Не то слово.... Такое ощущение, что всех принудительно хотят загнать на обновленное Московское шоссе без возможности объезда пробок... Мы летом через Кошелев проезжали со стороны М-5 к Зубчаниновке...
Гость
12 октября 2017, 16:04
Ну что ж это за заголовки такие?
Жители не могут устроить забастовку. Забастовка - это организованное массовое прекращение работы на ПРЕДПРИЯТИИ. Когда ж корреспонденты начнут понимать смысл слов, которые они употребляют?
Гость
13 октября 2017, 10:37
Ага... Забастовка, митинг, пикет - разгые термины
Гость
12 октября 2017, 17:54
Кошелев попал в немилость новому губернатору, а страдать теперь людям.
Гость
12 октября 2017, 19:46
Азаров убрал Владимира Кошелева из правительства. Он в ответ закрывает переезд, чтобы народные массы начали буянить
Гость
12 октября 2017, 22:08
А что "в немилость"? Деловые отношения -на первом месте (чай не бабки соседки )
Пишите ,составляйте свои планы ,транспортные ... Кто знать может -какие лучше направления (возможно новые рейсы автобусов ,трамвай МНИ все хотел ,,... Чем больше будете предлагать -выбор шире . Транспорт -самое главное для жителей мкрнов . (вечерние занятия ,всякие кружки ,больница ,работа ,да и сейчас быстро темнеет ....Как без трансорта . Вот бы переехать в Новую Самару - Не могу . Вопрос - в общ. транспорте. Мне и рн Икеи нравится - Вопрос в транспорте. (там воздух чище ,транспорта -проблем)
Гость
13 октября 2017, 10:40
Кошелев обещание жителям давал? Давал! Но у жителей виноваты: Азаров, РЖД, Минтранс... Всегда жители за счет высокой цены оплачивали инфраструктуру. Халявщики. Езжайте в Южный город
Гость
12 октября 2017, 17:12
Прямо модно стало в Самаре что-то перекрыть, закрыть.
Гость
13 октября 2017, 20:33
Чтобы тут не писали злые языки, Кошелев решил основную материальную проблему многих людей - проблему крыши над головой, и за это ему огромное спасибо. А задача любого министерства - забота о гражданах. Минтранс, в частности, должен заботиться о наличии дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами, и если есть какие-то формальные проблемы, то минтранс должен искать пути наискорейшего и оптимального решения этих проблем.
Гость
13 октября 2017, 22:33
то есть я могу построить хижину в поле, а власть должна вокруг меня и дороги, и сад, и школу? я правильно мысль поняла?
Гость
13 октября 2017, 23:38
Гость
13 октября 2017, 22:33
то есть я могу построить хижину в поле, а власть должна вокруг меня и дороги, и сад, и школу? я правильно мысль поняла?
Правильно! Только сначала надо получить разрешение у этой власти на застройку такой хижины, с соблюдением градостроительных норм, обосновать необходимость школы и детсада рядом, в соответствии с численностью проживающих. И дорогу от хижины до ближайшей существующей дороги тоже построить. И только потом говорить о развитии сети дорог.
PS: Косички заплетать попроще будет.
Гость
14 октября 2017, 13:57
Гость
13 октября 2017, 23:38
Правильно! Только сначала надо получить разрешение у этой власти на застройку такой хижины, с соблюдением градостроительных норм, обосновать необходимость школы и детсада рядом, в соответствии с численностью проживающих. И дорогу от хижины до ближайшей существующей дороги тоже построить. И только потом говорить о развитии сети дорог.
PS: Косички заплетать попроще будет.
говорить о развитии сети дорог можно, даже нужно, но разве власть обязана развивать эту сеть за свой счет? конкретно в этом случае? вряд ли, иначе квартиры стоили бы несколько дороже
Гость
12 октября 2017, 18:05
может он и не нужен будет, как только московское полностью доделают...А вообще очень удобно было через Кошелек в Петра Дубраву и в Зубчаниновку...
