Гость
29 сентября 2017, 14:15
Там сделали, только не съезд, а въезд. Ждём ДТП, ибо под таким углом и в этом месте с 2 полос в одну вклиниваться очень опасно.
Гость
29 сентября 2017, 14:29
Потому что всего 3 полосы - чтобы не тормозитьпоток
Гость
29 сентября 2017, 15:41
Гость
29 сентября 2017, 14:29
Потому что всего 3 полосы - чтобы не тормозитьпоток
ТУ тогда поток будет тормозиться съезжающими ещё до кольца.
Гость
29 сентября 2017, 15:04
Для движения из города нельзя ли сразу было организовать съезд на дублёр после Бубнова, с достаточным запасом чтобы на дублёре машины перестроились те кто поедет прямо, и то кто перед перекрёстком будет выезжать на Московское. Это-же очевидно и просто, чем городить непонятно какие схемы с уходом на кольцо.
Гость
29 сентября 2017, 15:51
Это было бы слишком просто
Гость
3 октября 2017, 17:25
Гость
29 сентября 2017, 15:51
Это было бы слишком просто
Действительно так) Мы же не ищем лёгких путей и простых решений) Не для граждан же дороги строили, а для отчёта начальству.
Гость
29 сентября 2017, 16:26
Да..хотели как лучше...
Гость
29 сентября 2017, 19:54
Нет , ничего они такого не хотели. Цель этой реконструкции сделать дорогу такой , что бы там было как можно больше нарушений. Камеры просто так что ли ставят ?
Или Вы до сих пор по наивности верите что при капитализме нет такого преступления , на которое буржуи не пошли бы ради 3000% прибыли ? А тут не 300 % попахивает а в десятки раз больше.
Так что опять нажива и еще раз нажива .. и ничего личного )
Гость
29 сентября 2017, 19:54
Нет , ничего они такого не хотели. Цель этой реконструкции сделать дорогу такой , что бы там было как можно больше нарушений. Камеры просто так что ли ставят ?
Или Вы до сих пор по наивности верите что при капитализме нет такого преступления , на которое буржуи не пошли бы ради 3000% прибыли ? А тут не 300 % попахивает а в десятки раз больше.
Так что опять нажива и еще раз нажива .. и ничего личного )
Гость
29 сентября 2017, 14:15
лучше бы картинку нарисовали со стрелочками, чем этой писаниной заниматься
Гость
29 сентября 2017, 15:47
Да они и схемы рисуют не айс
Гость
29 сентября 2017, 14:27
Напёрсточники что ли проект
рисовали.
Кручу-верчу запутать хочу.....
Посмеялся над организацией "безопасного" движения
Гость
29 сентября 2017, 19:46
Да не в безопасности дело , а в том что бы спровоцировать на нарушение ! Неужели не понятно почему даже план по штрафам определен на будущий год ? И бюджет верстается с учетом этого .
Так что ждем-с новых и новых неудобств.
Гость
29 сентября 2017, 15:07
Как всегда ни знаков ни указателей нет сегодня едешь так а завтра перекрывают иедешь ..знает как ищешь пути обьезда как попало
Гость
29 сентября 2017, 15:50
Сначала поставят камеру, потом через пару недель поставят знаки и разметку, и окажется, что ты две недели нарушал. А на аргумент, что знаков не было, ответят что схема согласована в гибдд, значит нарушение есть. Так, кажется, у нас делают
Гость
29 сентября 2017, 15:41
Правый поворот является безопасным поворотом. Его запрещают. При левом повороте на зауженном за счет разделительного бордюра перекрестке количество поворачивающих машин за один цикл светофора будет небольшим и выстроится очередь которая благополучно перекроет одну , а то и две полосы. (что уже сейчас мы и наблюдаем). Но это судя логике выступающего не мешает основному потоку машин. Правый поворот с Московского шоссе на Кировское кольцо из города уже сейчас загружено предлагается загрузить еще больше.
Гость
29 сентября 2017, 18:04
"Правый поворот является безопасным поворотом"
Да, это если дорога нормальная, а не мш. На мш нагородили такого что правый поворот даже очень опасный на пересечение с димитрова в сторону из города.
Гость
29 сентября 2017, 15:55
А ведь было когда-то нормальное Московское Шоссе....
Гость
29 сентября 2017, 17:13
И в туннели надо было бы прятать не МШ, а Кирова и прочие поперечники. ..
Гость
29 сентября 2017, 20:16
Лучше бы вместо не нужных дублёров переделали раз лапы чешутся, разделительные полосы на Моск. шоссе на пересечении с Димитрова. Одни болваны спроектировали, а другие построили так, что повернуть с Димитрова налево на Московское хоть в южном, хоть в северном направлении обычным порядком, т.е. разъезжаясь правыми бортами, трудновыполнимо, так как тогда повороту мешает разделительная полоса. В итоге пытаются разъезжаться левыми бортами, но тогда блокируют встречных поворачивающих. А на дублер заманивают, чтобы обобрать штрафами. Правая полоса там выделена для обществ. транспорта, а разметку соответствующую с огромной буквой "А" НАМЕРЕННО не сделали. Знак не заметил-штраф плати нехилый, а в соседнюю полосу возврат возможен только через сплошную линию разметки(то есть опять штрафуемое действие). Для побирушек-гаишников очередную кормушку за 9 миллиардов рублей забацали.
Г-О-Н-Д-У-Р-А-С-Ц-Ы - голосуем за едро или молчим и дальше ( сливая свои голоса туда же. )
Гость
30 сентября 2017, 00:23
Вообще-то при повороте налево надо разъезжаться только левыми бортами, иначе, разъезжаясь правыми бортами, всегда выезжаешь на встречку, да еще справа нулевая видимость.
Гость
29 сентября 2017, 20:27
ОТСТРЕЛИТЬ ГОЛОВУ ТОМУ, КТО ЭТОТ ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕЛАЛ!!! ЭТО УЖАС!!! ХУДШЕЕ ЧТО ТОЛЬКО ЕСТЬ!!!
Гость
2 октября 2017, 16:53
Да проект-то нормальный, погуглите, там подробные схемы со всеми поворотами и выделенными полосами для поворотов, а вот кто ответит за то, что реализация проекту не соответствует?
Гость
29 сентября 2017, 14:03
– Тем, кто будет выезжать из города, нужно после светофора свернуть на дублер, после чего развернуться по Кировскому кольцу, где находится второй дублер и вернуться на перекресток, чтобы выполнить левый поворот, – сообщил Артем Кудашев
Он сам понял, что сказал?
За такую схему ОДД надо просто из професси изгонять. Согласовавших её в ведомствах (министерство, ГИБДД) - тоже. Увольнять с "волчьим билетом".
Гость
29 сентября 2017, 14:09
Автобусы по выделенной полосе едут теперь?
Тогда им надо перед Димитрова вылазить на основной ход, из своей отдельной полосы перестраиваясь через весь дублёр влево. Потом, после перекрёстка им надо обратно вправо, на свою полосу на дублёре, в остановке, через все полосы дублёра. А уступать автобусу там уже никто не будет. И хвост из 2 автобусов, ждущих возврата на дублёр, запрёт Димитрова.
Гость
29 сентября 2017, 14:14
Черт ногу сломит...Намудрили
Гость
29 сентября 2017, 14:35
Так все понятно...., а схему нарисовать не судьба,с какого момента шарахаться на дублер из города и в город,..... только камеры ставить могут,а схемы нарисовать не судьба.
Гость
29 сентября 2017, 15:20
... 20 минут назад свернул с МШ(ехал от ракиты) на г.Димитрова
знаков нет.
Гость
29 сентября 2017, 15:17
Нагородили полосок каких-то непонятных, а не дорогу. Хер поймешь где ехать. Да и схемы так нарисуют, что черт ногу сломит. Если вообще нарисуют.
Гость
29 сентября 2017, 15:47
Вроде ждешь, раз начали делать, что будет лучше- но по итогу все хуже, чем было. И так везде... У властей видимо установка на вредительство
Гость
29 сентября 2017, 15:50
Спасибо тем кто это придумал, особенно радует безопасность движение, сколько будет ДТП и погибших пешеходов.............
Гость
29 сентября 2017, 19:34
Отвратительно то, что на дублере одна полоса для общественного транспорта, вторая непонятными островками, с пешеходными переходами ведущими в заборы, перекрыта, остается одна полоса
Гость
29 сентября 2017, 20:04
Вот веселуха будет!!!! Прежде чем народ разберется, что к чему, они камер понавешают и гайцов понастявят, и такой куш на штрафах сорвут!
