перейти к новости

Трамваи на мосту и новый дворец спорта: какие проекты Меркушкина канут в Лету?

9 октября 2017, 18:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
Гость
9 октября 2017, 21:54
Все гораздо проще - МНИ "придумал" списывать на одни проекты миллиарды. Так как осуществится они никогда не должны были их стали шутливо называть "прожектами". А ели деньги уже на них из бюджета списаны, а МНИ нет, то вместо 100% их неисполнения вероятность стала составлять 100%... ))) PS: На месте Дворца спорта в "процессе трудных решений" будет жилая застройка.
Гость
12 октября 2017, 21:49
И ни чего страшного. В этом районе для спорта набережной достаточно!
Гость
9 октября 2017, 21:13
все разломал и свалил) браво)
Гость
11 октября 2017, 00:52
вернуть назад и срочно, пока не поздно
11 октября 2017, 11:20
Гость
11 октября 2017, 00:52
вернуть назад и срочно, пока не поздно
Слетевшего выгоняли не для того, что бы возвращать!!!
Гость
10 октября 2017, 01:19
Обидно. За державу которую стооили наши деды и прадеды. Обидно за наш самарский край который разрушили приезжие варяги.
Гость
10 октября 2017, 20:15
А что именно разрушил Меркушкин? По мне, так с его приходом всё больше строилось.
Гость
11 октября 2017, 13:46
Гость
10 октября 2017, 20:15
А что именно разрушил Меркушкин? По мне, так с его приходом всё больше строилось.
Да, все что только можно, раздолбал ваш мордовский деда, а вот все больше строилось , так это только по вам. Построенного и сделанного ничего пока нет. Везде бардак и разруха, начиная от моста на ул.Главной и кончая пос.Ново-Семейкино.
Гость
11 октября 2017, 16:05
Гость
11 октября 2017, 13:46
Да, все что только можно, раздолбал ваш мордовский деда, а вот все больше строилось , так это только по вам. Построенного и сделанного ничего пока нет. Везде бардак и разруха, начиная от моста на ул.Главной и кончая пос.Ново-Семейкино.
А у Вас с памятью всё в порядке? Да почти первое, что сделал Меркушкин после вступление в должность, - это ремонт дороги М5 возле Ново-Семейкино (а если точнее от Красного Яра до ИКЕА). Поскольку я там постоянно езжу на дачу в течение 10 лет, я прекрасно помню, какой была там дорога до Меркушкина: раздолбанная трасса, отсутствие освещения. И какой приличной эта дорога стала сейчас. И в конце этого лета Меркушкин (вот ведь вредитель!) взял и распорядился положить новый асфальт на участке от Ново-Семейкино до Красного Яра.
Гость
10 октября 2017, 10:27
Идея с ледовым дворцом была полной авантюрой. Ясно было, что построить новый дворец менее чем за 1 год в Самаре невозможно. Вот и опять появился долгострой в центре города. Или может быть вместо дворца спорта там построят жилой комплекс и магазины (в Самаре и такое возможно)? Маразм Меркушкина крепчал и он решил протянуть трамвайную ветку до стадиона. Зачем? Что бы туда ездить 2 месяца,а потом благополучно закопать вложенные средства? Кому эта трамвайная ветка нужна будет после чемпионата? Построить трамвайную ветку до Новокуйбышевска еще одна убогая идея. Одно объяснение этим всем движениям - освоить как можно больше бюджетных средств и часть их распихать по карманам. Нет планирования в Самарской области. Нет видения того, каким должен быть город и городская инфраструктура в целом. То там построят, то здесь что то раскопают. Поэтому Самара превратилась в убогую провинцию. Шансов что город подготовится к проведению ЧМ2018 все меньше с каждой неделей.
Гость
11 октября 2017, 00:59
блин ну вы даете - приезжайте к нам в Сызрань и посмотрите - какой ледовый дворец при Николае Ивановиче у нас построили меньше чем за год, в нашей то дыре
Гость
10 октября 2017, 01:37
А про канатную дорогу, что совсем забыли, а про его трамвай на монорельсе?
