RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

767мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

На Некрасовской/Молодогвардейской водитель BMW сбил мать с ребенком на руках

15 ноября 2017, 19:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
15 ноября 2017, 21:27
В Самаре 90% пешеходных переходов не освещены в темное время суток, хотя фонарные столбы с фонарями установлены. Пока обл. правительство будут экономить на электричестве, такие случаи будут случатся. Не коим образом не выгораживаю водителя, он безусловно виноват. Выезжаю в город в понедельник, время 18.00 идёт дождь, мехзавод , пешеходных переходов понадплали уйму, фонарных столбов установили полно, НО ХОТЬ БЫ ОДИН ФОНАРЬ РАБОТАЛ В РАЙОНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ... Вопрос: Для чего их устанавливали?
Гость
16 ноября 2017, 00:09
там кнопочка есть для включения фонаря при необходимости перехода
16 ноября 2017, 07:59
в том месте освещение работало, хоть и было темно и дождь. А за городское освещеие отвечает мэрия, а не обл.правительство, кроме московского и ново-садовой.
16 ноября 2017, 08:54
Согласна на все 100
Гость
15 ноября 2017, 21:56
предлагаю в обязательном порядке включать освещение в местах пешеходного перехода.
Гость
16 ноября 2017, 00:03
Ну так ты фары-то включай.
Гость
16 ноября 2017, 02:37
Гость
16 ноября 2017, 00:03
Ну так ты фары-то включай.
Фары не освещают тротуар, с которого выходит на дорогу пешеход.
Гость
16 ноября 2017, 09:21
Гость
16 ноября 2017, 02:37
Фары не освещают тротуар, с которого выходит на дорогу пешеход.
Освещают. А если водитель не видит, то ему следует обратиться к окулисту. Заболевание лучше лечить на ранней стадии и не запускать.
Гость
16 ноября 2017, 02:37
Все так уверенно обсуждают пешехода.... В статье написано-шла.То есть уже шла, не вышла на переход под машину....Никто не допускает мысли,что БМВ мог повернуть например? На скорости повернуть,а здесь пешеход идёт....
Гость
15 ноября 2017, 20:21
в 18-40 уже темно, идет дождь, лужи бликуют и женщина, наверно, была в темной одежде. Опасное время для пешеходов- их трудно разглядеть
Гость
15 ноября 2017, 20:39
Притормози у "зебры" ... !!! и будет тебе всегда зеленый свет.
Гость
15 ноября 2017, 20:44
"наверно", за рулём мажор (или "моржиха"). Пешеходы для него (неё) "нищеё...ы" и не достойны ни внимания с его (её) стороны, ни жизни. - "Крутятся тут под ногами"! В России для "простых пешеходов" опасное время для жизни.
Гость
15 ноября 2017, 21:09
так если вы такие слепошарые,не фиг за руль садится,пешком ходите)
Гость
16 ноября 2017, 09:25
Давайте рассуждать объективно, нет информации о состоянии потерпевших. Таким образом, можно предположить два варианта ехал быстро и ехал медленно. Если не снижал скорость перед зеброй, то темное время суток, плохая погода не может служить оправданием (т.к. пункт 14.1. ПДД: Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом...). Если снизил скорость, но не увидел пешехода в силу погодных условий и освещения, это не освобождает водителя от ответственности, но по крайней мере не делает его откровенным негодяем. Многократно убеждался в необходимости снижать скорость перед зеброй, особенно в плохую погоду вечером... И ни когда не бросался под колеса на зебре, пока не убедился, что пропускают или снижают скорость... Нужно учитывать тормозной путь автомобиля и реакцию водителя на внезапное появление пешехода... Здоровья пострадавшим!
