RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Жители «Кошелев-парка» просят губернатора создать 10-й район в Самаре

Гость
18 октября 2017, 19:41
Вот так население у нас в стране, просто жуть как народ озлоблен. Казалось бы, живут люди и слава богу. Судя по такой озлобленности в целом понятно почему и добравшимся до власти чихать на окружающих. Интересно, в столице так же про провинцию рассуждают?
Гость
18 октября 2017, 23:54
ничего временны губернатор не сделает, но сказками до своих выборов в 2018 году покормит
Гость
18 октября 2017, 16:28
забавно слышать про то, как "заботится" о жителях кошелёвки сам кошелев :)))
Гость
19 октября 2017, 10:58
+ 100500 !!! Ярче не скажешь )))
Гость
18 октября 2017, 17:10
зато коммуналку будут платить по расценкам города и опять запоют)
Гость
18 октября 2017, 18:13
Нет , коммуналку они скажут хотим платить как платили! В этом Кошелеве все хитренькие живут
Гость
18 октября 2017, 19:18
А сейчас по расценкам деревни ?
Гость
19 октября 2017, 07:04
Гость
19 октября 2017, 07:04
А сейчас по расценкам деревни ?
да.
Гость
18 октября 2017, 17:20
А Самаре это нужно? Люди ведь знали,что купили жильё не в Самаре,а в Волжском районе.А проблем Самаре и своих хватает.
Гость
18 октября 2017, 17:36
Согласен полностью
Гость
18 октября 2017, 18:58
Это ты за всю Самару ответил?
Гость
19 октября 2017, 07:25
крутые ключи это город, красноглинский район, а не волжский район, учи матчасть!
Гость
18 октября 2017, 19:48
тут дело не только в транпорте,а также это касается школ,садиков и поликлинники. Чтобы все жители кошелев проекта могли в равной степени пользоваться всем этим,необходимо ,чтобы они проживали в одном административном округе.
Гость
19 октября 2017, 11:02
Вот и пусть живут .. в кошелевском административном округе.))
Гость
18 октября 2017, 18:03
Кроме коммуналки еще и осаго будет по городским тарифам.
Гость
19 октября 2017, 08:09
наоборот, тогда надо самару к кошельку присоединять, чтобы тарифы деревенские были на осаго
Гость
19 октября 2017, 00:01
Строительство гетто типа Кошелева и Южного города только усугубило транспортные проблемы Самары и затормозило ликвидацию трущоб в городе. Работы на этих окраинах нет и все едут в центр, отсюда каждый день ДТП и неизбежные пробки. В выигрыше от этого строительства только Кошелев и Ко, в проигрыше все самарцы. Не надо создавать новый городской район в Самаре, достаточно присоединить Кошелев к Мехзаводу, незачем раздувать число чиновников-бюрократов.
19 октября 2017, 07:40
Точно!!!
Гость
19 октября 2017, 08:19
А Вы из какого Гетто?
Гость
19 октября 2017, 09:05
А зачем к Мехзаводу? Только проблемы от них. Ни уехать, ни приехать. Раньше у нас была конечная 67 маршрута. С ребенком садились и спокойно в город выезжали. Ладно хоть у них школу и поликлинику открыли, а то к педиатру было не попасть и в школе у нас было 30 человек.
Гость
18 октября 2017, 18:15
Знали куда ехали! Вот пусть и живут тихо-спокойно и никому не мешают.
Гость
18 октября 2017, 20:40
Гена, а вы сами то где обитаете? только честно.
Гость
18 октября 2017, 22:56
так где гена?
Гость
18 октября 2017, 23:58
Какой вы злой..........
Гость
20 октября 2017, 09:00
Как бы вы тут не исходились злостью, а 10й район все равно будет. Так что успокийтесь и нервы не тратьте напрасно)
Гость
22 декабря 2017, 12:15
Не будет! Вы в своем гетте как сектанты ничего в реале не видите. Читайте новости. Азаров зарубил эту идею на корню.
Гость
18 октября 2017, 20:22
Шентала и Кошки тоже хотят 11 и 12 районами!