Гость
9 октября 2017, 21:58
Ну вот-Уехал *ГЛАВНЫЙ СКАЗОЧНИК* и НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ НАДО МИФИЧЕСКОГО! СТОЛЬКО ДЕНЕГ *СОЖГЛИ* НА ПРОЕКТАХ-И ЕСТЕСТВЕННО НИ ЧЕГО НЕ БУДУТ СТРОИТЬ! ЕСТЬ РечВокзал!Зачем еще один *Р.Вокзал*?Если все пароходы порезали на металл?
Гость
11 октября 2017, 00:54
поддерживаю - надо дебаркадер притащить с Прорана и хорош, а всю набережную шашлычникам отдать
Гость
10 октября 2017, 07:24
Вот так же канет в никуда и наш кап.ремонт. И неского будет спросить.Все изначально задумано ,чтобы с.......ть.
Гость
9 октября 2017, 21:52
А то прямо-таки земли для ледового Дворца больше не найти ,обязательно Дворец -под бульдозер пустить. Могли бы там организовать для малых деток спорт какой ниб ,фитнес -для взрослых .. Готовое здание ,подремогтировали -и пользоваться . Весь Октябрьский рн -в пустыре ,в развалинах зазаборных .Строй -не хочу . И на демонтаж тратится не надо . Бесхозяйственность ...Коммуникации были ,свет был ,детишки бы занимались ,хоть танцами ,хоть хором ,хоть рисованием ... Честное слово ,так обидно за наши здания (мало того доводят до заброшенного состояния ,так еще и под бульдозер ...)Где в том рне (и рядом) какие то помещения для занятий с детками или для взрослых ...Нет Вот Арену построят ...на краю света... Ломать не строить ,мозгов не надо
Гость
10 октября 2017, 00:16
Октябрьский рн - строй не хочу??? Да он уже небоскребами застроен под завязку. Тут даже со школами беда! Не говоря уже про парковки.
Гость
10 октября 2017, 07:15
с речным вокзалом сразу было понятно, что шляпа и фикция. там не новый речной вокзал нужен, а в первую очередь, новая причальная стенка. но стенка -проект сложный, дорогущий и долгостроящийся
Гость
12 октября 2017, 22:15
Если сызранцам отдать , то не фикция. Пусть учатся строить, а то у нас в городе какая то ни на чем не основанная монополия "возвышенных" пенсионеров!
Гость
9 октября 2017, 20:04
ломать - не строить
Гость
10 октября 2017, 08:48
Ау!!! А где наши "меркушкинские патриоты", что то приуныли... Или уже не воруют в махавичного лидера???
Гость
10 октября 2017, 09:11
Сегодня надо посмотреть, кто поддерживал все эти неразумные решения: это наши депутаты, министры. Они сегодня должны ответить за это.
Гость
9 октября 2017, 22:24
Пусть "стену плача" снесут за счёт тех, кто ратовал за её строительство...
Гость
10 октября 2017, 00:18
Согласен. Дешево и в нормальный облик преобразится. А то как буд-то рядом с заводоуправлением находишься.
Гость
10 октября 2017, 10:19
согласен
Гость
10 октября 2017, 22:37
Изуродовал всю площадь Славы. До Меркушкина фотографировались на фоне Волге-сейчас весь вид обезображен. Фабрика Кухня тоже уничтожена -одни руины -весной, наверно, снесут и будет очередной торговый центр...Сколько денег распилил...плиткой замостил даже узкие тротуарчики рядом с халупами старой части Самары,рядом с Крытым рынком. Сколько старинных особнячков каменных -памятников истории просто снесено!!Это просто вандализм, в любой нормальной стране такого разрушителя давно уже привлекли к уголовной ответственности, а к управлению финно-угорскими народами....
Гость
9 октября 2017, 22:01
Центральную нужно, дворец спорта нужен, цирк тоже. Речной вокзал - незачем. Просто косметический ремонт провести - достаточно будет. Трамвай по мосту - только полосы займёт.
Гость
9 октября 2017, 23:30
Конечно! Зачем трамвай? Может вообще общественный транспорт уберем?
Гость
10 октября 2017, 16:38
Гость
9 октября 2017, 23:30
Конечно! Зачем трамвай? Может вообще общественный транспорт уберем?
