перейти к новости

Съезд с кольца на Московском/Кирова сделали узким для безопасности автомобилистов

17 ноября 2017, 16:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
17 ноября 2017, 17:42
это называется: накосячили, теперь ищут оправдания, прикрываясь безопасностью движения. тут ежу понятно, что проект не продуманный был.
18 ноября 2017, 09:40
Асфальт у нас весь в ямах тоже до снижения скорости оказывается. А мы думали воруют.)))
Гость
18 ноября 2017, 09:54
Это отмазка
Гость
20 ноября 2017, 14:39
Ладно хоть не слишком много промахнулись. Надо ввести сухой закон в министерстве транспорта.
17 ноября 2017, 18:16
Кто там твердил: "не нойте, потерпите пару лет, сами будете потом ездить и радоваться" (дословно не воспроизведу, извиняйте). Вот, дождались. И что имеем? Прям "полетели" все? Если не уже, то уж не улучшилось точно. А денег немало вбухали и город, выходит, зря "терпел"?
Гость
18 ноября 2017, 00:43
а я теперь хорошо езжу по раките на красную глинку.
Гость
18 ноября 2017, 01:54
Гость
18 ноября 2017, 00:43
а я теперь хорошо езжу по раките на красную глинку.
Если " хорошо" , то можешь и доездиться. На пересечении с демократическорй сделали тоже зауженное ( по сравнению с предыдущим - безопасным) пересечение . Смотри в оба там. А может тоже для снижения скорости придумано. Правда без ограничительных знаков по скорости почему то ..
Гость
17 ноября 2017, 19:18
Чтобы уменьшить скорость транспортного потока существуют разные способы. Сузения ПЧ среди них нет. Более того, сужение ПЧ ведёт к уменьшению интервалов между ТС и, следовательно, возрастанию опасности ДТП. Заявителю сего бреда предлагаю впаять полное служебное несоответствие. По поводу "нет статистики у ГИБДД. Кто их там вообще видел? На ДТП не выезжают, на участках новых не дежурят... Проект не подписывали. Чем они вообще занимаются?
Гость
17 ноября 2017, 22:25
на эвакуаторах носятся, деньги зарабатывают
Гость
17 ноября 2017, 21:46
Сколько было красивых слов и мультиков. А получился полный мундиаль.
Гость
17 ноября 2017, 19:24
Вот интересно, он сам верит в то, что говорит? Или думает, мы верим? Задача была - сделать современную дорогу и избавиться от пробок. Налепили несуразицу и пробки так и остаись.
Гость
17 ноября 2017, 21:29
До перепланировки такие пробки были при дтп. сейчас же каждый день. Кирова от Стара Загора стоит постоянно. Нет в нашем городе безопасности дорожного движения а все потому что как в поговорке: "Рыба начинает гнить с головы"
Гость
17 ноября 2017, 20:26
Пивкин не в курсе, что там ещё будет троллейбус? Как он будет вписываться в ваши узкие проезды? Где этот Сурков заявляющий, что он кольцо "пролетает"? Накосячили - отвечайте!
Гость
17 ноября 2017, 21:03
Обратите внимание!!! Они ждут пока народ набьётся в нужном количестве, чтобы ГИБДД смогла дать статистику и после этого они начнут думать надо ли вносить какие то изменения. Срок на это 1 год!!!!
Гость
17 ноября 2017, 22:38
Приехали..Маразм крепчал, кретины ликовали.
Гость
17 ноября 2017, 20:53
сделали узким чтобы безопаснее - и эти люди в правительстве. Жаль Россию. Пусть себе что нибудь узким сделают для них же безопаснее будет
Гость
20 ноября 2017, 12:33
"Сделать узким чтобы безопаснее" - мнение исключительно узколобых.
Гость
17 ноября 2017, 22:24
Съезд с МШ при движении из центра просто неадекватен. Поворот направо только из крайней полосы. На самом съезде уже две полосы. А при подъезде к кольцу - три. В итоге все начинают тормозить уже на МШ. Из-за этого пробка, т.к. в этом месте сужение еще и с правой стороны, т.к. там целую полосу забрали из-за опор развязки. В итоге в этом месте МШ узкое горлышко и будет полно аварий. Почему нельзя было полосу для торможения сделать под другим углом и поллиннее?
Гость
17 ноября 2017, 22:56
"Сузили для снижения скорости", "нет статистики по ДТП"! Он что опыты над живыми людьми и дорогими автомобилями пытается проводить? Дмитрий Игоревич, это Ваш попутчик? Такие перлы должны стоить должности. Хватит народ дурачить. P.s. И мы еще над Кличко смеемся.
