перейти к новости

«Смяло, как консервную банку»: в Тольятти «Лексус» протаранил «Весту»

18 октября 2017, 09:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
18 октября 2017, 10:12
Можно написать , что лексус разбился об весту...
Гость
18 октября 2017, 09:57
Вернее написать, обе машины в труху.
Гость
18 октября 2017, 09:51
Пишит криво А
Гость
18 октября 2017, 09:59
Товарищам очевидцам надо учитывать массу автомобилей, а также скорость столкновения, а потом говорить, что смяло как консервную банку. Если бы в этот лексус влетел камаз, его бы тоже смяло в лепешку.
Гость
18 октября 2017, 10:14
Ничего страшного. Выпрямим.
Гость
18 октября 2017, 14:30
А что бы не назвать так: "Лексус смялся до салона при ударе об Весту!"? Давайте Лексус на скорости у...дарим в каток и напишем, что он смялся как консервная банка.
Гость
18 октября 2017, 12:49
.Очень удобно - был седан, стал хечбэк.
Гость
18 октября 2017, 10:41
Самое главное чтоб пассажиров не было на заднем сиденье во время ДТП. А то трупаки 100%
Гость
18 октября 2017, 10:04
Вопросы о безопасности Весты в случае ДТП сняты окончательно... Если в городе от удара сзади остается половина машины, то что будет при лобовом или фронтальном ударе на трассе... Шансов выжить, как у шпроты в консервной банке.
Гость
18 октября 2017, 10:23
Главное чтобы ваша соображалка работала лучше, чем у шпроты. Тогда и выводы о пассивной безопасности Весты не будут столь однозначными. Читайте остальные комментарии, там все подробно приведено...
Гость
18 октября 2017, 10:27
У любой другой машины В или С класса результат в данном случае будет таким же - тут не надо иллюзий. Да даже и у кроссоверов. Возможно, высокие и тяжёлые европейцы ( Вольво ХС 90, БМВ х5 и х6, Ауди Q7, Туарег, Кайен ) ещё как-то могут противостоять такому удару за счёт крепости кузова, и ТЛК 200 и Прадо 150, УАЗ Патриот - за счёт рамы и высоты.
Гость
18 октября 2017, 16:34
Ты дурак или как? У лексуса морды не осталось с учетом что у него рама. Пишет он про безопастность, Олеша.
Гость
18 октября 2017, 10:10
Так ведь машины сейчас делают из фольги.
Гость
18 октября 2017, 13:02
Эксперты повскакивали с диванов и вперед учить физику.
Гость
18 октября 2017, 14:55
Сколько же дуралеев собралось, чтобы сравнить краш-тест с ударом в заднюю часть автомобилем вес которого больше более чем в 2 раза. Будь на месте Весты Киа, Тойота, да тот же лексус седан, картина не изменилась бы...
Гость
19 октября 2017, 16:58
не могу понять при таком ударе не сработали подушки на весте да удар сзади но его наверняка потом еще кинуло вперед
Гость
14 ноября 2017, 01:24
Чтоб подушки сработали, надо чтоб до лонжеронов спереди деформация дошла. Это не премиум, где подушки компьютер может раскрыть по пиковым сигналам с датчиков замедления
Гость
18 октября 2017, 09:39
очень важная новость. какой лекс, кто куда шел, кто чего нарушил и в каком состоянии да пофиг
Гость
18 октября 2017, 10:03
Так она и до столкновения была консервной банкой. Сейчас просто поменяла форму
Гость
18 октября 2017, 10:08
Вот это жизненный краш тест, что про водителей слыхать, живые есть? Кто прав, а кто виноват?
Гость
18 октября 2017, 10:27
Я бы сказал Лексусу куда дороже ремонт встанет даже при замене кузова на весте...
Гость
18 октября 2017, 10:35
почему "как"?))
Гость
18 октября 2017, 11:13
Грязью замажет и будет как новенькая
Гость
15 апреля 2018, 22:04
Рама и вес Лексуса сделали свое дело. Это не значит что все плохо с безопасностью Лада Весты.
Гость
14 мая 2018, 20:25
Рамный внедорожник и легковушка не идут ни в какое сравнение! На месте ВЕСТЫ любой седан пострадал бы не меньше.
Гость
18 октября 2017, 12:05
при покупке ВАЗ надо давать бонус+инвалидное кресло! ну или костыли в базовой комплектации :)
Гость
18 октября 2017, 10:58
*авно машина, *авно город
Гость
18 октября 2017, 18:24
Автотаз он и в Африке автотаз... Начните себя уважать и не покупайте автотаз - 100% брак
18 октября 2017, 19:24
А при чем тут Автоваз, если д** за рулем лексуса ездят?