перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дождались: движение на Южном мосту по обеим полосам пустят в течение недели

10 октября 2017, 11:09
Гость
Гость
18 октября 2017, 20:37
Даааааа ! кто же этот ремонт примет? он не боится уголовной ответственности за эту наглость называть ремонтом??? До "ремонта" по нему было ездить куда комфортнее!!!
Гость
18 октября 2017, 20:28
Сегодня проезжал по мосту! Тех кто делал этот ремонт, под СУД!!! вместе с Пивкиным!!! надо коллективную жалобу писать Путину ВВ !!! надо-же так издеваться над народом!!!
Гость
16 октября 2017, 08:10
Гов....нько получается ремонт моста) за выделенные более 0.5 миллиарда) а если этот мост еще и примут в таком состоянии) то Новый испеченный руководитель "Пустышка" как мордвин
Гость
16 октября 2017, 07:13
Хватит врать людям, назовите нормальную дату, а не морочте головы!!!
Гость
15 октября 2017, 13:03
Сейчас проезжал мост) как было вчера) такой и остался) не успеют походу
Гость
12 октября 2017, 14:00
Была надежда что проведут ряд работ со швами, но надежда подкосилась объявленным скорым завершением ремонта. Ужасные компрессионные швы. Из за не равномерно распределенного давления на покрытие после того как машина переезжает шов (подскакивает), он быстро придет в негодность. Уверен что после открытия мы не получим высокую пропускную способность из за того, что найдутся автолюбители желающие проехать шов "аккуратненько", но не их это вина...
Гость
12 октября 2017, 08:12
Может это не деформационные швы, а рельсы? Может мы чего-то не знаем, а там трамвай пустят?))
Гость
14 октября 2017, 08:42
Да, отКировского моста над Самаркой и Волгой до Сызрани-Пензы через Чапаевск. Голубая мечта Меркушкина. Гоголь отдыхает!
Гость
11 октября 2017, 20:08
Наконец то уже)))какая разница одноразовый или нет,самое главное чтоб не было этих пробок круглосуточных
Гость
12 октября 2017, 08:18
А пробки там жесть. Реально круглосуточные, каждый день езжу на работу , как я задолбался с апреля уже никаких нервов не хватает, а времени сколько теряешь. Хотя с ремонтом моста они станут не намного меньше. Южный город пухнет, как на дрожжах, машин все больше, а у моста точно такая же пропускная способность, как и когда на месте юж.города было чистое поле.
Гость
11 октября 2017, 16:03
Кому такой асфальт нужен? Залили бы бетоном эдак 700марки, да вечный мост был бы!!! Никакая фура бы не смогла продавить
Гость
11 октября 2017, 23:07
Полная глупость, техническая. Вы никак гуманитарий?
Гость
11 октября 2017, 15:58
Что вы такое говорите!? Мы не испугались этой трещины ни капли! Страшно стало, когда эту трещину заделали огромным "лежачим", что автомобили-пузотерки цепляли его днищем! Но по настоящему мы пришли в ужас, когда перекрыли мост!!! И к слову говоря, то что сейчас там наделали эти работнички - ни капли не радует! Из асфальта торчат шпалы по 3 сантиметра, сам асфальт волной пошел уже через 2 недели после открытия первой стороны! Как бы его снова не перекрыли после зимы, так как у нас в Самаре так зевелось, что вместе со снегом тают и дороги!
alexnix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2017, 15:20
Повеселила фраза "Чтобы не закрывать дорогу полностью, городские власти организовали замысловатую схему организации движения." Что же в ней замысловатого ? )) Тупо перекрыли одну половину дороги и все ))
Гость
11 октября 2017, 23:05
Нет! Именно замысловатую для транспорта. Либо перебежка пешком около 1км (в любую погоду со случайным освещением), либо через хлебную площадь. Доехать из мкрна до кладбища Рубёжное и обратно - 7-8 часов надо, вместо 4-х до ремонта. И не один священослужитель даже не заикнулся о более удобной схеме движения. (начиная с начала ремонта - перекрыли ровно за 1 неделю до Пасхи).
Гость
11 октября 2017, 15:18
Вот что точно пугает так это движение Фур. Зимой они устроят ад на подъёме по Авроре от промышленности
Гость
11 октября 2017, 15:17
Вы сначала подождите что будет после сдачи. Через неделю. Потом будете ныть со своими стыками
Гость
11 октября 2017, 22:58
Почему через неделю? К концу гарантийного срока вернее будет. А задел может быть понятен ещё при ремонте, для тех, кто разбирается.
Гость
11 октября 2017, 14:21
А дефекты стыков подрядная организация собирается устранять? Или и так пойдет.
Гость
11 октября 2017, 09:15
Это просто праздник какой-то...(с)
Гость
11 октября 2017, 08:18
Если примут с таким покрытием, то для чего Тогда вообще этот ремонт замышлялся? Пробки будут ужасные.надо устроить скандал чтобы этого не допустить
Гость
11 октября 2017, 07:15
Зачем нам ваша толщина проезжей части??? Ширину не увеличили, а наоборот заузили за счет отбойников.
