Город Дороги и транспорт Путаница с автобусами и ворчание водителей: как в Самаре открывали Южный мост

Путаница с автобусами и ворчание водителей: как в Самаре открывали Южный мост

Фоторепортаж с запуска движения по одной из главных городских магистралей.

Гарантия на ремонт моста составляет пять лет

Полгода в пробках, и вот она – новая дорога. Жители Самары искренне обрадовались открытию Южного моста и путепровода «Аврора». Но не забыли и высказать свои замечания. Что же пришлось не по нраву горожанам? Подробности — в фоторепортаже 63.ru.

Напомним, решение о ремонте путепровода «Аврора» и Южного моста приняли после того, как на дороге заметили зияющие дыры рядом с деформационными швами. Работы стартовали в апреле. Для машин оставили только половину дороги. При этом автобусы и грузовики пустили в объезд путепровода. Пассажиры общественного транспорта были вынуждены обходить путепровод пешком. Остановку разметили под ним.

Первый этап ремонта завершили в июле. Открыть вторую часть моста планировали в начале этой недели. Но работы затянулись из-за дождя. После улучшения погоды сотрудники подрядной организации возобновили круглосуточный режим работы. Утром в среду, 18 октября, дорогу полностью открыли для движения транспорта.

Несмотря на открытие движения по всему мосту, на дороге образовалась пробка в оба направления
Рабочие завершают уборку территории

По информации заместителя генерального директора подрядной организации — ООО ПСК «Волга» — Романа Кокошникова, на путепроводе «Аврора» завершили работы по монтажу деформационных швов. На них уложили литой асфальтобетон.

Так выглядит деформационный шов на путепроводе

Также рабочие обустроили новую проезжую часть и тротуары, отремонтировали лестницы и освещение. Одним из новшеств стала установка пешеходных ограждений. Ранее тротуар и дорогу разделял лишь небольшой бордюр.

Тротуар на путепроводе
Осталось убрать провода

На Южном мосту специалисты укрепили несущие конструкции. Как и на путепроводе, здесь заменили деформационные швы и обустроили новую проезжую часть. Причем на обоих участках использовать смесь ЩМА-20, которая отличается повышенной прочностью при эксплуатации, влаго- и сдвигоустойчивостью. На мосту обновили освещение, перила и установили пешеходные ограждения.

В скором времени дорожная техника покинет мост
Толщина нового покрытия дороги - 11 см
Деформационный шов на мосту

Новости об открытии Южного моста жители Самары искренне обрадовались.

Жители окраин Самары надеются, что пробки закончились

Это и неудивительно. Ведь в течение всех шести месяцев, на протяжении которых шел ремонт, горожанам приходилось мириться с регулярным транспортным коллапсом в этом районе. Длительность поездок измерялась часами.

— Моей радости нет предела! Аж танцевать захотелось и обнимать прохожих. Почти шесть месяцев хождения по мукам, стояние в пробках по 1,5 часа. И вот оно — событие года, — поделилась впечатлениями жительница микрорайона «Южный город» Ольга.

А вот автомобилисты нашли в новой дороге изъяны. В частности, их не устроило наличие деформационных швов на проезжей части.

Автомобилисты сравнили деформационные швы с кочками

— Дорога — хорошая. Но вот деформационные швы, как кочки. Неужели они доделаны? До последнего надеялся, что долбежка на швах — это временно, и все исправят. Однако оставили как есть, — пожаловался автомобилист Владимир.

Примечательно, что открытие движения по путепроводу «Аврора» стало полной неожиданностью для пассажиров общественного транспорта. Горожане по привычке пришли на остановку под мостом, чтобы добраться до места назначения. Однако автобусов они так и не дождались. Они вновь начали курсировать по путепроводу.

Горожане не знали, что автобусы вновь ходят по путепроводу

— Пришла на остановку — люди стоят, а автобусов все нет. Только благодаря сотрудникам завода, расположенного поблизости, нам удалось узнать, что общественный транспорт здесь больше не ходит. Пришлось подниматься наверх и надеется на то, что хоть какая-нибудь маршрутка остановится, — рассказала жительница Самары Людмила.

И ждали автобусы под мостом

Как сообщили в мэрии Самары, автобусы вернулись на старые маршруты. А тем временем сотрудники подрядной организации продолжат вести ремонтные работы. Они будут сосредоточены под мостом и не повлияют на организацию движения транспорта. Рабочие будут красить пролетные строения, а также выполнять работы для защиты бетона от разрушений. Для антикоррозийных мероприятий будут использовать специальный пропиточный состав, который позволит сформировать поверхностный водоупорный защитный слой.

Завершить эти работы планируют к ноябрю

Гарантия на ремонт мостового комплекса составляет пять лет. Все недочеты подрядчик будет устранять за свой счет.

Фото: Александра Кривова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления