Жителям Самары вернут деньги за недостаточно горячую воду в кранах
11 октября 2017, 09:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
11 октября 2017, 11:25
Я включала только горячую воду,т.к из горячего крана шла теплая вода,по счетчику очень много кубов вышло,и так 3 месяца,кто мне вернет деньги? Каким образом ?
Гость
11 октября 2017, 12:33
ни кто - это сговор ЖЭУ - ПТС(Т2) РОСПОТРЕБНАДЗОРА и ПРОКУРАТУРЫ при попустительстве властей, по сути за наши деньги все и ремонтируют.
Гость
11 октября 2017, 12:40
Заявление писать тому, кому платите. Наличку никто вам не вернёт, разумеется. Вам сделают перерасчёт и спишут часть задолженности, если таковая есть, либо перед ними будет задолженность и вам не надо будет какое-то время производить оплату.
Чтобы это всё произошло, я выше писал, что надо было делать заявки на проверку температуры горячей воды, записывать входящие номера этих заявок. Это ваше единственное доказательство, что у вас горячей воды действительно не было. Если бы к вам кто-то пришёл, то составили бы акт, если никто не пришёл, то вы по определению правы.
Гость
11 октября 2017, 10:57
Только 15 тысячам вернут? А как же остальные? Весь город летом без горячей воды!
Гость
11 октября 2017, 10:41
А на Демократической д.3 жители уже привыкли, что летом полотенце сушители холодные, а из крана горячей воды постоянно шла холодная вода, все лето грели кастрюльки, что бы помыться))) Но т.к. жаловаться устали , да и бесполезно , то и перерасчет там делать никто не будет. А за отопление платим круглый год)))
Гость
11 октября 2017, 12:36
Всё, что от вас требуется - это звонить в вашу УК раз в день и фиксировать отсутствие горячей воды и просить на следующий день прислать к вам человека для замера температуры воды. Самое важное - получить входящий номер вашей заявки. Разумеется, к вам никто никогда не придёт, но вы продолжайте.
Когда это надоест, вы пишите в УК заявление на перерасчёт, в котором указываете номера и даты всех ваших заявок, которыми вы вызывали проверку, которая не пришла. В силу ПП РФ №354 отсутствие такой проверки - косяк УК.
Тут 2 варианта: вам сделают перерасчёт или не сделают. Если первый - всё замечательно. Если второй, то вы пишите заявление в суд и просите обязать УК сделать перерасчёт в соответствии с вашим заявлением. Госпошлину платить не надо, иск за вечер самому накидать можно или за 1000р заказать. В суд сходить надо будет 2-3 раза по часу. Дело практически на 100% выигрышное для потребителя.
Теперь вопрос - зачем и куда надо так жаловаться, чтобы уставать от этого?
Гость
11 октября 2017, 17:27
Гость
11 октября 2017, 12:36
Всё, что от вас требуется - это звонить в вашу УК раз в день и фиксировать отсутствие горячей воды и просить на следующий день прислать к вам человека для замера температуры воды. Самое важное - получить входящий номер вашей заявки. Разумеется, к вам никто никогда не придёт, но вы продолжайте.
Когда это надоест, вы пишите в УК заявление на перерасчёт, в котором указываете номера и даты всех ваших заявок, которыми вы вызывали проверку, которая не пришла. В силу ПП РФ №354 отсутствие такой проверки - косяк УК.
Тут 2 варианта: вам сделают перерасчёт или не сделают. Если первый - всё замечательно. Если второй, то вы пишите заявление в суд и просите обязать УК сделать перерасчёт в соответствии с вашим заявлением. Госпошлину платить не надо, иск за вечер самому накидать можно или за 1000р заказать. В суд сходить надо будет 2-3 раза по часу. Дело практически на 100% выигрышное для потребителя.
Теперь вопрос - зачем и куда надо так жаловаться, чтобы уставать от этого?
ну в принципе если не работать и с 8 до 17 ждать слесаря, который "никогда не придет", чтобы замерить температуру, то конечно не устанешь. да и еще перечень документов, которые к иску надо приложить в качестве доказательной базы забыли написать.
Гость
12 октября 2017, 10:04
Гость
11 октября 2017, 17:27
ну в принципе если не работать и с 8 до 17 ждать слесаря, который "никогда не придет", чтобы замерить температуру, то конечно не устанешь. да и еще перечень документов, которые к иску надо приложить в качестве доказательной базы забыли написать.
