перейти к новости

Пусть решает народ: Азаров предложил обсудить с самарцами время продажи алкоголя

7 ноября 2017, 10:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
7 ноября 2017, 11:57
Я за круглосуточную продажу качественного алкоголя, коего практически нет. Пора переходить на самогон!
Гость
7 ноября 2017, 12:53
согласен с вами полностью. именно качественного алкоголя!
Гость
7 ноября 2017, 13:47
Кто хотел, уже давно перешёл. Остались лишь лентяи, которым проще казенку купить, чем самим делать.
Гость
7 ноября 2017, 11:43
Сделайте интернет голосование с доступом через портал госуслуг - вот и опрос почти даром. Ну или через ROI - и дёшево, и вход почти по паспорту - два раза не проголосуешь.
Гость
7 ноября 2017, 11:12
ограничения не решают проблем алкоголизма. они решают только проблему пополнения казны штрафами. тот кто хочет выпить, найдет способ это сделать в любое время. либо купит заранее, либо купит подделку на подпольном рынке, либо самогон у соседки. проблема алкоголизма кроется не в сроках реализации алкоголя, а в социальной обстановке в обществе.
Гость
7 ноября 2017, 11:39
Я с этим мнением полностью согласна. А опросы, как и статистика, вовсе не упрямые вещи, а очень даже гнутые под потребности власти.
Гость
7 ноября 2017, 11:11
Вы в какой стране хотите жить ? В демократической наверно ? А в демократических странах люди когда хотят , тогда покупают и пьют. А наши алкаши в запретное время и памфуриком наберут градусы. Какие запреты ? Как работает магазин , так и продают
Гость
7 ноября 2017, 11:41
Не надо фантазий. Во многих демократических странах даже в ресторанах после определенного времени не продают. Демократия - это торжество закона, а не беспредел.
Гость
7 ноября 2017, 12:07
Вы в самых демократических США алкоголь, крепче вина, продается только достигшим 21 года, в спец. магазинах и до 23х часов.
Гость
7 ноября 2017, 15:58
Все отлично сейчас! Только неудобно то что в воскресенье до 5. Просто забыл в субботу съездить. А так проблем вообще нет - я пью, но не алкаш. Поэтому у меня всегда дома алкоголь, заранее купленный, любой на выбор. Что мешает купить заранее 5 бутылок - просто не надо их сразу все выпивать (это алкоголизм)
Гость
7 ноября 2017, 11:29
Наконец-то один здравомыслящий человек. Так бы обсуждались все насущные проблемы в области: от метро до строительства детсадов и школ, торговых и в большинстве никому не нужных торговых центров, наземного транспорта, социальной инфраструктуры и всех значимых решений, которые до настоящего времени принимались на "сходках" так называемых граждан или вообще только на бумаге с участием оных. Конечно, это трудоемкая работа. Народ уже привык, что от него ничего не зависит. А выступишь, припишут к 5 колонне или агентам госдепа. Контроль тоже должен быть с участием народа. Те же дороги, газоны, детские площадки, состояние ЖКХ и прочее. "Один в поле не воин". Поможем с начинаниями?
Гость
7 ноября 2017, 12:01
Дайте ViP карточку, пожалуйста, на доступ к алкоголю 24/7, а сами, хотите не покупайте после 22 , хотите покупайте...ток ко мне не лезьте с вашими запретами.
Гость
7 ноября 2017, 12:16
история учит тому , что ничему не учит правящий класс, вводили уже и сухой закон, и виноградники вырубали, сейчас вино дороже водки в 2 раза, давайте по новому проедем по этому кругу, народ как пил , так и будет пить и ничего вы с ним не сделаете, и к чему эти дебаты, соберите верных ветеранов общественников и запретите в Самаре торговлю спиртным вообще и посмотрите сколько будут торговать спиртным на каждом углу, удачи в новых начинаниях
Гость
7 ноября 2017, 12:50
Легальный алкоголь должен быть качественным и дешевым, чтобы невыгодно было производить и продавать суррогаты. Продавать его надо без выходных, в часы работы магазинов без ограничений. Кто захочет напиться, так того ничто не остановит. П суть лучше пьют качественный алкоголь, а не спиртосодержащие жидкости, типа настойки боярышника и незамерзаек.
Гость
7 ноября 2017, 14:37
Если высказались примерно поравну, то не будите лихо, пока тихо. Оставьте нормы как есть сейчас.
Гость
7 ноября 2017, 11:45
А давайте ещё, про "московское время" помусолим!!!
