«Опозоримся же!»: рынок в 15-м микрорайоне начнут сносить в 2018 году
9 ноября 2017, 19:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
Гость
9 ноября 2017, 23:24
Рынок должен быть в здании Колизея.Вот и всё.Цены на рынке такие же как и в магазинах,контрафактная продукция. Обвешивают постоянно, грязно,опасно, водителям трамваев напряг.Прошлый век, а не рынок.Людям работающим там надо предоставить нормальные условия для работы,туалеты.
Гость
10 ноября 2017, 00:47
Колизей для того и строился. Только советская власть закончилась . И вместо упорядоченности мы получили бардак и хаотичное расползание рынка на опасном и неудобном по сравнению с Колизеем месте.
А сейчас Колизей сурков выкупил/отжал для того что бы его снести вместе с кусочком ещё оставшегося дубового парка и церковью , и построить там очередной мега-молл.
Только лишь жители и церковь пытаются хоть как то этому противостоять. Но увы администрация Кировского р-на за бабло , которое плодит зло. .. и угрожает жителям.
Так что мест для рынка остается всё меньше.
Гость
10 ноября 2017, 10:56
согласен
Гость
10 ноября 2017, 13:53
Гость
10 ноября 2017, 00:47
Колизей для того и строился. Только советская власть закончилась . И вместо упорядоченности мы получили бардак и хаотичное расползание рынка на опасном и неудобном по сравнению с Колизеем месте.
А сейчас Колизей сурков выкупил/отжал для того что бы его снести вместе с кусочком ещё оставшегося дубового парка и церковью , и построить там очередной мега-молл.
Только лишь жители и церковь пытаются хоть как то этому противостоять. Но увы администрация Кировского р-на за бабло , которое плодит зло. .. и угрожает жителям.
Так что мест для рынка остается всё меньше.
При чём тут Советская власть? Колизей открыли где-то в 94-м.
Гость
9 ноября 2017, 23:50
Снести и перенести в Колизей.
Гость
13 ноября 2017, 02:41
В Колизее аренда дороже. Соответственно цены на товар поднимутся.
Гость
10 ноября 2017, 09:36
В Колизей надо согласен, все равно пустой стоит!
Гость
10 ноября 2017, 23:16
Колизей частная коммерческая собственность. Думаю аренда большая раз никто не заезжает, ну и трафик. Мы можем что угодно думать, но торговля зависит от покупателей, нет их, нет выручки. Поэтому и сьезжают из Колизея. А про ТЦ. Новый строят на месте бывшего кинотеатра "Самара". Три ТЦ рядом перебор. Рядом с Колизеем КореяСити стоит и там тоже трафик только за счет перекрестка. Увы, пока трафик низкий, невыгодно арендаторам!)
Гость
11 ноября 2017, 01:22
Гость
10 ноября 2017, 23:16
Колизей частная коммерческая собственность. Думаю аренда большая раз никто не заезжает, ну и трафик. Мы можем что угодно думать, но торговля зависит от покупателей, нет их, нет выручки. Поэтому и сьезжают из Колизея. А про ТЦ. Новый строят на месте бывшего кинотеатра "Самара". Три ТЦ рядом перебор. Рядом с Колизеем КореяСити стоит и там тоже трафик только за счет перекрестка. Увы, пока трафик низкий, невыгодно арендаторам!)
Полностью согласен. Спрос рождает предложение. Аксиома рыночной економики :)
Гость
9 ноября 2017, 21:16
Хватит народ пугать!!! Хотите снести- сносите. Не хотите или боитесь- оствьте людей в покое, хватит болтавни
Гость
9 ноября 2017, 19:52
Сделайте сквер, продукты можно и в пятерочке купить, цены такие же как на рынке, а вот грязь и крысы это реально отголосок 2000-х.
Гость
10 ноября 2017, 05:50
Как-то странно сравнивать г.вно-фрукты из пятёрочки, которые ещё часто и стоят дорого, и нормальные фрукты с рынка.