Гость
29 сентября 2017, 20:06
Больше всего бесит то, что они на М.Ш. сделали разделительный "бульвар" с плиточками, вместо отбойников... Люди как ненормальные уже перебегают дорогу перед несущимися машинами, но что еще страшнее, вчера перебегать начали и с коляской в районе Новой Самары... Так что дублеры - это еще мелочи... Чувствую аварий с пешеходами будет немеряно
Гость
29 сентября 2017, 20:11
Все как всегда через ..
Гость
29 сентября 2017, 20:08
если ВДРУГ надо повернуть будет или прощелкал это дело, то пипец... на штрафной круг
Гость
29 сентября 2017, 20:09
ОООООООООООООООчень весело !
Гость
29 сентября 2017, 20:11
Вместо дороги-квест ! Доехать и никого не убить и не убиться самому!
Гость
29 сентября 2017, 20:19
Я теперь когда направо на Московское в сторону города поворачиваю с Димитрова или с Зои, то смотрю краем глаза, ошиваются там жулики в погонах или нет. Если трутся на шоссе, то сразу ухожу на дублер, так как на основной ход из-за никчемушной сплошной линии без нарушения не повернешь. Но с дублера затем на основной ход выезжать небезопасно-того и гляди, насадит тебя ухарь, мчащийся по правой полосе основного хода шоссе. Жуть. В аду гореть авторам проекта "реконструкции!"
Гость
29 сентября 2017, 20:18
Написано невнятно. От себя добавлю, что новая развязка Кирова и Московского шоссе имеет непродуманные, очень узкие съезды, а также не предусмотрены полосы разгона.
Гость
29 сентября 2017, 20:23
Как человек который едет из города сможет узнать что нельзя поворачивать с Московского шоссе на Димитрова направо? Проехал МШ с Кирова прямо, 1-ый съезд с дублера на МШ, 2-ой съезд с дублера на МШ, Димитрова - поворачивать Низя. Надо быть экстрасенсом чтоб проезжать МШ Кирова не прямо , а на кольцо заезжать. Кирово встанет и все привет. До дИмитрова не доеждешь!
Гость
29 сентября 2017, 20:22
Обидно! Столько терпели, ждали... А получилось... Хоть и понимаю, что не для людей строили. Но нельзя же так! Исполосовали все шоссе. Сделали провакационную разделительную - пешеходы не очень умные носятся
Гость
29 сентября 2017, 20:21
Если при движении из города вы хотите свернуть направо на Димитрова, то лучше всего уйти на дублер еще начала тоннеля, перед кольцом.
)))
Гость
29 сентября 2017, 20:21
Там теперь сделали аварийно-опасный участок.
Гость
29 сентября 2017, 20:29
Нужно самарским автомобилистам выходить на массовые митинги протеста!!! Если будем молчать, значит будем кормить своими штрафами гайцев и эту воровскую власть! Пусть заново переделают Московское шоссе! Убирают эту широкую разделительную полосу и эти никчёмные узкие дублёры! Этот проект должны были делать специалисты с опытом, а не подконтрольные меркушкину фирмы однодневки, где всё построено на откатах.
Гость
29 сентября 2017, 20:31
как должен человек ,который не знает город, предугадать заранее ,что ему заранее за 2 км до поворота ,надо уже перестраиваться?бред
Гость
29 сентября 2017, 20:30
Какой ... запрещает поворот на право?ЭТО самый безопасный поворот на право.Кого мы выбираем в народные депутаты?Эти ... только могут деньги рубить,для народа вообще не чего не делают....И у нас возраст пенсионный вырос на 72,5 лет.Ты .. приди на кладбище на наше и увидишь кто когда умер
Гость
29 сентября 2017, 20:35
правые теперь тоже будут тормозить движение,полос торможения перед съездами на дублеры нет.Как нет и полос разгона при выезде на основную дорогу,поэтому правая полоса будет всегда стоять из-за ДТП.
Гость
29 сентября 2017, 20:33
На Московском шоссе в Самаре нет ни одного дублера. Дублер- это полноценная дорога, полностью идентичная основной. То, что все называют дублерами - всего лишь БОКОВЫЕ ПРОЕЗДЫ - так что все гневные комментарии - к проектировщикам.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%ГИБДД: на Московском автомобилистам разрешили поворачивать направо только по дублеру