Гость
17 ноября 2017, 23:58
"ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА" ????? Снять асфальт, оставить грунтовку, будет потихоньку и безопасно.
Гость
17 ноября 2017, 18:07
нелепое оправдание
Гость
18 ноября 2017, 08:24
Люди! Оказывается, пробки в городе - это благо, созданное чиновниками для нашей безопасности! Нас со стороны кто-нибудь здравый слышит?
Гость
17 ноября 2017, 18:00
Слов нет! "Не по ГОСТу", ГИБДД не принимало, но "для безопасности. Что, задать вопрос прокуратуре о соответствии нормативам проекта и его реализации?
Гость
18 ноября 2017, 06:21
Задай,умник.
18 ноября 2017, 12:28
Гость
18 ноября 2017, 06:21
Задай,умник.
Пиши правильно, умник.
Гость
17 ноября 2017, 18:31
Только И....... мог такое спроектировать!!!
Гость
17 ноября 2017, 23:10
Это как с подземным переходом на Моск. Шоссе и Революционной. Переход вырыли, а пробки никуда не делись.
Гость
18 ноября 2017, 06:59
строили и построили бутылочное горло, называется. Проектировщика озвучьте.
Гость
17 ноября 2017, 18:35
да разруште вы все дороги, тогда вообще безопасно будет, и люди гибнуть не будут...
Гость
17 ноября 2017, 19:55
Разрушать не надо, нужно развивать общественный транспорт - делать его дешевым, быстрым, и главное, чтобы в нем всегда были сидячие места. Тогда люди поймут, что это выгоднее, и автомобилей будет гораздо меньше, уверяю Вас.
Гость
20 ноября 2017, 14:43
Так они и так скоро сами разрушатся. Их же перестали уже ремонтировать.
Гость
18 ноября 2017, 06:00
_Что касается сужения дороги со съезда, которое вызвало много пересудов среди автомобилистов, то оно было предусмотрено специально, чтобы уменьшить скорость транспортного потока и обеспечить безопасность автомобилистов. Более чем бред это назвать нельзя. Надо было тогда ещё "лежачих полицейских " сделать... Зачем тогда ставить светофоры, камеры? Кто то рисовал проект и кто то его подписывал. Ужас. Столько времени делали и всё коту под хвост, как были пробки так и остались, карявую развязку на Луночарского и МШ тоже кто то одобрил.
Гость
18 ноября 2017, 08:52
А скоро или не скоро там пустят троллейбусы и не дай бог на этом повороте у них слетит штанга с провода и трол перекроет все кольцо
Гость
18 ноября 2017, 14:12
Проект развязки МШ и Кирова явно не доработан проектировщиками, если там организовываются пробки при движении автотранспорта и пешеходов. Затратить такие финансовые средства, а потом сказать, что нужна ещё автоматизация в регулировании общего движения всех пользователей инфраструктурой. Явно отсутствует какое-то недостающее звено в общей структуре развязки.
Гость
18 ноября 2017, 15:19
Верните остановку на пр.Кирова перед кольцом со стороны Молодежной.З5 лет была.А сейчас на том месте, где раньше она была, уже поставили вдоль нового тротуара ограждения.По -хорошему ее надо бы оборудовать там где новый тротуар поворачивает к Магниту.Но сегодня там газон ,грязь и лужа.Но кто мешал сначала восстановить остановку(снесли молча, когда начали кольцо реконструировать и проезд закрыли).Автобусы уже два месяца ходят там,а остановки нет.Людей высаживают - сажают как придется.Зато кольцо и тоннель все в плитке и декоративных туях.
Гость
19 ноября 2017, 12:27
Могу подсказать проектировщикам. Если полностью перекрыть выезд, ДТП вообще прекратятся.
Гость
19 ноября 2017, 21:18
Кольцо Московское - Кирова получается бестолковым. Все едущие на Кирова и Димитрова едут через кольцо. Почему для едущих на Димитрова после тоннеля не сделали дополнительный съезд на дублёр? Почему нужно ехать через кольцо? Создавать дополнительную нагрузку на кольцо? За кольцом дублёр в основном свободен от Кирова до Димитрова. С Москвы на Димитрова (в сторону Ст.Загоры) поворот запрещён! ДАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД НА ДУБЛЁР. И поедут люди кому на Кирова через кольцо, кому на Димитрова ехали-бы через тоннель и по дополнительному съезду на дублёр и не создавали-бы толпу на кольце.
