В 2018 году прогнозируют подорожание бензина: есть альтернатива
6 октября 2017, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
9 октября 2017, 20:58
Еда тоже дорожает. Подскажите, пжлст, альтернативу...
Гость
10 октября 2017, 11:40
огород свой нужно заводить, и переходить на растительную пищу)
Гость
10 октября 2017, 11:44
Телевизор же! Разного рода духоподьемные передачи для вас транслируют совершенно бесплатно.
Гость
9 октября 2017, 15:30
Проще отказаться от машины. Не в смысле вообще, а использовать строго по необходимости. Сразу ощутите разницу по кошельку.
Гость
6 октября 2017, 23:58
газобаллонное оборудование на машины никто не ставит, никакой выгоды нет, это все чушь и это мы проходили в 90-е годы, а машины не приспособлены под газ, прогорать будут, эсли только иномарка и в паспорте указано , что можно газ использовать
Гость
7 октября 2017, 04:23
Согласен полностью,если двигатель приспособлен с завода под газ,тогда да.А иначе капиталка в два раза быстрее прилетит.А газовое оборудование только с завода,тогда согласен,много знакомых прошли через частную установку газового оборудования,никто долго не поездил,в ремонт ушли.
Гость
7 октября 2017, 13:12
Гость
7 октября 2017, 04:23
Согласен полностью,если двигатель приспособлен с завода под газ,тогда да.А иначе капиталка в два раза быстрее прилетит.А газовое оборудование только с завода,тогда согласен,много знакомых прошли через частную установку газового оборудования,никто долго не поездил,в ремонт ушли.
это не из-за гбо в ремонт ушли, а из-за своего отношения к машине. есть водители, а есть наездники, которым дай любую машину хоть с каким движком и топливом и они её ушатают
Гость
7 октября 2017, 19:47
Гость
7 октября 2017, 13:12
это не из-за гбо в ремонт ушли, а из-за своего отношения к машине. есть водители, а есть наездники, которым дай любую машину хоть с каким движком и топливом и они её ушатают
Есть водители, а есть наездники, совершенно верно. А ещё могу добавить, что два и два - четыре, а небо голубое. И всё это прямо указывает на то, что дело не в том, чем машину заправлять... Ну не чушь ли, батенька, пишете? Вот вы, к примеру, сеном питаться не пробовали? Там и витамины и клетчатка и стоит в разы дешевле всяких хамонов. Не пробовали?! А что ж вы, милейший, в машину то всякую гадость пихаете?!
Гость
8 октября 2017, 15:40
Добрый день. 69 тысяч на газу, при том что мотор 1,4 на солярисе. Никаких проблем. ТО— 730 рублей и в путь. Запаха нет, главное не быть кулибиным и самому не лазить в ГБО. Удачи всем
Гость
11 октября 2017, 16:42
про газ скажу одно.... была Митсубиси из Голландии пригонял. С газовым оборудованием, установленным производителем автомобиля. Машина прошла в России много чего, бензина практически не видела. Так что кому что ставить - пусть собственник решает сам. Сколько людей - столько и мнений!
Гость
7 октября 2017, 17:50
Да нормально все. Клапана уходят от газа, поэтому надо выяснить до установки, какова стоимость регулировки на вашем авто. Если гидрокомпенсаторы, то это идеальный вариант.
Гость
19 ноября 2017, 18:03
Не верное выражение!
Во-первых, уходят не клапана, а седла. Просаживаются, если под рабочую поверхность клапана и седла, попадает инородное тело. Это позволяет поверхность седла нагреть сильнее, т.к. огонь от такта "воспламенения" просачивается через приоткрытый клапан, тем самым сжигая поверхность седла.
Гость
9 октября 2017, 19:32
А установка ГБО не попадает под пункт "переоборудование ТС"?
Гость
10 октября 2017, 00:25
Попадает, его нужно регистрировать.
Гость
10 октября 2017, 12:24
Почитал комментарии и опять в ступоре )
Как и был до этого все эти годы , что шла дискуссия о газе. И опробывание сей технологии.
В общем для дилетанта ( обычного пользователя авто) дело ясное что дело темное. ))
Гость
19 ноября 2017, 18:23
Оно ведь ясно, оно ведь понятно! Оно не как-либо что и не что-либо как, а вот возьмешься за него вот тебе и ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Гость
8 октября 2017, 16:20
Правильно, не ставте, особенно те которых жаба душит, и они начинают всякую ерунду писать, с 2002 года езжу на 09, фольц, форд, рено, Чери, на всех стояло и стоит гбо, ни каких проблем из за газа у движков небыло. В Европе больше половины народа ездят на газу и всё отлично...а вообще... лучше не ставте, нам больше достанется.
Гость
10 октября 2017, 13:51
в европах больше половины ездит на соляре
Гость
10 октября 2017, 21:50
Во-первых-у газа октановое число 105, у бензина максимум 100, сильнее детонация и выше температура;
Во-вторых газ, в отличие от бензина, сушит металл в цилиндрах, идет выкрашивание, необходима дополнительная смазка, которую редко кто применяет.
Гость
11 октября 2017, 01:22
Гость
10 октября 2017, 21:50
Во-первых-у газа октановое число 105, у бензина максимум 100, сильнее детонация и выше температура;
Во-вторых газ, в отличие от бензина, сушит металл в цилиндрах, идет выкрашивание, необходима дополнительная смазка, которую редко кто применяет.
Позвольте не согласиться.
Газ лучше смешивается с воздухом и обладает меньшими детонационными качествами.
Чего именно температура выше и в каком именно месте?
Для смазки деталей в нужных и ответственных местах конструкторы предусмотрели СИСТЕМУ СМАЗКИ. Система питания и смазки не вступают во взаимодействие.
Про окрашивание в какие цвета вы говорите? Белый, красный, бурый, черный ?
Гость
15 октября 2017, 15:47
На драйве есть рассказ про один Лэнд Крузер, хозяин которого за 100 000 км пробега залил в него 27000 литров топлива. В комментариях ему расписал по поводу затрат на топливо. За эти 5 лет он потратил бы на бензин чуть более 1000 000 рублей. При замене одного более дорогого топлива на газ он задержал в своем кармане сумму примерно в 480 000 рублей, около 100 тыс. в год.
Вы скажете ТО, ремонт, сжирают всю экономию.... Это не так, если вы конечно не повелись на маркетинговые ходы некоторых организаций. Такие как: 5 лет гарантии, 3 года гарантии, без ограничения пробега.... и т.д. В таких организациях при соблюдении гарантии необходимо приезжать каждые 7-10 тыс. км. на ТО, хоть они и не дорогие они создают некоторые ограничения в вашей жизни и вы можете не уследить за 3 года и пропустить ТО, что от вас и требуется... А уж когда настанет, вдруг, гарантийный случай вы узнаете, что под гарантией подразумевается электроника или еще что-нибудь...
Гость
9 октября 2017, 11:09
"Ежемесячная экономия на топливе от 7500 рублей" может интересовать только тех, кто автомобиль использует в качестве "рабочей лошадки" - таксистов, газелистов и т.п. У нас в семье 2 машины, тратим около 4000 рублей для одной и около 6000-7000 для другой на бензин. Ну, никак ГБО не позволит сэкономить "от 7500" в месяц...
Да и не очень все-таки газ безопасен, к сожалению. Рядом с моей машиной как-то стояла на стоянке машина почти с пустым баллоном (видимо, не герметично закрытым). В итоге от перегрева на солнце баллон взорвался, осколки от заднего стекла этой машины потом по всей стоянке собирали...
Гость
9 октября 2017, 13:56
Баллон скорее полный под завязку был, пустой не взорвется.
Гость
9 октября 2017, 15:16
у меня однажды от перегрева на солнце углекислотный огнетушитель в багажнике бабахнул. Звук громкий, облако белого дыма, страшновато, однако. Но стекла, машина и я в ней - уцелели. Да, самое главное - баллон с газом, стоящий в том же багажнике, уцелел тоже. Так что либо в той машине, как уже сказали, баллон был полон под завязку, без подушки, либо вообще - байка это все..
Гость
19 ноября 2017, 18:10
Удивительная история!!! А Ваша машина пострадала, помимо осколков по всей стоянки?
Гость
11 октября 2017, 15:09
Я у Сорокина поменял по не опытности клапана,"специалист "поставил не те по скорости впрыска,-итог ремонт на 110000 тонн,разочарованию не было предела
Гость
11 октября 2017, 15:42
Может все-таки форсунки? Или у Вас карбюратор?
Гость
11 октября 2017, 22:43
Назовите номер машины.
Выше ваше сообщение?