Гость
16 ноября 2017, 10:26
Из действующих ПДД - "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
16 ноября 2017, 11:02
учитывайте. он стоял метр после перехода. ехал не быстро. просто наверное в телефон лупился или в навигатор, если не местный. скорее всего вывернул с молодогвардейской на некрасовскую по касательной сшиб. Мог из-за стойки не увидеть пешехода. Но в любом случае его вина 100%. скорость была не более 10 км\час
Гость
16 ноября 2017, 15:04
Хоть одно адекватное рассуждения.
Гость
15 ноября 2017, 23:25
ПОЧЕМУ в городе не горят фонари?
Гость
16 ноября 2017, 09:24
Слепошарые своими визгами про несознательных пехотинцев добьются принятия у нас в стране европейских норм - 50 км/час по городу и штраф и 51.
Гость
16 ноября 2017, 14:33
Нормальные нормы, можно вводить. Не только безопасность пешеходов, аварийность на дорогах упадет. А вот вне города спокойно можно до 120 км/час увеличивать
Гость
16 ноября 2017, 13:25
Такое впечатление , что большинство комментариев написаны пациентами с Нагорной.
Гость
16 ноября 2017, 13:35
У нас нет интернета. И телефоны отбирают
Гость
16 ноября 2017, 01:05
Не выгораживаю водителя, но этот перекресток дурной. Там постоянно впритык к пешеходному переходу паркуются автомобили, за ними, особенно если это газели, пешеходов не видно совсем. А они, как специально, несутся как ненормальные, не глядя по сторонам. Я давно уже ВСЕГДА там притормаживаю, и Вам советую. Лучше бы там эвакуаторы почаще забирали неправильно припаркованные авто, а то почему-то всегда едут мимо. А пешеходам если на себя наплевать, то хоть о детях подумайте!
Гость
16 ноября 2017, 10:08
когда несёшь ребенка на руках тяжело вообще то и не знаешь куда смотреть под ноги или на дорогу
Гость
15 ноября 2017, 20:22
нет слов...
Гость
15 ноября 2017, 21:07
34 года практически женщине, а переходить дорогу не научилась и о сыне не подумала даже.
Гость
15 ноября 2017, 21:50
Гость
15 ноября 2017, 21:07
34 года практически женщине, а переходить дорогу не научилась и о сыне не подумала даже.
В смысле не научилась? По пешеходному переходу неправильно по-вашему переходить?
Гость
15 ноября 2017, 22:55
Гость
15 ноября 2017, 21:50
В смысле не научилась? По пешеходному переходу неправильно по-вашему переходить?
По пешеходному переходу правильно согласно ПДД переходить-это надо сначала убедиться, что все транспортные средства пропустят пешехода, а потом только переходить.
Гость
15 ноября 2017, 22:36
пешеход должен убедиться, что водитель его видит и только потом переходить
Гость
16 ноября 2017, 07:11
А если пешеход убедился,что дорога свободна и начал переходить её по зебре,прошел половину пути,а тут летит на недопустимой скорости водятел,который уже просто не в силах притормозить,что в этом случае должен сделать пешеход,что бы не быть сбитым???За рулем некоторых машин сидят натуральные д***,для которых никакие правила ДД НЕ ПИСАНЫ!
Гость
16 ноября 2017, 12:25
Гость
16 ноября 2017, 07:11
А если пешеход убедился,что дорога свободна и начал переходить её по зебре,прошел половину пути,а тут летит на недопустимой скорости водятел,который уже просто не в силах притормозить,что в этом случае должен сделать пешеход,что бы не быть сбитым???За рулем некоторых машин сидят натуральные д***,для которых никакие правила ДД НЕ ПИСАНЫ!
Уйти с дороги и пропустить торопыгу. Останется целым и невредимым. Хотя можно вспомнить что ты прав, что тебе обязаны уступить, что суд и гражданский кодекс на твоей стороне, а медицина у нас бесплатная и качественная и т.д. Но это будет гораздо больнее.