Просто звонить не достаточно - надо лично ходить, чтобы дали бумаженцию, что заявка была, а то по телефону мало ли чего наговорят .... Но ни у всех есть время, как ни странно, люди периодически и на работу ходят
Гость
11 октября 2017, 12:55
Видно пора населению переходить на собственные котлы и водонагреватели
Гость
11 октября 2017, 13:31
В Самаре очень мало даже новых домов строят с автономным отоплением и горячей водой, хотя в других городах почти все новостройки такие, и счета в 2 раза меньше, и отопление с горячей водой всегда есть
Гость
11 октября 2017, 15:27
Гость
11 октября 2017, 13:31
В Самаре очень мало даже новых домов строят с автономным отоплением и горячей водой, хотя в других городах почти все новостройки такие, и счета в 2 раза меньше, и отопление с горячей водой всегда есть
переезжаете на Южку в трехэтажки
Гость
11 октября 2017, 16:43
Спасение замерзающих- не дело ЖКК
Гость
11 октября 2017, 11:32
Никогда не думала, что у нас такой маленький город! Половина Самары без горячей воды - и вот здрасьте: 15 тысячам вернут!
Про остальных забыли. Они только 2 раза в год тарифы не забывают повышать. Здесь у них все четко.
Гость
11 октября 2017, 11:37
Все очень просто,вам ,как и половине Самарцев подают гор. воду по одной трубе теплотрассы(пока летом другая в ремонте) и это паровая тех. вода. Я считаю что перерасчет нужно делать за полгода,все равно с апреля по октябрь т.е с окончания отопительного сезона и по его начало,у всех нас нет горячей воды и все про это знают - и ФАС и РОСПОТРЕБНАДЗОР , ПРОКУРАТОРА в сговоре с Т2 и ПТС.
Гость
11 октября 2017, 12:22
В нашем доме все лето писали жалобы в роспотребнадзор и перерасчет сделали только за месяц, а воды горячей не было с июня до конца сентября, а сейчас она идет коричневого цвета уже две недели, опять пока во все инстанции не напишешь, ничего делать не будут. Всем тем, кто выше пишет,кто им деньги вернет, надо не молча терпеть когда платите за несуществующие услуги, а хотя бы иногда предъявлять претензии организациям, которым платите.Сейчас даже образцы всех заявлений есть в интернете, скачать и поставить подпись. Просто у нас привыкли большинство молчать и терпеть, чем и пользуются коммунальные службы, да и не только они
Гость
11 октября 2017, 10:11
На улице Губанова тоже летом плохо с горячей водой было...
Гость
11 октября 2017, 13:18
Да,подтверждаю.ибо живу на этой улице.
Гость
11 октября 2017, 21:59
с марта и посей день нет горячей воды. Течет теплая, желтая и тонкой струей. Отключений насчитал 17 раз, из них 3 раза на неделю оставались вообще без даже этой теплой воды. Бесстыдство и безответственность властей и поставщиков услуг зашкаливает. Теперь буду все фиксировать и судиться. Затаскаю по судам. Из принципа.
Гость
13 октября 2017, 11:05
Нужны счетчики, которые будут считать только "горячую" воду, а при не достаточной температуре, он просто не будет крутиться. И с отоплением также - ставим на стояк отопления счетчик перед батареей и платим только за ту горячую воду, которая прошла через батарею. Надо менять принцип оплаты. Платить только за предоставленные услуги.
Гость
11 октября 2017, 11:27
Т.е. если не вызывали - перерасчета не будет?!
Гость
11 октября 2017, 12:26
Конечно не будет, и это правильно. Иначе каким образом они узнают, а вы докажите, что у вас не было горячей воды?
В ПП РФ №354 очень подробно и понятно написано, что делать для фиксации всех нарушений вообще.
Я всегда говорю, что своими правами надо пользоваться, а не ждать, когда все остальные начнут их соблюдать. Сами не воспользовались, сами же и виноваты в этом.
Гость
11 октября 2017, 12:42
Точнее, наверно, если "не выезжали". Вряд ли теплоэнергетики по каждому вызову, бросив все дела, ездили.
Гость
11 октября 2017, 13:56
Гость
11 октября 2017, 12:42
Точнее, наверно, если "не выезжали". Вряд ли теплоэнергетики по каждому вызову, бросив все дела, ездили.