Гость
10 ноября 2017, 07:31
в пятёрочке можно купить продукты длительного хранения а фрукты и т.д. там не купить
Гость
10 ноября 2017, 07:42
Гость
10 ноября 2017, 05:50
Как-то странно сравнивать г.вно-фрукты из пятёрочки, которые ещё часто и стоят дорого, и нормальные фрукты с рынка.
что там что там одни и те же г.внофрукты по одним и тем же деньгам
Гость
9 ноября 2017, 22:57
это не рынок а экзотическая пом.... вокруг которой ездят трамваи ища зазивавшую жертву. непонятные люди представляются администраторами собирают непонятно за что деньги с продавцов . и за его передел многим отбили . в магазинах цены дешевле.
Гость
10 ноября 2017, 00:10
Рынок уже десять лет все переносят в *Колизей*!Там его место!
Надо туалеты и водопровод для продавцов!
Не бегать между трамваями и машинами на дороге!Дикость какая то!
Гость
10 ноября 2017, 12:27
Включить рынок список объектов для посещения туристами, приехавшие на мондюаль.
Гость
9 ноября 2017, 19:37
Почему-то думается, что никто ничего не снесет. А про магистраль Центральную просто смешно. У инвалидов последнее отнимают и при этом талдычат про магистраль, метро и пр.
Гость
9 ноября 2017, 22:46
А смысл этого голосования?если большинство людей будут против сноса рынка вы опять уберете эту строку??как было в прошлый раз
Гость
9 ноября 2017, 23:09
Нет, на этот раз накрутят за снос, чтоб отчитаться
Гость
9 ноября 2017, 20:25
2 бульдозера и взвод спецназа могут решить проблему в течении 4 часов.
Гость
10 ноября 2017, 07:15
лучше так: ты с лопатой и ломом
Гость
10 ноября 2017, 10:32
А магистраль Центральную им слабо за 4 часа построить?
Гость
10 ноября 2017, 10:41
Гость
10 ноября 2017, 07:15
лучше так: ты с лопатой и ломом
полу часа хватит
Гость
9 ноября 2017, 22:34
Снести этот вонючий гадюшник
Гость
10 ноября 2017, 18:03
Судя по контингенту 15 новый сквер точно будет гадюшником.
Гость
10 ноября 2017, 00:07
Снести обязательно эту помойку,желательно в ближайшее время! Прошли 90 годы, как уже 27 лет тому назад !!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2017, 08:34
Быдло-место этот рынок. Не знаю, кто там что покупает. Под снос его! Дайте району вздохнуть без этой клоаки!
Гость
10 ноября 2017, 10:01
Обвешивают все, цены дороже чем в ближайших магазинах, антисанитария страшная. Жаль только продавцов фермерских хозяйств, хотя и их от туда успешно выживают гости с юга.
Гость
10 ноября 2017, 12:58
Дааа, пост о том , что в кучу свалили несколько рынков- свинарников, которые к истинному рынку в 15-м не имеют никого отношения, не опубликовали. Опять "честное" голосование, как в прошлый раз- убрали графу против, когда она вышла вперед с огромным превосходством.
Гость
10 ноября 2017, 13:07
Опозорились уже строительством стадиона . А теперь за счет бедных людей будут вытягивать свое заляпанное лицо из грязи. Где покупать недорогие и свежие продукты. Сгоняют всех в известные супермаркеты, где между стеллажей крысы шныряют.
Гость
10 ноября 2017, 09:00
А куда продавцы продуктов на этом рынке в туалет ходят?
В ведро за шторкой ?
А где руки после этого моют ?
В том же ведре ?
...Вам ещё не противно ?
... Думайте
Гость
10 ноября 2017, 17:00
на рынке есть туалет. не нужно из людей делать варваров.
Гость
10 ноября 2017, 23:11
Есть не только рынок, но и ларьки по обочинам дороги. КАЖДЫЙ, КРОМЕ ШАУРМЫ ОБОРУДОВАН ТУАЛЕТОМ. Их сес вынудила. я болтала с продавцами. Собственно если бы сделать такого плана помещения то было бы гуд.
Гость
10 ноября 2017, 10:43
снести!
Гость
10 ноября 2017, 11:00
У нас досих пор дикость кругом хуже чем в Пакистане.
Гость
10 ноября 2017, 11:04
Чего позорится, у нас до сих пор город полон свинолюдом, которые гадят на каждом углу, и даже у себя в подъездах мусор оставляют. На минирынки тащатся что бы тухляшку купить и подешевле. Или пивасом разливным глаза залить и борогозить на улицах.
Гость
10 ноября 2017, 07:32
Да рынок можно в Колизей перенести, все равно там ничего путного давно не продают. И цивилизованно. Холодильники ставить, туалеты, во внутреннем дворе Колизея место для складирования мусора, чтобы машина приехала и забрала все на свалку. А если кричать будете, далеко, мол, не далеко... То к каждому дому рынок не поставишь. Кому то ближе будет, кому то дальше. В принципе, в пределах шаговой доступности. Остановку трамвая перенести через Стара-Загора, в направлении Московского шоссе. И все.
Гость
13 ноября 2017, 02:42
В Колизее все товары станут стоить втридорога из-за аренды
Гость
10 ноября 2017, 11:30
В Овраге убрали рынок ... Хорошо стало. Чисто.
Все другие места тоже необходимо зачистить от этой заразы.
В том числе и в 15-м мкр-не.
Гость
10 ноября 2017, 13:23
Каменно-джунгливая помойка лучше?! Также ни проехать, ни пройти, но света меньше стало.
Гость
10 ноября 2017, 12:29
каких еще ботов? :DDD про санитарные нормы и перекупов люди на пустом месте придумали? либо делать закрытый павильон либо переносить в другое место. гости к ЧМ тут совершенно ни при чем.
Гость
10 ноября 2017, 13:12
Ну и переносите в Колизей сейчас, постепенно. Что мешает? Скорее всего то, что сразу будет видно это прожектерство и бездумность.
Гость
11 ноября 2017, 11:29
Опозоримся перед гостями мундиаля? Причем здесь рынки? Лишний повод для сноса? Позор и так обеспечен. Самара-очень грязный город, практически свинарник. Даже, если "вылижут" гостевые маршруты и "изолируют", все равно за месяц ветер нагонит толстый слой пыли. Такое свинское отношение идет прежде всего от власти и потом, соответственно от населения. Зимой уборку снега практически заменили посыпанием песка с солью, которые потом не собираются и не убираются. На так называемых газонах вообще не должно быть открытого грунта, так его, как специально, всегда насыпают "с горкой", потом он естественно попадает на тротуары и дороги. Регулярные ремонтно-строительные работы по всему городу тоже добавляют грязи. Ко всему этому город плохо убирается, один раз в год, на весенний субботник. Ну и население с "высоким" уровнем культуры добавляет ко всему этому свой вклад.
Гость
14 ноября 2017, 10:01
Полностью согласен! Кто-нибудь видел хоть одного дворника в 15 и 12 микрорайоне? Газоны , не говоря про тротуары убирают раз в году - после зимы на субботнике.Ходить можно только в болотных сапогах. Почему нельзя навести порядок ? Напротив почты и сбербанка на ташкентской грязи по колено, наверняка все эти организации платят за уборку территории, да и управляющие компании с жителей исправно собирают деньги на эти цели, а город как был в грязи так и остался. Верните дворников!!!
Гость
10 ноября 2017, 12:28
Включить рынок список объектов для посещения туристами, приехавшие на мондюаль.
Гость
10 ноября 2017, 15:37
Продуктовый рынок там уже с незапамятных времен, просто в 90-е его расширили ну и помимо продуктов стали торговать всем подряд, насчет сноса не согласен, считаю, что надо заставить его облагородить, сделать туалеты и цивилизованные павильоны(пускай даже если уменьшится число торговых мест), владелец рынка должен не только деньги собирать, но и вкладывать. Продукты купленные на рынке в разы лучше и свежее чем в пятерочках и магнитах. Опять же куда смотрит СЭС и др ведомства, или они там "зарплату" получают?
Гость
14 ноября 2017, 00:49
Цены на рынке выгодные и продавцы возят только то, что люди будут брать, а не то, с кем договорились владельцы Пятерочки и Магнита.
Цена на одежду более, чем адекватная, как раз под наши зарплаты.
Рынок на Каховской уже уничтожили, в том районе негде стало обувь отремонтировать (кроме как за 500 рублей вместо 100).
И где там грязно-то? Хожу и в дождь, нормально, разве что лужи. Но чтобы грязь был как на Каховской или в Овраге - такого нет.
В крытой лилии вообще все цивильно.
Гость
14 ноября 2017, 06:24
Вся суть поддержки малого бизнеса. Снести и забрать...
Гость
14 ноября 2017, 09:25
Власти, вы реально считаете, что люди с детьми будут гулять "на свежем воздухе" между двух дорог с интенсивным движением и рядом с трамвайной линией? А если сделаете развязку транспортную, то жители задохнуться от выхлопных газов. Просто ОБЛАГОРОДЬТЕ рынок.
Гость
14 ноября 2017, 14:59
Рынок в 15, сам по себе не самое грязное место как пишут. Цены на большинство продуктов приемлемые и на вещи тоже. После сноса рынка, если такое случится для тех кто держит ЛПХ негде будет реализовать излишки своей продукции, которые продаются на рынке по доступной цене. В сетевых магазинах Магнит и Пятёрочка те же продукты продаются по значительно завышенной стоимости и зачастую далеко не свежего качества. Так же продукция из ЛПХ не шприцованная и по своим вкусовым качествам более востребованная, чего не скажешь о продукции фабричного производства. Чего греха таить, все знают чем отличаются мясные деликатесы фабричного производства от продукции которая производится малыми партиями. Тоже самое касается и продукции рыбного производства. На рынке вы не купите протухшую рыбу, потому как есть возможность потрогать ее руками и понюхать, а в магазине она упакована и перестикировке неоднократной подвергается. Моя семья довольна что мы скупаемся на этом рынке.
Гость
14 ноября 2017, 19:20
если бы рынок не был нужен людям он бы давно обанкротился и закрылся - а он процветает-это и называется малый бизнес - который надо лелеять...территорию можно облагородить- на фоне затратного мундиаля- это копейки....
Гость
17 ноября 2017, 09:28
Друзья, очень странно что столько желающих снести рынки, а реализация Самарской продукции потом как ? Или снова будете говорить почему нашу продукцию не пускают в гипер и супер маркеты и как туда зайти ? Да ее начинают пускать когда заходят Юнимилки Даноны когда наша продукция уже не наша. Но когда вы захотите купить яблоки от бабушки или рыбку с волги вы будете куда в пятерочку идти ? Да я все же за переоснащение рынков и торговлю только сельхоз продукцией и продукцией своего региона. Тот же мебельный рынок это же здорово когда предпринимателю есть куда выставить свою продукцию по не очень высоким ценам за аренду помещений. А так да уберите все рынки тем самым повысите еще цены на аренду в торговых комплексах, а оплачивать товары которые на 50 % это цена аренды Вам.
Гость
10 ноября 2017, 13:49
Живу недалеко от пятнашки. Нечего там реставрировать, сносить нужно. Ряды узкие, рядом трамвайка, народ бегает. где хочет. На стара-загоре вон какой павильон отгрохали, каждом рабочее место, так они весь проход завалили, не пройдешь, толкучка. Цены выше магазинных, от курицы хлоркой воняет. Чего реально не хватает в магазинах - это нормальной соленой/копченой рыбы и фруктов. В пятерке/магните у дома фрукты и овощи гамно, а всего остального навалом и намного дешевле.
Гость
10 ноября 2017, 23:29
Мне не нравится рынок на старе загоре. Он дороже моего в 15, я про продукты. И свет от крыши искажает цвет продуктов, нет желания брать. Грязь и захломленые проходы теже. Смысл закрывать. В супермаркетах плохой выбор мяса и морепродуктов. Сыров, ДОРОГИЕ И БЕЗВКУСНЫЕ! Овощи, фрукты, травы хуже или нет в супермаркете.