На мосту трамвай не нужен.
11 октября 2017, 12:08
Гость
10 октября 2017, 16:38
На мосту трамвай не нужен.
Ну почему не нужен? Надо же ему как то перебираться на другую сторону где уже многократно увеличилось количество жителей... Просто для этого не обязательно поднимать шумиху, списывать кучу денег на проекты и т.п. Достаточно "заказать" в строительном институте конкурс на лучший проект переделки моста на ул.Главной. И после постройки и полного (!) пуска в строй нового моста тихо, дешево и мирно пустить общественный транспорт по старому мосту... Но это если цель стоит именно оптимизации общественного транспорта для людей, а не списание денег на социально волнуемые проекты..
Гость
9 октября 2017, 20:12
Лыко да мочало, начинай сначала...
Гость
9 октября 2017, 20:18
Помню, какой скепсис творился в камментах по поводу каждого из этих поректов. Оптимисты говорили "Не нойте" и оказались не правы. Эх, Самара городок.
Гость
9 октября 2017, 22:59
Все осень просто. На производстве проектов деньги п... воровались.., Бесконечное перепроектирование.,, а вот на воплощение денег нет.., да и не нужно: сделаем еще проектик
Гость
9 октября 2017, 20:59
Ни нового дворца спорта, ни нового речного вокзала, ни магистрали, ни цирка - ничего не будет. и не И.О. виноват, а тот, кто был до него, но протянул с решением вопросов. Хоть бы мост не повис в воздухе!!!!!!
Гость
11 октября 2017, 00:51
так и Советская власть виновата, что ее наследства всего-то лет на 50 хватило, не могла поднапрячься на 100 лет вперед
Гость
12 октября 2017, 21:40
Гость
11 октября 2017, 00:51
так и Советская власть виновата, что ее наследства всего-то лет на 50 хватило, не могла поднапрячься на 100 лет вперед
Какие 50 лет если в 2000г уже все кончилось...
Гость
12 октября 2017, 21:43
Где он протянул? Он деньги искал!
Гость
9 октября 2017, 20:20
Самара- несостоявшиеся Нью Васюки.
Гость
9 октября 2017, 23:27
Это можно считать оценкой работы предыдущ. губера?
Гость
10 октября 2017, 02:07
Это оценка, что мы теперь потеряли с уходом НИМ! ДА не будет так деньги, как каштаны таскать...
Гость
11 октября 2017, 00:56
Гость
10 октября 2017, 02:07
Это оценка, что мы теперь потеряли с уходом НИМ! ДА не будет так деньги, как каштаны таскать...
будет :-) будет :-) а зачем же его сюда за руку привели :-) за деньгами и привели :-)
Гость
10 октября 2017, 10:13
Не обижал бы старичков до сих пор бы плитку клан в городе
10 октября 2017, 16:46
Дело не только в старичках. В любом случае Слетевший, здесь, больше одного срока не протянул бы...
10 октября 2017, 16:19
Александра Кривова?! Зачем вы педалируете прожекты Слетевшего губера?! С самого начала было понятно, что этот человек любит помпезность, громкие начала и самолюбование. Я, по себе знаю, что начинать что - то делать, это легче всего, заканчивать начатое, как правило, сложнее в два раза. Всё, что начал Слетевший губер, он бы всё равно не закончил, ибо мы уже нагляделись на таких выскочек на своём веку и просекли его на сквозь. В сложившейся ситуации видно, что Азарову федералы деньги тоже отстёгивают, и к мундиалю всё равно всё необходимое будет готово. Я, хочу сказать, что мы Самарцы по этому поводу даже ничуть не расстроены, более того, этот мундиаль нам не нужен. В общем, Александра, не пытайтесь играть на нервах Самарцев и выдавливать из нас слезу утрат, не получится, нам фиолетово это мундиалево!!!
Гость
10 октября 2017, 20:55
Русич, кто Вам дал право говорить от лица всех самарцев? Не нужен Вам лично мундиаль, так и пишите - мне мундиаль не нужен. Зачем за всех говорить? И почему Вы имеете наглость клеветать на других людей, в частности, на Меркушкина? За то, что он сделал для Самары всего за 5 лет, ему памятник надо поставить! Была грязища и дороги в ..., а сейчас глаз на дороги и тротуары просто не нарадуется! Ново-Садовую "вылизали", Московское шоссе отремонтировали, сделали 2 тоннеля, новые подземные переходы, дорогу от Кировского моста довели до обводной, уложили классный асфальт по десяткам улиц, открыли метро "Алабинская", отремонтировали скверы на площади Кирова, возле "Шипки" (по скверам вообще со счету можно сбиться, как много всего сделано) .... И всегда находятся люди, которые говорят: "А нам и раньше в грязи было лучше!"
Гость
10 октября 2017, 22:58
Гость
10 октября 2017, 20:55
Русич, кто Вам дал право говорить от лица всех самарцев? Не нужен Вам лично мундиаль, так и пишите - мне мундиаль не нужен. Зачем за всех говорить? И почему Вы имеете наглость клеветать на других людей, в частности, на Меркушкина? За то, что он сделал для Самары всего за 5 лет, ему памятник надо поставить! Была грязища и дороги в ..., а сейчас глаз на дороги и тротуары просто не нарадуется! Ново-Садовую "вылизали", Московское шоссе отремонтировали, сделали 2 тоннеля, новые подземные переходы, дорогу от Кировского моста довели до обводной, уложили классный асфальт по десяткам улиц, открыли метро "Алабинская", отремонтировали скверы на площади Кирова, возле "Шипки" (по скверам вообще со счету можно сбиться, как много всего сделано) .... И всегда находятся люди, которые говорят: "А нам и раньше в грязи было лучше!"
Да Вы что издеваетесь?! Неужели не видете, всё что сделано, сделано из рук вон плохо, не качественно, как говорится ,,пыль в глаза", а чтобы что-то вылизать, много ума не надо. В новейшей истории, в Самаре ещё пока не было ни одного губернатора, который бы болел за регион, за Самару. А Меркушкин ещё и уничтожал местное производство...
Гость
11 октября 2017, 08:32
Гость
10 октября 2017, 22:58
Да Вы что издеваетесь?! Неужели не видете, всё что сделано, сделано из рук вон плохо, не качественно, как говорится ,,пыль в глаза", а чтобы что-то вылизать, много ума не надо. В новейшей истории, в Самаре ещё пока не было ни одного губернатора, который бы болел за регион, за Самару. А Меркушкин ещё и уничтожал местное производство...
Да ладно врать-то! Улица Ново-Садовая сделана на "отлично", причем сквер между дорогами (от Современника до глазной больницы) вообще идеально. Дороги и тротуары в Самарском районе сделаны очень хорошо. И про якобы уничтоженное производство. В 2013-м году на модернизацию ПАО "Кузнецов" было выделено всего 70 млн руб., а в 2014-м благодаря Меркушкину уже 500 млн руб. Вот, почитайте, как директор завода благодарит бывшего губернатора за помощь
Гость
10 октября 2017, 16:27
Ой,так мило слушать,как отзываются о бывшем руководителе,я там выше увидел как за него ратуют какой он отец всея Руси,хозяйственник и.т.д, видимо вы плитку производите?Или может проблемы своей семьи вы покупками китайской мозаики покупаете?Все к чему дошли руки финно-угора пострадало,взять фонтан георгиевскую ленту,это просто нет комментариев.Дороги ваши до весны 2019 года,а там как раз долги Самары всплывут которые он набрал,под гарантии области!
Гость
9 октября 2017, 20:17
И канатную дорогу и скоростной трамвай и велодорожки по всему городу туда же припишите. Как в анегдоте, "-Золотая рыбка, хочу, что бы у меня все было. - У тебя все было" Явно проекты устарели уже.. нужно подумывать об их обновлении. Новая же власть. Ей тоже миллионы нужны.
Гость
10 октября 2017, 06:38
Не успел Человек, долить (сделать) из говна конфетку, всё кричали уходи.....! а теперь ждите в каждом дворе пивнушку и на каждый остановки рынок, грязь и вонь!
