перейти к новости

Несколько десятков самарцев попали под суд из-за долгов за капремонт домов

27 октября 2017, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
92
27 октября 2017, 11:38
Только в России собираемость взносрв может быть 104%. А потом - резко возрости доверие, что можно предположить по резкому росту собираемости взносов до 77%... Достали врать...
Гость
27 октября 2017, 12:33
Сняли с языка... СОВСЕМ недавно здесь же писалось про собираемость взносов на 106%...Ну как так???Я еще писал,что в мой почтовый ящик кинули досудебные на весь дом(пятиэтажка Хрущ) около 20-25 уведомлений,средняя сумма около 10 тыр каждая...
Гость
27 октября 2017, 12:23
Сам не плачу и не собираюсь. Любой здравомыслящий гражданин платить платить не должен за неоказанные услуги. Объединяйтесь со всеми знакомыми и родственниками и не платите! Судей на всех не хватит! Кроме того срок исковой давности 3 года. Сила в единстве! Грязные законы должны провалиться!
Гость
27 октября 2017, 16:04
Поддерживаю Вас ! Тоже не плачу и и не собираюсь. На всякий случай готовлюсь к грамотному юридическому оспариванию этих платежей - по крайней мере ускоренное взыскание через возможный судебный приказ в 10-дневный срок точно отменю (подам заявление в суд об отмене судебного приказа - к этому я уже готов), а дальше пусть этот мифический фонд попробует через судебные заседания что-то получить с меня - как сказал наш Гарант - "Замучаются пыль глотать".
Гость
27 октября 2017, 19:22
Гость
27 октября 2017, 16:04
Поддерживаю Вас ! Тоже не плачу и и не собираюсь. На всякий случай готовлюсь к грамотному юридическому оспариванию этих платежей - по крайней мере ускоренное взыскание через возможный судебный приказ в 10-дневный срок точно отменю (подам заявление в суд об отмене судебного приказа - к этому я уже готов), а дальше пусть этот мифический фонд попробует через судебные заседания что-то получить с меня - как сказал наш Гарант - "Замучаются пыль глотать".
Нищебродство?
Гость
30 октября 2017, 14:16
Гость
27 октября 2017, 16:04
Поддерживаю Вас ! Тоже не плачу и и не собираюсь. На всякий случай готовлюсь к грамотному юридическому оспариванию этих платежей - по крайней мере ускоренное взыскание через возможный судебный приказ в 10-дневный срок точно отменю (подам заявление в суд об отмене судебного приказа - к этому я уже готов), а дальше пусть этот мифический фонд попробует через судебные заседания что-то получить с меня - как сказал наш Гарант - "Замучаются пыль глотать".
А после отмены приказов, Фонд передает взыскание через иск адвокатам, с взысканием представительских расходов - 5000 руб. дополнительно к долгу, пени и госпошлине. И снимают деньги напрямую через банки, пенсионный фонд и т.д. И обжалуй не обжалуй, все законно.
Гость
27 октября 2017, 11:51
"Доверие жителей Самарской области к программе капитального ремонта домов выросло" смешно ей богу.
Гость
27 октября 2017, 12:03
КАК? Объясните мне как могут подать они в суд? Это же некоммерческая организация и все взносы ДОБРОВОЛЬНЫЕ!!!! "Доверие жителей Самарской области к программе капитального ремонта домов выросло." Так ни одну справку сейчас не дадут если есть долги по капремонту, вот и приходиться платить.
Гость
27 октября 2017, 13:48
Требуйте письменный отказ там где не дают справки и т.п. И в прокуратуру с заявлением и письменным отказом на это безобразие. Это прямое нарушение закона РФ.
Гость
27 октября 2017, 14:03
Подобные отказы незаконны. Сразу пишите заявление в прокуратуру. Более того, лично мне такие случаи неизвестны.
Гость
27 октября 2017, 11:41
Напишите тут кого в суд вызывали и кто ходил по долгам за капитальный ремонт.
Гость
27 октября 2017, 12:40
Меня - нет. "Долг" - около 13 тыс. руб, не платили с самого начала появления этой афёры. "Долг" пишу в кавычках, потому что перед фондом долга быть не может. Взносы в фонд - дело добровольное.
Гость
27 октября 2017, 16:53
Гость
27 октября 2017, 12:40
Меня - нет. "Долг" - около 13 тыс. руб, не платили с самого начала появления этой афёры. "Долг" пишу в кавычках, потому что перед фондом долга быть не может. Взносы в фонд - дело добровольное.