Гость
18 октября 2017, 23:36
Вообще говоря, с этими застройщиками (Кошелевым и Чудаевым) надо что-то делать. Люди явочным порядком "срубают" прибыль с владельцев построенных квартир в дальних микрорайонах, а дальше трава не расти! При этом большую часть проблем по инфраструктуре алчные девелопперы перекладывают на городские власти и нищий бюджет Самары. Вот сейчас появились просьбы и требования от жителей Кошелев-проекта. А зачем Вы там квартиры покупали? Неужели непонятно было, что без магистрали Центральной и других новых автодорог там просто зад....ца с транспортом. Скоро такие же требования начнут поступать от жителей Южного города - типа быстрее хотим Фрунзенский мост, а ещё лучше сразу два моста!
Гость
19 октября 2017, 23:12
Слава 10 району!!!!!
Гость
18 октября 2017, 19:17
"хотят объединения районов, чтобы решить транспортные проблемы." Какая здесь связь ? Еще одна администрация-это полный штат чиновников !!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше ничего !Это из серии ,как в советское время цены повышали по просьбам трудящихся.
Гость
19 октября 2017, 09:25
Читаю , и думаю какие всё таки люди злые. Нечего было покупать квартиры там, получается люди живущие в самой Самаре хотят жить и работать, а остальные что не люди, тоже как и вы хотят жить. Может и не уехал бы никогда из своей деревни, да жизнь заставляет покидать родные места, и ехать ближе к мегополису.
Гость
18 октября 2017, 18:47
Когда покупали "доступное" жильё об автобусах не думали.... вот теперь пусть сидят в своём парке!!!
Гость
18 октября 2017, 17:02
Пять тысяч обращений? потрясающая организованность.
Гость
18 октября 2017, 19:03
Там прописаны около трети жителей. остальные в Самаре. В основном это молодые семьи, которые прописаны в городе у родителей, а живут там.
Гость
18 октября 2017, 21:18
Купили *по халявной цене* у *Санта Клауса*кудрявого,вот и не нойте!У вас там цена 30-35 тыс.руб за 1метр!А в городе в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!Вот выкатывайте нам,жителям города,не до плаченные деньги,тогда вас может быть и возьмем к себе. А иначе за чем нам нужны нахлебники?Своих проблем выше *крыши*!Не хватает транспорта и еще на вас тут надо тратится.
Гость
18 октября 2017, 21:42
лучше учи уроки и не лезь в экономику,она не для младших классов!
Гость
19 октября 2017, 19:26
Гость
19 октября 2017, 19:26
лучше учи уроки и не лезь в экономику,она не для младших классов!
Вот кому кому , а вам как раз учиться нужно, но видимо негде...
Гость
18 октября 2017, 18:04
думаю жителям новокуйбышевска и чапаевска стоит тоже задуматься о подобной петиции а че? трамваи а там глядишь и метро протнут и ок
Гость
18 октября 2017, 18:40
Коммуналка и страховки станут не приятным сюрпризам.
Гость
18 октября 2017, 20:55
А давайте той , наконец, сбросимся и квартиру купим?! Как она достала уже своей фразой 'А давай квартиру купим?'!!!
Гость
18 октября 2017, 21:16
Действительно, голосовали рублем за жизнь в деревне, пусть там и живут! Почему целый город должен подстраиваться и еще тратиться на это!?
Гость
19 октября 2017, 08:26
да вы что-не знаете как у нас подписи собирают? ) смех один) меня вот лично напрягает что этот кошелек растет не в сторону М5 урал. а в сторону города мать их. Вид из окна мне портят!) а присоединишь в городу - еще больше разрастаться начнет. на лапу видать кому то нехило дают застройщики за эти "подписи"
Гость
19 октября 2017, 10:09
В связи со строительством "КошелевПарка" в Самаре изменилась численность населения? Ответ - нет. Следовательно налоговая база тоже останется прежней. Поэтому почему должен появиться еще один район. Кто его будет "кормить"? Нет доходов - нет расходов. Вариант, который устроит всех, может быть только один - перекроить районы с возможным присоединением "Кошелев Парка" к "Крутым Ключам" или наоборот. Фактически это самому Кошелеву очень надо. Он ведь покупал эту землю как пригород по одной цене, а продавать дома здесь будет как в городе. Ему надо увеличивать продажи - вот и ответ, а никакой инфраструктуры. Автобусы вполне можно пустить и в пригород, как в Новокуйбышевск например. Но и в присоединении тоже нет ничего плохого, ведь фактически жители Самары получают рабочие места и недорогое жилье. Я считаю что 10-му району - НЕТ, а присоединение - возможно по результатам голосования депутатов.