Гость
10 октября 2017, 08:52
Ой, а что это всё о чём вы пишете куда то пропадало? Да и НИМ посути сам выбор сделал в сторону финно-угорского народа. Получается он вас предал, променял???
Гость
10 октября 2017, 12:50
Как вы правы, добра народ не понимает, всё злобствует, не видя хорошего!
Гость
10 октября 2017, 16:05
Какая знакомая мелодия - что мы теперь будем делать без Сталина!? Без коммунистов? Без Артякова? Психология баранов, которым всегда нужен самоуверенный козёл.
Гость
10 октября 2017, 08:29
Прекратите лаять на Меркушкина,единственный губернатор при котором САМАРА стала похожа на ГОРОД. Или головы на плечах нет? Да.не все получилось , что задумывалось,а у Вас в семье все задумки исполняются? Меркушкин был хозяином, да и к рукам что-то прибирал, но и для людей делал, чего не было заметно при мэре Азарове,тот только на себя работал, посмотрим как он изменился,, в чем ОЧЕНЬ сомневаюсь....
Гость
10 октября 2017, 08:57
Да за федеральные деньги много он наделал... А с... как был так и остался на улицах ГОРОДА, глаза откройте и оглянулась!!!
Гость
10 октября 2017, 11:14
Да ничего не получилось, снимите розовые очки.
Гость
10 октября 2017, 12:04
Гость
10 октября 2017, 08:57
Да за федеральные деньги много он наделал... А с... как был так и остался на улицах ГОРОДА, глаза откройте и оглянулась!!!
а вы что хотели-то? Со времен СССР в Самаре вообще никакого движения по благоустройству не было, те же пресловутые дороги как сделали, наверное ещё при Сталине, так они и держались, тут Меркушкин хоть к чемпионату, но взялся за Самарские развалины. Понятно должно быть, что за короткий период всего не сделаешь. Или это моды такие, всех ругать..
Гость
9 октября 2017, 21:54
в стране кризис, надо жить по средствам и не раззевать широко варежку, мог и на свои бабки чего нибудь построить
Гость
10 октября 2017, 16:39
Лапшу с ушей стряхните и загляните в Форбс! Кризис?
Гость
10 октября 2017, 18:07
Наломал дров !!! Теперь ни старого Дворца спорта , ни нового ... Сломал пусть теперь деньги высылает на его восстановление !!! В исходное положение !!! НЕМЕДЛЕННО !!!! ОБЯЗАТЬ !!! Любимый город оставил без Дворца спорта !!!! Вот ДАК , ДАК !!!
Гость
10 октября 2017, 09:29
Раз в жизни повезло на хорошего, умного губернатора. И его сожрали под улюлюканье тупой толпы. Жрите пыль дальше.
Гость
10 октября 2017, 10:20
Что врешь! Он сам написал- по собственному желанию и удрал к финно-угорским народам
Гость
10 октября 2017, 11:16
Где это вы увидели умного губернатора, во сне?
10 октября 2017, 16:43
Гость
10 октября 2017, 10:20
Что врешь! Он сам написал- по собственному желанию и удрал к финно-угорским народам
Мало ли, что он сам написал, мы ему в этом помогли и мы рады, что выперли его отсюда. А то деятель мордовский образовался???!!! С деньгами, которые федеральный бюджет отстёгивает любая кухарка новшеств навнедряет...
Гость
9 октября 2017, 21:02
Вместо дворца спорта построят мечеть. Этот вариант уже продавливают нужные люди. Место долго пустовать не будет !
Гость
10 октября 2017, 09:57
Дык это будет восстановление исторической справедливости. Дворец спорта построен именно на месте мечети, в которой была... ШКОЛА. Я в ней учился...
Гость
10 октября 2017, 11:04
Гость
10 октября 2017, 09:57
Дык это будет восстановление исторической справедливости. Дворец спорта построен именно на месте мечети, в которой была... ШКОЛА. Я в ней учился...
Вы считаете, что такая вот "справедливость" - это хорошо, правильно ? Или всё-таки от дворца спорта для самарцев больше пользы, чем от мечети ?