Все верно, и мы не платим, долг 10 тыс руб. Надо объединяться и бороться!!!!
Гость
27 октября 2017, 21:11
Долг 7тыщ, пошли они в глубокий темный лес.. Подадут в суд, буду судиться!
Гость
27 октября 2017, 12:15
У вас же 106% собираемость была, откуда 70%
27 октября 2017, 19:36
"Копировать-вставить" из другой статьи случайно нажали
Гость
27 октября 2017, 12:29
За 3 года ни разу не платил и не собираюсь! Это беспредел платить за ремонт который не делали и не будут!
Гость
27 октября 2017, 12:51
Правильно, платить за неоказанные услуги,а хотят судиться, побадаемся.
Гость
27 октября 2017, 12:51
да не плати. у тебя все равно брать то нечего
Гость
27 октября 2017, 15:42
Гость
27 октября 2017, 12:51
Правильно, платить за неоказанные услуги,а хотят судиться, побадаемся.
Мне кажется вы горлопан. Что вы один сможете сделать в суде? Вы юрист с опытом работы в этой области ну или просто юрист? Вы обязательно проиграете суд. Оплатите судебные издержки, начисленные за много лет пени, оплатите задолженность в полном объеме. Возможно еще судебные приставы на вас заработают.
Гость
27 октября 2017, 12:49
Не плачу за кап ремонт и не буду...... все это сбор денег не для нас, обычных жителей!!!!!!!!!!
29 октября 2017, 06:20
Повторно не платите, а один раз мы четко продолжаем платить за капремонт по тарифу "Содержание жилья", Нам же неумеьшили его 40%- это размер содержания капремонта в этом тарифе в 2014 году
Гость
30 октября 2017, 14:25
А адрес слабо указать??? Вот и расскажите потом взыскали или нет???
Гость
27 октября 2017, 11:51
Брехня ! Какое доверие?! Пенсионеры - бабушки и дедушки, да льготники только и платят, да и то не все.
Гость
27 октября 2017, 12:22
у Архипова 2017 год заканчивается 31 мая 2018 года?
Гость
27 октября 2017, 12:27
заказная статья. не верю ни единому слову.
Гость
27 октября 2017, 12:22
Собираемость не превышает и 40%. Если экономическая ситуация будет ухудшаться то и 10% не соберут.Когда в моем доме хотя бы покрасят стены?
Гость
27 октября 2017, 12:53
а за что тебе красить? денег не платишь а на покраску претендуешь? чето я не особо замечаю ухудшения такого катастрофичного машин все больше и больше на дорогах и во дворах
Гость
27 октября 2017, 14:51
Гость
27 октября 2017, 12:53
а за что тебе красить? денег не платишь а на покраску претендуешь? чето я не особо замечаю ухудшения такого катастрофичного машин все больше и больше на дорогах и во дворах
Так это и есть ухудшение - у людей нет денег ни на гараж, ни на оплату парковки. Вы думаете это от хорошей жизни так поступают ? Улучшение наступит ,когда дороги и дворы будут свободны, потому что не будет необходимости использовать личный автомобиль в городе - общественный транспорт будет современный, комфортабельный и работать будет как часы, а машины люди будут хранить на стоянках, в паркингах и гаражах. А пока налицо только ухудшения.
Гость
27 октября 2017, 21:55
Гость
27 октября 2017, 12:53
а за что тебе красить? денег не платишь а на покраску претендуешь? чето я не особо замечаю ухудшения такого катастрофичного машин все больше и больше на дорогах и во дворах
Ваван, когда же ты поймёшь простую,набившую оскомину, истину: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Вспомни,если ты конечно взрослый человек, не более чем 20 лет назад примитивный по нынешним меркам мобильный телефон размером с кирпич был предметом достатка и статуса. Если ты нищеброд, то для тебя, конечно, и подержанная "шаха" - предел мечтаний. Не ведись на пропагандистские трюки савушкинских троллей - "экономиста Гинзбурга" и какого- то там "риэлтора"
Гость
27 октября 2017, 11:52
Как же вы задолбали то а
Гость
27 октября 2017, 12:46
речь о каких домах идёт: Самарских или областных? хватит врать, Архипов! уже не знаете, как из вернуться. чего добивается? чтобы вообще перестали платить? вранье! сплошное вранье! где фото отремонтированных по-настоящему домов, попадающих под понятие "капремонт"?
Гость
27 октября 2017, 12:17
"Часть кредита фонд погасит за три года, за остальные кабины мы расплатимся до 2022 года" О каком кредите идет речь!????? о кредите доверия мы!?
Гость
27 октября 2017, 21:46
По данным СМИ на 01.10.2017 в фонде образовалась "дыра" в 18 миллиардов руб.
Гость
27 октября 2017, 12:19
Да ради Бога, посудимся! Законы вообще противоречат
Гость
27 октября 2017, 13:04
приходило уведомление, что если не заплатите в течении 10 ДНЕЙ то подаем в суд,без конвертов и прочего , пугают
Гость
27 октября 2017, 13:59
Смешно. Платить за чей то лифт и чей то фасад, вот кому сделали, на того и в суд подают
Гость
27 октября 2017, 11:35
Огласите сколько в этом фонде получают зарплату сотрудники????????
Гость
27 октября 2017, 12:23
1 000 000 рублей в месяц директор фонда Самарской области.
Гость
28 октября 2017, 13:25
Хз как в Самаре, в Челябинске ведущие- 20к, главные - 23к, руководители отделов под 45к. Плюс премии квартальные по +- 1 окладу (8-10к раз в 3 месяца)
Гость
27 октября 2017, 14:25
Средняя, 70 Тыр. По ТВ озвучили терра.
Гость
27 октября 2017, 14:28
Срочно необходимо проверить деятельность фонда. Куда, на что идут деньги. Кто несёт гарантию за ремонт, и т д и т п. Почему такие высокие зар платы?
Гость
27 октября 2017, 15:24
Ну, покричали, все против.. И что дальше-то? Расползлись по норам?Ни одного иска к фонду! Ни одного прецедента! Так что, будем платить все равно! Да еще и долги фонда оплачивать, которые г.Архипов на нашу голову взвалил!
Гость
27 октября 2017, 22:27
а они имеют право взыскивать с пенсии по инвалидности? сомневаюсь
Гость
27 октября 2017, 22:39
В НАШЕМ ДОМЕ ПРОВОДЯТ КАП РЕМОНТ, только все ходят какие- то подписи собирают, ремонт давно должен быть завершен, а мы все мерзнем, батареи еле теплые, что ремонтники и где делают не знаем, вроде ходят, но работ никаких не видим. Уже сомневаемся, что ремонт сделают. ТОЛЬЯТТИ, мира 94! В подъезде ремонт не делают уже лет тридцать, моют кое- как раз в месяц. В се что связано с обслуживанием жилья в ужасном состоянии, что ЖКХ, ЧТО КАП РЕМОНТ РАБОТАЮТ ОЧЕНЬ НЕ ОРГАНИЗОВАННО. МЕНЯТЬ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ- РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ!!!
Гость
28 октября 2017, 21:09
Как они задолбали своим враньем
Гость
27 октября 2017, 12:06
"Установка автоматической системы погодного регулирования позволила жителям отремонтированных домов сократить расходы на отопление на 30%, — рассказал Михаил Архипов." - Установка самого простого теплосчётчика в абсолютно любой дом снижает расходы на отопление от 30% до 50%, в зависимости от множества факторов. И ещё. Согласно исследованиям, проведённым в Москве, теплопотери через стены не превышают 20% от общего числа теплопотерь в доме. Это говорит о том, что наращивать бесконечные слои утеплителя бесполезно. Главный расход - вентиляция. Вот ей бы и занялись на самом деле. Тем более, что бюджет утепления стен 10-этажного дома и бюджет переработки вентиляции весьма сопоставим.
Гость
27 октября 2017, 18:24
Вентиляция - это слишком абстрактно и сложно, а на утеплителях и фанерках можно хорошо попилить. Не зря же заводики в Подмосковье как грибы растут
Гость
28 октября 2017, 21:26
Еще надо разобраться куда вообще идут эти деньги. Хоть где то сделали действительно ремонт или просто разворовывают. И за что такая зарплата 70тыс? Давайте обьединяться и кончать с этим безобразием. В стране просто какой то хаос и с законами тоже. Уже не знают за что с нас еще содрать.
Гость
30 октября 2017, 13:35
Враки!!! Враки и ещё раз враки!!! Сколько можно врать??? Весь наш дом не платит и таких домов не одна сотня по городу!!! А они говорят к ним растёт доверие???