Гость
16 ноября 2017, 14:27
Гость
16 ноября 2017, 12:25
Уйти с дороги и пропустить торопыгу. Останется целым и невредимым. Хотя можно вспомнить что ты прав, что тебе обязаны уступить, что суд и гражданский кодекс на твоей стороне, а медицина у нас бесплатная и качественная и т.д. Но это будет гораздо больнее.
Любитель трамваев очень прав!!!)
Гость
15 ноября 2017, 22:40
Уличное освещение ладно, фиг с ним. Но светодиодные знаки пешеходного перехода много электричества не жрут. Поставьте хоть их. Скоро зима, снегом все ваши зебры занесет, а обычные знаки пешеходного перехода и не видны толком в темноте. И что бесит - весь город закатать в плитку деньги нашлись. А на знаки нет.
18 ноября 2017, 09:24
вот эти вот знаки на тротуаре решат проблему ? их тысячи на дороге вдоль тротуара стоят мерцают, водитель не смотрит по знакам, он ориентируется на "есть пешеход" или "нет пешехода". И вот уже в который раз убеждаемся, что их не видят, несмотря на то, что они знают, что там пешеходный переход. Наши ПП небезопасны, от слова совсем. Я Янедксе полно ссылок со словами каким должен быть безопасный ПП. Поищите как делают в европе, а как у нас.
15 ноября 2017, 23:23
Даже если пешеходный переход - убеждаться что тебя пропускают надо обязательно, даже если ты прав.
18 ноября 2017, 09:17
Пешеходы часто попадают в ловушку-обманку. Вроде бы водитель видит, скорость снижает, начинаешь переходить, а он не снизил, а потом уже поздно метаться.... Это не вина пешеходов, это вина ГИБДД, которые не организуют безопасные Пеш.Переходы. Безопасные пеш.переходы - это не только светофор или видимый знак с табличкой, это комплекс мер, включащий видимость самого пешехода, а также дорожная инфраструктура ПП.
Гость
16 ноября 2017, 14:59
Сколько умных. Конечно всегда виноват пешеход, все помнят, что нужно убедиться тебя пропускают, а потом идти, а что перед зеброй нужно снижать скорость ни кто не помнит. Конечно надо отдать приоритет на зебре машинам, а то слишком хлопотно водителям, а пешеходы постоят, подождут. В статье толком ни чего не сказано, как, почему вышло, а тут уже выяснили кто виновник. И как не крути водитель управляет источником повышенной опасности.
Гость
15 ноября 2017, 22:18
Водила смотреть лучше должен был, сейчас вообще тяжело ездить темно и дождь значит скорость снижать надо. Теперь по пешеходу, да на переходе, да должны были пропустить но не пропустили так зачем она под колёса то полезла? Что трудно посмотреть и пропустить урода на машине? Совсем чувства сохранения нет да и по поводу разумности вопросы есть. Ну заплатят за лечение ей, а могло всё хуже быть. В общем считаю хоть вина на водиле есть, но такая же вина и на пешеходе.
Гость
16 ноября 2017, 18:45
Я вот каждый день перехожу по такому же переходу, и сначала смотрю пропускают ли меня водители, но однажды чуть не была сбита одной дамочкой на крутой тачке, которая через две остановившиеся машины выскочила слева от них. В нашей стране большинство водителей не уважают пешеходов.
Гость
16 ноября 2017, 10:10
Гор ГАИ, проверьте всех "шоферофф" на авто 56 региона. Такое ощущение, что "чуваки" из оренбурга из 90-х приехали - сплошные бандюганы.
16 ноября 2017, 11:03
так а там еще 90е.
Гость
15 ноября 2017, 22:04
Пешеходы, вы задолбали уже! Следите за своею жизнью сами! Не надо подставлять водителей своею беспечностью!
Гость
15 ноября 2017, 22:29
Сдайте ВУ. Пожалуйста.
Гость
15 ноября 2017, 22:29
Выйдя из машины ты тоже становишься пешеходом
Гость
15 ноября 2017, 22:52
Тебе сколько годиков? Беспечностью? Да я боюсь по переходу возле дома дорогу перейти эти ослы в повозках своих разве что на пятки не наезжают.
Гость
16 ноября 2017, 14:55
Пока друг друга уважать не станут, так и будет... Я была свидетелем, как возле зебры стояла девочка лет 10. Пыталась перейти дорогу к школе. Так она стояла минут 10 у края тратуара и никто не остановился и не пропустил. Пока я не подошла и еще несколько пешеходов, ни один автомобилист не остановился. А ведь утро было и светло. Но ведь они все на работу торопятся, а ребенок пусть подождет...
Гость
16 ноября 2017, 18:18
Вот если бы на Х-5 был колхозный ксенон, то этого бы могло не случиться. БМВ, что с нее взять.
Гость
15 ноября 2017, 21:03
Не видно - не садись за руль!!!
Гость
15 ноября 2017, 23:03
Не видно - не выходи на дорогу!!!
Гость
16 ноября 2017, 09:45
Гость
15 ноября 2017, 23:03
Не видно - не выходи на дорогу!!!
Я, как пешеход, имею право выходить на дорогу на зебре!!!
Гость
15 ноября 2017, 21:30
Где глаза то были у водителя? Даже если я иду в тёмное время суток, глаза то открывайте и притормаживайте перед пешеходным переходом.
Гость
15 ноября 2017, 23:09
А где глаза то были у пешехода? Особенно в тёмное время суток глаза то открывайте и, ступая на пешеходный переход, убедитесь, что вас пропускают.
Гость
16 ноября 2017, 09:49
Гость
15 ноября 2017, 23:09
А где глаза то были у пешехода? Особенно в тёмное время суток глаза то открывайте и, ступая на пешеходный переход, убедитесь, что вас пропускают.
Надо срочно увеличивать штрафы за непропуск пешехода, а то умников развелось столько что на зебре можно долго стоять и убеждаться что водилы наглые нынче, правил не знают, пешеходов не видят.
Гость
16 ноября 2017, 11:28
Гость
16 ноября 2017, 09:49
Надо срочно увеличивать штрафы за непропуск пешехода, а то умников развелось столько что на зебре можно долго стоять и убеждаться что водилы наглые нынче, правил не знают, пешеходов не видят.
Надо срочно увеличить штраф за переход в не положенном месте. Сделать его 15000 р. Посмотрим как запоете.
Гость
15 ноября 2017, 21:17
Х-5 не белый случайно? 56 регион?
Гость
15 ноября 2017, 22:11
Сейчас номер региона может не совпадать с местом регистрации ТС.
16 ноября 2017, 07:56
не белый. черный. укатаный вхлам по кругу и тюнингованый. а вот с регионом вы в точку - 56 регион. Я всегда за квартал объезжаю этих оренбуржских неадекватов с 56 регионом - один молодняк бестолковый без какой либо культуры вождения.
Гость
16 ноября 2017, 18:42
16 ноября 2017, 07:56
не белый. черный. укатаный вхлам по кругу и тюнингованый. а вот с регионом вы в точку - 56 регион. Я всегда за квартал объезжаю этих оренбуржских неадекватов с 56 регионом - один молодняк бестолковый без какой либо культуры вождения.
Это самарский житель, который машет удостоверением антикоррупционного комитета и глумится над соседями
Гость
15 ноября 2017, 23:29
БМВ - автомобиль неадекватов. Есть такое мнение. И, наверное, не на пустом месте.
Гость
16 ноября 2017, 09:20
У меня БМВ и я неадекват полнейший. и мне все равно. давил кегли и буду давить.. могу себе позволить
Гость
16 ноября 2017, 11:25
Гость
16 ноября 2017, 09:20
У меня БМВ и я неадекват полнейший. и мне все равно. давил кегли и буду давить.. могу себе позволить
))))
Гость
16 ноября 2017, 21:29
Так говорят все у кого нет бмв, не нужно завидовать ребята
Гость
15 ноября 2017, 21:12
Это залет. Плохо видишь, сиди дома.