Гость
13 октября 2017, 11:30
ага, а еще удобнее через Дубраву в Кошелев ездить,да? Превратили поселок в проходной двор, дети не могут дорогу в поселке перейти,дышать нечем, трафик как на московском шоссе и дороги нам все разбили! и теперь уехать вообще на маршрутке нельзя, ибо они уже с кошелька битком идут. Вообще нафиг закрыть им все проезды. пусть сою дорогу строят. Знали куда едут.
Гость
13 октября 2017, 21:04
Гость
13 октября 2017, 11:30
ага, а еще удобнее через Дубраву в Кошелев ездить,да? Превратили поселок в проходной двор, дети не могут дорогу в поселке перейти,дышать нечем, трафик как на московском шоссе и дороги нам все разбили! и теперь уехать вообще на маршрутке нельзя, ибо они уже с кошелька битком идут. Вообще нафиг закрыть им все проезды. пусть сою дорогу строят. Знали куда едут.
Вы сами указываете правильный ответ: при д'бильном подходе - такой же результат. Ведь всё легко решается ко ВЗАИМНОМУ удовольствию. Очень просто:
Проезд из Кошелева не через П.Дубраву, а по её окраине. Вам же лучше - доп. транспорт и не по посёлку. Сделать доп.маршрут, например, из П.Дубравы через Кошелев, Мехзавод, Приволжский на Кр.Глинку.
А если всё закрывать и запрещать - дыра дырой останется.
Гость
12 октября 2017, 14:44
А почему закрыли ж/д переезд на Алматинской, с выходом на Товарную ? Уверен РДЖ не хочет отвечать за безопасность - ведь нужно пост ставить, шлагбаум, людей.... проще закрыть
Гость
12 октября 2017, 15:42
вы этот переезд видели? там и пост и шлагбаум и все знаки, если брать все переезды по области,он самый оборудованы из всех!
Гость
12 октября 2017, 15:46
"ведь нужно пост ставить, шлагбаум, людей" а кто за это заплатит РЖД??? Пассажиры поездов и электричек покупкой более дорогих билетов или автомобилисты, часть транспортного налога вместо строительства дорог уйдет на оплату работы и содержания переезда.
Гость
12 октября 2017, 15:53
Закрыли? А он там когда-нибудь был? Живу в этом районе с 1992 года, переезда с Алма-Атинской в сторону Зубчаниновки не было в эти годы. Разве что зимой особо отчаянные товарищи на снегоходах через рельсы переезжали, но только после обильных снегопадов.
Гость
12 октября 2017, 15:16
Да это издевательство!! Только сдали дома с горем пополам! Мало того что люди живут без холодной воды, горячей воды. Так давайте им ещё переезд закроем.отрежем их от социальных условий ( больниц, школ, садов). Это неуважение как со стороны Кошелева так и со стороны Ржд
Гость
12 октября 2017, 16:32
В Петра-Дубраве закрыли стационар в больнице и скорую помощь,вы почему не возмущались?
Гость
12 октября 2017, 22:21
Гость
12 октября 2017, 16:32
В Петра-Дубраве закрыли стационар в больнице и скорую помощь,вы почему не возмущались?
Вот и переедь жить "за город" (Петра-Дубрава) ,а там вот что творят власти : больниц и скорую отменили,убрали .
Гость
13 октября 2017, 00:17
А Кошелев уже стал депутатом и вошел в касту неприкасаемых. Так что ваши проблемы ему уже по барабану.
Гость
12 октября 2017, 21:08
Ну я так думаю Кошелевцы хотели подкинуть РЖД. Получили технические условия на пересечение в 2-х уровнях и якобы для строительства развязки сделали технологический проезд. Когда истек срок техусловий движения по строительству нет, технологический проезд закрыли - вот и все. Просто кто- то в Кошелеве надеялся что нет ничего более постоянного......., но не в этот раз.
Гость
13 октября 2017, 18:57
Пишут , в основном, дегенераты, обиженные судьбой, завистники, озлобленные чванливые недоросли, и иное отребье. И среди всего этого хора нелюди ( откуда в людях столько злобы, злорадства и чванства?) , слава Богу, есть и несколько разумных и праведных посылов. А так, смешали всё, такая каша. Я живу в Крутых Ключах с 2011 года, до этого жил на Димитрова и Молодёжной, и мне тут всё нравится, кроме дорог. Извечная проблема России, дураки и дороги. И мне не понятно чванство "горемыки" с районов старой Самары, живущей в натуральных трущобах по отношению км нам, жителям в новых домах Крутых Ключей? Я со школьной скамьи помню басню Крылова " Лиса и виноград", охаять то, чего самому не достичь. Так и вижу этого хлыща в образе лисы, перекошенным лицом и со словами- " да они зелёные".
Гость
13 октября 2017, 12:54
Зачем доходить до оскорблений друг друга?! Кто где смог - там и купил себе жилье. Просто с транспортом в Самаре действительно - проблема. Без пересадок из одного конца города в другой вряд ли доберешься, а с пересадками накладно получается... Закрыть переезд - значит лишить еще одной дороги! А дороги - они на то и дороги чтобы проходить через населенные пункты и чтобы по ним машины ходили. Здесь спрос с того кто обещал развязку и обязательно участие государства в этом процессе. Жители не должны страдать!
Гость
13 октября 2017, 16:52
Расскажите это деревням, где не то что дорог - газа нет.
Гость
13 октября 2017, 21:31
Гость
13 октября 2017, 16:52
Расскажите это деревням, где не то что дорог - газа нет.
Сейчас в большинство деревень асфальтовые дороги и внутренние проезды многие. С газом сложнее (у Вас неправильный акцент приоритета), но газифицируют.
Гость
13 октября 2017, 22:58
Гость
13 октября 2017, 21:31
Сейчас в большинство деревень асфальтовые дороги и внутренние проезды многие. С газом сложнее (у Вас неправильный акцент приоритета), но газифицируют.
Ты дальше 50км от Самары отъезжал? А за Уралом вообще мрак - там даже между городами не всегда дорога есть.
Гость
12 октября 2017, 15:38
В чем проблема-то? На 176км есть переезд, делайте крюк, если на автомобиле. Либо ногами до "Икеи", пешком ходить тоже полезно. Люди вон в Запанском живут, так там на машине вообще беда - или до Ленинградской, или до Речной. И ничего, ездят, не бастуют.
Гость
12 октября 2017, 17:41
а дети тоже должны ходить в крюк?У них на той стороне дороги школа! Не тебе обсуждать и приказывать,в Запанском живут одни наркоманы и бомжы.
Гость
12 октября 2017, 17:44
Откуда такой терпила ?
Гость
12 октября 2017, 18:10
точно! А ещё кошелев надо от московского отрезать - чтоб жители Кошелева не загружали дорогу, пусть по обочине до красного яра едут и там на трассу выезжают :) Или нет, еще лучше - надо кошелев с южным городом объединить дорогой - пусть к друг другу в гости ездят, а в Самаре им делать нечего :) 13 район так сказать... и бомбу потом туда, так что-ли?
Гость
12 октября 2017, 21:58
мое мнение - общественный транспорт во всех точках города - очень плохо организован (кроме трамваев ,5 и 20 ,не могу ничего сказать о др маршрутах,не пользуюсь) Все . До ИКеИ -проблем ,.До Ашана -проблем ... Курумоч -проблем Но это то ,что просто был опыт "добраться" (не сел и доехал ,а добраться ) . А как там живут люди ,как добираются ежедневно ...... ... Есть вариант всему такому "трансорту" - это ответственный получает процент от проданных авто (или от автокредитного банка ). Берите люди (умеете -не умеете там разберетесь потом ,передавив друг друга ),все равно ,дескать ,транспорта то нет ,не стоять же ,не прыгать с одного на другой по несколько пересадок ... Приходится брать авто (чуть ли не "за пять копеек" начального взноса )...Зато какие продажи ,какая выручка ...
Постро или такие новые мкррны ,столько людей там ...А транспорта - НЕТ
Гость
13 октября 2017, 09:57
Жители "Освенцима" решили взбунтоватся? Поздняк метаться!!