Гость
30 октября 2017, 19:49
При оформлении субсидии, обязательный платеж капремонта. Не заплатишь, не получишь. Приходиться платить...
Гость
27 октября 2017, 16:32
а ничего, что только на днях здесь же была публикация об огромных долгах вышеупомянутой организации, кредитах на срочную показушную покраску домов вдоль НС и VI к мундиалю?
Гость
27 октября 2017, 20:54
Тоже прислали долг 26 тыс, написали, что приставы арестуют и снимут деньги с карты, а я получаю пенсию по инвалидности и двое несовершеннолетних ребенка, что делать?
Гость
28 октября 2017, 17:18
Гость
27 октября 2017, 20:54
Тоже прислали долг 26 тыс, написали, что приставы арестуют и снимут деньги с карты, а я получаю пенсию по инвалидности и двое несовершеннолетних ребенка, что делать?
В суд. Иск на вымогательство денег фондом "капитального ремонта". Статья 163 УК РФ. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Приехать к ним и взять бумагу с вашим долгом,с росписью и печатью этого фонда. И на основании этой бумажки. Так как услуга не предоставлена в натуре,договора нет, гарантий нет и ссылаясь на статьи закона,можно их нагреть. Лучшая защита-это нападение.
Гость
30 октября 2017, 14:28
Гость
28 октября 2017, 17:18
В суд. Иск на вымогательство денег фондом "капитального ремонта". Статья 163 УК РФ. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Приехать к ним и взять бумагу с вашим долгом,с росписью и печатью этого фонда. И на основании этой бумажки. Так как услуга не предоставлена в натуре,договора нет, гарантий нет и ссылаясь на статьи закона,можно их нагреть. Лучшая защита-это нападение.
Слушайте читаешь и изумляешься. Иск по уголовной статье???? Вы что себя прокурором заделали или следователем???
Гость
27 октября 2017, 13:02
такое ощущение что маргиналы друг друга подзадоривают.да копите и дальше долги. ПОКА давность три года но такие как вы всячески способствуете тому что б ее вообще отменили и сделали долги бессрочными
Гость
27 октября 2017, 14:52
Вы работник данного так называемого "фонда" ? Нет в этом деле никаких "долгов", поймите.
Гость
27 октября 2017, 15:54
Гость
27 октября 2017, 14:52
Вы работник данного так называемого "фонда" ? Нет в этом деле никаких "долгов", поймите.
Мыша, не мутите тут, откройте соответствующие законодательные документы и убедитесь, что с точки зрения закона платить надо. Если считаете, что все это несправедливо, коррупционно, нарушает ваши права, и т.д. и т.п., объединяйтесь с единомышленниками, судитесь, проводите пикеты и согласованные митинги и т.д. А вы поднимаете вопрос честности, общей справедливости, равенства и братства. Как сказал наш любимый на 86% президент - не нравится, идите в суд.
Гость
27 октября 2017, 16:22
Гость
27 октября 2017, 14:52
Вы работник данного так называемого "фонда" ? Нет в этом деле никаких "долгов", поймите.
Да не старайтесь,нас тут всех "маргиналами" обозвали,пусть этот умный и образованный человек платит в данный фонд. Дормоедов содержать очень трудно и дорого. И нам "маргиналам" это просто не понять))))))))))
Гость
27 октября 2017, 13:02
Тоже самое, что и налог на недвижимость. За что он платится, если я и так плачу за ЖКХ и капремонт???
Гость
27 октября 2017, 13:42
Соотечественники! Все кто не платит за капремонт и просто ждет чуда, вы попали. Либо надо объединяться и вести активную деятельность по отмене или изменению этого закона среди народа, в судах, на выборах (выбирая тех кто будет бороться с этим законом) - можно сказать везде, либо платить, потому что потом вы еще и пеней большую сумму заплатите, и при этом будете испытывать на себе незаконные действия управляющих компаний и других структур. Т.е. попросту говоря, фантазировать себе что кто то за вас изменит этот закон - глупо. Либо платите, либо боритесь.
Гость
27 октября 2017, 16:19
Это не так. Тех, кто не платит этим самозванцам и так немало. "Всех не перевешают". Но то, что нужно объединяться и действовать - это правильно.