10 октября 2017, 15:54
Гость
10 октября 2017, 11:04
Вы считаете, что такая вот "справедливость" - это хорошо, правильно ? Или всё-таки от дворца спорта для самарцев больше пользы, чем от мечети ?
Нам одной мечети много, а вы ещё за одну говорите !!!
Гость
10 октября 2017, 07:51
Статейка заказная, по ходу дела...Готовят людей к тому, что новая старая власть по...ит все благие начинания.
Гость
10 октября 2017, 12:15
С такого поста по собственному не уходят. Его ушли, видимо, не сильно воровал, не сильно делился с другими, вот и ушли. Жаль, очень жаль, не сильно он хотел идти на землю самарскую, столько тут было грязи и пыли в головах многих, не успел почистить, чтобы просто народ почувствовал разницу, ощутил на себе все преобразования. Едешь по Московскому шоссе и глаз радуется, это уже сейчас. Едешь в трамвае и деревья не бъются в открытые окна, все чистенько, подстрижен газон и тд. Раньше проезжал возле тц Апельсин и думал, трава в 3 метра, если бы там лежал труп, то нашли бы не сразу. Было бы не так жалко, если бы пришел хозяйственник, с желанием проявить себя, но у нас это не в почете, главное , чтобы не высовывался, кланялся князькам и делился награбленным, тогда будешь сидеть у кормушки до последних дней своих.
Гость
10 октября 2017, 13:40
Согласна на 100%. Жалко зомбированных "патриотов", так и не увидевших в Меркушкине хозяйственника. А ведь сегодня это штучный товар. Нынче в почете болтуны, пиарщики и популисты.
10 октября 2017, 16:54
Нет, никто и не требовал кланяться. От него с первого дня его прихода потребовали оставить пост губернатора. Но он, же думал, что всем можно будет управлять, как в мордовии. ПРИШЛЫЕ нам ЗДЕСЬ НЕНУЖНЫ!!!
10 октября 2017, 17:01
Гость
10 октября 2017, 13:40
Согласна на 100%. Жалко зомбированных "патриотов", так и не увидевших в Меркушкине хозяйственника. А ведь сегодня это штучный товар. Нынче в почете болтуны, пиарщики и популисты.
Какой он штучный товар???!!! Таких, как он по всей России!!! Он тут под шумок мундиаля пытался протащить и день дружбы народов, и почётным гражданином у нас стал человек, который к Самаре никакого оношения не имеет, и улицы начал он называть чуждыми Самарцам именами, а продержись он здесь ещё срок, Самара вообще в исламобад превратилась бы!!! Цели у него совсем не те, которые он озвучивал...
Гость
10 октября 2017, 12:59
Интересно, кто из предыдущих губернаторов (кроме Меркушкина) осуществил хоть одну идею по благоустройству Самары (Самарской области)? Только не надо биться в истерике, что мы все в долгах. Кто из Вас лично должен федеральному бюджету? Я уверена, что все задуманное было бы реализовано. И новый дворец спорта и речной вокзал и все остальное. Может потому и убрали, что искренне хотел положительных перемен Самарской области? Но теперь спите спокойно, все проекты благополучно умрут. (Я не мордовка и не чиновник, выросла в Самаре)
Гость
10 октября 2017, 14:39
Снимите шоры с глаз. Сняли с должности (отлучили от кормушки), т.к. преследовал единственную цель - пополнение собственного безразмерного кармана. Все означенные проекты, всего лишь средство достижения корыстных интересов. Все проекты не учитывают стратегических перспектив развития города. Соедствием распила бюджетных средств, стало создание, не отвечающих требованиям сегодняшнего дня, проектов (тунели, трамвайная ветка, кольцо на Луначарского...). Про завтрашний день и говорить не хочется (((
Гость
10 октября 2017, 15:08
Гость
10 октября 2017, 14:39
Снимите шоры с глаз. Сняли с должности (отлучили от кормушки), т.к. преследовал единственную цель - пополнение собственного безразмерного кармана. Все означенные проекты, всего лишь средство достижения корыстных интересов. Все проекты не учитывают стратегических перспектив развития города. Соедствием распила бюджетных средств, стало создание, не отвечающих требованиям сегодняшнего дня, проектов (тунели, трамвайная ветка, кольцо на Луначарского...). Про завтрашний день и говорить не хочется (((
Бред какой. Ну ладно трамвайная ветка - но сколько там её, а чем вам туннели и кольцо на Луначарского не угодили? Или вам мост Фрунзенский не отвечает современным требованиям?