Гость
11 октября 2017, 22:56
Это толщина не проезжей части, а ачфальта.
Гость
11 октября 2017, 01:02
спасибо Меркушкину. а то также спустя рукава отремонтировали бы как и на Главной в 2012
Гость
10 октября 2017, 22:59
Да ..., пусть вообще еще год делают, я там не езжу))))))
Гость
12 октября 2017, 14:56
Не зарекайся
Гость
10 октября 2017, 21:57
Если бы еще счастливые обладатели квартир в "Южном городе-Кошелеве", поменьше выезжали из своих "райских уголков, где все есть" было бы совсем замечательно. Смотришь, особенно в выходные, такая вереница машин с утра оттуда, а вечером туда, что только на вертолете пролететь можно. Здесь все плохо, здесь ужасный город в пробках, "неудачники в высотках и "хрущевках", жарить шашлыки перед подъездом нельзя и парковаться негде. Здесь делать нечего, не езжайте к нам! Вас очень много, а дорог мало!
Гость
11 октября 2017, 15:15
Ж.пу с пальцем не ровняй. Ты кто такой и звать тебя как уасЯ чтоб решать кому и куда ездить
Гость
12 октября 2017, 08:09
Гость
11 октября 2017, 15:15
Ж.пу с пальцем не ровняй. Ты кто такой и звать тебя как уасЯ чтоб решать кому и куда ездить
Судя по манере разговора Вы среднестатистический житель вышеуказанных районов? Лишний раз убеждаюсь в правильности их расположения на выселках. Скоро выпускать оттуда будут только по спецразрешению раз в год на человека, а по периметру вышки с автоматчиками поставят чтобы обитатели гетто не разбегались))
Гость
10 октября 2017, 21:16
все путем!!!!на год хватит и можно будет по новой закрывать.зато будет куда деньги списать..и уш если кому ограничивать движение по мосту,так это муниципальным автобусам.их вообще надо убрать с этих маршрутов,оставить пазики да хюндаи.и вернуть газели
Гость
10 октября 2017, 17:52
Сначала покупают так сказать "доступное" жилье, а потом ноют, что пробки, что мост не такой как нужно. Я тоже живу в Куйбышевском районе, но когда покупал там жилье - знал на что иду!
Гость
10 октября 2017, 22:22
хоть один адекватный человек)
Гость
11 октября 2017, 22:54
Зачем валить с больной головы на здоровую?
Гость
13 октября 2017, 00:28
А при чём тут ,,доступное" жильё? Самарцы подчёркивают то, что дороги и прочие воплощённые в жизнь проекты выполнены не качественно и не отвечают требованиям функциональности.
Гость
10 октября 2017, 17:51
Деформационные швы вровень выпирают,начальника. Скоро будет так-же как на авроры-аэродромной.
Гость
10 октября 2017, 17:29
поздравляю Вас с еще одним одноразовым мостом!
Гость
10 октября 2017, 16:34
А чему быть довольным, каждый день теперь стою в пробке, чтоб попасть на кольцо Ипподром. Стою от Стара-Загора и до Московского. До ремонта пролетала за минуты, теперь на этот участок утром уходит до 30 минут. А съезды под углом 90%, как, нормально?
Гость
10 октября 2017, 16:18
Лишь бы не было дождя, лишь бы не было дождя...
Гость
11 октября 2017, 22:52
Обещают на выходные. Подрядчик наверняка тоже прогноз читал, вот и сделал оговорочку себе во благо...
Гость
10 октября 2017, 16:16
Вы когда-нибудь довольные бываете и ныть перестаете? Не завидую вышим близким, с такими занудами жить). Как вы все ныли насчет Московского? Или сейчас тоже недовольны?
Гость
10 октября 2017, 16:59
Ты проедь по новым деформационным швам, а потом будешь возмущаться по поводу справедливости нытья.
Гость
10 октября 2017, 17:06
а что там довольным быть ? один... спроектировал ..другой принял проэкт, третий построил. по проспекту Кирова как до ремонта были пробки перед кольцом так они и остались. Да ещё заузили съезд выезд малейшая авария и всё встаёт. На .. работу ради работы делать ?
Гость
10 октября 2017, 17:16
Рад быть довольным,да качество подводит.Только слепой этого не видит.
Гость
10 октября 2017, 15:11
Конструкция швов выполнена очень даже на уровне, а вот асфальтобетонное покрытие - я уже описал. На момент сдачи, думаю, будет все норм. а вот через год - опять та же картина.
Гость
10 октября 2017, 16:10
Тогда почему на каждом шве машины подпрыгивают даже на скорости 20 км/ч, про 40 я вообще молчу
Гость
10 октября 2017, 13:58
Его не примут с такими швами
Гость
10 октября 2017, 16:33
За акт приемки уже заплатили
Гость
10 октября 2017, 13:44
В России выпускают очень низкого уровня битум, вяжущее асфальтобетона, щебень не промывают и не сушат, как это необходимо по технологии... с доломитовой мукой все перемешивают.... При повышенных нагрузках и температурного воздействия он пластически деформируется, образуя колеи. И никакое железобетонное основание в виде монолитных плит не спасает положение. Асфальтобетон будет деформироваться. На пересечении Московского шоссе с Сов. Армии и Авроры это очень сильно ощущаешь.