Гость
10 ноября 2017, 20:51
ЕСЛИ ЭТО В ПАРИЖЕ - ПИШУТ .....милый блошиный рынок где можно купить много прекрасных старинных (старых) вешиц.....ЕСЛИ ЭТО НА ВОСТОКЕ -ПИШУТ......колоритный восточный базар где можно купить много вкуснятины...продавцы зазывалы итд итп.....В РОДНОЙ САМАРЕ ПИШУТ -ЭТОТ РЫНОК БУДЕТ ПОЗОРИТЬ НАС -позвольте спросить ........ихние рынки не позорят их ....ВЫ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ ИНОСТРАНЦАМИ БУДЕТЕ СНОСОМ РЫНКОВ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.....иностранцам наплевать как вы живёте на какие рынки ходите ....они считают каждую монету и наш рынок им понравиться разнообразием и ценами....
Гость
14 ноября 2017, 14:23
Сущая правда!
Гость
10 ноября 2017, 12:03
Сам крытый рынок можно было бы и оставить, а вокруг все снести. Очень удобно после работы на рынок зайти и все купить, чем в пятерочку или магнит идти. Снести надо барахолку за рынком
Гость
11 ноября 2017, 12:09
Марина, абсолютно с вами согласна! В крытом рынке чистота и порядок, а вот на улице торговцы примостились со своим товаром на ящиках, кругом пыль, грязь! Вот эти точки и надо ликвидировать.
Гость
10 ноября 2017, 12:16
Жители Камеруна))) - смешно! У них то похуже будет. Не об этом. Снести конечно надо. Сам живу в 15-ке. Каждое утро езжу мимо рынка и вижу как на пеньке два гостя из средней азии рубят свинину или говядину. Прям на улице, около проезжающих мимо машин, на глазах у людей. Это 21 век? Мы к чему стремимся? А если отравишься (не дай Бог) кому претензию предъявлять? Ни чека, ни квитанции, докажи потом что у них купил. Про туалеты коммент - в точку! Это же люди, где руки помыть потом? Нужна цивилизованная торговля. Про фрукты и овощи, Вы думаете они сами все это выращивают? Перекуп на перекупе. И при всей "в ковычках" любви к чиновничеству и государственности, зарабатывают здесь преимущественно сами торговцы и администрация рынка. Налоги платятся минимальные - это и коробит чиновников о сносе рынка. Можно много обсуждать снесут, не снесут. Мне кажется все таки снесут. А владельцам торговых точек совет - требуйте взамен предоставления альтернативных земельных участков под торговлю.
Гость
10 ноября 2017, 12:55
Рынок нужен. Те же овощи и фрукты не всегда можно купить магнитах/пятёрочках по столь же приемлемой цене и в хорошем качестве. Если переносить куда в закрытое помещение то цены взлетят до небес на всё. Даже в крытом рынке цены на продукты намного выше. Ну а то что порядок там навести так наводите кто ж мешает. Делайте проверки чтобы мусор убирали, а не складировали.
Гость
10 ноября 2017, 16:08
А что же в колизей то никто не ходит,вот он то точно в помойку превратился,а на рынке надо просто навести порядок и оставить его,а цены там ниже в торговом центре куртка на ребёнка 5000 стоит а на рынке такая же 2000 есть разница,а кто голосует против,это подставные люди или жиды,у меня 3 детей и рынок меня выручает и в плане одеть детей не дорого и качественно
Гость
10 ноября 2017, 23:32
Чем вам не нравится рынок не пойму. Во вьетнаме и Китае, в Турции, в той же любимой вами Европе рынок такой же. В Европе, во Франции симпатичнее только. Там туалетов нет. Палатки их вечером убирают или нет) а утром по новой. Видимо вы не были в других странах, точнее на их рынках.
Гость
9 ноября 2017, 20:38
Ни кто сносить рынок не будет, каждый год одно и тоже...
Бла бла бла...