Гость
19 октября 2017, 19:33
Сделайте Кошелева мэром своего города и будет вам радость. Но только своего , вы же утверждаете что в вашем колхозе всё ОК, кроме автобусов.
Гость
19 октября 2017, 13:52
Печально читать комментарии. Уважаемые Самарцы, а что вы так озлоблены на Кошелев? Вот честно, непонятна ваша реакция. Живите себе спокойно, вам же так хорошо живется не в Кошелеве, что ж вы злые то тогда такие?? Желчь так и прёт. Вы думаете люди от хорошей жизни покупают эконом жильё? Было бы денег больше, купили бы в престижном районе квартиру. Не всем жилье по наследству достается, не всем родители покупают. Для некоторых это единственный вариант купить отдельную квартиру, а не теснится с родственниками. Будьте добрее люди
Гость
22 декабря 2017, 12:13
Да потому что вы хуже гастарбайтеров цены сбиваете, рабочие места занимаете. Как вы не понимаете, Самара не готова к такому наплыва людей, вы приезжайте и рады работать за 12 иысЧ, а рабочих мест нет, все везде сокращают, заводы закрывают, только жилье для приезжих и торговые центры ударными темпами строят
Гость
18 октября 2017, 20:13
Как при развале СССР - каждый бригадир хочет стать председателем колхоза. Мания величия и переливание воды (как Медведев с часовыми поясами). Красноглинский район - недорайон, Куйбышевский, Самарский, Ленинский - тоже (по сравнению с Кировским, Промышленным и Октябрьским. Актуальным кажется укрупнение районов, как в городе, так и в области. Это как раз оптимизация, а отбор льгот у ветеранов - это прихватизация.
Гость
19 октября 2017, 08:05
Идите своему Кошелеву жаловаться , пускай вам автобусы покупает и билетик полтинник делает. Сами покупали эти комнатушки супер эконом вот и расхлёбывайте
Гость
19 октября 2017, 08:54
Ну насчет гетто Кошелька согласен. А вот насчет южного города нет. Ты был там, не в 2 и 5 этажных домах? Была возможность взять в городе квартиру, взял в Южном городе больше площадью, так как там новый район и он намного лучше твоего я уверен, если ты не живешь в Ладье. Так как в городе сносят трущебы в которых ты наверное живешь и на небольшой площади ставят высотку, ни парковки ни школы ни поликлинике, ни парка. Всю жизнь прожил в центре города и пока там и живу, я про то что не с деревни. И не считай себя крутым экономистом, чем больше город, тем больше доход от налогов. А Южный город самодостаточный, все для жизни есть.
Гость
19 октября 2017, 03:28
А вы заставьте лучше самого Кошелёва жить в вашей деревне. Может тогда вам будет лучше, а делать лишний район с дополнительной администрацией это городу не нужно.
19 октября 2017, 07:39
Насколько я помню в Куйбышеве было 10 районов, а в Самаре что 9?
Гость
19 октября 2017, 09:26
Предлагаю на выборах поместить этот вопрос в бюллетень, и пусть вся Самара голосует, кто за, а кто против
Гость
19 октября 2017, 06:44
"— Очевидно, что пришло время решать эту проблему. Людям нужно как-то добираться на работу, их детям на учебу." Значит строили микрорайон без возможности там работать и учиться? Вот это да! И за эти грехи Кошелева и сотоварищей должны расплачиваться мы, коренные жители Самары? Красиво!