Гость
13 октября 2017, 11:24
Плюсую! Скажите на что надеялись люди покупая там так называемые "квартиры" за 950 тысяч? Дураку понятно что это домики из фанеры. И что там мягко говоря живут люди из колхозов и деревень, продав корову и три мешка картошки - купили квартиру и рады что живут в Самаре. Увы, нужно думать головой, а если уж угораздило - терпения вам.
Гость
13 октября 2017, 13:16
Гость
13 октября 2017, 11:24
Плюсую! Скажите на что надеялись люди покупая там так называемые "квартиры" за 950 тысяч? Дураку понятно что это домики из фанеры. И что там мягко говоря живут люди из колхозов и деревень, продав корову и три мешка картошки - купили квартиру и рады что живут в Самаре. Увы, нужно думать головой, а если уж угораздило - терпения вам.
А кто вам сказал, что там квартиры по 950? Что в Кошельке, что в Южном, что на Кряжу цены на новостройки примерно одинаковые. Причем южные районы - в заложниках мостов через Самарку, а северный - заложником РЖД с властью сделали.
Гость
13 октября 2017, 15:11
Гость
13 октября 2017, 11:24
Плюсую! Скажите на что надеялись люди покупая там так называемые "квартиры" за 950 тысяч? Дураку понятно что это домики из фанеры. И что там мягко говоря живут люди из колхозов и деревень, продав корову и три мешка картошки - купили квартиру и рады что живут в Самаре. Увы, нужно думать головой, а если уж угораздило - терпения вам.
Ну прям сказку про трех поросят сочинили. Вы когда в мегу в выходной поедете, пройдитесь по району и посмотрите домики картонные, а ещё газоны и в подъезды зайдите, там такого запашка как в ваших элитных хрущах нет и крысы-переростки не бегают
Гость
12 октября 2017, 19:55
судя по комментам пишут их люди недалёкие и ущербные по своей природе:этой дорогой пользуются не только жители Кошелев Проекта,но имногие жители города и области!Кто ещё из застройщиков построил дорогу с нуля-НИКТО!!!
Гость
12 октября 2017, 22:29
Полностью с Вами согласна,так приятно было прочесть адекватный коментарий!
Гость
13 октября 2017, 12:50
Я с вами вполне согласна, дорог там много и они очень хорошие. Но вот вопрос: если Кошелев проект знал, что переезд временный, что его в известный день закроют, не было ли обманом продавать активно там квартиры, не говоря об этом людям. Ведь дорога к дому оценивается наравне с самим приобретаемым жильём?
Гость
13 октября 2017, 15:03
Гость
13 октября 2017, 12:50
Я с вами вполне согласна, дорог там много и они очень хорошие. Но вот вопрос: если Кошелев проект знал, что переезд временный, что его в известный день закроют, не было ли обманом продавать активно там квартиры, не говоря об этом людям. Ведь дорога к дому оценивается наравне с самим приобретаемым жильём?
Откуда взялось, что переезд временный? Его строили как постоянный и все жители ждали его
Гость
12 октября 2017, 22:30
Да что за нападки на жителей Кошелька и Южного города, ну где смогли взять квартиру там и взяли. " Обнести забором" "Гетто". Чем они хуже жителей сАМАРСКИХ НОВОСТРОЕК. не секс меньшинства же мужского пола.
Гость
13 октября 2017, 02:29
Да не принимайте близко к сердцу,тот,кто живет на 5-6-7 просеке не менее проклят .Развития инфраструктуры нет уже давно,последняя новая улица-Солнечная.,стадионные Арена не в счёт.Овраг подпольщиков заселили в край,у автовокзала Трансгруз(дай бог им здоровья,может не хватит)закидывает небоскребами ранее тихий двухэтажный уголок.Волгарь строят,как не в себя,им по*** транспортная доступность,где дали,там и строим,Южный в ту же топку.Кошелев,как раз был самый удобный и доступный изначально,а вот за переезд спрос с МПС.Что им надо,упоры поднимающиеся?Во всем остальном нормальный перееезд.А может и правда политические игры на нервах заселивших Кошелев-проект.Они да,теперь в полной изоляции(дорога Пётра-Дубрава-Стройкерамика-это уже не дорога).