Снести этот клоповник и рассадник крыс !!! Вид у рынка безобразный. Много левоты всякой продают. Стоянка машин не удобная, торгаши разгружая товар вечно одну полосу дороги перекрывают. Близость к трамвайным путям - это вообще дикость, кто это разрешил и допустил ? Пережиток прошлого, аля - 90. Если не хотите в сам колизей, около него полно места, поставить культурный павильон с торговыми рядами, организовать туалет, вывоз мусора и т.п. Торгашам понятно, лишь бы карман набить. Не мешайте городу развиваться, надо сделать его красивым и привлекательным, а не унылой помойкой !!!
Гость
17 ноября 2017, 10:03
Обязательно снести!Это убитый район,ни одного нормального тротуара,грязь,мусор,вонь с рыночных рядов,антисанитария полная.Пора жить и приучаться жить в цивилизованных условиях,окружать себя красотой.А у кого болит голова о собственных желудках,так есть выход,который бы устроил всех:торговцев и жителей.Как сказано выше есть Колизей,отремонтировать его и пустить туда продуктовый ранок.Рядом стоит пустующий новый ТЦ,туда отправить вещевой рынок.Должно возникнуть желание у властей к сотрудничеству с хозяевами этих помещений и вопрос будет решен.Люди должны работать в человеческих условиях,а покупатели совершать покупки в комфортных.И не надо утверждать,что цены на этом рынке дешевле,это вовсе не так.В магазиных столько акций и это намного выгоднее,чем идти в эту грязь и брать там продукты,пожалейте собственное здоровье...Город должен стать красивым!!!
Гость
30 ноября 2017, 08:59
Чушь полная! Всё наоборот!
Гость
10 ноября 2017, 08:30
На этом рынке стало намного хуже, когда стали торговать рыбой рядом с парфюмерией и бакалеей, когда над рядами с одеждой сделали навесы, так что летом там тяжело дышать стало, когда настроили объектов вокруг трамвайного кольца - это вообще нарушение норм безопасности! Неудобный проезд сквозь рынок, где понаставят машин и разъехаться периодически реально трудно. Неудобно выезжать с парковки возле рынка. Ну и плюс курящие в рядах продавцы... Конечно, нужна альтернатива пятер-м и магн-м, но не в таком виде.
Гость
10 ноября 2017, 12:05
Не беспокойтесь, до выборов ничего сносить не будем, а после..., ваш избирком.
Гость
10 ноября 2017, 13:43
а как вообще возникают незаконные постройки? Мы для чего власти кормим? Элементарный надзор за порядком никто не осуществляет! Оценка работы администрации района 2 с минусом! А если не сумеют в ближайшее время снести этот гадюшник - так всех в отставку!!!
Гость
10 ноября 2017, 17:30
Давняя и затхлая история.Перенести в Колизей и благоустроить всё вокруг - и район станет не быдло, а спальным, как и было до 90-х! http://ninaplanetianka.com/chertov-rynok-v-pyatnashke-istoriya-o-tom-kak-podlyye-barygi-kosili-pod-dobroporyadochnykh-predprinimateley
Гость
10 ноября 2017, 21:32
Можно еще понять, когда материально заинтересованные в уничтожении уличной торговли лица выступают за снос, но когда зомбированные люди "роют сами себе яму", не задумываясь о последствиях, это говорит о многом.
Гость
11 ноября 2017, 10:43
Пытаюсь в который раз объяснить по сути статьи-почти все фотографии имеют отношение к рынку Лилия и Самоделкину. Все эти помоечные развалы-в кольце барахолка, рыба на АСФАЛЬТЕ,ВАРЕЖКИ, ВЫБРОШЕННАЯ ВАННАЯ ОКОЛО КОНТЕЙНЕРА-это не рынок вещевой в 15-м, а другие рынки на ул Ташкенской. Вот там и наводит порядок. А сам рынок в 15-м оставьте в покое. Он вполне приличен. Там можно купить все ,что необходимо средне и малообеспеченной семье. Если есть какие то недостатки, надо указать на них и их устранят. А рубить по живому Нельзя.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%«Опозоримся же!»: рынок в 15-м микрорайоне начнут сносить в 2018 году