Гость
11 октября 2017, 17:22
щебень должен быть ГРАНИТНЫЙ, прежде всего, а не известняк из Сокского карьера, поэтому и колеи образуются а что значит - битум низкого уровня????? убей меня бог совковой лопатой - ни разу про такой не слышал
Гость
11 октября 2017, 22:32
Гость
11 октября 2017, 17:22
щебень должен быть ГРАНИТНЫЙ, прежде всего, а не известняк из Сокского карьера, поэтому и колеи образуются а что значит - битум низкого уровня????? убей меня бог совковой лопатой - ни разу про такой не слышал
ЗАЧЕМ в асфальт гранит? Алмазы ещё добавь... Сравни несущую способность щебня хотя бы из Сокского карьера с битумным связующим. Гранит в бетоне - это разумно, сравниваем со связующим цементом. А в дорогу его сыпать - глупость, т.к. при износе битума будет выпирать гранит и рвать покрышки. Это не считая его повышенной радиации.
Гость
13 октября 2017, 18:54
Гость
11 октября 2017, 17:22
щебень должен быть ГРАНИТНЫЙ, прежде всего, а не известняк из Сокского карьера, поэтому и колеи образуются а что значит - битум низкого уровня????? убей меня бог совковой лопатой - ни разу про такой не слышал
У битума есть такая характеристика как термопластичность. Качество асфальтобетонной смеси характеризуется гранулометрическим составом (крупный заполнитель, мелкий заполнитель, вяжущее), чистотой заполнителя (отсутствие доломитовой муки и прочих включений). Ввиду того, что вяжущее имеет низкую активность, связи между частицами нарушаются под воздействием температур и нагрузки от транспорта одновременно. Прочность заполнителя в асфальтобетоне, как правило, на порядок выше прочности самого асфальтобетона. В обычном бетоне, прочность бетона не может быть выше прочности крупного заполнителя. Это 3-й курс ПГС, кафедра строительных материалов. Про активность вяжущего рассказывать не буду - там целая лекция по химии...
Гость
10 октября 2017, 12:54
лучше что-то не стало после ремонта...
Гость
10 октября 2017, 12:53
и ограничат скорость до 20 км/ч и будет такая же история как при ремонте.....
Гость
10 октября 2017, 12:30
его на месяц не хватит из за большегрузов
Гость
10 октября 2017, 13:51
его на месяц не хватит не из-за большегрузов, а из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА! Дороги для того и строят,чтобы по ним транспорту ездить РАЗНОМУ . А большегрузы,на минуточку, еще и платят за проезд!А так то запретить весь транспорт,пусть люди пешие тропы вытаптывают...
Гость
10 октября 2017, 15:04
Гость
10 октября 2017, 13:51
его на месяц не хватит не из-за большегрузов, а из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА! Дороги для того и строят,чтобы по ним транспорту ездить РАЗНОМУ . А большегрузы,на минуточку, еще и платят за проезд!А так то запретить весь транспорт,пусть люди пешие тропы вытаптывают...
вот и ходи пешком
Гость
10 октября 2017, 15:13
Дело не в большегрузах, а в том как строят и как принимают. Откаты большие, а подрядчик за прибыль работает. Вот и получается что делают кое-как и качество г-но.
Гость
10 октября 2017, 12:29
Второую полосу откроют? Только вот первую надо закрывать на ремонт из-за низкокачественного материала изолирующего стыки. Если раньше торчала одна железяка то теперь же каждый стык это два ножа торчащих из дороги.
Гость
10 октября 2017, 12:17
Только мне кажется, что деформационные швы после "ремонта" стали выглядеть еще страшнее, чем до "ремонта"?
Гость
10 октября 2017, 12:46
Такое ощущение, что "деформационный шов" - это шов, который приводит к деформации транспортного средства...
Гость
10 октября 2017, 12:13
Чего дождались? Что "подрядчики начали укладывать второй — финальный — слой асфальтового покрытия".
Гость
10 октября 2017, 11:38
Так уже невозможно по мосту ездить!!! как будто его и не делали!!!
Гость
10 октября 2017, 12:33
Сейчас вторую половину доделают, а первую закроют на переделку
Гость
10 октября 2017, 11:37
Это хорошо. Но почему остановилась стройка Фрунзенского моста? С июня месяца ничего не меняется! До сих пор еще даже не все опоры построены.
Гость
10 октября 2017, 13:45
Деньги разворовали, новых кредитов пока не дали.
Гость
10 октября 2017, 14:20
Что значит почему? бригада-то одна:)))))))))))))))) вот сейчас Южку домучают, переползут на Фрунзенский:))))))))))))))
Гость