Гость
13 октября 2017, 09:45
Кошелев так и называют "кошелёк" либо "гетто". Вас что, эти названия оскорбляют?
Гость
13 октября 2017, 11:19
Гость
13 октября 2017, 02:29
Да не принимайте близко к сердцу,тот,кто живет на 5-6-7 просеке не менее проклят .Развития инфраструктуры нет уже давно,последняя новая улица-Солнечная.,стадионные Арена не в счёт.Овраг подпольщиков заселили в край,у автовокзала Трансгруз(дай бог им здоровья,может не хватит)закидывает небоскребами ранее тихий двухэтажный уголок.Волгарь строят,как не в себя,им по*** транспортная доступность,где дали,там и строим,Южный в ту же топку.Кошелев,как раз был самый удобный и доступный изначально,а вот за переезд спрос с МПС.Что им надо,упоры поднимающиеся?Во всем остальном нормальный перееезд.А может и правда политические игры на нервах заселивших Кошелев-проект.Они да,теперь в полной изоляции(дорога Пётра-Дубрава-Стройкерамика-это уже не дорога).
Я на 8 просеке живу, и радуюсь, дышу свежим воздухом, дубы и Волга! Кошельковцы - привет вам.
Гость
13 октября 2017, 07:47
Вот так в России - кто-то срубил бабки, а власть виновата. Кошелев срубил, а власти Самары должны расхлебывать.
Гость
13 октября 2017, 12:56
Кошелев построил дома, школы, садики, разгрузил с этим Самару, сбил цены на недвижимость...
А теперь скажите, что сделали власти Самары? ну кроме налогов и планов построить Центральную? Или вам нравятся ущербные развязки на Кирова и Ракиты, в которые влупили бешеные бабки?
Гость
13 октября 2017, 19:09
Гость
13 октября 2017, 12:56
Кошелев построил дома, школы, садики, разгрузил с этим Самару, сбил цены на недвижимость...
А теперь скажите, что сделали власти Самары? ну кроме налогов и планов построить Центральную? Или вам нравятся ущербные развязки на Кирова и Ракиты, в которые влупили бешеные бабки?
кошелев с этого прибыль и имел, причем тут город?
Гость
13 октября 2017, 21:25
Гость
13 октября 2017, 19:09
кошелев с этого прибыль и имел, причем тут город?
Это часть города. Сюрприз?
Застройщики в центре города ничего кроме дома и прилегающей площадки не делают. И?
Гость
12 октября 2017, 16:07
Ну что ж это за заголовки такие? Когда корреспонденты начнут понимать смысл слов, которые они пишут крупными буквами?
Забастовка - это массовое организованное прекращение работы на ПРЕДПРИЯТИИ.
Гость
12 октября 2017, 21:10
Это просто обман тех,кто купил квартиры в Кошелев-парке. Магистраль "центральную" не строят и переезд закрывают. Получается только одна узкая и полуразбитая дорога через "кирамику" связывает Кошелев-парк с Самарой. Это бардак, дело пахнет многочисленными жалобами и судебными разбирательствами.
Гость
13 октября 2017, 13:05
Никому не противно все эти разборки между "господами", от которых народ становится заложником чинушичьих разборок? Вроде как и 90е уже прошли, и губернаторов Сам царь назначает, а все одно и тоже....
Гость
12 октября 2017, 15:59
Накупили.. в казармаз вот и получайте
Гость
12 октября 2017, 19:16
Злорадство, съедает плоть из нутри как рак...