Гость
10 октября 2017, 15:35
Гость
10 октября 2017, 15:08
Бред какой. Ну ладно трамвайная ветка - но сколько там её, а чем вам туннели и кольцо на Луначарского не угодили? Или вам мост Фрунзенский не отвечает современным требованиям?
Никакой не бред. Всё верно человек изложил: из семиполосного, М/Ш превратили в шестиполоснное, туннели заужены, разгоных полос после выезда из туннеля нет... Пробки, как и прежде, никуда не денутся.
Гость
10 октября 2017, 16:48
Самый главный проект - Самара-Арена канет в Лету! На стройке - никого!
Гость
10 октября 2017, 23:26
Подтвердить можешь? Сфоткай, мил человек пару снимков со стройки, что там нет ни одного человека и "выложи" здесь. Можешь сразу это фото в администрацию президента выслать. И завтра Азарова на должности врио губернатора уже не будет. А если своё враньё (почёркиваю - голимое враньё) подтвердить не можешь, то зачем здесь это пишешь?
Гость
10 октября 2017, 10:49
даже интересно, через сколько месяцев начнутся митинги - Меркушкин, вернись! И когда повесят чучело Матвеева
Гость
10 октября 2017, 11:39
никогда
Гость
10 октября 2017, 13:11
Я приду
Гость
10 октября 2017, 20:43
Повеселил!:))
Гость
11 октября 2017, 12:44
Дворца спорта не будет - Волгопромгаз собирается кинуть Роснефть и Лукойл, денег они не дадут
Гость
12 октября 2017, 19:10
Постройте мост!!! Невыносимо уже стоять часами в пробках с детьми в полуразвалившихся автобусах!!!
Гость
12 октября 2017, 21:13
Все-таки мы будем первыми - трусы СЕМЕЙНЫЕ, в них выросла вся Россия!!!
Гость
10 октября 2017, 10:44
я щщитаю, что для воскрешения и успешной реализации всех проектов нужно упросить Меркушкина вернуться на пост губернатора. Вот тогда дело пойдет.
10 октября 2017, 16:49
Мы не для этого его нагнали из Самары, могли ещё и в спину плюнуть!!! Свалил и скатертью дорога, ворота обратно для него закрыты!!!
Гость
12 октября 2017, 22:30
10 октября 2017, 16:49
Мы не для этого его нагнали из Самары, могли ещё и в спину плюнуть!!! Свалил и скатертью дорога, ворота обратно для него закрыты!!!
А на что вы ещё способны ?
16 октября 2017, 09:16
Гость
12 октября 2017, 22:30
А на что вы ещё способны ?
Способностей, а главное возможностей, у нас в запасе ещё очень много. Вы с какой целью интересуетесь?
Гость
11 октября 2017, 14:25
Что хотите говорите..но после того как сделали московское. Я до работы и обратно пять минут трачу.. И ни кто не делал столько как Меркушкин....промгаз вам слелает что ли? Клоуны читать вас тошно! !!
Гость
11 октября 2017, 22:15
Вероятно, Вы по ночам работаете или над московским пролетает, а не едете в отличие от остальных бедолаг томящихся в пробке.
Гость
10 октября 2017, 08:59
Да ничего уже не реализуется. Начатое бы закончил Болтун и его команда. Магистраль "Центральная" будет ждать следующего хозяйственника ещё лет 50. Хоть Московское успели модернизировать. Ээээх, долбанные местные газовые князьки и их моськи из карманных придворных СМИ.
Гость
10 октября 2017, 12:02
о да! на модернизированном МШ уже колеи образовались :))))))))
Гость
10 октября 2017, 05:56
Заслужили рыженькие И это будет всегда из года в год Эх,русские никогда вам не видать хорошей жизни Читайте пьесу "Капитал"
Гость
10 октября 2017, 16:43
А ты все гадишь?