Гость
11 октября 2017, 22:44
Гость
11 октября 2017, 15:42
Может все-таки форсунки? Или у Вас карбюратор?
просто анти PR
Гость
6 октября 2017, 19:46
Для мотора да - а как для пассажиров и водителя?
Гость
8 октября 2017, 18:05
Если костёр в салоне не разжигать, газ ни чуть не опаснее бензина, только газ более инертное вещество, в отличие от бензина и улитучивается при смешивании с воздухом быстрее чем бензин, и это всё, конечно про сж.газ, метан другое дело- но на легковушки его ставить экономически не целесообразно, оборудование в 2 раза дороже, и багажник исчезает совсем.
Гость
9 октября 2017, 05:17
Единственный недостаток перехода на газ - его цена и ваш пробег. Если вы в год проезжаете 10 тыс км и меньше, и меняете машину каждые 2 года - какая же здесь экономия? Машину продаете, гбо вместе с ней (ну а если снимать и ставить на новую машину - то это опять же затраты). Если ездите на одной машине 3-5 лет и больше - смело ставить
Гость
11 октября 2017, 01:36
При таких пробегах окупаться будет дольше, но за эти два года окупится. При таком не значительном износе ресурса оборудования можно подумать о демонтаже оборудования и установка его потом на другой автомобиль (если есть технические возможности). Затраты будут значительно меньше. Другое дело если оборудование прошло ближе к 100 тыс. там придется менять резино технические изделия, ну так оно себя уже 5 раз окупило...
Если вы тратите на топливо в месяц по 10000-15000 рублей, то стоит задуматься о том, что бы снизить расходы в 2 раза.
Гость
13 октября 2017, 11:40
Реклама и не более того ... Я не против газа и считаю, что это хорошая альтернатива бензину. Оборудование ГБО неплохое, но качество монтажа оставляет желать лучшего, делают "на отвали", а потом проблемы вплоть до возгорания ... Конкретно по этому сервису больше года назад подъезжал консультироваться по поводу установки ГБО, в процессе разговора просил пояснить почему они ставят только медные, а не пластиковые трубки и так по мелочи монтажа, чем, где и как крепят магистрали и т. п., в итоге получил вежливое "отвали, хотим и ставим медные, крепим как хотим и вообще не твое дело ..." А спрашивал я это потому, что ряд знакомых имели уже ГБО и имели отрицательный опыт монтажа и обратили мое внимание на "подводные камни" ... Сервису желаю обращать внимание на своих монтажников и качество монтажа и крепления, особенно, топливных магистралей ...
Гость
14 октября 2017, 18:32
Подскажите, пожалуйста, с кем вы общались, что вас послали?
Гость
14 октября 2017, 21:54
Не хорошо искажать информацию.
Прастиковые трубки устанавливаем уже 3 года. Раньше, в прошлом и позапрошлом году она не входила в базовую стоимость(это не значит, что не устанавливаем) и об этом говорится всем.
В этом году мы включили ее в стоимость установки премиум класса.
Вы знаете про закон бумеранга???
Гость
19 ноября 2017, 17:50
Не надо выдумывать, Олежка....
Гость
9 октября 2017, 18:44
Даже не вздумайте вестись на эту рекламу. В Самаре нет профессионалов по гбо. Поставят криво и оборудование стремное. Самому там ставили, намучился после них, 3 раза редуктор меняли, в первый раз забыли подключить трубку жидкой фракции, при мне чуть машину мою не сожгли. Поплавок на мультиклапане выкидывают и т.д. Горе мастера... В Тольятти переделали, все стало отлично.
Гость
11 октября 2017, 01:41
Номер машины скажите, мы непременно разберемся. Если конечно это не флуд.
Гость
12 октября 2017, 12:53
Гость
11 октября 2017, 01:41
Номер машины скажите, мы непременно разберемся. Если конечно это не флуд.
Вы уже разобрались. Послали на три буквы, когда к вам с претензиями обратились.
Гость
14 октября 2017, 18:29
Гость
12 октября 2017, 12:53
Вы уже разобрались. Послали на три буквы, когда к вам с претензиями обратились.
Вы в каком сервисе работаете?
Номер боитесь сказать или его нет...
Возможно вы про другой автосервис говорите, но тем не менее пока номера нет это просто антиPR.