Гость
12 октября 2017, 22:14
Язва ходячая (или лежачая ) ,а где не "казармаз" ? В овраге -тоже ,только выше этажность . На ЛШмидта -тоже ,только высоко подняты ,да вбеспорядке "насажены" ... Город уклонился от правильно организованного общественного транспорта ,видно все специалисты Профи разъехались ,остались в креслах ваш родня "по духу"
Гость
13 октября 2017, 12:09
Гость
12 октября 2017, 22:14
Язва ходячая (или лежачая ) ,а где не "казармаз" ? В овраге -тоже ,только выше этажность . На ЛШмидта -тоже ,только высоко подняты ,да вбеспорядке "насажены" ... Город уклонился от правильно организованного общественного транспорта ,видно все специалисты Профи разъехались ,остались в креслах ваш родня "по духу"
Шмидта- центр города....Волга рядом, транспортная развязка и все что нужно....вы хотите сказать что Кошелев лучше оврага или Шмидта?? Не смешите...вы не в себе))
Гость
12 октября 2017, 18:39
Дедушка и Ко летом ходили летом, планы рисовали про пересадочный узел, и все закончилось на уровне блаблабла. Как впрочем и про 10 район города, я думаю. Кошелев на дне района уже как о пустой формальности. По ходу кто-то решил, что он много на себя берет. Наверное Южный город пролобировал, как обычно в Авиакоре думают. Продажи встанут бросят они КП, как пить дать.
Гость
12 октября 2017, 15:30
Не знаю кто такой Николаев, но он готов нести ответственность, в том числе уголовную, как организатор - если кто то пострадает при перекрытии ж/д путей?
Люди снова становятся жертвой политических манипуляций вот таких вот "николаевых, петровых, сидоровых". Шантаж и угрозы не самая лучшая стратегия в разговоре с естественной монополией.
Гость
12 октября 2017, 22:19
Если закрыли одно ,откроются другие варианты транспорта ( больше автобусных рейсов ,троллейбус ,трамвай пустят ( самый надежный ,так думаю ,сел -и едешь ,читаешь )
Хлопочите
Гость
13 октября 2017, 00:18
Гость
12 октября 2017, 22:19
Если закрыли одно ,откроются другие варианты транспорта ( больше автобусных рейсов ,троллейбус ,трамвай пустят ( самый надежный ,так думаю ,сел -и едешь ,читаешь )
Хлопочите
Ага )))) Пилите шура пилите )))
Гость
13 октября 2017, 09:08
Алё, умник с железнодорожным уклоном? Люди УЖЕ пострадали из-за перекрытия переезда. Одностороннего перекрытия. И перекрыли - РЖД. А теперь доложи нам всем способ борьбы с - как ты правильно назвал - естественной монополией, и сроки окончания этой борьбы к общему удовольствию сторон
Гость
12 октября 2017, 15:31
И правильно делают, что закрывают))
Гость
12 октября 2017, 17:26
Почему?
Гость
13 октября 2017, 10:36
Неумно
Гость
13 октября 2017, 16:16
Гость
12 октября 2017, 17:26
Почему?
Гетто же. Надо забором огородить и никого не выпускать
Гость
12 октября 2017, 14:36
Ещё и забором вас хотят обнести по периметру)))))))
Гость
12 октября 2017, 19:52
надо подождать немного, земля, где стоят эти дома в аренде у Кошелева лишь на 50 лет, так что это цветочки еще ))
Гость
12 октября 2017, 16:34
Кошелев парк теперь называется Кошелев-Курмыш)))
Гость
13 октября 2017, 20:55
Курмыш-проект.
Гость
13 октября 2017, 06:45
Губернаторы меняются, как перчатки у Аллы Пугачевой.Один лишил пенсионеров льгот,другой закрывает дорогу детям в школу. Надо жаловаться президенту на сайт - кремлин.ру
Гость
13 октября 2017, 10:12
А разве не он сюда последних трех губеров прислал?
Гость
12 октября 2017, 20:46
я представляю что начнется, когда жители унылого гетто узнают, что аренда территории под их трехэтажными бунгало скоро закончится
Гость
13 октября 2017, 00:50
аренда на 50 лет. Иди лучше книжки почитай
Гость
13 октября 2017, 06:55
Быдло, сам то явно не в Москва сити живешь! Нюхай мусоропровод свой дальше в спальном районе.
Гость
13 октября 2017, 21:15
Узпакойтезь! Как закончится, так и продлиться.
Гость
12 октября 2017, 15:20
Пусть редкие поезда и электрички, ходят на Жиг.Море через Сызрань.
Гость
12 октября 2017, 18:37
Вот малу по малу идет геноцыд РОССИЯН
Власть полностью устранилась от выполнения своих обязанностей!