Гость
19 ноября 2017, 22:24
строили-строили и наконец насвоили
Гость
20 ноября 2017, 09:45
Это сделано специально, чтобы проезжающие смогли рассмотреть монумент ИЛ-2 :))
Гость
18 ноября 2017, 09:04
Нужно сделать пр. Кирова главной и убрать светофоры и пеш.переходы после кольца по Кирова. Переходы сделать надземные с траволаторами. И все поедут.
Гость
19 ноября 2017, 03:14
Респект за коммент, бро!)
Гость
17 ноября 2017, 19:17
Для безопасности горожан надо весь минтранс лечить, маранцовку пить заставить. Трое суток. Может тогда до мозгов дойдёт. Ну или клизмой их лечить.
Гость
20 ноября 2017, 07:51
Надо Собянину сказать про безопасность движения за счёт сужения, а то в Москве какие то развязки делают, без светофоров-пешеходных переходов и пробок... Непорядок
Гость
20 ноября 2017, 12:57
А пешеходный переход в 10 метрах после кольца? При наличии пешеходов одна машина встанет, остальные остануться на кольце, перекрывая на нём движение. А что будет когда троллейбус пустят? Таких руководителей необходимо направлять на общественные работы по восстановлению нормальных дорог, за похлёбку или за потреб.корзину (ок. 130руь/день)
Гость
20 ноября 2017, 19:43
Мы вобщем-то сразу понимали, что дороги не для людей строятся, а "осваиваются" (ясно как) выделенные средства. Коррупция неискоренима. Пешеходные переходы уж если бы делали по уму, то точно не на проезжей части. А то мало нам сужения, ещё и люди постоянно переходят дорогу, что ещё больше усугубляет ситуацию. Реально обидно, три года всех мучили, зарыли кучу денег, а итог нулевой. Никто не при делах. Край непуганых идиотов...
Гость
18 ноября 2017, 16:34
на кольце Кирова-Стара Загора сделайте светофоры - невозможно сейчас ездить!
Гость
19 ноября 2017, 10:29
Зачем там светофоры ,нужно просто убрать рынок и все киоски
Гость
20 ноября 2017, 12:41
Туда экипаж ДПС надо поставить и наказывать тех, кто выезжает на перекрёсток на котором образовался затор. В просторечье таких называют "баранами". Быстро всё нормализуется. Кольцо-то нормальное, не мундиальное.
Гость
18 ноября 2017, 02:14
И ведь с самого начала было понятно, что такая схема развязки не работает - посмотрите Заводское/Кирова, там то же самое, только эстакада вместо тоннеля. И зацените ежевечерние пробочки там...
Гость
18 ноября 2017, 16:43
Кирова там стоит из-за светофора на рынке и припаркованых машин.Всё сделано не для работающих,которые после работы вынуждены торчать в пробке,а для заезжих "бизнесменов",без которых,по мнению наших правителей,страна пропадёт. Вопрос решается просто:убрать 20 киосков с гастарбайтерами и сделать парковочный карман для общественного транспорта,естественно запретить парковку и оптимизировать работу светофора.
Гость
17 ноября 2017, 19:27
Люблю, когда водятлы стоят в пробках)
Гость
17 ноября 2017, 23:09
Было бы смешно ,если бы не было так грустно. Вместе с водятлами вынуждены стоять и те ,кто пользуется автобусами и троллейбусами.
Гость
18 ноября 2017, 08:56
Ты неудачник ? Не мечтаешь даже о должности с личным водителем .
Гость
20 ноября 2017, 15:23
проектировщик делал "типовой" проект контрл С - контрл V, вот и результат...
Гость
22 ноября 2017, 07:28
все гораздо проще просто проектировщики не знают что сьезды вокруг кольца должны быть по радиусу а не углом почти под 90 . В Казани таких сьездов почему то нет!!!!
Гость
20 ноября 2017, 15:02
Да нормально там все! Теперь хоть есть время подумать о жизни стоя в пробке, а то спешим, торопимся... Я доволен! Быстрее верните троллейбус, а то уже становится скучно!
Гость
17 ноября 2017, 20:38
одни нытики и критики,как обычно.а по моему все правильно продумано,кроме одного-нечего там делать троллейбусам.вот это абсолютно точно.там и без них хватает транспорта.а поголовье рогатых давно пора под пресс пустить наполовину
Гость
17 ноября 2017, 23:07
Бред откровенный. Нормального транспорта там как раз не хватает. Вылазьте уже из своей консервной банки. Сами уже нормально передвигаться по городу не можете, так и другим не даёте.