Гость
7 ноября 2017, 12:03
А давайте. Нужно вернуть переход на летнее/зимнее время. Мне не нравится что в августе, в восемь вечера, уже темно.
Гость
7 ноября 2017, 12:52
Гость
7 ноября 2017, 12:03
А давайте. Нужно вернуть переход на летнее/зимнее время. Мне не нравится что в августе, в восемь вечера, уже темно.
Переходить на летнее/зимнее время не надо. Достаточно просто перевести стрелки часов в Самаре на час вперёд и вечером будет светлее.
Гость
7 ноября 2017, 15:38
Гость
7 ноября 2017, 12:52
Переходить на летнее/зимнее время не надо. Достаточно просто перевести стрелки часов в Самаре на час вперёд и вечером будет светлее.
а утром, особенно в зимний период - темнее. Смысл?
Гость
7 ноября 2017, 11:28
Все просто - для тех, кто выпивает, эти запреты - проблема. А таких, по-видимому, большинство. Я, как человек непьющий и плохо относящийся к пьяным, могу сказать, что с этими запретами стало только спокойнее на улицах. Да и культ алкоголизма нужно изживать из голов школьников и студентов. Тогда, возможно, будущее поколение будет более здоровым и мыслящим.
Гость
7 ноября 2017, 12:52
ещё не одного того кто хочет выпить эти запреты не остановили, а вот пить начали разную гадость и тем самым больше травиться.
Гость
7 ноября 2017, 13:21
ХОТЬ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК! КАК НАДОЕЛО ВИДЕТЬ ЭТУ ПЬЯНЬ НА УЛИЦАХ ГОРОДА. У РАЗЛИВАЕК..(( КТО-НИБУДИ ПОСМОТРЕЛ БЫ ИЗ ВЫСОКОСТОЯЩИХ ДЕЯТЕЛЕЙ .ЧТО ТВОРИТСЯ НА НАГОРНОЙ 126 У БАРА" ВЕГА"!!! ПАСЕТСЯ СТАДО АЛКОНАВТОВ С 8Ч УТРА ДО САМОГО АВЕЧЕРА.УЖАС..ВЫХОДЯТ ОТТУДА ВСЕ КРАСНОРОЖИЕ И ПРОПИТЫЕ...ФУ!
Гость
7 ноября 2017, 16:56
Гость
7 ноября 2017, 13:21
ХОТЬ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК! КАК НАДОЕЛО ВИДЕТЬ ЭТУ ПЬЯНЬ НА УЛИЦАХ ГОРОДА. У РАЗЛИВАЕК..(( КТО-НИБУДИ ПОСМОТРЕЛ БЫ ИЗ ВЫСОКОСТОЯЩИХ ДЕЯТЕЛЕЙ .ЧТО ТВОРИТСЯ НА НАГОРНОЙ 126 У БАРА" ВЕГА"!!! ПАСЕТСЯ СТАДО АЛКОНАВТОВ С 8Ч УТРА ДО САМОГО АВЕЧЕРА.УЖАС..ВЫХОДЯТ ОТТУДА ВСЕ КРАСНОРОЖИЕ И ПРОПИТЫЕ...ФУ!
Так пишешь, будто это что-то плохое)
Гость
7 ноября 2017, 22:19
Сотнями лет Россия пила и будет пить, а они тут обсуждают это ))))
Гость
7 ноября 2017, 12:54
я за круглосуточную продажу алкоголя, тогда приличные магазины 24 часа опять появятся. сейчас вернешься поздно с работы и хлеб купить негде.
Гость
7 ноября 2017, 14:07
я тоже часто задерживаюсь на работе и прихожу домой после 9 часов. но мне ни разу не пришла в голову мысль сбегать в магазин за водкой и выпить на ночь перед сном бутылку водки.
Гость
13 ноября 2017, 08:19
Гость
7 ноября 2017, 14:07
я тоже часто задерживаюсь на работе и прихожу домой после 9 часов. но мне ни разу не пришла в голову мысль сбегать в магазин за водкой и выпить на ночь перед сном бутылку водки.
а обязательно бутылку целиком лакать что ли?!
Гость
7 ноября 2017, 11:00
Запретить с 20:00 до 10:00 часов, а также запретить совсем в субботу с воскресеньем. Кроме общепитов, находящихся в капитальных строениях.
Гость
7 ноября 2017, 11:17
А где такие общепиты у нас? На первых этажах ведь тоже собираются запретить... Идите-ка лесом, общественники!
Гость
7 ноября 2017, 11:19
такими темпами народ будет пить суррогат из под полы, как говорится, кто ищет тот всегда найдет.
