В четверг, 2 ноября, в Самаре специалисты проверили качество отремонтированной дороги на «верхней» Полевой. Речь идет об участке проезжей и пешеходной части в районе сквера Мичурина.
Сотрудники МБУ «Дорожное хозяйство» использовали курвиметр, чтобы измерить расстояние и длину тротуара на соответствие данным по рабочему чертежу. Этот прибор позволяет узнать длину даже кривой линии. Для этого достаточно плавно прокатить колесо по намеченной траектории. Оно будет вращаться, а прибор — отсчитывать каждый поворот.
— Дойдя до конца линии, мы получаем значение пройденного расстояния. Прибор очень точный, — пояснил представитель подрядной организации Андрей Тятов.
Ремонт на улице Полевой длился два года. Старый асфальт, уложенный на этом участке, полностью износился за последние пять лет. На тротуаре имелись трещины и провалы, особенно в районе колодцев.
— Мы полностью отфрезеровали проезжую часть, заменили на ней два слоя асфальта, в том числе между трамвайными рельсами. Обновили бордюрный камень, заменили покрытие на тротуарах на плитку. Также мы установили новые светофоры и обустроили разметку для маломобильных жителей, — рассказал Андрей Тятов.
Специалисты отремонтировали проезжую часть от улицы Мичурина до Волжского проспекта. Для тротуара использовали вибропрессованную плитку. Ее изготавливают из жестких смесей, в составе которых практически отсутствует вода. По словам специалистов, благодаря этому плитка не будет трескаться от мороза.
Проверка показала, что никаких нарушений нет. Гарантия на асфальтное и плиточное покрытие на улице Полевой составит 5 лет.