Гость
27 октября 2017, 17:28
Гость
27 октября 2017, 16:19
Это не так. Тех, кто не платит этим самозванцам и так немало. "Всех не перевешают". Но то, что нужно объединяться и действовать - это правильно.
Мыша, вы никуда не денетесь, со временем платить будут все. Все ваши и вам подобных надежды, что закон отменят не имеют никаких оснований. Потому что экономика не работает, но деньги нужны, самый легкий способ собрать их с населения, потому что законодательно все оформлено, потому что кроме как здесь вы и вам подобные ничего для отмены закона не делают. В результате, то что выделаете это даете какие то надежды тем, кто сомневается платить или набрать долгов, пеней и попасть и в одиночку под прессинг нашего любимого государства. Где вы и вам подобные будут в этот момент, окажете ли какую помощь и поддержку? Наверно, вы занимаетесь плохим делом.
Гость
28 октября 2017, 17:24
В суд. Иск на вымогательство денег фондом "капитального ремонта". Приехать к ним и взять бумагу с вашим долгом,с росписью и печатью этого фонда. И на основании этой бумажки. Так как услуга не предоставлена в натуре,договора нет, гарантий нет и ссылаясь на статьи закона,можно их нагреть. Лучшая защита-это нападение.
Гость
31 октября 2017, 23:32
Что-то Вы всех , как в магазин , замучались в суд направлять , не иначе как за скорейшим ко взысканию решением суда в пользу Фонда КАПРЕМОНТА. Иначе и быть не может, тоже упиралась до последнего , пока не проштудировала законодательство в первоисточнике и поняла : капремонту быть ! Другое дело - когда. В суды , как в магазин , ходить некогда , работа , знаете -ли..... Подталкивать на необдуманные поступки людей - не велика наука . Расскажите о себе , сколько походов в суд сделали по теме своих советов , как протекает процесс судебного разбирательства ?
Гость
13 ноября 2017, 13:38
очень интересно ваше предложение. а вы сами обращались в суд? положительно решили?
Гость
27 октября 2017, 14:23
я не платил за кап ремонт, но на меня в суд подал не фонд, а председатель кжск. пришёл в суд, судья пригрозил пальчиком и сказал если не заплатите пришлём вам на работу исполнительный лист и 50% от зп у вас будут вычитать. пришлось идти платить.. а чего поделаешь
Гость
27 октября 2017, 16:12
А он какое отношение имеет к этому так называемому "фонду" ? Какая-то несвязуха.
Гость
27 октября 2017, 16:19
Дурак что ль?)
Гость
27 октября 2017, 18:59
Гость
27 октября 2017, 16:12
А он какое отношение имеет к этому так называемому "фонду" ? Какая-то несвязуха.
Вот про это мыша я вам и намекаю, что рано или поздно, а скорее всего после выборов контроль за сбором подобных сборов и налогов усилится. Меня удивляет, что по весь народ на словах полностью одобряет деятельность президента, правительства, депутатов и т.д., но платить по законам принятыми этими деятелями не хочет. Где логика то?
Гость
27 октября 2017, 22:23
Раньше, да и сейчас ( неприват.квартиры) платили за найм жилья может даже немного больше. Потому что сумма эта входила в платежку. Куда шли эти деньги, мне, например, неизвестно. Да нехай и этот фонд падавится. Когда то церкви десятину отдавали. Вот и это что то подобное. А то перемрут чиновники без нашей поддержки, что делать то будем.
Гость
28 октября 2017, 14:32
Не надо путать "доверие" с "безвыходностью". Запугали народ. Не стыдятся в сдеркнижки и карточки залазить.
Гость
6 ноября 2017, 23:00
У меня не выросло. Я просто не хочу иметь проблем с властями и при продаже квартиры. Вот и всё ваше доверие.
Гость
13 ноября 2017, 13:36
не выросло, просто раньше только бабушкам не выдавали справки для соц защиты пока не оплатишь долг по кап.ремонту. а потом при продаже квартир у нотариусов обязали сдавать справки по кап. ремонту перед сделкой, вот и всё доверие. а дома как были гнилыми , так такими и остаются. все деньги потратили на мазанье домов по центральным улицам как показуха на чемпионат
Гость
14 ноября 2017, 08:48
Не платила ни разу. Подскажите как выиграть суд, если придется судиться.
30 октября 2017, 18:40
Кто платит за капремонт кто не платит, давай узнаем жми плюс (+) ПЛАЧУ, минус (-) НЕ ПЛАЧУ.