Гость
13 октября 2017, 10:41
Купите дом в тайге и кричите про самоустраненную власть
Гость
12 октября 2017, 20:54
Кошелев вас всех обманул.)))
Гость
12 октября 2017, 23:31
Ну ты просто что радуешься.тебе то от этого будет легче.Как же ты будешь спать.
Гость
13 октября 2017, 13:28
Ну а что , вы же все перлись в этот кошелев вот и живите там. ездите по московскому шоссе , а то всей толпой через петра -дубраву и керамику претесь. вот выйдут жители дубравы и перекроют дорогу к себе- тоже ныть начнете? а им охото чтоб все го..но через них ездило?
Гость
13 октября 2017, 15:06
Что плохо в том что го..но ездит через го..но, зачем перекрывать дорогу го..ну го..ном ?
Гость
13 октября 2017, 15:12
Потом как жители ПД интересно будут на работу в кошелёк Ездить?))
Гость
12 октября 2017, 20:32
Надо закрыть им и выезд на московское шоссе
Гость
13 октября 2017, 15:05
Точно, тогда наконец-то прекратится это безумное поломничество выходного дня в мегу!!
Гость
12 октября 2017, 20:43
За чей счет будет содержаться переезд :
1. Заработная плата дежурных по переезду
2. Содержание в исправном состоянии устройств переезда (дороги, заграждения, устройств СЦБ)
3. Отвечает ли условиям безопасности наличие переезда на этом месте ( ограничение скорости
поездов), особенно в свете предполагаемого ускорения электропоездов.
И наконец общая политика РЖД - убирать переезды, заменяя их пересечениями в разных уровнях.
Гость
13 октября 2017, 07:53
За счет Крутых ключей, не РЖД же с правительством Самары столько бабла срубили за огромный микрорайон. Смешно и грустно, что народ сразу Меркушкина вспомнил и Азарова начал приплетать, когда продавали квартиры в Кошелев Парке, менеджеры Авиакора всем говорили, что сделают нормальный переезд, а теперь выходит, что это слова были рекламным ходом, чтобы продать квартиры
Гость
13 октября 2017, 21:14
1 и 2. Ж.д. проходит по территории населённого пункта. РЖД обеспечивает соответствующее содержание (само, либо по договорённости с гор/обл администрацией).
3. Ускорение поездов вдоль Сокольих гор? Проснитесь! Сначала РЖД пусть ветку более прямой сделает, а это невозможно по рельефу. И потом - какова загруженность этой линии?
Гость
12 октября 2017, 19:40
Какая хорошая реклама кошельку!
Гость
12 октября 2017, 20:21
Меньше будут ездить через Петра-Дубраву. Дорога проходит через посёлок.
Гость
13 октября 2017, 11:32
согласна. вообще надо закрыть дорогу прям около дубового гая.
Гость
12 октября 2017, 20:17
А где же здравицы в адрес нового губернатора? Где знаки благодарности за мудрое решение?
На Меркушкина, наверное, такое уже не спишешь!
Гость
12 октября 2017, 19:11
Пишите на сайт президенту.Кремлин.ру
Гость
13 октября 2017, 19:37
Да ладно, ж/дорогу они перекроют, Росгвардия то на что ? Лучше Кошелеву коллективный иск предъявите о расторжении договоров купли-продажи в связи с открывшимися существенными недостатками и возмещением понесенного ущерба.
Гость
13 октября 2017, 01:13
А сколько там полей непаханых, чую организуют рабочие места, в поле)))
Гость
13 октября 2017, 18:12
кто то еще хочет купить квартиру в кошельке? еще не всех кинули?
Гость
13 октября 2017, 20:12
Вся ваша проблема в том, что вы покупали жильё с обещаниями. Вы сначала купили, а потом вам обещали: школы, садики, зелень, комфорт, дороги...
Если бы думали - покупали бы там, где всё это уже есть.
А если денег нету - то в местах с уже готовой инфраструктурой поищите жильё подешевле: Красный Яр, Прибрежное, Богатое etc...
Сейчас-22°C
облачно, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
ю-в.
774мм 100%Жители «Кошелев-Парка» хотят устроить забастовку из-за закрытия ж.-д. переезда