Это обязанность ук. Вам с их помощью фиксировать нарушение надо
Гость
11 октября 2017, 12:41
Писали заявление в УК. Пришел ответ- вода в кранах 65 градусов. Читали и дивились - то ли мы не чувствуем, что вода горячая, то ли не в нашем доме измеряли))))
Гость
11 октября 2017, 13:27
Они должны при вас в квартире сделать замер и составить акт, а так вас просто вежливо послали на три буквы
Гость
11 октября 2017, 13:58
Вы должны были акт подписать об измерении температуры. А в эту бумажку можете селёдку завернуть, на большее она не годится
Гость
11 октября 2017, 13:38
Да у нас тоже очень часто теплая, но это не самое страшное. Пугает желтоватый цвет! Видно когда набираешь полную ванну!
Гость
11 октября 2017, 18:57
Ну если будете молчать, такая и будет, вызывайте УК, пусть составляет акт, и не платите. Вода должна соответствовать нормативам. Если жаловаться только в комментариях, так и будете мыться в желтой воде
Гость
11 октября 2017, 20:29
А про Тольятти забыли?
Гость
11 октября 2017, 12:24
А у нас и сейчас вода чуть теплая из крана льется
Гость
11 октября 2017, 12:56
да, у нас вчера не было горячей воды...прохладная, ребенка нельзя купать...утром дали горячую. Звонили в ПЖРП-ответили, что теплосети не могут давление выровнять из-за аварий и так по всему 10 мкр...август, сентябрь-часто не было горячей воды.. никакого перерасчета нам не будет...
Гость
12 октября 2017, 10:05
А как насчет отопления, когда зимой батареи чуть теплые, вроде оно есть, а вроде бы его и нет?
Гость
12 октября 2017, 11:43
Это называется просто - наглая нажива за счет некачественно оказанных услуг! Мы живем на ул.Осипенко и последние лет шесть летом при отключении отопления и у нас вместо горячей течет вода 30-35 градусов. Раз написали жалобу, пришли, замерили, две недели была после этого гор.вода, а дальше - все то же. Объясняют "обраткой". Так почему с 1969 года по 2010 была вода горячей и не было "обратки"? Вызвали еще раз, специалист мерила, а слесарь чего то подкрутил в подвале, наверное эту обратку).Намерила 40 гр. и сказала, что вода, начиная с 40гр. считается не холодной, только вышла из квартиры, вода снова, благодаря слесарю пошла холодной. У нас в стояках 2-х комнатных воды гор.нет, а по стояку 3-х течет горячая. Вот это "обратка", платим все одинаково. Когда прекратится этот беспредел?
Гость
12 октября 2017, 12:11
**** они приедут, раз 10 писала диспетчерам. ответ один - простите и поймите нас, потом будет лучше... а по факту один обман
Гость
12 октября 2017, 13:16
Я судилась. Но мне деньги за горячую воду, так и не отдали. Надо было каждый месяц акта составлять. Да какой же д**** их будет сам на себя составлять. ПЖРТ Октябрьский просто обнаглели. В открытую смеются в глаза и ничего не хотят делать. Полный развал. Я четыре года жила практически без отопления. Альтернатива ничего не делали, в итоге развалилась и долг в мою пользу остался. А отдать им нечем. Банкроты!!! !Октябрьский ремонтные работы не проводил ни зимой, ни летом, а денежки по полной начислял. Жилищная инспекция и прокуратура вообще не хотят работать, никакого толку от них. Штаны просиживаю или в сговоре. Полный беспредел!!!! А чтобы через суд забрать назад свои кровные за не предоставления услуг нужно головой стену пробить. Дело практически безнадежное. В итоге отсудила 5000 руб. в том числе моя пошлина и кучу нервов потратила на этот беспредел! Жилищный кодекс надо пересматривать и делать реформу. Здесь кормушка хорошая. Денежки рекой льются.
Гость
12 октября 2017, 15:38
Пусть за отопление вернут , до сих пор не дали !!! (((
Гость
13 октября 2017, 19:06
12 октября в очередной раз отключили горячую воду и за компанию отопление на Ст.Загоре 209. Это как называется?
Гость
13 октября 2017, 20:31
Опять пятница вечер, опять нет ни ГВС, ни отопления. В этом году конкретно задолбали с отключениями, чуть тёплой и/или без давления. Отключат на неделю - перерасчёт на 3 дня.
А те 15 тыс, которым компенсируют, наверное, живут в "особых" районах, к чему-то (кому-то) прилижённые.
Гость
14 октября 2017, 05:53
15й мкр-н нет ни горячей воды ни отопления. Никто не предупредил - на сколько и почему. Вздумалось - отключили, хорошее настроение - включили. Ну, сколько можно?
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%Жителям Самары вернут деньги за недостаточно горячую воду в кранах