Гость
8 октября 2017, 10:26
За три года пользования ГБО три раза делал головку, по причине установленного оборудования в так называемом специализированном сервисе, каждый раз по 30-35 тыс. Руб., машина -иномарка ... Вот результат экономии на газу...
Гость
11 октября 2017, 01:14
С вас три раза брали за ремонт, который за первый раз не получилось сделать. Ну и что бы не выглядеть некомпетентными убедили вас, что причина не в их специалисте. А специалисты убеждать в специализированных сервисах не плохие, иначе они бы не были специализированными.
Выражение ПРОГОРЕЛИ ПО ПРИЧИНЕ ГАЗА интересная и абстрактная фраза, а причина то какая? Бедная смесь, не качественная настройка, не качественное оборудование, чрезмерное накопление шлаков в камере сгорания?
Если они ограничились одной фразой, то как-то легко убедить в иллюзии...
Гость
22 октября 2017, 20:15
А что ремонтировали???
Гость
12 октября 2017, 14:08
Никого не смущает токарный станок на фото? Причем здесь "Современное ГБО" и токарный станок?
Гость
14 октября 2017, 22:14
Чем?
Гость
19 ноября 2017, 18:38
Тем, что всегда можно, что-то выточить, рассверлить или отшлифовать?
Думаю, да. Не к месту. Там должен быть баллон!
Гость
11 октября 2017, 10:02
Да там такая вонь от машины, если на газу, что умереть можно!
Гость
19 ноября 2017, 18:25
Не нужно вестись на дешевизну. ни чего вонять не будет...
Гость
15 октября 2017, 01:27
Газ дорожает тоже, и расход его больше, в Октябре проезжая по 250 км в день, разница в заправке газом и 92м бензином составила всего 200 р. Хотя, если учесть заводки и прогрев на бензине то на то и выходит! А вот двигатель на газу работает значительно тише и ровнее, масло при замене сливается прозрачное, слегка темнее, чем новое, но не чёрная отработка! Про качество двигателей отечественных авто отдельная тема, но иномарки под ГБО - норм!
Гость
15 октября 2017, 15:20
В 2016 году газ стоил 12-13 рублей за литр, а бензин 35-36 рублей 92.
В осенние периоды всегда поднимается цена и не только на газ, но и на бензин. В любом случае он ни когда не стоил как бензин, всегда был дешевле, в отличии от солярки....
Она когда-то то же была дешевле бензина....
Современное оборудование 4-го поколения позволяет подсчитать суммарное время работы на обоих видах топлива. Самим не надо ни чего считать, значения выражаются в числах. Так вот по поводу тоже на то.....
1. 5% бензина и 95% у тех, кто очень много передвигается и в основном на дальние расстояния (Газель, автобусы, такси). Они в основном бензин тратят на прогрев, стараются не вырабатывать до конца и на заправку приезжают на газу, как правило.
2. 10% бензина и 90% подавляющее большинство, они немного бензина тратят, что бы доехать до заправки и не только...
3. 15-20% бензина и 85-80% газа, как не парадоксально звучит, те кто очень сильно стремится экономить, а из-за не правильных действий не получается.
Гость
6 октября 2017, 23:01
Доброго времени суток!
Начну с того что этих ребят по профессиональной установке ГБО знаю много лет!
сам устанавливал оборудование в 2005 году, пройдено на нем не мало десятков тысяч км, проводил и диагностику и ремонт, т.к газ не везде хорошего качества. экономия в 2 раза дешевле точно. мотор работает мягче и плавнее. быстрая окупаемость.
Хочу выразить особую благодарность Сорокину Денису за подход к каждому клиенту.
Гость
7 октября 2017, 10:06
реклама
Гость
9 октября 2017, 10:51
Гость
7 октября 2017, 10:06
реклама
Эти ребята настраивают ГБО , установленное не у них! Есть стенды для проверки компонентов ГБО. Есть стенд для проверки свечей. Есть настройка ГБО на ходу. Все очень профессионально.
Гость
10 октября 2017, 22:57
На газе езжу 2 года. Доволен безумно. Экономия заметна сразу при первой заправке) Только раньше заправлялся по 12?, теперь 18,79(
Гость
9 октября 2017, 16:32
Я в месяц 4000 р трачу, 3500 если будете доплачивать - поставлю. А если серьезно - стоял газ в своё время, как итог - прогорел клапан на дальней поездке из-за рубежа. С тех пор газ только на кухне.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В 2018 году прогнозируют подорожание бензина: есть альтернатива