С понедельника, 9 октября, в Самаре начала работу горячая линия по вопросам подключения к отоплению. Об этом сообщили в мэрии города.
Самарцы могут обращаться с возникшими проблемами по телефонам администрации районов и департамента городского хозяйства и экологии. Телефоны горячей линии.
Чиновники сообщают, что к центральному отоплению подключили в 98% жилых домов. Кроме того, тепло дали в 333 учреждения здравоохранения из 334 и 655 образовательных организации из 658. Также на 100% обеспечены теплом учреждения опеки и попечительства.
– По вопросам, связанным с экстренными ситуациями внутри дома, нужно обращаться к своей управляющей компании. Поэтому районные власти должны держать на строгом контроле подачу тепла и в случае необходимости применять санкции к компаниям, которые не справляются со своими обязанностями, – пояснил глава города Олег Фурсов.
Также он отметил, что в случае возникновения аварийных ситуаций коммунальные службы должны обеспечить оперативную работу по их ликвидации.
Напомним, отопительный сезон в Самаре официально стартовал 30 сентября. Изначально власти давали двухнедельный срок для подключения отопления во всем городе. Но руководство администрации поручило сократить этот срок до одной недели.