Компетентность, вежливость и тактичность — обладатели этих профессиональных качеств поборются за звание лучшего сотрудника центра обслуживания потребителей «Самарской сетевой компании». Клиенты ССК выберут победителей конкурса путем голосования. Как поставить оценку специалисту? Подробности в видеоролике.
«Самарская сетевая компания» — одна из крупнейших организаций в сфере транспортировки электрической энергии в губернии. Ее услугами пользуются более 740 тысяч организаций и жителей региона. Для непосредственной работы с клиентами в областной столице, а также в Сызрани и Тольятти, действуют пункты обслуживания потребителей ССК.
В самарский ЦОП ежедневно обращаются более 250 заявителей. Сотрудники центра консультируют их по всем услугам компании, оформляют заявки на технологическое присоединение, на заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии, на установку, замену или опломбировку счетчиков. Специалисты ведут прием обращений заявителей очно и по телефону, а также работают с большим количеством документации. Такой обширный функционал требует особой подготовки: сотрудники ЦОП проходят профессиональное обучение и изучают законодательную базу.
Конкурс за звание лучшего специалиста — еще один способ продемонстрировать свое мастерство на рабочем месте.
— Он будет проходить в течение ноября 2017 года в форме голосования. Конкурс позволит оценить работу каждого конкретного сотрудника. Самого профессионального, вежливого и тактичного специалиста выберут сами граждане, лично обратившиеся в самарский ЦОП, — рассказали в «Самарской сетевой компании.
Для этого в каждом окне центра установили урны для голосования, в которые потребители по итогам приема опускают бланки с положительной или отрицательной оценкой специалиста. Итоговые результаты конкурса озвучат в декабре. Тройку победителей наградят призами от ССК.
В то же время для клиентов компании стартовал онлайн-опрос. Все желающие могут зайти на страницу www.ssk63.ru в раздел «Потребителям», нажать на красную кнопку в нижнем левом углу и оценить качество работы ССК. Голосование проходит по трем направлениям: организация обслуживания клиентов, технологическое присоединение и передача электроэнергии. В каждой категории потребитель может поставить оценку от «неудовлетворительно» до «хорошо». В завершении пользователи могут оставить свои пожелания компании в свободной форме.
— Результаты онлайн-опроса и голосования за лучшего сотрудника центра обслуживания потребителей лягут в основу анализа качества работы компании и помогут ее усовершенствовать, — уточнили в ССК.