Гость
7 ноября 2017, 12:01
Гость
7 ноября 2017, 11:19
такими темпами народ будет пить суррогат из под полы, как говорится, кто ищет тот всегда найдет.
Ничто. сурогатами перетравятся и останутся нормальные.
Гость
7 ноября 2017, 15:02
Кто хочет, тот найдет или запасет заранее. Лучше вспомните, что до запрета были круглосуточные продуктовые магазины рядом с домом. Можно было вернутся с дачи в 23:00 зайти в магазин за хлебом, молоком и бутылкой пива. Теперь магазины ночью закрыты. В холодильнике прокисшее молоко, 3-х дневный хлеб, а в место пива, то чем можно запастись...
Гость
7 ноября 2017, 22:39
какие магазины закрыты? обычные работают как всегда, а в наливайке разве хлеб и молоко продают?
Гость
7 ноября 2017, 16:50
Одна проблема у Азарова: водка. Часом не ему принадлежит Горилка? Город стоит и почему бы не подумать о подвесной дороге (как у нас в Вуппертале) или о канатной дороге (Кобленц). Это распространено сейчас в Бразилии и очень удобно для чел-ка. Сел на такой "дирижабль" (кан. дорога) и без всяких пробок хотя в Ключи,хоть в Юж. город. Но для него тема алкоголя-это главное. Да сопьются все русские и будут твои дети вместе с китайцами да узбеками по земле Русской ходить.Строй канатную дорогу в Самаре!
Гость
7 ноября 2017, 22:18
Вы тут вообще ноль, молчите уже, не позорьтесь ))
Гость
7 ноября 2017, 15:18
А вы пивище прекратите продавать. Нажирается народ в основном пивищем. "Синяки" все одно найдут, чего залить внутрь организма. А молодежь ужирается именно, что пивом. Водку-то столько и не покупают.
Гость
7 ноября 2017, 18:56
Запретить продавать в выходные и праздничные . А продажа с 10 до 22, а то и меньше до 21 часа - достаточно, чтобы упиться.
Гость
7 ноября 2017, 19:18
А чем ещё в выходные заниматься, как не выпить? В выходные люди ходят в гости, принимают гостей, ездят на дачи, на шашлыки и т.п. Вот в будни наоборот можно спиртное не продавать, ведь все на работе, кроме детей и пенсионеров. Хотя любые ограничения и запреты все научились обходить. Почему нам всегда все запрещают? Как-будто у нас нет своей головы на плечах!
Гость
7 ноября 2017, 20:33
Свободу личности!Всегда , всегда, всегда!А кто не контролирует себя!Лечить,лечить,лечить!
Гость
7 ноября 2017, 23:12
вообще не понимаю ажиотажа вокруг запрета, если и возникает желание выпить, то возникает до 10 вечера, ибо позже я сплю уже. а наливаек стало меньше. я за запрет однозначно.
Гость
8 ноября 2017, 00:22
"Я бы вообще запретил продавать алкоголь в выходные " Добавить строку : " я бы вообще запретил продавать алкоголь"- вот за эту голосую
Гость
18 ноября 2017, 08:24
Захотели купить алкоголь мы далеко не студенты !не смогли !!умники с думы решили что пить нельзя!!сколько можно издеваться над людьми !!!
Гость
7 ноября 2017, 11:09
полностью поддерживаю запреты. но самое главное, нужно увеличить стоимость алкоголя, не может пиво стоить дешевле молока. и запретить продажу в ларьках!!!! они не соблюдают никакие законы. продают водку ночью детям
Гость
7 ноября 2017, 11:32
Увеличение стоимости алкоголя прямо пропорционально смертности от суррогата. И мрут от этого не только алкаши из подворотни. Не выход.
Гость
7 ноября 2017, 15:40
Запрет не повлияет на алкоголиков (как пили, так и будут), но заложит основы здорового общества на будущее. Пересмотр закона лоббируют производители алкоголя и продавцы в виде торговых сетей, а власти хотят легко пополнить бюджет.
Гость
7 ноября 2017, 16:30
Продавать спиртное и табачные изделия только за городом, или в супермаркетах! И строго по паспорту!
Гость
7 ноября 2017, 19:48
А паспорт к Вашему сведению я вообще не имею права показывать никому,кроме сотрудников правоохранительных органов и т.п.Таков закон,и никакие продавцы и кассиры не должны совать туда свой нос!!!!
Гость
7 ноября 2017, 14:17
Пить надо меньше!!! Это Россия.
Гость
7 ноября 2017, 20:13
Нужно сделать по одному магазину в районе по продаже спиртного крепче 12 градусов. И продавать надо круглосуточно.