Гость
15 ноября 2017, 21:13
Ну не работает это правило, не наказание надо повышать, а отменить преимущество пешехода на зебре, сколько ещё жертв будет, ставьте светофоры. Один сел, другой лег - баланс.
Гость
16 ноября 2017, 09:20
Не переживай. заработает, когда ПП начнут оснащать камерами.
Гость
16 ноября 2017, 16:54
Гость
16 ноября 2017, 09:20
Не переживай. заработает, когда ПП начнут оснащать камерами.
Если пешеход даже по сторонам не посмотрит при переходе, считай калека! За дурака всегда думать надо! А так подставляют себя и водителя! Если в темное время его не видно что с этим сделаешь?
Гость
16 ноября 2017, 16:59
Почему то в развитых странах работает, причем идеально. Потому что там штрафы за нарушение ПДД огроменные.
Гость
15 ноября 2017, 20:40
ой..чё делатца... чё делатца...
Гость
16 ноября 2017, 12:20
как же ты прав, ваня!
Гость
16 ноября 2017, 14:24
А что делаицца?)
Гость
15 ноября 2017, 22:20
модно здесь на переходах пешеходов давить
Гость
15 ноября 2017, 23:07
Для спошарых автоолений безусловно необходим идиотентест. Платный
Гость
18 ноября 2017, 10:01
Самара тёмный город, стыдно за свой город, очень, и обидно как нам не повезло, сделали дорогу на московском и кучу пешеходных переходов, а ОСВЕЩЕНИЯ НЕТ, все пешеходные переходы должны как-то выделяться хотя бы большим количеством света!!! Сжальтесь над людьми! Страшно ездить и ходить в нашем городе!
Гость
15 ноября 2017, 23:55
..и с чувством своей правоты она, вместе с ребенком, на скорой помощи была доставлена в больницу.
16 ноября 2017, 08:03
..... мнение бездетного малолетнего анонима.
Гость
16 ноября 2017, 09:21
16 ноября 2017, 08:03
..... мнение бездетного малолетнего анонима.
quarantin, а ты престарелый онанист с кучей детей, стесняюсь спросить?
Гость
16 ноября 2017, 15:46
Когда была пешеходом, вообще на дорогу не смотрела. Типа, вы водители - смотрите сами. Теперь сама за рулем и понимаю, что ПЕШЕХОД должен в первую очередь следить за дорогой. Ему легче остановить свою даже пусть стокилограммовую задницу, чем мне машину. И проще заметить движущаяся машину с включенными фарами, чем одетого в черное человека ночью в дождь. Я торможу перед переходами, но что-то мне подсказывает, что если я наеду на пешехода при скорости 30 км в час, то тоже никому хорошо не будет
Гость
16 ноября 2017, 19:22
Хорошо-то не будет, но и последствий будет гораздо меньше, чем если 60-70 ехать. Так что правильно делаете.
Гость
16 ноября 2017, 05:47
Пешеход всегда прав, но не всегда жив... увы! Можно сколь угодно и кого угодно обвинять, виноват 100% водитель. Но машину за секунду не остановить, поэтому перед тем, как переходить, обязательно надо проверять пропускают тебя или нет.
Гость
16 ноября 2017, 09:52
И все таки ,если с ребенком идешь ,оглянись ,береги себя и ребенка ,много водителей неадекватных и ситуаций с автомобилем ,могут отказать тормоза . Остановится самой легче ,чем автомобилю . Не доверяю я "зебре " .Не спасает.
Гость
16 ноября 2017, 10:15
Машину бабец не помяла, надеюсь, туловищем
16 ноября 2017, 11:03
а вы разве после ДТП свою машину не успели осмотреть?
Гость
15 ноября 2017, 21:05
когда компенсирует мойку бэхе??